В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.

АвторСообщение
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 01:38. Заголовок: Будущее авиации СНГ


Други! Как вам видется оное? Флот, наполненный 737 и 320-ми или всё-таки что отечественное: 214-е, 114-е, 148-е ???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 73 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 15:40. Заголовок: Re:


Это как наши правители захотят

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.06 03:11. Заголовок: Re:


Не знаю.Ходили мы тут смотреть на это чудо (214),когда у нас село.Такое впечатление-всё топором рублено.
Пасс.кабина понравилась.
Мнение сугубо личное(уже буржуинское)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.06 10:54. Заголовок: Re:


Лучше среднемагистрального с-та, чем Ту-134 ещё не придумали.Но их не так много осталось.Посписывают,на чем летать?RRJ?Так он пока в чертежах.Завалит буржуинство нашу авиацию...

Чуля Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.06 13:42. Заголовок: Re:


Действительно, после работы на иномарках, отчественная техника кажется немного грубо срубленной... Когда зашёл впервые в Ил114 - то же впечатление

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.06 20:39. Заголовок: Re:


Чуля
Чуля пишет:
quote:
Завалит буржуинство нашу авиацию...



да нет, боюсь буржуи, здесь не причём :(

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.06 00:01. Заголовок: Re:


Да буржуинство давно уже напугано авиапромом.Все попытки западников наладить производство комплектующих закончилось полным провалом как по качеству,так и по любви прикарманивать чужие средсва.
Авиапром сам себя похоронил,при этом разбазарив уйму денег и конструкторских умов.Эти умы причём не уехали,а просто перешли через дорогу под вывески западных компаний производителей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.06 00:30. Заголовок: Re:


kto-to пишет:
quote:
Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума
kto-to

А вот это ты к чему?:(


Чуля Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.06 01:48. Заголовок: Re:


Чуля,не обижайся.Эта цитата- его личная подпись.В форумах это хорошо практикуется.
Теперь во всех ветках у кто-то будет этот лозунг.К стати,мне понравился:)))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.06 04:05. Заголовок: Re:


Чуля пишет:

 цитата:
kto-to пишет:

quote:

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума


kto-to

А вот это ты к чему?:(



Чуля


ничего личного, это просто подпись типа есть герб, а типа есть лозунг, кстати один лозунг могу подарить, если не понравится, то я его оставлю за собой - "Вперёд, а там разберёмся"
Да, кстати, на счёт авиапрома - Як-42 4 колеса на основной ноге, а у В-737 только 2...


Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.06 14:01. Заголовок: Re:


В России создадут дешевую авиакомпанию
Национальная резервная корпорация и ее совладелец Александр Лебедев заявили о готовящемся создании авиакомпании-дискаунтера

Как стало известно RBC daily, Национальная резервная корпорация (НРК) и ее совладелец, депутат Госдумы Александр Лебедев вновь вспомнили о проекте создания первого в России авиаперевозчика-дискаунтера. Бизнес-проект подобной компании, которая владела бы иностранными самолетами, сделан еще в 2003 г., но реализован он тогда не был. НРК вновь решила вернуться к нему после того, как о готовящемся создании аналогичного перевозчика заявила "ЮТэйр", а "Трансаэро" объявила о снижении цен на свои рейсы.

Национальная резервная корпорация (НРК) - финансово-промышленная группа, объединяющая около 100 компаний. В числе активов НРК находятся 97% акций Национального резервного банка, 36% акций "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК), более 30% акций "Аэрофлота", около 1% "Газпрома". Корпорации полностью принадлежат банк "Воронеж", Национальная жилищная корпорация и Национальная ипотечная компания. На Украине НРК владеет 100% акций банка "НРБ-Украина", ЗАО "Пансионат "Море", контрольным пакетом акций "Европейского страхового альянса" и половиной пакета акций гостиницы "Украина".

Основной владелец Национальной резервной корпорации (НРК) и депутат Госдумы Александр Лебедев вспомнил о проекте создания первой в России авиакомпании-дискаунтера. Бизнес-проект такой компании, которой принадлежали бы иностранные самолеты, создан еще в 2003 г., но тогда он не был реализован. Сейчас НРК вновь увидела выгоду данного продукта и в ближайшее время начнет его реализацию. "На совете директоров НРК этот вопрос уже рассматривался, - сказал RBC daily Александр Лебедев. - Но надо сделать еще многое: подобрать эффективный менеджмент, хорошие самолеты, получить слоты и встать на рейсы. Сейчас мы находимся скорее на подготовительной стадии". Его коллега, первый заместитель директора НРК Леонид Душатин подтвердил, что вопрос сейчас изучается, сказав, что "проект находится на начальной стадии, и его комментировать сложно". "Сейчас рассматриваются возможные формы и объемы участия НРК в создании новой фидерной авиакомпании (подвозящей пассажиров на стыковочные рейсы, - RBC daily)", - сказал он.

Между тем слухи о скором создании компании-дискаунтера появились на рынке сразу после объявления руководством "Аэрофлота" о выводе из его состава парка топливно-неэффективных самолетов и создании нескольких новых дочерних структур, в том числе чартерного и грузового перевозчиков. По словам Александра Лебедева, руководство "Аэрофлота" действительно считает, что low-cost перевозчик может быть фидерным, то есть подвозить пассажиров к отправлению дальнемагистральных самолетов. Правда, он заверил, что с участием "Аэрофлота" low-cost проекта у НРК не будет. "Мы обсуждаем с "Аэрофлотом" сто вопросов одновременно, - иронизирует он. - Но я не помню ни одного случая, когда бы мы могли хоть раз договориться с этой авиакомпанией. Сам "Аэрофлот" создать эффективного дискаунтера не сможет. Вообще при сегодняшней монополизации, когда все перевозчики контролируются государством, создать такую авиакомпанию на базе одной из них будет невозможно".

НРК не первой из российских участников авиарынка заявляет о планах по созданию перевозчика-дискаунтера. В конце прошлого года частный американский фонд Indigo Partners, который уже основал дискаунтеры Wizz Air (Венгрия) и Tiger (Сингапур) на деньги инвестиционной группы TPG Aurora, пытался создать в России подобную компанию. Планировалось, что ее парк воздушных судов станет состоять из 40 подержанных бортов A320, которые будут поставлены не ранее конца 2007 г. Сам low-cost перевозчик должен был возить пассажиров из Москвы в другие города России. Однако впоследствии инвестиционная компания отказалась участвовать в данном проекте. По мнению генерального директора консалтинговой компании Infomost Бориса Рыбака, иностранцы столкнулись с большим количеством проблем, которые было непросто решить. "Это слишком сложный проект, реализовать на Западе его получается не у всех, и здесь не у всех получится", - сказал он RBC daily.



"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.06 14:02. Заголовок: продолжение


Эксперты считают, что большой проблемой авиакомпании-дискаунтера может стать ее обустройство на рынке в первое время работы. В пример он приводит аэропорт Новосибирска, куда возят пассажиров крупнейшие перевозчики - "Сибирь", "Аэрофлот" и "Трансаэро". "Здесь существующие перевозчики никогда не потерпят приход дешевого конкурента, - отметил он. - Правда, в данном случае аэропорт не зависит ни от какой компании. А что будет, если авиакомпания-дискаунтер попытается возить пассажиров из Санкт-Петербурга или Красноярска, где аэропортовые комплексы принадлежат авиакомпаниям?" Еще одной проблемой может стать отсутствие спроса у населения на перевозки самолетами. "Многие россияне попросту разучились пользоваться авиатранспортом", - говорит Борис Рыбак. В результате, по его оценке, обеспечив себе парк топливно-эффективных самолетов по приемлемым ценам, новый перевозчик решит лишь малую толику всех вопросов.

Многие авиакомпании, предвидя эти проблемы, отказываются от создания в своем составе low-cost департаментов или перевозчиков и ищут другие способы привлечь пассажиров. К примеру, "Трансаэро" объявила о том, что будет возить пассажиров в Берлин, Франкфурт, Страсбург и Лондон за 50 евро в оба конца. "Речь идет не о создании низкобюджетного подразделения "Трансаэро", а скорее о маркетинговом ходе для привлечения дополнительного потока пассажиров на данные направления. Поэтому речи о снижении качества оказываемых услуг не ведется", - пояснил RBC daily представитель "Трансаэро" Сергей Быхал. Этим и объясняется то, что по низкой цене будет продаваться только 15-30% билетов. В прошлом году "ЮТэйр" также объявляла о готовящемся создании перевозчика-дискаунтера, однако дальше заявлений дело не пошло.

Источник: газета "RBC Daily"
Корреспондент: Сергей Стариков




"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.06 19:17. Заголовок: Re:


Ничего нового.Айр Берлин с этого и начинал.Упор был сделан на короткие европейские линии.Где пассажирооборот просчитан по-сезонно.В востребованном направлении-100% цена,а обратно просчитанная себистоимость:примерно 50%.Как пример:направление на Франкфурт в начале сентября(проводится мировой автосалон две недели).А после салона,когда всех вывозят 100% цены уже перекинуты на обратное направление.Компания не проиграла нигроша.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.06 20:43. Заголовок: Re:


VIT

привет, не фига себе, ну ты и замутил себе аватару - на треть монитора

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.06 21:12. Заголовок: Re:


Бей своих,что бы чужие боялись
Слушай,а как уменьшить.А то я до этого ещё в своём ликбезе не дошёл

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старый ворчун




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.06 21:27. Заголовок: Re:


VIT, самое простое: открой рисунок в Picture Manager, дальше команда Рисунок - Изменить размер - процент от исходных, и готово :)

Админ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.06 22:35. Заголовок: Re:


Огромное спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.06 00:19. Заголовок: Re:


О комфорте Новых Русских самолётах.
С комфортом и дизайном опаздали на лет 15! Сейчас как-то уж не до дизайна. Хорошо бы хоть что-то бы пошло в серию. А то ведь так можно остаться и без отечественной АВИАЦИИ. Ещё немножко и в Пензу будем летать на А-330 или В-767. А Балогое так и останется где-то между Питером и Москвой.
Боятся нынешные бизнесмены вкладывать денюшку в родную авиацию. Нет патриотизма и довария к тем кто будет осваивать эти денюшки, потаму-что эти люди сделаны из того-же теста,что и родные бизнесмены.
На зарубежных капиталистов не стоит уповать.В данной ситуации "Заграница НАМ не поможет", наоборот поможет загнуться окончательно.
Так-что если на правительственном уровне не будет решаться судьба Русских самолётов ,всё умрёт в зародыше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.06 02:38. Заголовок: Re:


Зёма
Зёма пишет:
quote:
Так-что если на правительственном уровне не будет решаться судьба Русских самолётов ,всё умрёт в зародыше.


однако так и есть, хотя всё давно продали, это во-первых, а во-вторых (хотя может и во-первых) отстал авиапром, безнадёжно отстал, даже свой рынок удовлеиворить не может
всё, пора сливать воду - кроме Бобиков и Арбузов брать нечего, ну если только на regional действительно вроде бы есть конкуренция

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.06 03:03. Заголовок: Re:


Да какая там конкуренция на регионалку.Если они зациклятся на местных комплектующих,то получат ещё один
железный занавес.ГЛОБАЛИЗАЦИЯ,СЭР

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старый ворчун




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.06 03:08. Заголовок: Re:


VIT, а где аватар?

Админ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 73 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет