В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.

АвторСообщение
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 01:38. Заголовок: Будущее авиации СНГ


Други! Как вам видется оное? Флот, наполненный 737 и 320-ми или всё-таки что отечественное: 214-е, 114-е, 148-е ???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 73 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 15:40. Заголовок: Re:


Это как наши правители захотят

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.06 03:11. Заголовок: Re:


Не знаю.Ходили мы тут смотреть на это чудо (214),когда у нас село.Такое впечатление-всё топором рублено.
Пасс.кабина понравилась.
Мнение сугубо личное(уже буржуинское)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.06 10:54. Заголовок: Re:


Лучше среднемагистрального с-та, чем Ту-134 ещё не придумали.Но их не так много осталось.Посписывают,на чем летать?RRJ?Так он пока в чертежах.Завалит буржуинство нашу авиацию...

Чуля Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.06 13:42. Заголовок: Re:


Действительно, после работы на иномарках, отчественная техника кажется немного грубо срубленной... Когда зашёл впервые в Ил114 - то же впечатление

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.06 20:39. Заголовок: Re:


Чуля
Чуля пишет:
quote:
Завалит буржуинство нашу авиацию...



да нет, боюсь буржуи, здесь не причём :(

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.06 00:01. Заголовок: Re:


Да буржуинство давно уже напугано авиапромом.Все попытки западников наладить производство комплектующих закончилось полным провалом как по качеству,так и по любви прикарманивать чужие средсва.
Авиапром сам себя похоронил,при этом разбазарив уйму денег и конструкторских умов.Эти умы причём не уехали,а просто перешли через дорогу под вывески западных компаний производителей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.06 00:30. Заголовок: Re:


kto-to пишет:
quote:
Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума
kto-to

А вот это ты к чему?:(


Чуля Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.06 01:48. Заголовок: Re:


Чуля,не обижайся.Эта цитата- его личная подпись.В форумах это хорошо практикуется.
Теперь во всех ветках у кто-то будет этот лозунг.К стати,мне понравился:)))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.06 04:05. Заголовок: Re:


Чуля пишет:

 цитата:
kto-to пишет:

quote:

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума


kto-to

А вот это ты к чему?:(



Чуля


ничего личного, это просто подпись типа есть герб, а типа есть лозунг, кстати один лозунг могу подарить, если не понравится, то я его оставлю за собой - "Вперёд, а там разберёмся"
Да, кстати, на счёт авиапрома - Як-42 4 колеса на основной ноге, а у В-737 только 2...


Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.06 14:01. Заголовок: Re:


В России создадут дешевую авиакомпанию
Национальная резервная корпорация и ее совладелец Александр Лебедев заявили о готовящемся создании авиакомпании-дискаунтера

Как стало известно RBC daily, Национальная резервная корпорация (НРК) и ее совладелец, депутат Госдумы Александр Лебедев вновь вспомнили о проекте создания первого в России авиаперевозчика-дискаунтера. Бизнес-проект подобной компании, которая владела бы иностранными самолетами, сделан еще в 2003 г., но реализован он тогда не был. НРК вновь решила вернуться к нему после того, как о готовящемся создании аналогичного перевозчика заявила "ЮТэйр", а "Трансаэро" объявила о снижении цен на свои рейсы.

Национальная резервная корпорация (НРК) - финансово-промышленная группа, объединяющая около 100 компаний. В числе активов НРК находятся 97% акций Национального резервного банка, 36% акций "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК), более 30% акций "Аэрофлота", около 1% "Газпрома". Корпорации полностью принадлежат банк "Воронеж", Национальная жилищная корпорация и Национальная ипотечная компания. На Украине НРК владеет 100% акций банка "НРБ-Украина", ЗАО "Пансионат "Море", контрольным пакетом акций "Европейского страхового альянса" и половиной пакета акций гостиницы "Украина".

Основной владелец Национальной резервной корпорации (НРК) и депутат Госдумы Александр Лебедев вспомнил о проекте создания первой в России авиакомпании-дискаунтера. Бизнес-проект такой компании, которой принадлежали бы иностранные самолеты, создан еще в 2003 г., но тогда он не был реализован. Сейчас НРК вновь увидела выгоду данного продукта и в ближайшее время начнет его реализацию. "На совете директоров НРК этот вопрос уже рассматривался, - сказал RBC daily Александр Лебедев. - Но надо сделать еще многое: подобрать эффективный менеджмент, хорошие самолеты, получить слоты и встать на рейсы. Сейчас мы находимся скорее на подготовительной стадии". Его коллега, первый заместитель директора НРК Леонид Душатин подтвердил, что вопрос сейчас изучается, сказав, что "проект находится на начальной стадии, и его комментировать сложно". "Сейчас рассматриваются возможные формы и объемы участия НРК в создании новой фидерной авиакомпании (подвозящей пассажиров на стыковочные рейсы, - RBC daily)", - сказал он.

Между тем слухи о скором создании компании-дискаунтера появились на рынке сразу после объявления руководством "Аэрофлота" о выводе из его состава парка топливно-неэффективных самолетов и создании нескольких новых дочерних структур, в том числе чартерного и грузового перевозчиков. По словам Александра Лебедева, руководство "Аэрофлота" действительно считает, что low-cost перевозчик может быть фидерным, то есть подвозить пассажиров к отправлению дальнемагистральных самолетов. Правда, он заверил, что с участием "Аэрофлота" low-cost проекта у НРК не будет. "Мы обсуждаем с "Аэрофлотом" сто вопросов одновременно, - иронизирует он. - Но я не помню ни одного случая, когда бы мы могли хоть раз договориться с этой авиакомпанией. Сам "Аэрофлот" создать эффективного дискаунтера не сможет. Вообще при сегодняшней монополизации, когда все перевозчики контролируются государством, создать такую авиакомпанию на базе одной из них будет невозможно".

НРК не первой из российских участников авиарынка заявляет о планах по созданию перевозчика-дискаунтера. В конце прошлого года частный американский фонд Indigo Partners, который уже основал дискаунтеры Wizz Air (Венгрия) и Tiger (Сингапур) на деньги инвестиционной группы TPG Aurora, пытался создать в России подобную компанию. Планировалось, что ее парк воздушных судов станет состоять из 40 подержанных бортов A320, которые будут поставлены не ранее конца 2007 г. Сам low-cost перевозчик должен был возить пассажиров из Москвы в другие города России. Однако впоследствии инвестиционная компания отказалась участвовать в данном проекте. По мнению генерального директора консалтинговой компании Infomost Бориса Рыбака, иностранцы столкнулись с большим количеством проблем, которые было непросто решить. "Это слишком сложный проект, реализовать на Западе его получается не у всех, и здесь не у всех получится", - сказал он RBC daily.



"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.06 14:02. Заголовок: продолжение


Эксперты считают, что большой проблемой авиакомпании-дискаунтера может стать ее обустройство на рынке в первое время работы. В пример он приводит аэропорт Новосибирска, куда возят пассажиров крупнейшие перевозчики - "Сибирь", "Аэрофлот" и "Трансаэро". "Здесь существующие перевозчики никогда не потерпят приход дешевого конкурента, - отметил он. - Правда, в данном случае аэропорт не зависит ни от какой компании. А что будет, если авиакомпания-дискаунтер попытается возить пассажиров из Санкт-Петербурга или Красноярска, где аэропортовые комплексы принадлежат авиакомпаниям?" Еще одной проблемой может стать отсутствие спроса у населения на перевозки самолетами. "Многие россияне попросту разучились пользоваться авиатранспортом", - говорит Борис Рыбак. В результате, по его оценке, обеспечив себе парк топливно-эффективных самолетов по приемлемым ценам, новый перевозчик решит лишь малую толику всех вопросов.

Многие авиакомпании, предвидя эти проблемы, отказываются от создания в своем составе low-cost департаментов или перевозчиков и ищут другие способы привлечь пассажиров. К примеру, "Трансаэро" объявила о том, что будет возить пассажиров в Берлин, Франкфурт, Страсбург и Лондон за 50 евро в оба конца. "Речь идет не о создании низкобюджетного подразделения "Трансаэро", а скорее о маркетинговом ходе для привлечения дополнительного потока пассажиров на данные направления. Поэтому речи о снижении качества оказываемых услуг не ведется", - пояснил RBC daily представитель "Трансаэро" Сергей Быхал. Этим и объясняется то, что по низкой цене будет продаваться только 15-30% билетов. В прошлом году "ЮТэйр" также объявляла о готовящемся создании перевозчика-дискаунтера, однако дальше заявлений дело не пошло.

Источник: газета "RBC Daily"
Корреспондент: Сергей Стариков




"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.06 19:17. Заголовок: Re:


Ничего нового.Айр Берлин с этого и начинал.Упор был сделан на короткие европейские линии.Где пассажирооборот просчитан по-сезонно.В востребованном направлении-100% цена,а обратно просчитанная себистоимость:примерно 50%.Как пример:направление на Франкфурт в начале сентября(проводится мировой автосалон две недели).А после салона,когда всех вывозят 100% цены уже перекинуты на обратное направление.Компания не проиграла нигроша.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.06 20:43. Заголовок: Re:


VIT

привет, не фига себе, ну ты и замутил себе аватару - на треть монитора

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.06 21:12. Заголовок: Re:


Бей своих,что бы чужие боялись
Слушай,а как уменьшить.А то я до этого ещё в своём ликбезе не дошёл

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старый ворчун




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.06 21:27. Заголовок: Re:


VIT, самое простое: открой рисунок в Picture Manager, дальше команда Рисунок - Изменить размер - процент от исходных, и готово :)

Админ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.06 22:35. Заголовок: Re:


Огромное спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.06 00:19. Заголовок: Re:


О комфорте Новых Русских самолётах.
С комфортом и дизайном опаздали на лет 15! Сейчас как-то уж не до дизайна. Хорошо бы хоть что-то бы пошло в серию. А то ведь так можно остаться и без отечественной АВИАЦИИ. Ещё немножко и в Пензу будем летать на А-330 или В-767. А Балогое так и останется где-то между Питером и Москвой.
Боятся нынешные бизнесмены вкладывать денюшку в родную авиацию. Нет патриотизма и довария к тем кто будет осваивать эти денюшки, потаму-что эти люди сделаны из того-же теста,что и родные бизнесмены.
На зарубежных капиталистов не стоит уповать.В данной ситуации "Заграница НАМ не поможет", наоборот поможет загнуться окончательно.
Так-что если на правительственном уровне не будет решаться судьба Русских самолётов ,всё умрёт в зародыше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.06 02:38. Заголовок: Re:


Зёма
Зёма пишет:
quote:
Так-что если на правительственном уровне не будет решаться судьба Русских самолётов ,всё умрёт в зародыше.


однако так и есть, хотя всё давно продали, это во-первых, а во-вторых (хотя может и во-первых) отстал авиапром, безнадёжно отстал, даже свой рынок удовлеиворить не может
всё, пора сливать воду - кроме Бобиков и Арбузов брать нечего, ну если только на regional действительно вроде бы есть конкуренция

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.06 03:03. Заголовок: Re:


Да какая там конкуренция на регионалку.Если они зациклятся на местных комплектующих,то получат ещё один
железный занавес.ГЛОБАЛИЗАЦИЯ,СЭР

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старый ворчун




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.06 03:08. Заголовок: Re:


VIT, а где аватар?

Админ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.06 03:12. Заголовок: Re:


Творю
Я его сжимаю,а он с другой стороны лезет
Скоро будет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старый ворчун




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.06 03:16. Заголовок: Re:


Удачи

Админ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старый ворчун




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.06 03:17. Заголовок: Re:


VIT, если хотите мне на e-mail скиньте, я сделаю

Админ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.06 09:39. Заголовок: Re:


Будущее - Ту204-300 ! Ура товарищи!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.06 09:39. Заголовок: Будущее авиации СНГ


Будущее - Ту204-300 ! Ура товарищи!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.06 14:51. Заголовок: Re:


neka пишет:
quote:
Будущее - Ту204-300 ! Ура товарищи

neka

это типа шутка такая?
пока в СНГ запчасти для самолётов будут продавать в гаражах, - авиации не будет. отлетает своё устаревший парк и всё

вон в прошлом году показали по РТР сюжетец про продажу запчастей по гаражам и свалкам, так столько возмущения было на форуме www.avia.ru причём праведное возмущение было направленно в сторону тех кто создал и показал сюжет, т.е. практически все встали на защиту тех кто ворует и распродаёт по кусочку родной авиапром. после похожего высказывания меня же ещё и забанили.
но зато на словах все прям радетели за отечественную авиацию

ничего личного, просто наболело

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.06 16:04. Заголовок: Re:


kto-to

судя по аннотации совего же поста, ты не в теме про запчасти "в гаражах".
А процент контрафакта для Бобиков знаешь?

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.06 17:54. Заголовок: Re:


Plivet пишет:
quote:
А процент контрафакта для Бобиков знаешь?


этого никто не знает, но представляю

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.06 18:23. Заголовок: Re:


Есть оценочные данные. Это сфера теневого бизнеса тоже привлекательно рентабельна.

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.06 18:53. Заголовок: Re:


NU DA,SYEZDITE V MAYAMI-VO! GDE MASTERA PO POKRASKE I VYIPISYIVANIYU FAA FORM

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.06 20:38. Заголовок: Re:


VIT пишет:
quote:
NU DA,SYEZDITE V MAYAMI-VO! GDE MASTERA PO POKRASKE I VYIPISYIVANIYU FAA FORM



5 баллов, хе-хе
везде этого добра хватает (bogus parts), но запад с этим явлением активно и иногда даже успешно борется;
в Comercial aviation случаи довольно редкие

Plivet

почитай на досуге
http://www.faa.gov/aircraft/safety/programs/sups/
http://www.casa.gov.au/download/CAAPs/Airworth/51_2.pdf
http://www.rediff.com/news/2003/feb/07mig.htm

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 00:16. Заголовок: Re:


kto-to

Не хочу... Занимаюсь другим.

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старый ворчун




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 03:34. Заголовок: Re:


Народ! Без взаимных выпадов!

Админ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 04:34. Заголовок: Re:


PLIVET, КТО-ТО ПРОСТО ОШИБСЯ. ВИДИШ СКОЛКО СМАЙЛИКОВ, А Ж... РЯДОМ С ХОДОВЫМИ,ВОТ ОН И НАЖАЛ
ПО ОШИБКЕ.
ТО АДМИН
НЕ ПЕРЕЖИВАЙ-ЭТО У НИХ ТАКАЯ РАЗМИНКА.ОНИ ТАК ДРУЖАТ ЕЩЁ С АВИА.РУ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 10:18. Заголовок: Re:


Погорячился,был не прав,не знал про девиз,обещаю исправиться:-)

Чуля Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 14:05. Заголовок: Re:


VIT

слово ДРУЖБА должно быть в кавычках. Он всё время пытается увести от темы, захламляя ветки своими оценками.


Administrator

Надо пожёстче! Его много раз банили на родственных сайтах. Он только на авиафоруме.ру ведёт себя, как пионер-троишник в третьем классе.

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старый ворчун




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 15:53. Заголовок: Re:


Надо бы смайлы заменить

Админ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 22:01. Заголовок: Re:


Чуля пишет:
quote:
Погорячился,был не прав,не знал про девиз,обещаю исправиться:-)


Не вопрос

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 22:06. Заголовок: Re:


Administrator пишет:
quote:
Надо бы смайлы заменить


конструктивный ход
если уж жо.у тут повесили, значит, однако, можно пользоваться
в противном случае расцениваю, это как провокацию

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 22:16. Заголовок: Re:


Marcus[/b

Хотелось бы видеть свои, но надеемся на Бобик-214 и Эрбас - 148. Это я о взаимопроникновении и глобализации.

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 22:32. Заголовок: Re:


Plivet пишет:
quote:
Это я о взаимопроникновении и глобализации.

ESLI OBRATILI VNIMANE NA BOLEE RANNIE MOI VYISKAZYIVANIYA(ZAVAL ROSSIEI PROEKTOV PO KOMPLEKTUYUCHIM),TO NAVRYAD LI BUDET U AVIAPROMA DRUJBA I MIR S ZAPADOM.A JAL.NA DANNYII MOMENT
RUSSIAN TRUDOVOI RYINOK ODIN IZ DESHOVYIH.TOLKO BYI LUDEI OTUCHIT OT RASPIZ-A.
SOGLASNYI?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 22:40. Заголовок: Re:


kto-to пишет:

 цитата:
если уж жо.у тут повесили, значит, однако, можно пользоваться
в противном случае расцениваю, это как провокацию




VIT

А как быть с тем, что всё-таки МИГи и СУшки - авиационные технологии одинаковы для разных типов, что военных, что гражданских - могут конкурировать на мировом рынке? Да и в космосе пока ещё Россия присутствует (опять же в плане технологий).



"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 23:15. Заголовок: Re:


Plivet пишет:
quote:
А как быть с тем, что всё-таки МИГи и СУшки - авиационные технологии одинаковы для разных типов, что военных, что гражданских - могут конкурировать на мировом рынке? Да и в космосе пока ещё Россия присутствует (опять же в плане технологий).

A YA PRO TEHNOLOGII I NE VYOL RECH.NAOBOROT-PROKAKIVITE UMNYIE GOLOVYI.RECH SHLA O ELEMENTARNOM
ZARABATYIVANII DENEG,A NE VOROVSTVE ONYIH(PRIMEROV KUCHA)A OT SYUDA BUDET VAM I PENSIONNYI FOND
PRILICHNYI.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.06 00:03. Заголовок: Re:


разве я говорил, что я их покупал? напомни будь ласка
а паспорта вполне нормальные, всё как положено, без следов подделки
а покупали их, да и сейчас многие покупают у ООО Рога и Копыта, которых великое множество вокруг заводиков так называемого авиапрома. Отработанная годами схема завод не продаёт, а от тут есть ООО - у них есть, а что такое ООО - так вот тут офис у нас (арендуем у завода), а склад оказыватся тот же заводской, но через пару лет денег хочется ещё больше и ещё быстрее, что же делать? думает ООО, а вот и решение проблемы - зачем ремонтировать, если можно в гараже перебить шилдики, благо паспортов и печатей в избытке хватает на заводике, а чуть что заводик и прикроет - ничего не знаем, ничего не ремонтировали, ну а уж дошли до прукурора неблагодарные заказчики, ну что ж закроем ООО и тут же откроем новый и улучшим систему конспирации (благо в борьбе с мировым капитализмом освоили это дело) делов-то
Авиапром рулит форева
ну а с остальным значит согласен?

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.06 00:14. Заголовок: Re:


NE, ETO ONI PEREPUTALI SHELFS."REPAIRED" I "TO REPAIR".NA VTORYIH BYILO MNOGO DETALEI,A NA PERVYI
TOLKO DVE.VOT I VZYALI PAROCHKU GDE MNOGO,CHTO-BYI ZAMETNO NE BYILO

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.06 00:50. Заголовок: Re:


VIT

боюсь и полочек-то таких зачастую не бывает, насмотрелся , однако

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.06 01:02. Заголовок: Re:


Могу написать ТУ-747, Ил-380. Ну и что?

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.06 13:54. Заголовок: Re:


Мужики, давайте уважать друг друга... чуть-чуть спокойнее общаться...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старый ворчун




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.06 14:00. Заголовок: Re:


Marcus пишет:

 цитата:
Мужики, давайте уважать друг друга... чуть-чуть спокойнее общаться...


Один скандалист забанен. Вроде форум почистил от ругани, но может что пропустил. Marcus, не исчезайте :)

Будем взаимно вежливы, ваш Админ. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.06 14:04. Заголовок: Re:


VIT пишет:

 цитата:
A YA PRO TEHNOLOGII I NE VYOL RECH.NAOBOROT-PROKAKIVITE UMNYIE GOLOVYI.RECH SHLA O ELEMENTARNOM
ZARABATYIVANII DENEG,A NE VOROVSTVE ONYIH(PRIMEROV KUCHA)A OT SYUDA BUDET VAM I PENSIONNYI FOND
PRILICHNYI.



Хотел бы я "примеры воровства в студию". Говорим много - результата нет. А продавать можно только то, что имеешь. Имеем технологии, производство на уровне. Надо и продавать учиться...

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.06 02:41. Заголовок: Re:


О каком будующем авиапрома разговор? Буржуи уже давно купили кого надо в правительствах да в парламентах, чтобы похерить всё,что у нас когдато работало как часы.Вспомнить хотябы историю со стапелями на ИЛ86.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.06 17:18. Заголовок: Re:


Еще господа отучают работать.Так что как это не прискорбно но будущего на сегодня не предвидится

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.06 01:05. Заголовок: Boeing


Коллеги, а вы не задумывались о том, что Boeing просто сам по-себе ЛУЧШЕ, чем ВС сов. (РФ) производства.
Относительно нашей специальности - просто комфортно устранять дефекты ( если в салоне или тех. отсеке: - тепло,чисто, светло),
в кабине экипажа - продумано многое: замена панелей, агрегатов, лампочек, даже лобового стекла,
на движке: заправка маслом - пустяк, из баночке и через лючок, уровень того-же масла-через "глазочек", и т.д.

Я прошел путь от авиатехника 3 класса и до того, кем я есть сейчас, начинал работать с Ан-2 и до Ту-154 (всего 6 сов. типов).
Это я к тому, что есть с чем сравнивать! А теперь мой любимый самолет - Boeing 757-200.
Простой пример, если у вас есть мерседес, то вам потом очень трудно пересесть на жигули, разница существенная!!!

А выход один-учиться делать такие самолеты, которые хотя-бы не уступают западным.
А нам - учиться работать, к сожалению, чтобы работать на западных ВС необходимо ПРИНЯТЬ философию работы на них.
Это очень существенно.

С уважением и без обид

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.06 01:20. Заголовок: Boeing


Добавлю, самолет должен не только летать хорошо, а в нем должно быть удобно и комфортно пассажирам и экипажу
и конечно он должен быть удобен в техническом обслуживании. А надежность???
Какой из типов ВС Росс. производства соответствует всему этому? Ту-204, который внешне ну очень похож на Boeing 757,
но это только внешне и все.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.06 01:55. Заголовок: Re:


инженер

Могу поспорить в том плане, что для ТО не должен быть КОМФОРТ как таковой.
Комфорт для пассажира - не спорю, для экипажа и бортпроводников - исключительно эргономика. И здесь вопрос ещё: что лучше, включение производится нажатием вниз или нажатием вверх.
Индикация горизонта: наша самолётная система или заимствованная - земная.
Вопросы есть.
С Жигулями сравнивать тяжело, ибо не было у меня их. Но ездить приходилось. Напомню, т.н. наши "Жигули" - очень старый их "Фиат". Так что здесь сравнение может быть только по времени, а оно, конечно, не в пользу российской техники.

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.06 12:21. Заголовок: Boeing


Но зато как приятно с комфортом работать в техн. отсеке, ни пыли, ни остатков смазки и всегда +22!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.06 12:23. Заголовок: Re:


По поводу тихой перекачки умов и дешовой рабочей силы:

Политически нестабильную Индию сравнивают с Россией теперь и по силе таланта российских программистов. Этот факт превращает Россию в чрезвычайно привлекательные место для месторасположения особой зоны оффшорной разработки программного обеспечения.



Дрю Робб пишет, что компании, такие как Боинг, Motorola, Интелл, Siemens, Citibank, Dell, американское Министерство энергетики, IBM и Цюрихская Финансовая Группа давно и успешно применяют российские программные таланты. Российским оффшорные ресурсы - с их недорогим, но качественным продуктом составили в последнии годы серьезную конкуренцию Индии. Почему?

Главный фактор, на взгляд аналитиков, - политическая неустойчивость Индии, которая имеет конфликтную зону - Пакистан-Индия. Лишь немногие из американских фирм готовы рисковать, размещая заказы в оффшорах, где велик риск из-за внешних нестабильных факторов.

Возможно, что более важно, на предпочтения также влияет качество российских программных ресурсов. Россия обладает уникальным интеллектуальным капиталом, который должен перевести на существующие инвестиционные возможности в последующие годы,- говорит Александр Андреев, финансовый аналитик в UBS Варбурге (Брансвик).

Считается классическим случай с компанией Боинг. В течение 1970-ых, Боинг развивал систему графики на основе универсальной ЭВМ, чтобы с помощью электроники хранить информацию относительно тысяч рисунков и проектов, связанных с самолетостроением, а также связанных с системи оборудования. Этот проект известен как Automated Drawing Accountability and Distribution System (ADADS) и система эта служила компании хорошо в течение почти трех десятилетий.

Система ADADS имела высококачественный рабочий результат, но, к сожалению, несколько устаревший,-говорит Скотт Грайффин, вице-президент Конгресса производственных профсоюзов США на Боинге.-Система включала более миллиона рисунков а также подсистемы, используемые инженерами и проектировщиками, чтобы обновлять существующие проекты и строить новые.

По этим причинам, компания обратилась к российскому оффшорному разработчику программного обеспечения "Luxoft", чобы он помог в перестройке этого "тяжелого" наследства. Боинг заключил контракт с русскими и не прогадал. "Luxoft" преобразовал нашу систему рисунка и создал современную платформу на основе сети, сохраняя существующую деловую логику и сохраняя полные функциональные возможности,"- говорит Грайффин.

Многие фирмы США с пониманием отнеслись к проекту руководства России о создании технопарков, которые сконцентрируют талантливых программистов. Это будет удобно обеим сторонам,- сказал один из потенциальных заказчиков русских программ.
По материалам www.esj.com (США)
Ну конечно удобно всем-амерам выйдет за гроши,а русским ребятам способ свалить в силиконовую долину.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.06 16:55. Заголовок: Re:


инженер

А ещё комфортней в тест-автомобиле, где КПА с полной индикацией и связью с авитехником, комфортно валяющимся в техотсеке.

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.06 17:45. Заголовок: Boeing


To Plivet


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.06 20:20. Заголовок: Re:


Насмехаемся?

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.06 13:02. Заголовок: Boeing


Совсем нет, просто настроение хорошее.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.06 14:25. Заголовок: Re:


Дай Бог, чтоб надолго и навсегда!

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.06 14:54. Заголовок: Boeing


Будем жить верой в хорошее

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.06 18:22. Заголовок: Re:


Plivet пишет:

 цитата:
Источник: газета "RBC Daily"
Корреспондент: Сергей Стариков


А вот ещё один источник:
http://rus-sky.com/cgi-bin/publisher/show.pl?s=news&a=show_news&n=004601&m=2&y=2006
…«В рейтинге бизнеса РФ, составленном Агентством экономических новостей, в числе 30 наиболее влиятельных бизнес-структур фигурируют нефте- и газодобывающие компании, предприятия по производству никеля и алюминия, банки. Высокотехнологичные производства практически не представлены. Это и есть главный, “судьбоносный” итог “роста без развития” последних шести лет. За годы либеральных реформ катастрофический урон понесли и продолжают нести наиболее перспективные отрасли, в которых был накоплен гигантский интеллектуальный и технологический потенциал: космическая техника, авиастроение, судостроение, химическая и нефтехимическая промышленность, биотехнологии, атомное и энергетическое машиностроение. РФ год за годом превращается в одну из частей мирового технологического захолустья. В условиях растущей зависимости российской экономики от экспорта нефти лозунг удвоения ВВП за десятилетие в контексте вышесказанного означает призыв к ускоренной распродаже природных ресурсов, которые, по “оптимистичным” оценкам тех же либералов, ещё 50-100 лет будут основной статьей экспорта РФ. Это путь в никуда.»…

Там можно и целиком прочитать, статья небольшая, но наш вопрос исчерпывает. :-(

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.06 00:16. Заголовок: Re:


Мужики а какое будущее у страны где основная часть трудоспособного населения трудится ОХРАННИКАМИ????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.06 00:36. Заголовок: Re:


Уральский Слон
ты с поосторожней, меня практичеси из-за неё тут банили

От админа: банили не за неё, поскольку в смайлах лежит, можно использовать, но конечно лучше без этого.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.06 00:50. Заголовок: Re:


Дальше самолета меня послать трудно.
Для Кto-to
И всетаки переходить на личное в общественном месте?????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.06 01:01. Заголовок: Re:


Уральский Слон пишет:

 цитата:
Для Кto-to
И всетаки переходить на личное в общественном месте?????


в смысле?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.06 01:05. Заголовок: Re:


Это я про ваш конструктивный диалог с одним товарищем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.06 01:35. Заголовок: Re:


Уральский Слон
это моя слабость, уж не гневайтесь, страдаю через мою страсть, ничего не могу с собой поделать
слаб я , каюсь, слаб, но видно придётся закалять волю свою, ибо гневается админ за слабость мою....
аминь, да прибудит воля моя со мной....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.06 12:07. Заголовок: Re:


Братва, я тут начало почитал и скажу так....
Есть некоторые разведпризнаки краха авиапрома....

Чуля, я понимаю что "34" - это прорыв той эпохи, сейчас все стало немного по-другому ...

Про бобики, я шибко не скажу, лично не работал, а вот про А320 - только хорошо...

Про нашу отечественную технику, 204(я и на нем поработал), это уже не ТУ154 , но еще и не Эрбас и Боинг.... В частности, у Эрбаса есть ФИЛОСОФИЯ...., а у 204 её нет. Информационного обеспечения никакого....

Я лично дважды сталкивался с КБ ТУ.
1. Зимой 2003 они были у нас в АТБ, по 204-м делам. И когда им продемонстрировали АММ,тсм, ИПС ...то старик Лановский (главный констр 204го) изрек, хе, а я то думал, да они (эрбас) просто в кучу все собрали....
2. Солнце и жара, аэродром Н. Идут испытания ТУ 334 в высокогорных условиях и жарком климате.... На пороге столовой стоят седовласые люди с важным видом... Подошел поздоровался. Поговорили и я задал вопрос: "А техническая документация на данный ВС будет на КД или классические порфели с папиросной бумагой???"
В ответ недоуменно - надменный взгляд, молодой чел, все будет на бумажных носителях...
Как на 145,134????
ДАААА, что тебе пацан ещё не понятно!!!!

Парни, из пустого в порожнее не хочу, но RRJ и все остальные - это шкура не убитого медведя ....

Извините братцы, эйфория кончилась ....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 32
Зарегистрирован: 03.04.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 15:27. Заголовок: Re:


На ЦД и кассетах :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 104
Зарегистрирован: 06.08.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.06 23:57. Заголовок: Re:


ППД-1М пишет:

 цитата:
В частности, у Эрбаса есть ФИЛОСОФИЯ...., а у 204 её нет. Информационного обеспечения никакого....


204 видел только на фотках. Но 96 это действительно философия, да еще какая. Иностранцы в восторге, даже на КИССах информация проще и доступней чем у Аэрбаса и Боинга. И лететь на нем приятно. Летел както на 96, бортовой 96016. Прет как утюг, такое ощушение будто в квартире у себя находишся, а не в самолете.
Так что наши самолеты лучше чем западные, даже с учетом что 96 разработка конца 70х. Если бы небыло такого развала, то амеры с европой далеко в хвосте плелись.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 73 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет