В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.

АвторСообщение
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 01:38. Заголовок: Будущее авиации СНГ


Други! Как вам видется оное? Флот, наполненный 737 и 320-ми или всё-таки что отечественное: 214-е, 114-е, 148-е ???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 73 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 22:32. Заголовок: Re:


Plivet пишет:
quote:
Это я о взаимопроникновении и глобализации.

ESLI OBRATILI VNIMANE NA BOLEE RANNIE MOI VYISKAZYIVANIYA(ZAVAL ROSSIEI PROEKTOV PO KOMPLEKTUYUCHIM),TO NAVRYAD LI BUDET U AVIAPROMA DRUJBA I MIR S ZAPADOM.A JAL.NA DANNYII MOMENT
RUSSIAN TRUDOVOI RYINOK ODIN IZ DESHOVYIH.TOLKO BYI LUDEI OTUCHIT OT RASPIZ-A.
SOGLASNYI?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 22:40. Заголовок: Re:


kto-to пишет:

 цитата:
если уж жо.у тут повесили, значит, однако, можно пользоваться
в противном случае расцениваю, это как провокацию




VIT

А как быть с тем, что всё-таки МИГи и СУшки - авиационные технологии одинаковы для разных типов, что военных, что гражданских - могут конкурировать на мировом рынке? Да и в космосе пока ещё Россия присутствует (опять же в плане технологий).



"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 23:15. Заголовок: Re:


Plivet пишет:
quote:
А как быть с тем, что всё-таки МИГи и СУшки - авиационные технологии одинаковы для разных типов, что военных, что гражданских - могут конкурировать на мировом рынке? Да и в космосе пока ещё Россия присутствует (опять же в плане технологий).

A YA PRO TEHNOLOGII I NE VYOL RECH.NAOBOROT-PROKAKIVITE UMNYIE GOLOVYI.RECH SHLA O ELEMENTARNOM
ZARABATYIVANII DENEG,A NE VOROVSTVE ONYIH(PRIMEROV KUCHA)A OT SYUDA BUDET VAM I PENSIONNYI FOND
PRILICHNYI.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.06 00:03. Заголовок: Re:


разве я говорил, что я их покупал? напомни будь ласка
а паспорта вполне нормальные, всё как положено, без следов подделки
а покупали их, да и сейчас многие покупают у ООО Рога и Копыта, которых великое множество вокруг заводиков так называемого авиапрома. Отработанная годами схема завод не продаёт, а от тут есть ООО - у них есть, а что такое ООО - так вот тут офис у нас (арендуем у завода), а склад оказыватся тот же заводской, но через пару лет денег хочется ещё больше и ещё быстрее, что же делать? думает ООО, а вот и решение проблемы - зачем ремонтировать, если можно в гараже перебить шилдики, благо паспортов и печатей в избытке хватает на заводике, а чуть что заводик и прикроет - ничего не знаем, ничего не ремонтировали, ну а уж дошли до прукурора неблагодарные заказчики, ну что ж закроем ООО и тут же откроем новый и улучшим систему конспирации (благо в борьбе с мировым капитализмом освоили это дело) делов-то
Авиапром рулит форева
ну а с остальным значит согласен?

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.06 00:14. Заголовок: Re:


NE, ETO ONI PEREPUTALI SHELFS."REPAIRED" I "TO REPAIR".NA VTORYIH BYILO MNOGO DETALEI,A NA PERVYI
TOLKO DVE.VOT I VZYALI PAROCHKU GDE MNOGO,CHTO-BYI ZAMETNO NE BYILO

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.06 00:50. Заголовок: Re:


VIT

боюсь и полочек-то таких зачастую не бывает, насмотрелся , однако

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.06 01:02. Заголовок: Re:


Могу написать ТУ-747, Ил-380. Ну и что?

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.06 13:54. Заголовок: Re:


Мужики, давайте уважать друг друга... чуть-чуть спокойнее общаться...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старый ворчун




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.06 14:00. Заголовок: Re:


Marcus пишет:

 цитата:
Мужики, давайте уважать друг друга... чуть-чуть спокойнее общаться...


Один скандалист забанен. Вроде форум почистил от ругани, но может что пропустил. Marcus, не исчезайте :)

Будем взаимно вежливы, ваш Админ. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.06 14:04. Заголовок: Re:


VIT пишет:

 цитата:
A YA PRO TEHNOLOGII I NE VYOL RECH.NAOBOROT-PROKAKIVITE UMNYIE GOLOVYI.RECH SHLA O ELEMENTARNOM
ZARABATYIVANII DENEG,A NE VOROVSTVE ONYIH(PRIMEROV KUCHA)A OT SYUDA BUDET VAM I PENSIONNYI FOND
PRILICHNYI.



Хотел бы я "примеры воровства в студию". Говорим много - результата нет. А продавать можно только то, что имеешь. Имеем технологии, производство на уровне. Надо и продавать учиться...

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.06 02:41. Заголовок: Re:


О каком будующем авиапрома разговор? Буржуи уже давно купили кого надо в правительствах да в парламентах, чтобы похерить всё,что у нас когдато работало как часы.Вспомнить хотябы историю со стапелями на ИЛ86.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.06 17:18. Заголовок: Re:


Еще господа отучают работать.Так что как это не прискорбно но будущего на сегодня не предвидится

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.06 01:05. Заголовок: Boeing


Коллеги, а вы не задумывались о том, что Boeing просто сам по-себе ЛУЧШЕ, чем ВС сов. (РФ) производства.
Относительно нашей специальности - просто комфортно устранять дефекты ( если в салоне или тех. отсеке: - тепло,чисто, светло),
в кабине экипажа - продумано многое: замена панелей, агрегатов, лампочек, даже лобового стекла,
на движке: заправка маслом - пустяк, из баночке и через лючок, уровень того-же масла-через "глазочек", и т.д.

Я прошел путь от авиатехника 3 класса и до того, кем я есть сейчас, начинал работать с Ан-2 и до Ту-154 (всего 6 сов. типов).
Это я к тому, что есть с чем сравнивать! А теперь мой любимый самолет - Boeing 757-200.
Простой пример, если у вас есть мерседес, то вам потом очень трудно пересесть на жигули, разница существенная!!!

А выход один-учиться делать такие самолеты, которые хотя-бы не уступают западным.
А нам - учиться работать, к сожалению, чтобы работать на западных ВС необходимо ПРИНЯТЬ философию работы на них.
Это очень существенно.

С уважением и без обид

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.06 01:20. Заголовок: Boeing


Добавлю, самолет должен не только летать хорошо, а в нем должно быть удобно и комфортно пассажирам и экипажу
и конечно он должен быть удобен в техническом обслуживании. А надежность???
Какой из типов ВС Росс. производства соответствует всему этому? Ту-204, который внешне ну очень похож на Boeing 757,
но это только внешне и все.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.06 01:55. Заголовок: Re:


инженер

Могу поспорить в том плане, что для ТО не должен быть КОМФОРТ как таковой.
Комфорт для пассажира - не спорю, для экипажа и бортпроводников - исключительно эргономика. И здесь вопрос ещё: что лучше, включение производится нажатием вниз или нажатием вверх.
Индикация горизонта: наша самолётная система или заимствованная - земная.
Вопросы есть.
С Жигулями сравнивать тяжело, ибо не было у меня их. Но ездить приходилось. Напомню, т.н. наши "Жигули" - очень старый их "Фиат". Так что здесь сравнение может быть только по времени, а оно, конечно, не в пользу российской техники.

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.06 12:21. Заголовок: Boeing


Но зато как приятно с комфортом работать в техн. отсеке, ни пыли, ни остатков смазки и всегда +22!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.06 12:23. Заголовок: Re:


По поводу тихой перекачки умов и дешовой рабочей силы:

Политически нестабильную Индию сравнивают с Россией теперь и по силе таланта российских программистов. Этот факт превращает Россию в чрезвычайно привлекательные место для месторасположения особой зоны оффшорной разработки программного обеспечения.



Дрю Робб пишет, что компании, такие как Боинг, Motorola, Интелл, Siemens, Citibank, Dell, американское Министерство энергетики, IBM и Цюрихская Финансовая Группа давно и успешно применяют российские программные таланты. Российским оффшорные ресурсы - с их недорогим, но качественным продуктом составили в последнии годы серьезную конкуренцию Индии. Почему?

Главный фактор, на взгляд аналитиков, - политическая неустойчивость Индии, которая имеет конфликтную зону - Пакистан-Индия. Лишь немногие из американских фирм готовы рисковать, размещая заказы в оффшорах, где велик риск из-за внешних нестабильных факторов.

Возможно, что более важно, на предпочтения также влияет качество российских программных ресурсов. Россия обладает уникальным интеллектуальным капиталом, который должен перевести на существующие инвестиционные возможности в последующие годы,- говорит Александр Андреев, финансовый аналитик в UBS Варбурге (Брансвик).

Считается классическим случай с компанией Боинг. В течение 1970-ых, Боинг развивал систему графики на основе универсальной ЭВМ, чтобы с помощью электроники хранить информацию относительно тысяч рисунков и проектов, связанных с самолетостроением, а также связанных с системи оборудования. Этот проект известен как Automated Drawing Accountability and Distribution System (ADADS) и система эта служила компании хорошо в течение почти трех десятилетий.

Система ADADS имела высококачественный рабочий результат, но, к сожалению, несколько устаревший,-говорит Скотт Грайффин, вице-президент Конгресса производственных профсоюзов США на Боинге.-Система включала более миллиона рисунков а также подсистемы, используемые инженерами и проектировщиками, чтобы обновлять существующие проекты и строить новые.

По этим причинам, компания обратилась к российскому оффшорному разработчику программного обеспечения "Luxoft", чобы он помог в перестройке этого "тяжелого" наследства. Боинг заключил контракт с русскими и не прогадал. "Luxoft" преобразовал нашу систему рисунка и создал современную платформу на основе сети, сохраняя существующую деловую логику и сохраняя полные функциональные возможности,"- говорит Грайффин.

Многие фирмы США с пониманием отнеслись к проекту руководства России о создании технопарков, которые сконцентрируют талантливых программистов. Это будет удобно обеим сторонам,- сказал один из потенциальных заказчиков русских программ.
По материалам www.esj.com (США)
Ну конечно удобно всем-амерам выйдет за гроши,а русским ребятам способ свалить в силиконовую долину.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.06 16:55. Заголовок: Re:


инженер

А ещё комфортней в тест-автомобиле, где КПА с полной индикацией и связью с авитехником, комфортно валяющимся в техотсеке.

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.06 17:45. Заголовок: Boeing


To Plivet


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.06 20:20. Заголовок: Re:


Насмехаемся?

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 73 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет