В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.02.06 22:32. Заголовок: Re:
Plivet пишет:
quote:Это я о взаимопроникновении и глобализации.
ESLI OBRATILI VNIMANE NA BOLEE RANNIE MOI VYISKAZYIVANIYA(ZAVAL ROSSIEI PROEKTOV PO KOMPLEKTUYUCHIM),TO NAVRYAD LI BUDET U AVIAPROMA DRUJBA I MIR S ZAPADOM.A JAL.NA DANNYII MOMENT RUSSIAN TRUDOVOI RYINOK ODIN IZ DESHOVYIH.TOLKO BYI LUDEI OTUCHIT OT RASPIZ-A. SOGLASNYI?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.02.06 22:40. Заголовок: Re:
kto-to пишет:
цитата:
если уж жо.у тут повесили, значит, однако, можно пользоваться в противном случае расцениваю, это как провокацию
VIT
А как быть с тем, что всё-таки МИГи и СУшки - авиационные технологии одинаковы для разных типов, что военных, что гражданских - могут конкурировать на мировом рынке? Да и в космосе пока ещё Россия присутствует (опять же в плане технологий).
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.02.06 23:15. Заголовок: Re:
Plivet пишет:
quote:А как быть с тем, что всё-таки МИГи и СУшки - авиационные технологии одинаковы для разных типов, что военных, что гражданских - могут конкурировать на мировом рынке? Да и в космосе пока ещё Россия присутствует (опять же в плане технологий).
A YA PRO TEHNOLOGII I NE VYOL RECH.NAOBOROT-PROKAKIVITE UMNYIE GOLOVYI.RECH SHLA O ELEMENTARNOM ZARABATYIVANII DENEG,A NE VOROVSTVE ONYIH(PRIMEROV KUCHA)A OT SYUDA BUDET VAM I PENSIONNYI FOND PRILICHNYI.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.02.06 00:03. Заголовок: Re:
разве я говорил, что я их покупал? напомни будь ласка а паспорта вполне нормальные, всё как положено, без следов подделки а покупали их, да и сейчас многие покупают у ООО Рога и Копыта, которых великое множество вокруг заводиков так называемого авиапрома. Отработанная годами схема завод не продаёт, а от тут есть ООО - у них есть, а что такое ООО - так вот тут офис у нас (арендуем у завода), а склад оказыватся тот же заводской, но через пару лет денег хочется ещё больше и ещё быстрее, что же делать? думает ООО, а вот и решение проблемы - зачем ремонтировать, если можно в гараже перебить шилдики, благо паспортов и печатей в избытке хватает на заводике, а чуть что заводик и прикроет - ничего не знаем, ничего не ремонтировали, ну а уж дошли до прукурора неблагодарные заказчики, ну что ж закроем ООО и тут же откроем новый и улучшим систему конспирации (благо в борьбе с мировым капитализмом освоили это дело) делов-то Авиапром рулит форева ну а с остальным значит согласен?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.02.06 00:14. Заголовок: Re:
NE, ETO ONI PEREPUTALI SHELFS."REPAIRED" I "TO REPAIR".NA VTORYIH BYILO MNOGO DETALEI,A NA PERVYI TOLKO DVE.VOT I VZYALI PAROCHKU GDE MNOGO,CHTO-BYI ZAMETNO NE BYILO
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.02.06 14:04. Заголовок: Re:
VIT пишет:
цитата:
A YA PRO TEHNOLOGII I NE VYOL RECH.NAOBOROT-PROKAKIVITE UMNYIE GOLOVYI.RECH SHLA O ELEMENTARNOM ZARABATYIVANII DENEG,A NE VOROVSTVE ONYIH(PRIMEROV KUCHA)A OT SYUDA BUDET VAM I PENSIONNYI FOND PRILICHNYI.
Хотел бы я "примеры воровства в студию". Говорим много - результата нет. А продавать можно только то, что имеешь. Имеем технологии, производство на уровне. Надо и продавать учиться...
О каком будующем авиапрома разговор? Буржуи уже давно купили кого надо в правительствах да в парламентах, чтобы похерить всё,что у нас когдато работало как часы.Вспомнить хотябы историю со стапелями на ИЛ86.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.02.06 01:05. Заголовок: Boeing
Коллеги, а вы не задумывались о том, что Boeing просто сам по-себе ЛУЧШЕ, чем ВС сов. (РФ) производства. Относительно нашей специальности - просто комфортно устранять дефекты ( если в салоне или тех. отсеке: - тепло,чисто, светло), в кабине экипажа - продумано многое: замена панелей, агрегатов, лампочек, даже лобового стекла, на движке: заправка маслом - пустяк, из баночке и через лючок, уровень того-же масла-через "глазочек", и т.д.
Я прошел путь от авиатехника 3 класса и до того, кем я есть сейчас, начинал работать с Ан-2 и до Ту-154 (всего 6 сов. типов). Это я к тому, что есть с чем сравнивать! А теперь мой любимый самолет - Boeing 757-200. Простой пример, если у вас есть мерседес, то вам потом очень трудно пересесть на жигули, разница существенная!!!
А выход один-учиться делать такие самолеты, которые хотя-бы не уступают западным. А нам - учиться работать, к сожалению, чтобы работать на западных ВС необходимо ПРИНЯТЬ философию работы на них. Это очень существенно.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.02.06 01:20. Заголовок: Boeing
Добавлю, самолет должен не только летать хорошо, а в нем должно быть удобно и комфортно пассажирам и экипажу и конечно он должен быть удобен в техническом обслуживании. А надежность??? Какой из типов ВС Росс. производства соответствует всему этому? Ту-204, который внешне ну очень похож на Boeing 757, но это только внешне и все.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.02.06 01:55. Заголовок: Re:
инженер
Могу поспорить в том плане, что для ТО не должен быть КОМФОРТ как таковой. Комфорт для пассажира - не спорю, для экипажа и бортпроводников - исключительно эргономика. И здесь вопрос ещё: что лучше, включение производится нажатием вниз или нажатием вверх. Индикация горизонта: наша самолётная система или заимствованная - земная. Вопросы есть. С Жигулями сравнивать тяжело, ибо не было у меня их. Но ездить приходилось. Напомню, т.н. наши "Жигули" - очень старый их "Фиат". Так что здесь сравнение может быть только по времени, а оно, конечно, не в пользу российской техники.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.02.06 12:23. Заголовок: Re:
По поводу тихой перекачки умов и дешовой рабочей силы:
Политически нестабильную Индию сравнивают с Россией теперь и по силе таланта российских программистов. Этот факт превращает Россию в чрезвычайно привлекательные место для месторасположения особой зоны оффшорной разработки программного обеспечения.
Дрю Робб пишет, что компании, такие как Боинг, Motorola, Интелл, Siemens, Citibank, Dell, американское Министерство энергетики, IBM и Цюрихская Финансовая Группа давно и успешно применяют российские программные таланты. Российским оффшорные ресурсы - с их недорогим, но качественным продуктом составили в последнии годы серьезную конкуренцию Индии. Почему?
Главный фактор, на взгляд аналитиков, - политическая неустойчивость Индии, которая имеет конфликтную зону - Пакистан-Индия. Лишь немногие из американских фирм готовы рисковать, размещая заказы в оффшорах, где велик риск из-за внешних нестабильных факторов.
Возможно, что более важно, на предпочтения также влияет качество российских программных ресурсов. Россия обладает уникальным интеллектуальным капиталом, который должен перевести на существующие инвестиционные возможности в последующие годы,- говорит Александр Андреев, финансовый аналитик в UBS Варбурге (Брансвик).
Считается классическим случай с компанией Боинг. В течение 1970-ых, Боинг развивал систему графики на основе универсальной ЭВМ, чтобы с помощью электроники хранить информацию относительно тысяч рисунков и проектов, связанных с самолетостроением, а также связанных с системи оборудования. Этот проект известен как Automated Drawing Accountability and Distribution System (ADADS) и система эта служила компании хорошо в течение почти трех десятилетий.
Система ADADS имела высококачественный рабочий результат, но, к сожалению, несколько устаревший,-говорит Скотт Грайффин, вице-президент Конгресса производственных профсоюзов США на Боинге.-Система включала более миллиона рисунков а также подсистемы, используемые инженерами и проектировщиками, чтобы обновлять существующие проекты и строить новые.
По этим причинам, компания обратилась к российскому оффшорному разработчику программного обеспечения "Luxoft", чобы он помог в перестройке этого "тяжелого" наследства. Боинг заключил контракт с русскими и не прогадал. "Luxoft" преобразовал нашу систему рисунка и создал современную платформу на основе сети, сохраняя существующую деловую логику и сохраняя полные функциональные возможности,"- говорит Грайффин. Многие фирмы США с пониманием отнеслись к проекту руководства России о создании технопарков, которые сконцентрируют талантливых программистов. Это будет удобно обеим сторонам,- сказал один из потенциальных заказчиков русских программ. По материалам www.esj.com (США) Ну конечно удобно всем-амерам выйдет за гроши,а русским ребятам способ свалить в силиконовую долину.
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет