В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.
Источник: газета "RBC Daily" Корреспондент: Сергей Стариков
А вот ещё один источник: http://rus-sky.com/cgi-bin/publisher/show.pl?s=news&a=show_news&n=004601&m=2&y=2006 …«В рейтинге бизнеса РФ, составленном Агентством экономических новостей, в числе 30 наиболее влиятельных бизнес-структур фигурируют нефте- и газодобывающие компании, предприятия по производству никеля и алюминия, банки. Высокотехнологичные производства практически не представлены. Это и есть главный, “судьбоносный” итог “роста без развития” последних шести лет. За годы либеральных реформ катастрофический урон понесли и продолжают нести наиболее перспективные отрасли, в которых был накоплен гигантский интеллектуальный и технологический потенциал: космическая техника, авиастроение, судостроение, химическая и нефтехимическая промышленность, биотехнологии, атомное и энергетическое машиностроение. РФ год за годом превращается в одну из частей мирового технологического захолустья. В условиях растущей зависимости российской экономики от экспорта нефти лозунг удвоения ВВП за десятилетие в контексте вышесказанного означает призыв к ускоренной распродаже природных ресурсов, которые, по “оптимистичным” оценкам тех же либералов, ещё 50-100 лет будут основной статьей экспорта РФ. Это путь в никуда.»…
Там можно и целиком прочитать, статья небольшая, но наш вопрос исчерпывает. :-(
Уральский Слон это моя слабость, уж не гневайтесь, страдаю через мою страсть, ничего не могу с собой поделать слаб я , каюсь, слаб, но видно придётся закалять волю свою, ибо гневается админ за слабость мою.... аминь, да прибудит воля моя со мной....
Братва, я тут начало почитал и скажу так.... Есть некоторые разведпризнаки краха авиапрома....
Чуля, я понимаю что "34" - это прорыв той эпохи, сейчас все стало немного по-другому ...
Про бобики, я шибко не скажу, лично не работал, а вот про А320 - только хорошо...
Про нашу отечественную технику, 204(я и на нем поработал), это уже не ТУ154 , но еще и не Эрбас и Боинг.... В частности, у Эрбаса есть ФИЛОСОФИЯ...., а у 204 её нет. Информационного обеспечения никакого....
Я лично дважды сталкивался с КБ ТУ. 1. Зимой 2003 они были у нас в АТБ, по 204-м делам. И когда им продемонстрировали АММ,тсм, ИПС ...то старик Лановский (главный констр 204го) изрек, хе, а я то думал, да они (эрбас) просто в кучу все собрали.... 2. Солнце и жара, аэродром Н. Идут испытания ТУ 334 в высокогорных условиях и жарком климате.... На пороге столовой стоят седовласые люди с важным видом... Подошел поздоровался. Поговорили и я задал вопрос: "А техническая документация на данный ВС будет на КД или классические порфели с папиросной бумагой???" В ответ недоуменно - надменный взгляд, молодой чел, все будет на бумажных носителях... Как на 145,134???? ДАААА, что тебе пацан ещё не понятно!!!!
Парни, из пустого в порожнее не хочу, но RRJ и все остальные - это шкура не убитого медведя ....
В частности, у Эрбаса есть ФИЛОСОФИЯ...., а у 204 её нет. Информационного обеспечения никакого....
204 видел только на фотках. Но 96 это действительно философия, да еще какая. Иностранцы в восторге, даже на КИССах информация проще и доступней чем у Аэрбаса и Боинга. И лететь на нем приятно. Летел както на 96, бортовой 96016. Прет как утюг, такое ощушение будто в квартире у себя находишся, а не в самолете. Так что наши самолеты лучше чем западные, даже с учетом что 96 разработка конца 70х. Если бы небыло такого развала, то амеры с европой далеко в хвосте плелись.
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет