В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.

АвторСообщение
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 01:38. Заголовок: Будущее авиации СНГ


Други! Как вам видется оное? Флот, наполненный 737 и 320-ми или всё-таки что отечественное: 214-е, 114-е, 148-е ???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 73 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.06 13:02. Заголовок: Boeing


Совсем нет, просто настроение хорошее.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.06 14:25. Заголовок: Re:


Дай Бог, чтоб надолго и навсегда!

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.06 14:54. Заголовок: Boeing


Будем жить верой в хорошее

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.06 18:22. Заголовок: Re:


Plivet пишет:

 цитата:
Источник: газета "RBC Daily"
Корреспондент: Сергей Стариков


А вот ещё один источник:
http://rus-sky.com/cgi-bin/publisher/show.pl?s=news&a=show_news&n=004601&m=2&y=2006
…«В рейтинге бизнеса РФ, составленном Агентством экономических новостей, в числе 30 наиболее влиятельных бизнес-структур фигурируют нефте- и газодобывающие компании, предприятия по производству никеля и алюминия, банки. Высокотехнологичные производства практически не представлены. Это и есть главный, “судьбоносный” итог “роста без развития” последних шести лет. За годы либеральных реформ катастрофический урон понесли и продолжают нести наиболее перспективные отрасли, в которых был накоплен гигантский интеллектуальный и технологический потенциал: космическая техника, авиастроение, судостроение, химическая и нефтехимическая промышленность, биотехнологии, атомное и энергетическое машиностроение. РФ год за годом превращается в одну из частей мирового технологического захолустья. В условиях растущей зависимости российской экономики от экспорта нефти лозунг удвоения ВВП за десятилетие в контексте вышесказанного означает призыв к ускоренной распродаже природных ресурсов, которые, по “оптимистичным” оценкам тех же либералов, ещё 50-100 лет будут основной статьей экспорта РФ. Это путь в никуда.»…

Там можно и целиком прочитать, статья небольшая, но наш вопрос исчерпывает. :-(

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.06 00:16. Заголовок: Re:


Мужики а какое будущее у страны где основная часть трудоспособного населения трудится ОХРАННИКАМИ????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.06 00:36. Заголовок: Re:


Уральский Слон
ты с поосторожней, меня практичеси из-за неё тут банили

От админа: банили не за неё, поскольку в смайлах лежит, можно использовать, но конечно лучше без этого.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.06 00:50. Заголовок: Re:


Дальше самолета меня послать трудно.
Для Кto-to
И всетаки переходить на личное в общественном месте?????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.06 01:01. Заголовок: Re:


Уральский Слон пишет:

 цитата:
Для Кto-to
И всетаки переходить на личное в общественном месте?????


в смысле?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.06 01:05. Заголовок: Re:


Это я про ваш конструктивный диалог с одним товарищем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.06 01:35. Заголовок: Re:


Уральский Слон
это моя слабость, уж не гневайтесь, страдаю через мою страсть, ничего не могу с собой поделать
слаб я , каюсь, слаб, но видно придётся закалять волю свою, ибо гневается админ за слабость мою....
аминь, да прибудит воля моя со мной....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.06 12:07. Заголовок: Re:


Братва, я тут начало почитал и скажу так....
Есть некоторые разведпризнаки краха авиапрома....

Чуля, я понимаю что "34" - это прорыв той эпохи, сейчас все стало немного по-другому ...

Про бобики, я шибко не скажу, лично не работал, а вот про А320 - только хорошо...

Про нашу отечественную технику, 204(я и на нем поработал), это уже не ТУ154 , но еще и не Эрбас и Боинг.... В частности, у Эрбаса есть ФИЛОСОФИЯ...., а у 204 её нет. Информационного обеспечения никакого....

Я лично дважды сталкивался с КБ ТУ.
1. Зимой 2003 они были у нас в АТБ, по 204-м делам. И когда им продемонстрировали АММ,тсм, ИПС ...то старик Лановский (главный констр 204го) изрек, хе, а я то думал, да они (эрбас) просто в кучу все собрали....
2. Солнце и жара, аэродром Н. Идут испытания ТУ 334 в высокогорных условиях и жарком климате.... На пороге столовой стоят седовласые люди с важным видом... Подошел поздоровался. Поговорили и я задал вопрос: "А техническая документация на данный ВС будет на КД или классические порфели с папиросной бумагой???"
В ответ недоуменно - надменный взгляд, молодой чел, все будет на бумажных носителях...
Как на 145,134????
ДАААА, что тебе пацан ещё не понятно!!!!

Парни, из пустого в порожнее не хочу, но RRJ и все остальные - это шкура не убитого медведя ....

Извините братцы, эйфория кончилась ....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 32
Зарегистрирован: 03.04.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 15:27. Заголовок: Re:


На ЦД и кассетах :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 104
Зарегистрирован: 06.08.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.06 23:57. Заголовок: Re:


ППД-1М пишет:

 цитата:
В частности, у Эрбаса есть ФИЛОСОФИЯ...., а у 204 её нет. Информационного обеспечения никакого....


204 видел только на фотках. Но 96 это действительно философия, да еще какая. Иностранцы в восторге, даже на КИССах информация проще и доступней чем у Аэрбаса и Боинга. И лететь на нем приятно. Летел както на 96, бортовой 96016. Прет как утюг, такое ощушение будто в квартире у себя находишся, а не в самолете.
Так что наши самолеты лучше чем западные, даже с учетом что 96 разработка конца 70х. Если бы небыло такого развала, то амеры с европой далеко в хвосте плелись.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 73 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет