В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.

АвторСообщение
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 14:49. Заголовок: Образование авиаинженера


Всем доброго времени суток! Столкнулся с проблемой-в процессе выбора будущей профессии оказалось, что моё желание стать авиаинженером категорически не приветствуется отцом(он бортинженер). Он говорит, мол работа техника неблагодарна, что наша если не летать-то и нечего там делать. Летать по здоровью не смогу. А вот очень очень хочется поближе к авиации.

Хочу спросить у людей, работающих в этой сфере-стоит ли обучаться на авиаинженера, или совсем в нашей стране это не ценится? Как живут ныне инженеры-техники?

Заранее благодарен, Gosha.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 118 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.06 02:28. Заголовок: Re:


Plivet
Я тушу свет.Завтра продолжим

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.06 11:10. Заголовок: Re:


kto-to

Ты о чём? О языке или требованиях?

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.06 11:45. Заголовок: Re:


Привет братва!

Идти в авиацию можно, но обдуманно и осторожно. ИТС сейчас - это романтично (на первых порах), но ответственно ("сердито") и дешево ... Возможно за эти пять лет уйдет поколение совков из руководства, нет именно совков, т.к. руководителей советской школы уже нет , вымерли или на пенсии... Я говорю про тех кто видел золотой век авиации...

Летная стезя, без крыши не возможно, т.к. из училища выпускают в основном без налета...

Стюардессом, на каникулах, пока в ВУЗе учишиься, можно, а потом не целесообразно и не нужно ...Весьма специфичное направление ...

Перевозки. Есть люди - глупые, есть - очень глупые, а есть просто ....ПАССАЖИРЫ!!!!! Там нервы надо железные, т.к. иногда весь этоот бутор и шнягу слушать не возможно ....

Коммерческие структуры, что-бы там было гладко и сытно нужно иметь или соответсвующие связи или конфессию....


В качестве образования, его уровня и глубины авиационный ВУЗ это уровень....

Могу рассказать про многие направления в авиации, но особенно про ИАС.
Инжнер и техник, это не должно противопоставляться, а должно дополнять друг друга. Да, в силу специфики крутильно - вертильное лучше у техника, а схемы и программы устранения дефектов - инженер .... Что , к стати, и в должностных прописано. А кто умнее, это не корректная постановка вопроса...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.06 14:24. Заголовок: Re:


ППД-1М пишет:

 цитата:
А кто умнее, это не корректная постановка вопроса...


Умнее тот, кто не выпячивается, а делает СВОЁ дело. Причём, независимо от должности. С большим уважением относился к своим уборщицам, потому что делали дело хоррошо, а мне приятно... "А когда мне будет приятно..." МИМИНО.

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.06 15:39. Заголовок: Re:


ППД-1М пишет:

 цитата:
Возможно за эти пять лет уйдет поколение совков из руководства, нет именно совков, т.к. руководителей советской школы уже нет , вымерли или на пенсии...



А фамилии? Примеры?
Господа, сидящие на Ленинградке, далеко не глупцы. Дай задание - накатают ФАПы лучше забугорных. Никто не занимается, почему?
По-моему, нужет всё-таки орган по типу МГА.

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.06 18:27. Заголовок: Plivet участникам соревнований...


Задание "Ленинградским" я не дам, а то самому мало будет ...


Фамилий и примеров не будет, т.к. у меня крыши нет.

Можно пойти другим путем, посмотреть на стиль руководства, узнать из какого рода войск или отрасли пришел данный командарм и все...



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.06 18:35. Заголовок: Re:


Они в большинстве своём местные, ГАшные.

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.06 20:52. Заголовок: Re:


Plivet пишет:

 цитата:
Потому и ЕТКС, а не инструкцию, привёл российский. Нужен литовский? Без проблем


память однако коротка, вот этого я жду, а что уж ты имел ввиду, тебе, однако, видней

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.06 22:33. Заголовок: Re:


С памятью всё в порядке. Даже помню твои финты по поводу: "просил-не просил", видно, стёр.
kto-to пишет:

 цитата:
ага, будь ласка, подкинь литовскую,



Если "будь ласка", значит всё-таки просил?

Разве обещал кинуть? Сказал, что его влёгкую можно взять. Потрудись сам...
Кстати, так и не пойму, почему ты используешь женский род? Вижу, что с украинским у тебя плохо, с русским - совсем плохо. Но почему ЕТКС она? Или тебе неизвестно, что такое ЕТКС? И какой объём он может занимать? При всём желании его не перекинешь по нету через модем, я таким пользуюсь. Так что и не мог обещать скинуть...

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.06 21:31. Заголовок: Re:


Мой совет - ты для себя реши, нравится тебе гайки крутить или ты собрался быть манагером? В моей практике много было инженеров-теоретиков, что сами ничего не умели, но учить техников обожали. А инженер - это последняя инстанция, если техник что-то не смог сделать, то инженер ДОЛЖЕН ЭТО СДЕЛАТЬ, вот такая это профессия, иначе удачи не видать! А потом, попозже, можно и в манагеры, если голова на плечах. Я прошел всю лестницу от сменного до ГИ, начинал с бензопанелей Ан-2, сейчас работаю за границей менеджером - так уж получилось... Так вот, тут тоже начальство все в основном из инженеров, пилотов в руководстве нет и это правильно! И никто здесь не стесняется иногда, когда это надо, залезть в масло по самое не хочу - все в прошлом были хорошими спецами и крутили гайки за будь здоров! Подумай и вперед, профессия хорошая, если любишь и умеешь вкалывать без дураков.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 20:41. Заголовок: Re:


юрий,а на какой технике трудетесь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.06 09:32. Заголовок: Re:


Gosha пишет:

 цитата:
Всем доброго времени суток! Столкнулся с проблемой-в процессе выбора будущей профессии оказалось, что моё желание стать авиаинженером категорически не приветствуется отцом(он бортинженер). Он говорит, мол работа техника неблагодарна, что наша если не летать-то и нечего там делать. Летать по здоровью не смогу. А вот очень очень хочется поближе к авиации.


Привет ДРУЖИЩЕ!
Гоша, отец твой прав , труд тяжкий и неблагодарный и сразу летать ты небудешь (борт механиком или бортинженером) пока не покрутишь гайки на земле, а как долго придется эти гайки крутить, чтобы переучиться на бортмеханика, зависит от связей. Это было в СССР и сейчас.
Работа авиатехника интересная! Но это тяжелый труд, конечно смотря где работать, одно дело перон и другое дело УТР или УПМД (для тех кто незнает: Участок Предварительного Монтажа Двигателей в разговоре Монтажка) Вот там то в монтажке романтики, по самое ни хочу!!! Робу можно стирать каждый день, т.к. дня через 3-4 дня она становится просто "кожанная" от масла с грязью. Я там работал 3 года, практику и опыт получил огромный, все пригодилось когда стал летать на АХР!!!
Так что Гоша, работая авиатехником (слоном) на УТРе, будет у тебя видок такой, летом промаслянный костюм и тяжелый инструментальный ящик, зимой ватный комбинезон, валенки, куртка с капюшеном и все тот же тяжелый инструментальный ящик с твоими подписанными ключиками.
Работать летом еще можно , ну зимой!!!! Это полная задница !!! Если менять аргегат (смотря что меняешь) на улице, это пока печку подкатишь, пока разожгешь, пока нагреется, а на улице мороз, да еще и ветерок, ууу, волком завоешь, практически про романтику после окончания училища забываешь уже как только наступают холода. Инженеру проще, они у нас как правило либо ОТК, либо сменные инженеры.
На пероне технарям попроще, хотя зимой у каждого свои нюансы.
А тем более ты говоришь что у тебя проблема со здоровьем, ты уж подумай!!!
Всего наилучшего!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3
Зарегистрирован: 13.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.06 21:26. Заголовок: Re:


Владислав
Спасибо. В общем, скорее не слоном, а по ПНК и радиооборудованию собираюсь.

Решил вот что:
вариант #1
-поступаю в МГТУ им. Баумана, специальность "Приборы и системы ориентации, стабилизации и навигации". Заканчиваю, а дальше переучиваюсь, или по специальности работаю.
Вариант #2
-поступаю на физфак РГУ, специальность "Телекоммуникации", иду работать в а/п. на какую-нибудь должность. За 4-5 лет уже будут
-опыт работы
-связи
и т.д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1
Зарегистрирован: 01.07.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.06 19:50. Заголовок: Re:


Привет!
А вот я поступил в прошлом году в НАУ-сейчас так КИИГА называется.Факультет летательных аппаратов,бывший механический.Год уже отучился,ещё 4 и выйду я оттуда слонёнком...после чего предстоит мне работа сперва на родном Кишинёвском аэродроме,а там может и в зарубежные коммандирвки вырваться удастся.
Учиться мне нарвится,хорошие ребята,хороший факультет!
Как нам сказал препод один,что из инженера можно сделать экономиста,а вот обратный процесс не возможен и показал жестами откуда у ого руки растут.(Прошу прощения если обидел кого-то).
Поэтому на мой взгляд поступать стоит,сам поступал даже не мешкаясь и не жалею о своём выборе!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 232
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.06 22:01. Заголовок: Re:


Механик

А музей в КИИГА в главном корпусе сохранился?

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3
Зарегистрирован: 01.07.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.06 00:11. Заголовок: Re:


Да,конечно..в первом корпусе!Музей в отличном состоянии,в начале июня Леонов посетил и намалевал там космонавтика=)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 233
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.06 02:58. Заголовок: Re:


Спасибки, зайду, сынуле фотку свою в Книге почёта покажу...

Леонов - земляк...

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 20
Зарегистрирован: 13.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.08 20:04. Заголовок: Решил снова поднять тему


Прошло 2 года, теперь вопрос состоит в следующем.

Поступил в МГТУ им. Баумана, специальность "Приборы и системы ориентации, стабилизации и навигации".

Да, знаю, что еще надо закончить, но обо всём привык думать заранее.
Специальность будет или "Автопилоты" или "нав. системы".
Вопрос - есть ли в авиации люди, которые в авиации это обслуживают (ПНК)?
Или это входит в образование АиРЭО?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 118 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет