В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.

АвторСообщение
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.06 18:55. Заголовок: Boeing


Здравствуйте коллеги.
Решил открыть новую тему: Кто работает на Boeing.
Все, что знаю сам - расскажу.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.06 21:30. Заголовок: Re:


Для поднятию интересу, хотя только ленивый не знает этой ссылки

http://www.b737.org.uk/

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.06 21:45. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.06 22:07. Заголовок: Re:


мужики,а давайте обудим верси программ ECTM(TREND MONITORING)
В частности силовое пропихивание платного раузера.А експлуатационнику остается съем данных,пересылка и ожидание рекомендаций.Прибуду домой,отсканю сей документик и выложу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.06 22:34. Заголовок: Re:


нас такая ерунда пока миловала

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.06 22:43. Заголовок: Re:


нас тоже,т.к мы из старичков и сидим на 5 верси,каторая фурычит только на 98WIN
А что ожидает нас если весь етот хлам нае.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.06 00:34. Заголовок: Re:


VIT
Во блин, надо у нас уточнить, может такая же байда ждёт, хотя.....
хотя похоже нет, у нас на том компе вроде уже ХР

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.06 00:49. Заголовок: Re:


на ХР ВЫ ЛЭПОМ С САМОЛЯ ДЕРГАЕТЕ.СПРОСИ ЧЕМ ОБРАБАТЫВАЕТЕ.Прога первая вообще досовская была,потом ее под 98 подогнали.сейчас такую не продают,сразу дают на хр и с привязкой к их центру.Дело красивое,но не всем по карману.А любой уважающий себяшоп без графиков на обслугу не возьмет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.06 01:15. Заголовок: Re:


да не, у нас всё по-дедовски - с Jorney Log ручками, а на маленьких на flopy качаем

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.06 12:36. Заголовок: Re:


Попросил у уважаемого АДМИНА выложить INFORMATION LETTER PWC.Не обращайте внимание на тип двигателя,
поверте,такая же бодяга пришла и по БОИНГАМ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.06 23:22. Заголовок: Re:


да ну их на фиг с такими SIL's
но у нас всё по-старому, я узнавал

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старый ворчун




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.06 00:33. Заголовок: Re:


SERVISE INFORMATION LETTER
PW100-097 / PW150-015
ISSUED: September 26, 2003 Page 1
SIL: New Generation Engine Condition Trend Monitoring System:
WebECTMTM replaces ECTM® System V
Applicability: All PW100 and PW150 Engine Models
Summary
For nearly 30 years Pratt & Whitney Canada (P&WS) developed and promoted the
use of its
Own Engine Condition Trend Monitoring or ECTM® software. The latest MS Windows-
based
ECTM® Version 5.12 has served us well to this date. Today P&WC is pleased to
announce the
introduction of a new generation, Internet-based WebECTMTM service.
This SIL introduces the WebECTMTM System to P&WC operators, describes the
Network of
Designated Analysys Centers (DAS) that supports the product and provides
Instructions on
1. Extensive development will continue to enhance the predictive and trend characterization capability of core WebECTMTM algorithms on most engine families.
2. Promote the use of qualified and experienced providers of engine trend-data.
3. Promote the use compatible data acquisition or transmission hardware offered by

PW100 & PW150 WebECTMTM Pricing – P/N 3059719 Monthly
Description Account Reg. Set-up/Engine Fee/Engine
List Price PW100/ PW150 WebECTMTM $ 1,000.00 $75.00 %30.00
Discount Introuctory Offer 100% 50% n/a
(less) $ 1,000.00 $37.50
Discount (*) Applicable until Desember 2004 n/a n/a 50%
(less) $ 15.00
Net Price PW100/ PW150 WebECTMTM $ 0.00 $37.50 $15.00
Net Price – if register prior

Админ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.06 04:56. Заголовок: Re:


Спасибо Админу .Главное,смысл передан-PWC собирается башки стрич из воздуха.
А куда ИНЖЕНЕР исчез,хотелось бы послушать и его мнение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.06 21:35. Заголовок: Boeing


Прошу извинить за отсутствие, коллеги.
Переезжал в новый офис, а сейчас в инете через мобильник, скорость дрянь.
По поводу SL ничего нового сказать не могу. Честно говоря Boeing большинством SB and SL
давно качает бабки из воздуха, тем и живут. Пока эти "новшества" (согласно SL) дойдут до нас и обретут
силу AD или Al/SB пройдет много времени. Хотя черт его знает.
У нас движки CFM. Да и самолеты лизинге. А если будут какие-либо ограничения из-за невыполнения требований,
то скорее всего далеко не во-всех странах.
А вообще-то - я авионик.

Если что не в темы написал, то не обижайтесь - только полегчало после 23 февраля, стабилизация по крену плохо работает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.06 21:48. Заголовок: Re:


О с приездом.По поводу проги,все пока сидят на старой версии.Силу AD это не примет,т.к боюсь наступит тот день,когда WIN 98 накроется кое чем,вот тут нас тёпленьких ивозьмут.Так что берегите древние компы-ещё сгодятся :))))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.06 23:50. Заголовок: Boeing


У меня на буке WIN XP.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.06 00:00. Заголовок: Re:


Я имел ввиду комп где эта прога выстраивает графики после снятия данных с DFDR

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.06 01:33. Заголовок: Re:


VIT

Я 98-й WIN специально второй системой держу. Очень рекомендую. Диск в 200 ГГб позволяет. И использовать можно, когда нужно, даже обучалки старенькие на нём работают, и если проблемы с основной системой - пользуюсь этой.

А переустанавливается в лёгкую...

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.06 00:52. Заголовок: Boeing


To Vit!
Я в самой процедуре расшифровки полетных данных - профан.
Знаю как переписывать инф. с ВС, читал итог когда был председателем комиссий по рассл. инц-ов
и все.
Кстати в моей компании ГРАПИ никак не может дать нужные данные для диагностики движков.
Уже раз пять просили - ну не могут и все тут, я уже начинаю думать - может просто не хотят


Да , не подскажете как группа расшифровки называется по английски? Я никак не могу вспомнить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.06 01:18. Заголовок: Re:


У нас их кличут ECTM department.Но самое интересное,что башки вкладывают только в движки,никто не занимается расшифровкой полётной информации,т.к никому это не надо-слетал,ну и ладно,но если задрал
параметры движка,то в...т и высушат,т.к двиглы кучу денег сжигают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.06 01:27. Заголовок: Boeing


СПАСИБО, а можно расшифровать подробней, я не знаю как наших "обозвать" правильно.

А расшифровка в принципе не нужна - большая часть инф-ции есть на блоках, включая временные отказы в полетах,
а на некоторых сист. - память до 40 полетов.
А вот движки - это актуально.

Кстати в США очень удивились, кода узнали, что снимаем расшифровку после рейса. Им добавили, что надо это и для
контроля действий экипажа, на что получили ответ: "Вы не верите своим пилотам, в их квалифицированные действия? Тода увольте их!"
Вот так

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет