В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.

АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 3
Зарегистрирован: 01.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.06 15:52. Заголовок: Вертолеты в России


Надеюсь на форуме есть вертолетчики. Как смотрите на дальнейшие переспективы вертолетного парка России? Как известно примерно с 2010 года начнется списание вертолетов Ми-8Т (на замену есть только Ми-8МТВ разных модификаций и Ми-38 но они очень дорогие) и не решен вопрос с продлением Ми-26Т. На чем потом работать будем???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 1
Зарегистрирован: 01.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.06 19:31. Заголовок: ГЫ!


Как я тебя понимаю!! Я учусь на Слона, по эксплуатации Ми-8Т/МТВ, с перспективой бортмеханика в ОЛТУГе. Заканчиваю в 2008 и не знаю на чём работать буду. Всё же у меня есть надежда на Ми-171/172. Мне кажется будущее именно за ними. Машины хорошие, но как упоминалось, дорогие. Будем надеяться, что наше государство найдёт средства. Или надо будет "сматываться" за границу, например в Калифорнию там наша авиабаза ютэйровская на тушении пожаров задействована. Не расстраивайся "Вертолётчик" ты не один!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 5
Зарегистрирован: 01.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.06 11:14. Заголовок: Re:


Dany Удачи! Только прежде чем попадешь за кортон надо в России годик другой помолотить, опыта набраться (что летному составу, что техническому), тем более за кордоном требования совершенно другие и без опыта там ловить нечего, только позориться (или попадать на бабки). На счет Ми-171 Это случайно не Ми-8МТВ-5?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 41
Зарегистрирован: 13.08.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 01:48. Заголовок: Re:



Верно замечено, попасть в авиацию за бугром-не так то просто, по себе знаю. Попал совершенно случайно-раньше гоняли самолёты на C и D в другие страны, а как кризис приключился в 2001 и доллар опустился в три раза-решили здесь делать (на зарплате большой плюс получается), вот и набрали срочно 250 человек,а то так бы и дальше загибался на автомойке или на стройке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 7
Зарегистрирован: 01.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 12:33. Заголовок: Re:


Kol Так я не понял, ты в авиацию попал случайно или на переучивание за кордон? В принципе это не важно! Сам-то что думаешь по теме?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 42
Зарегистрирован: 13.08.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 16:35. Заголовок: Re:



Случайно я попал в авиацию за кордоном, а до этого 15 лет проработал слоном в Союзе. Ну а по теме-давно уже не был в России и поэтому толком не знаю какая там ситуация в авиации.Но судя по информации в Инете-хорошо только в Москве,а в регионах-не очень.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 9
Зарегистрирован: 01.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 17:06. Заголовок: Re:


Kol Kol пишет:

 цитата:
хорошо только в Москве,а в регионах-не очень


Можно не согласиться! ЮтЭир(бывший Тюменьавиатранс) живет очень даже хорошо, могу привести еще пару компаний в пример. А в принципе там хорошо где нас нет. И гдеже ты сейчас обитаешь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 43
Зарегистрирован: 13.08.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 18:26. Заголовок: Re:



Судя по моей родной компании Байкал (Иркутск)-всё там очень плохо,всех разогнали и теперь-кто в Африке, кто в Эмиратах,кто вообще из авиации ушёл. Из когда то огромного самолётного и вертолётного парка почти ничего не осталось (одних Ту-154 только было около30). А я - в Aerolineas Argentinas (Буэнос Айрес).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 10
Зарегистрирован: 01.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.06 10:13. Заголовок: Re:


Под Остапа бендера закосил?! А ты почти земляк оказывается, я в Братске родился!
А по теме, да согласен, очень много авиапредприятий развалили. Наш отряд тоже выжил благодаря загранице, сейчас более менее нормально, но человек такая скотина что всегда хочет лучшего. Вот и я такой-же, хочется и зарплату побольше и матчасть новую! Только пока это взять негде (или желания у руководства нет, или возможностей)!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1
Зарегистрирован: 27.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.06 00:06. Заголовок: Re:


Всем привет!
to Вертолетчик
Есть на форуме вертолётчики, только с иномарок (Eurocopter). До иномарок начинал б/т Ми-24, Ми-8МТ, 10 лет на Ми-6.

вертолётчик Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2
Зарегистрирован: 27.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.06 00:32. Заголовок: Иномарки в Питере




инженер по ВиД Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 44
Зарегистрирован: 01.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.06 14:56. Заголовок: Re:


Красиво смотрятся, только это не наше!!! Да и вообще это вертолеты для туристов, такси итд, а что у них есть подходящее для РАБОТЫ? Такое, чтобы без проблем тащило тонн 7-15?

Голова - что-бы думать, а ещё я в неё ем!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4
Зарегистрирован: 27.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.06 22:15. Заголовок: Re:


Не согласен, что эти вертолёты для туристов и такси. Это и есть рабочие лошадки, только классом ниже, чем наш легендарный Ми-8. У них свои задачи и сравнивать их с нашими нет смысла, т.к. такого класса вертолётов в России нет (за Державу ОБИДНО!). Ми-34 и Ансат - ещё слишком "сырые", чтобы конкурировать на мировом рынке. Маленький пример: тип вертолёта EС 120b "Сolibri" межремонтный ресурс 12 лет (назначенного нет!), лопасти НВ 20 000 часов. Дальше продолжать нет смысла.
Из более серьёзной техники нет аналога нашему Ми-26 и не будет!
Для того,чтобы иметь представление о модельном ряде Eurocopter можно заглянуть на их сайт http://www.eurocopter.com/site/FO/scripts/siteFO_accueil.php?lang=EN
Про двигатели можно узнать здесь http://www.turbomeca.com/public/turbomeca_v2/html/en/produits/famille.php?aid=615&fid=500mid=615

инженер по ВиД Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 45
Зарегистрирован: 01.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.06 00:39. Заголовок: Re:


Да согласен я с этим, только для России а в особенности для Севера, Сибири и Дальнего востока как раз и нужны наши рабочии лошадки Ми-8(МТВ), что нибудь аналогичное Ми-6 и Ми-26.

Голова - что-бы думать, а ещё я в неё ем!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 5
Зарегистрирован: 27.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.06 10:59. Заголовок: Re:


Повторюсь: у каждого типа ЛА своя задача. Зачем нужно "гнать" Ми-26 или Ми-8 для перевозки 3-4 человек из пункта А в пункт Б ? Или воздушное патрулирование газопроводов и нефтепроводов, экологический мониторинг ? Для сравнения расход топлива ЕС 120b - 115-120 литр/час полёта, AS 355 "Ecureuil" - 200 л/час.
На севере Канады много таких маленьких лошадок. Вот личная страничка Питерского пилота (Михаила), работающего в Канаде http://home.cogeco.ca/~mikle/index.html . Интересно пишет (Андерсен). Летает он на Bell 206 Модельный ряд Беллов здесь http://www.bellhelicopter.textron.com/

инженер по ВиД Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 46
Зарегистрирован: 01.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.06 12:47. Заголовок: Re:


Fenestron Ты видимо меня не понял, я согласен что:Fenestron пишет:

 цитата:
Зачем нужно "гнать" Ми-26 или Ми-8 для перевозки 3-4 человек из пункта А в пункт Б ? Или воздушное патрулирование газопроводов и нефтепроводов, экологический мониторинг ?

Но сможет ЕС 120b или AS 355 работать с подвеской или внутренней загрузкой? Для своих целей они хороши. Но нужно разрабатывать, строить и сертифицировать свои вертолеты как малые так и тяжеловозы. Спрос на Ми-26 сейчас просто бешенный, особенно у нефтянников и газовиков, да и на Ми-8 тоже, а вот, извини, ни одного импортного вертолета я в районах буровых что-то не видел.

Голова - что-бы думать, а ещё я в неё ем!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 6
Зарегистрирован: 27.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.06 13:44. Заголовок: Re:


Вертолетчик пишет:

 цитата:
Но нужно разрабатывать, строить и сертифицировать свои вертолеты как малые так и тяжеловозы.


Согласен на все 300, но это вопрос не ко мне. Если в ближайшее время ситуация не изменится, то очень скоро Вы увидите и не одну иномарку в районах буровых.
Кстати, ведутся переговоры с Turbomeca об установке их двигателя на Ансат.

инженер по ВиД Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 47
Зарегистрирован: 01.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.06 15:34. Заголовок: Re:


Fenestron пишет:

 цитата:
Вы увидите и не одну иномарку в районах буровых.


Может быть, но только в качестве

 цитата:
для перевозки 3-4 человек из пункта А в пункт Б. Или воздушное патрулирование газопроводов и нефтепроводов


Для другой работы импортные вертушки не подойдут. Ты же сам работал на Ми-6 (я так понял в армии) и прекрасно представляешь что это был за вертолет (я не говорю про технологичность его обслуживания), замены ему пока нет, может Ми-38, но когда это будет. Назови хоть один импортный аналог. А на счет того, что вопрос по разработке итд это не к тебе эт я знаю, это так мысли в слух.
А твои какие предложения, всем перейти на импортную технику?

Голова - что-бы думать, а ещё я в неё ем!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 7
Зарегистрирован: 27.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.06 12:40. Заголовок: Re:


Никого не агитирую пересаживаться на иномарки. Я патриот России. Просто делюсь опытом. Не ищите во мне врага, а ищите друга. С наступающим Новым Годом!

инженер по ВиД Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 49
Зарегистрирован: 01.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.06 12:57. Заголовок: Re:


И тебя с тем-же! Счастья в Новом году! А на счет техники в следующем году пообщаемся!!!

Голова - что-бы думать, а ещё я в неё ем!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 8
Зарегистрирован: 27.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.07 20:13. Заголовок: Re:


Вертолетчик
Привет! Куда пропал?
Для информации: Газпром отправляет пять инженеров обучаться на EC 120b "Colibri".
Этот вертолёт получил сертификат типа в России.
А вот эта машина самая первая зарегистрирована в ГА, бортовой номер теперь RA 04114


инженер по ВиД Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 74
Зарегистрирован: 01.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.07 21:49. Заголовок: Re:


Ну чтож, поздравим газпром! Для патруля газопровода наверняка лучше чем Ми-2 (про Ми-8 молчу!)! Так сам подумай: Газпром - монополист! Денег как грязи (только не для рабочих), что им мешает купить 3-7 машин для патруля? Я ведь вопрос задавал про простые авиакомпании.
С прошедшими праздниками!!!

Голова - что-бы думать, а ещё я в неё ем!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 9
Зарегистрирован: 27.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.07 12:58. Заголовок: Re:


Я и писал о том, что экономически выгоднее для задач мониторинга и перевозки 2-3 тел из точки А в точку Б покупать или арендовать малые вертолёты типа Eurocopter. Для перевозки чего-то более серьёзного в России Ми -8 (и все его модификации) и Ми-26 - альтернативы нет. Иностранные вертолёты такого класса стоят безумно дорого и окупаться будут долго, в добавок дорогое регламентное обслуживание.
Мне не очень понятна фраза : "простые авиакомпании"?
К примеру А/К "Спарк+" (Базыкин Вадим Валерьевич) в собственности не имеет ни одного вертолёта - все арендованы. И ничего себе, живёт и будет жить, т.к. жизнь и развитие А/К напрямую зависит от руководства (болеет он за неё или нет, профессионал он или барыга).
Кстати о праздниках: уважаемый ВВП сумел за 10 дней сделать то, что не смог сделать Горбачёв за 5 лет антиалкогольной кампании. Россияне просто устали пить!!!!!

инженер по ВиД Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 75
Зарегистрирован: 01.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.07 15:24. Заголовок: Re:


Fenestron пишет:

 цитата:
К примеру А/К "Спарк+" (Базыкин Вадим Валерьевич) в собственности не имеет ни одного вертолёта - все арендованы. И ничего себе, живёт и будет жить


Вот только давай не будем! Ты с этой компанией хоть раз связывался? Пока есть "СПАРК" Базыкин будет работать! Ты знаешь какой бардак творится на "СПАРКЕ"? Самое худшее а авиации это компания которая не имеет своей авиатехики!!! Яркий пример "Вертикаль-Т", хотя у них есть свои борты, но основа это аренда, такого бардака как там я нигде не видел! А на счет аренды: обслуживание чье и сколько это удовольствие стоит?
Fenestron пишет:

 цитата:
Россияне просто устали пить!!!!!


Это ты про себя?

Голова - что-бы думать, а ещё я в неё ем!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 11
Зарегистрирован: 27.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.07 15:40. Заголовок: Re:


Я не пью вообще (за очень редким исключением).
И писал не про СПАРК, а про СПАРК+ - это разные А/К. Обслуживание, как раз на СПАРКе.
Обслуживание иномарок скоро будет в Питере. Есть подготовленные люди, есть необходимая тех. база. Самая дорога форма обслуживания 500 часов ( 24 месяца ) стоит около 10 000$ (включает необходимые расходные материалы и собственно саму работу) . Капитальный ремонт через 12 лет на заводе-изготовителе, но уже прорабатывается вопрос о доверии этой формы сертифицированным АТБ в России (которых пока нет).

инженер по ВиД Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 76
Зарегистрирован: 01.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.07 23:23. Заголовок: Re:


Fenestron пишет:

 цитата:
И писал не про СПАРК, а про СПАРК+ - это разные А/К. Обслуживание, как раз на СПАРКе.


То что руководители разные и название отличается еще ничего не говорит. Обслуживание СПАРКовское, не спорю, только что они делать будут если СПАРК вдруг прикроют? На сколько я знаю Половина машин в +-се работают в счет погашения задолженности за ремонт, или я не прав? В отношении запчастей вообще молчу, тут впору отдельную ветку создавать!

Голова - что-бы думать, а ещё я в неё ем!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 27.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.07 17:25. Заголовок: Re:


Привет всем!У меня вопрос. Я б.т МИ-8мт .1010час.налёта.Собираюсь на гражданку.Как и где можно получить сертификацию для работы поспециальности в ГА

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 78
Зарегистрирован: 01.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.07 01:28. Заголовок: Re:


Точно не уверен, но наверное простое УТО от предприятия где собираешься работать, а потом как всегда: тренажер итд. На предприятии все объяснят.

Голова - что-бы думать, а ещё я в неё ем!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 13
Зарегистрирован: 27.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.07 21:04. Заголовок: Re:


kop
Почитай, что пишут коллеги по этому поводу http://www.kvatu.ru/conf/viewtopic.php?t=210
Если что не понятно - пиши.
Главное помни - в ГА ты СЛОН (не маслопуп), а все остальные мартышки - это (по военному) паяльники, меньше их слушай.
Какое училище заканчивал и где сейчас обитаешь?

инженер по ВиД Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старый ворчун




Пост N: 321
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.07 22:34. Заголовок: Re:


На второй ветке вижу нелестные отзывы слоны-мартышки и наоборот. Не достаточно ли?

Будем взаимно вежливы, ваш Админ.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 84
Зарегистрирован: 01.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 11:32. Заголовок: Re:


Administrator пишет:

 цитата:
На второй ветке вижу нелестные отзывы слоны-мартышки и наоборот.


Это у него просто менталитет взыграл!!!
Fenestron пишет:

 цитата:
Главное помни - в ГА ты СЛОН


Ты внимательней прочитай: kop уже не слон, он борттехник!!!

Голова - что-бы думать, а ещё я в неё ем!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 14
Зарегистрирован: 27.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 21:23. Заголовок: Вертолётчику персонально


С менталитетом у меня всё в порядке.
Не нужно давать бестолковых ответов парню, который задал серьёзный вопрос. Если Вы, уважаемый аппонет "вертолётчик", не в теме - то и не нужно вводить человека в заблуждение. Для начала ему нужно получить свидетельство авиационного специалиста ГА - а это не так безоблачно просто. Здесь очень много зависит от АК, куда собирается человек устраиваться. Нужно быть готовым к тому, что переучивание, тренажёр и ВЛЭК - за свой счёт (а это около 25000 рублей).
Для общей инфы: Бортовой авиационный техник вертолёта (специальность в Вооружённых Силах) - это и есть слон, прошедший наземную стажировку и ВЛЭК и отданный приказом на лётную должность.
И самое главное: Не ищи во мне врага, - а ищи во мне друга!
Бестолковых перепалок хватает на Avia.ru


инженер по ВиД Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 85
Зарегистрирован: 10.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 23:57. Заголовок: Re:


По-моему ничего нет страшного в постоянной пикировке "слоны - мартышки" . Совершенно лояльным, толерантным и т.п. быть не возможно изначально - иначе мы были бы все удручающе одинаковы и утомительно вежливы . Тем более, что Аутуыещт (то бишь Feneston ) никого всеръёз не задел. Ни маслянистых, ни рукохвостых .

__________________________________
Не говори "гоп", а то не прыгнешь!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 88
Зарегистрирован: 01.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.07 10:28. Заголовок: Re:


Fenestron прежде чем писать фразы типа "бестолковые" внимательно читай что написано! а написано следующее:Вертолетчик пишет:

 цитата:
Точно не уверен


На предприятии, куда человек собирается устраиваться все объяснят, что к чему и сколько!
Fenestron пишет:

 цитата:
И самое главное: Не ищи во мне врага, - а ищи во мне друга!


Я врагов на этом форуме не вижу и не ищю! На счет перепалок согласен
Fenestron пишет:

 цитата:
слон, прошедший наземную стажировку и ВЛЭК и отданный (переведенный) приказом на лётную должность.


Если не в курсе, то в ГА тоже самое!

Голова - что-бы думать, а ещё я в неё ем!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 76
Зарегистрирован: 01.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 10:24. Заголовок: Re:


Прикол! Учусь в лётном колледже, слон! Есть свой аэродром со списаными самолётами и вертолётами. На одном вертолёте стояли ещё ресурсные двигатели и редуктор. Приехали дяди из авиакомпании и купили их! Всё ничего, но мы что только не делали с этими тв2-117а! Страшно подумать, что на них будут летать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 124
Зарегистрирован: 01.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 20:37. Заголовок: Re:


Dany пишет:

 цитата:
Страшно подумать, что на них будут летать!


Наверняка всё это вначале отправят в ремонт. Ресурс наверняка не межремонтный был а назначенный.

Голова - что-бы думать, а ещё я в неё ем!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет