В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.
Отправлено: 11.01.07 15:43. Заголовок: Ту-154м - особенности конструкции
Почему упростили конструкцию крыла (вместо 3-х щелевого сделали 2-х щелевое) у Ту-154м? Насколько мне известно из аэродинамики 2-х щелевое уступает по аэродинамическим качествам 3-х щелевому.
Ещё мне не понятно почему не установят на Ту-154 двигатель типа ПС-90. Они же по размерам не так уж сильно отличаются от НК-8 или Д-30. Представляете как изменятся лётные характеристики самолёта!
Ещё непонятно, про дополнительный балансировочный бак. Ничего умнее не придумали... Как его вообще конструировали, что он на хвост падал при полной загрузке?
NU DA, D-30 POTYAJELEE BUDUT. DLYA ETOGO I SHTANGU STAVYAT, CHEGO NA BEHE NE BYILO. URALSKI, NU POMNU ESCHO TUPOL? V SMENU BERETE A V UTO CHTO UCHIL, NEUJELI NA A320 POSLALI- POZDRAVLENIYA.
Отправлено: 28.11.07 20:32. Заголовок: . ОТЛИЧИЯ КРЫЛА САМО..
. ОТЛИЧИЯ КРЫЛА САМОЛЁТА ТУ-154М ОТ КРЫЛА САМОЛЁТОВ ТУ-154Б, Б1, Б2. 1) Для повышения прочности и жёсткости, установлены двухщелевые закрылки. На самолётах ТУ-154М хвостовые звенья убраны, и закрылок состоит из двух частей: основного звена и дефлектора. В убранном положении хвостовая часть основного звена полностью вписывается в контур крыла (отсутствует «зависание» 2º10' как на ТУ-154Б, Б1, Б2). 2) Введена дополнительная фиксация закрылков на угле 36º, который является основным посадочным углом. При выпуске закрылков перед посадкой на угол 36º, обеспечиваются хорошие посадочные аэродинамические характеристики крыла и снижаются нагрузки на закрылки. 3) Обтекатели балок, к которым крепятся рельсы закрылков, имеют улучшенную аэродинамическую форму. 4) При изготовлении крыла его аэродинамические обводы выполнены более точно, применены панели штампованной конструкции, с меньшими допусками на выступание головок болтов, заклёпок над поверхностью обшивки, сведено к минимуму количество выступающих узлов, лючков. 5) Увеличен средний угол отклонения предкрылков с 18,5º до 22º. 6) Создан новый зализ крыла с фюзеляжем. 7) Выполнена герметизация и перекрытие щелей на крыле.
Отправлено: 17.12.07 14:27. Заголовок: Данила-Мастер А мат..
Данила-Мастер А материал (сплав) обшивки такой же? Я вот знаю на Ми-8мтв новый сплав обшивки (Д16АМ) увеличил аэродинамику намного. Он и легче и прочнее. Поэтому обшивка стала тоньше и легче, а в прочности такая же. А на "эмке" другая обшивка?
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет