В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.

АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 16
Зарегистрирован: 01.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.07 15:43. Заголовок: Ту-154м - особенности конструкции


Почему упростили конструкцию крыла (вместо 3-х щелевого сделали 2-х щелевое) у Ту-154м? Насколько мне известно из аэродинамики 2-х щелевое уступает по аэродинамическим качествам 3-х щелевому.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 17
Зарегистрирован: 01.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.07 15:48. Заголовок: Re:


Ещё мне не понятно почему не установят на Ту-154 двигатель типа ПС-90. Они же по размерам не так уж сильно отличаются от НК-8 или Д-30. Представляете как изменятся лётные характеристики самолёта!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 25
Зарегистрирован: 01.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.07 23:15. Заголовок: Re:


Ещё непонятно, про дополнительный балансировочный бак. Ничего умнее не придумали... Как его вообще конструировали, что он на хвост падал при полной загрузке?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 100
Зарегистрирован: 13.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.07 00:11. Заголовок: Re:


И где Вы нашли балансировачный бак? Топ. сис.по расположению баков один в один с Б-эшкой!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 30
Зарегистрирован: 01.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.07 00:29. Заголовок: Re:


Неа! Появился ещё один! В центроплане. Четвёртый по счёту.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 450
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.07 00:58. Заголовок: Re:


NU DA, NO TOLKO V PEREDI OSI KRYILA, T.E VYIDVINUT V PERED. ZENTROVOCHKA NE NARUSHENA.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 35
Зарегистрирован: 01.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.07 01:08. Заголовок: Re:


Я про тоже. Вот мне интересно, а сразу нельзя это было предусмотреть!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 103
Зарегистрирован: 13.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.07 07:56. Заголовок: Re:


Ну напугали я уж было подумал что пока я в УТО ВСЕ Э-мки через завод прогнали и еще один бак поставили.
Центровка изменилась из-за других двигателей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 452
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.07 09:54. Заголовок: Re:


Уральский Слон пишет:

 цитата:
Центровка изменилась из-за других двигателей.


NU DA, D-30 POTYAJELEE BUDUT. DLYA ETOGO I SHTANGU STAVYAT, CHEGO NA BEHE
NE BYILO. URALSKI, NU POMNU ESCHO TUPOL? V SMENU BERETE
A V UTO CHTO UCHIL, NEUJELI NA A320 POSLALI- POZDRAVLENIYA.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 38
Зарегистрирован: 01.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.07 10:21. Заголовок: Re:


Поставить на "тушку" ПС-90 и ещё один дополнительный бак и всё))) Практический новый самолёт)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 39
Зарегистрирован: 01.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.07 10:22. Заголовок: Re:


Я имею ввиду Ту-154. На Ту-214 они и так стоят.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 09.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.07 15:15. Заголовок: Re:


Доброго времени суток. Вопрос зачем эти отверстия на Ту154М. Фотография здесь. http://slil.ru/23736103 Спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 111
Зарегистрирован: 13.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.07 15:46. Заголовок: Re:


Сброс воздуха,продувка первичного ВВР.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 61
Зарегистрирован: 01.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.07 20:16. Заголовок: Re:


Совершенно верно, полностью с Вами согласен!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 04.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.07 02:14. Заголовок: Re:


Dany типа как ТУ-204?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 18.11.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.07 00:28. Заголовок: Dany ..


Dany

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 18.11.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 20:32. Заголовок: . ОТЛИЧИЯ КРЫЛА САМО..


. ОТЛИЧИЯ КРЫЛА САМОЛЁТА ТУ-154М ОТ КРЫЛА САМОЛЁТОВ ТУ-154Б, Б1, Б2.
1) Для повышения прочности и жёсткости, установлены двухщелевые закрылки.
На самолётах ТУ-154М хвостовые звенья убраны, и закрылок состоит из двух частей: основного звена и дефлектора. В убранном положении хвостовая часть основного звена полностью вписывается в контур крыла (отсутствует «зависание» 2º10' как на ТУ-154Б, Б1, Б2).
2) Введена дополнительная фиксация закрылков на угле 36º, который является основным посадочным углом. При выпуске закрылков перед посадкой на угол 36º, обеспечиваются хорошие посадочные аэродинамические характеристики крыла и снижаются нагрузки на закрылки.
3) Обтекатели балок, к которым крепятся рельсы закрылков, имеют улучшенную аэродинамическую форму.
4) При изготовлении крыла его аэродинамические обводы выполнены более точно, применены панели штампованной конструкции, с меньшими допусками на выступание головок болтов, заклёпок над поверхностью обшивки, сведено к минимуму количество выступающих узлов, лючков.
5) Увеличен средний угол отклонения предкрылков с 18,5º до 22º.
6) Создан новый зализ крыла с фюзеляжем.
7) Выполнена герметизация и перекрытие щелей на крыле.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 107
Зарегистрирован: 01.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 14:27. Заголовок: Данила-Мастер А мат..


Данила-Мастер
А материал (сплав) обшивки такой же? Я вот знаю на Ми-8мтв новый сплав обшивки (Д16АМ) увеличил аэродинамику намного. Он и легче и прочнее. Поэтому обшивка стала тоньше и легче, а в прочности такая же. А на "эмке" другая обшивка?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет