В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.

АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 147
Зарегистрирован: 06.08.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.07 16:14. Заголовок: МУЖИКИ!!! ПОГИТЕЕЕЕЕ!!!


Работаю я сейчас в одной из доблестной российской АК в Москве. На В737. Произошел такой случай! На посадке самолет поймал птичку в 1 дв. Завел я самолет, увидал перья в дв, пообщался с пилотами, убедился что забоин на вентиляторе двигателей не осталось, отзвонился инженерам. Типа такая вот фигня приключилась. Ну и начал готовить самолет к вылету, перья не удалял, некогда, да и решил оставить для инженеров. Всетаки ЧП. Через 40 мин подьежает САБ. Ну и начал он мне мозги полоскать, почему он узнает о инценденте от экипажа, почему не удаляю перья и так далее, а я занят ведь. Ну и послал я его мягко на три буквы. Он отзвонился своим, сообщил что такой-то такой_то отказывается убирать перья. БОЮСЬ НА МЕНЯ ТЕЛЕГА ПРИКАТИТ!!! СРАЗУ СКАЖУ ПЕРЬЯ МНЕ НЕ ВЛОМ БЫЛО УБИРАТЬ, СВОИ ДУМКИ БЫЛИ. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТО, ГДЕ Я БЫЛ ПРАВ А ГДЕ НЕТ???????????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 400
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.07 19:13. Заголовок: Re:


По РФ: Приложение 1 п. 18 ПРАПИ:


18. Столкновение с птицами или другими объектами в полете, приведшее к повреждению элементов планера, двигателя или нарушения режима его работы.

Если было - расследуется, решение о расследовании принимает не авиатехник! (Кто - сказать сложно). В этом случае ничего не должен предпринимать.
В случае, если не подлежит расследованию: так и ТО ещё не окончил? А если не было ТО, то никто не вправе требовать от тебя выполнения работ, не обусловленных трудовым договором ст. 60 ТК РФ, т.е работы по граунд хэндлингу не входят в обязанностии авиатехника...

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 530
Info: TATU GA
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 00:44. Заголовок: Re:


Первым делом надо было открывать дефект- Bird strike. После чего провести проверку согласно ММ В-737.
Там же написано- убрать то, что осталось от птички

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 455
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 01:41. Заголовок: Re:


выполнить спецработы по bird strike в соответствии с АММ, провести расследование, сообщить властям, оператору, составить акт и допустить пепелац к полётам полсле выполнения работ и устранения дефектов, если таковые есть

общение с САБ и предоставление им инфы только в том случае, если есть соответственая процедура - их дело шахиды и прочая сволочь, и возможно отстрел пернатых в порту, иногда удаётся повесить на порт отвественность за bird strike с возмещением убытков

готовить самолёт к вылету только в том случае, если выполнены все работы по bird strike - поставил подпись в CRS - все шишки на тебя, звонок инженеру к делу не пришъёшь

читай своё МОЕ, АММ, САА requirements и будет тебе счастие а перья это мелочь - считай что сохранил улики

с другой стороны - может это была стая, было бы не плохо расширить зону осмотра...

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...
КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 401
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 03:23. Заголовок: Re:


kto-to пишет:

 цитата:
выполнить спецработы по bird strike в соответствии с АММ



VIT , kto-to

Кто принимает решение о необходимости выполнения таких работ? Авиатехник или - не поднимается рука написать - "кто-то" из инженерного персонала?

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 458
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 03:30. Заголовок: Re:



certifying staff cat B1

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...
КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 402
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 12:45. Заголовок: Re:


Выходит, Snake по-любому "не при делах"?

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 148
Зарегистрирован: 06.08.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 17:02. Заголовок: Re:


МУЖИКИ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Камень с плеч свалился. В ATL КВС сам чирканул bird strike. Certifying staff cat B1 сами отписали в ATL что все в поряде. Рейс нормально вроде отлетал. Завтра как раз на смену, посмотрим че на разборе будет!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 9
Зарегистрирован: 05.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 11:47. Заголовок: Re:


А вот удалять перья нужно!!! Нужно посмотреть также тракт внутреннего компрессора, убедится что нет перьев и там. Очень не хорошо поступили Из моего опыта эксплуатации 737, все следы bird strike удаляются. Пусть будет даже задержка, но лучше задержка, чем потом полный рот земли. В данном случае прямое нарушение АММ эксплуатации самолета. Раз увидели, будьте добры осмортеть на предмет повреждений и удалить последствия столкновения (перья и пр.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 111
Зарегистрирован: 10.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 23:01. Заголовок: Re:


Ребяты, т.к. я давно не при делах поэтому с каментами не лез, но вот , что вызвало особый интерес - какое собачье дело САБу (по-нашему по-стариковски ВОХРу) до выполнения ТО ?! Не могу даже и предположить,что теперь и САБ свой крючок в карте предполетного ТО ставит? По-моему скромному мнению это была личная инициатива представителя САБа, желавшего показать свою особую значимость и незаменимость в нелегком деле обеспечения полетов .

Так что, как мне кажется, это ты , Snake должен на него телегу катать - за создание помех при производстве ТО вс!

Блин... чо-то я раздухарился! Терпеть не могу большинство товарищей из ВОХРов (у нас в порту это были главные бездельники) и отдела первозок (а эти в больших портах печень грызли)!!"!!!

__________________________________
Не говори "гоп", а то не прыгнешь!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 411
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 00:08. Заголовок: Re:


VIK2762

Скорее всего САБовец подвёз начальника какого-нить на своей машине...

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет