В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.
Работаю я сейчас в одной из доблестной российской АК в Москве. На В737. Произошел такой случай! На посадке самолет поймал птичку в 1 дв. Завел я самолет, увидал перья в дв, пообщался с пилотами, убедился что забоин на вентиляторе двигателей не осталось, отзвонился инженерам. Типа такая вот фигня приключилась. Ну и начал готовить самолет к вылету, перья не удалял, некогда, да и решил оставить для инженеров. Всетаки ЧП. Через 40 мин подьежает САБ. Ну и начал он мне мозги полоскать, почему он узнает о инценденте от экипажа, почему не удаляю перья и так далее, а я занят ведь. Ну и послал я его мягко на три буквы. Он отзвонился своим, сообщил что такой-то такой_то отказывается убирать перья. БОЮСЬ НА МЕНЯ ТЕЛЕГА ПРИКАТИТ!!! СРАЗУ СКАЖУ ПЕРЬЯ МНЕ НЕ ВЛОМ БЫЛО УБИРАТЬ, СВОИ ДУМКИ БЫЛИ. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТО, ГДЕ Я БЫЛ ПРАВ А ГДЕ НЕТ???????????
18. Столкновение с птицами или другими объектами в полете, приведшее к повреждению элементов планера, двигателя или нарушения режима его работы.
Если было - расследуется, решение о расследовании принимает не авиатехник! (Кто - сказать сложно). В этом случае ничего не должен предпринимать. В случае, если не подлежит расследованию: так и ТО ещё не окончил? А если не было ТО, то никто не вправе требовать от тебя выполнения работ, не обусловленных трудовым договором ст. 60 ТК РФ, т.е работы по граунд хэндлингу не входят в обязанностии авиатехника...
Пост N: 530
Info: TATU GA
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.06.07 00:44. Заголовок: Re:
Первым делом надо было открывать дефект- Bird strike. После чего провести проверку согласно ММ В-737. Там же написано- убрать то, что осталось от птички
выполнить спецработы по bird strike в соответствии с АММ, провести расследование, сообщить властям, оператору, составить акт и допустить пепелац к полётам полсле выполнения работ и устранения дефектов, если таковые есть
общение с САБ и предоставление им инфы только в том случае, если есть соответственая процедура - их дело шахиды и прочая сволочь, и возможно отстрел пернатых в порту, иногда удаётся повесить на порт отвественность за bird strike с возмещением убытков
готовить самолёт к вылету только в том случае, если выполнены все работы по bird strike - поставил подпись в CRS - все шишки на тебя, звонок инженеру к делу не пришъёшь
читай своё МОЕ, АММ, САА requirements и будет тебе счастие а перья это мелочь - считай что сохранил улики
с другой стороны - может это была стая, было бы не плохо расширить зону осмотра...
МУЖИКИ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Камень с плеч свалился. В ATL КВС сам чирканул bird strike. Certifying staff cat B1 сами отписали в ATL что все в поряде. Рейс нормально вроде отлетал. Завтра как раз на смену, посмотрим че на разборе будет!!!
А вот удалять перья нужно!!! Нужно посмотреть также тракт внутреннего компрессора, убедится что нет перьев и там. Очень не хорошо поступили Из моего опыта эксплуатации 737, все следы bird strike удаляются. Пусть будет даже задержка, но лучше задержка, чем потом полный рот земли. В данном случае прямое нарушение АММ эксплуатации самолета. Раз увидели, будьте добры осмортеть на предмет повреждений и удалить последствия столкновения (перья и пр.)
Ребяты, т.к. я давно не при делах поэтому с каментами не лез, но вот , что вызвало особый интерес - какое собачье дело САБу (по-нашему по-стариковски ВОХРу) до выполнения ТО ?! Не могу даже и предположить,что теперь и САБ свой крючок в карте предполетного ТО ставит? По-моему скромному мнению это была личная инициатива представителя САБа, желавшего показать свою особую значимость и незаменимость в нелегком деле обеспечения полетов .
Так что, как мне кажется, это ты , Snake должен на него телегу катать - за создание помех при производстве ТО вс!
Блин... чо-то я раздухарился! Терпеть не могу большинство товарищей из ВОХРов (у нас в порту это были главные бездельники) и отдела первозок (а эти в больших портах печень грызли)!!"!!!
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет