В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.
Даже и предположить не мог, что кто-то соберется с духом и замутит сайт авиатехников! Авторам и админам, как пишет нынешняя продвинутая молодежь, уважуха и респект! Предлагаю учередить тему о Арктике. Думаю, что особых возражений со стороны и участников , и администрации не возникнет - все-таки многие из нас , так или иначе, имели к ней отношение. Многие, особенно питерцы и москвичи, трудились там в командировках и тоже могут считать себя немного полярниками. Сам я окончил ИАТУ ГА в 1983 г. был распределен в Магдагачи, но через ЯУГА перевелся в Тикси. Где и проработал почти десять лет. Снимков, к сожалению у меня не много, но и те что есть довольно интересны. Самое главное для меня то, что на них в основном люди , а не только техника"
MDA........ U NAS -50 NE BYIVALO, NO PRI -40 POTRUDILSYA UNTYI DO SIH POR S UVAJENIEM VSPOMINAYU. a PHOTO- KLASS. UDALOS NA SNEJOK POLYUBOVATSYA, HOT I NA PHOTO.
А вот на этой "Аннушке" мы с моим левшим корешем Андрюхой Фоминым впервые САМОСТОЯТЕЛЬНО поменяли цилиндр ... Батя его тогда заведовал "маленьким тепляком".
Кто бывал на северах, тот наверное, помнит помнит такие "домики на без фасадов" со шторками. Ан-2 помещалась туда в аккурат до плоскостей. Шторки задергивали, завязывали, врубали печурку и , пока движок грелся, шли обслуживать по-шустрому планер. Потом один добивал планер, а напарник принимался сливать масло, дергать капоты и т.д. - то бишь готовить к форме движок. Да-а, блин... как вспомнишь - масляная чернота, после ковыряния в дигателе не отмывалась ни чем ... А контровка?! Ни на каких других машинах я так руки не драл! И тем не менее о АН-2 самые теплые воспоминания - на мой взгляд это "самый самолетский" самолет из всех, трудящихся на сегодняшний день, отечественных аэропланов. Согласитесь - уже нет его гораздо более маститых и серъёзных собратьев (Ли-2, Ил-14, а про военных поршней и говорить нечего), а этот всё ещё тарахтит, работает и никак ему не родят замену! Вот так вот ...
В далекие времена существовало УПА - Управление Полярной Авиации с головой по-моему в Ленинграде. В семидесятые его упразднили, а название "упавцы" осталось до сих пор. И нынешние жители обоих Тиксей, говоря об аэропортовских, называют их "упавцами"... даже не зная, что означает это слово...
Это Тикси-3-ский "урбанистический" пейзаж, с упавской столовкой на первом плане.
Н-да и нафига тогда ангар нужен. Что на стоянке, что в ангаре, тоже самое. Только с ангаром заморочей больше.
Ну это ты наверно пошутил? Сам понимаешь - особого удовольствия делать форму при -25 и 3-5 м/с (это совсем усредненные погодные условия) удовольствие не большое. Движок - куда ни шло, чехлом прикрылся, печку врубил, а планер? Работали конечно - куда денешься, но лучше в тепляке .
Хорошо выглядите. Скажите,VIK 2762, а на фотографии "Бригада трудоемкого регламента...." мужчина в центре, без головного убора-кто это? Его не Володя зовут?
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет