В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.
Даже и предположить не мог, что кто-то соберется с духом и замутит сайт авиатехников! Авторам и админам, как пишет нынешняя продвинутая молодежь, уважуха и респект! Предлагаю учередить тему о Арктике. Думаю, что особых возражений со стороны и участников , и администрации не возникнет - все-таки многие из нас , так или иначе, имели к ней отношение. Многие, особенно питерцы и москвичи, трудились там в командировках и тоже могут считать себя немного полярниками. Сам я окончил ИАТУ ГА в 1983 г. был распределен в Магдагачи, но через ЯУГА перевелся в Тикси. Где и проработал почти десять лет. Снимков, к сожалению у меня не много, но и те что есть довольно интересны. Самое главное для меня то, что на них в основном люди , а не только техника"
Ну это ты наверно пошутил? Сам понимаешь - особого удовольствия делать форму при -25 и 3-5 м/с (это совсем усредненные погодные условия) удовольствие не большое. Движок - куда ни шло, чехлом прикрылся, печку врубил, а планер? Работали конечно - куда денешься, но лучше в тепляке
Я то конечно пошутил, но Движок - куда ни шло, чехлом прикрылся, печку врубил. Ничего подобного, у нас такое не практикуется. Мы прошлой зимой выполняли формы на 96. Зима для Воронежа была дюже холодная. Я думал застрелиться к чертовой матери. На улице ночь, -30С, ветер по стоянке, куртка 10 летней давности (промаслянная, сырая, рваная сколько не зашивай. Досталась по наследству. С обмундированием напряженка.) одним словом романтика.
Ну что тут скажешь? Сейчас всё не так как было при Союзе... Что-что, а уж шмотками нас не обижали. Но мне одно не понятно - вы что без печки на движках ПТО делали?
А мы вообще без печек работаем. Если надо самолет отогреть, то тогда МП300 подгоняют. И то, отогрели от льда, она уезжает, а мы с голыми ж.... на самоле продолжаем работать.
VIK2762, спасибо за глоток чистой воды ! Аж сердце зашлось, когда на Ваши снимки посмотрела.. . Ну и за Вами, конечно, всякие полярные истории... Типа про медведей шатунов , про заблудившихся в тайге бедных летчиков (авиатехников) и т.д. И вспоминайте, что растет, что водится. Я так понимаю, кедровый стланик? Или нет? Брусника, морошка, шикша, голубика? Я пока наслаждалась Вашими фотографиями, сожгла очередной чайник. Так что с Вас кружка чаю. ' - это она, а Вы что подумали? Последний раз я этот акт вандализма (с сожжением чайника) учинила несколько месяцев назад, когда слушала диск моей подруги с ее чудными песнями. Я намекаю на то, что Арктика - как песня...
Некомпетентная, здравствуйте ! Я всё ждал - когда же знаток строганинки сюда заглянет? Ваш стих "ТЕМ, КТО ОСТАЛСЯ" отослал брату в Хьюстон и другу в Тикси (он как раз из тех, кто никак не соберется). Насчет чайника - сочувствую, но на какой остров слать посылку ?
Snake пишет:
цитата:
И то, отогрели от льда, она уезжает, а мы с голыми ж.... на самоле продолжаем работать.
Это что - экономия за ваш счет? А "дружный коллектив" и руководство АТБ как к этому относится?
Это что - экономия за ваш счет? А "дружный коллектив" и руководство АТБ как к этому относится?
Все бы ничего, да только мы не аэропорт, а Летно Испытательная Станция (ЛИС). И естественно находимся в заводе. Наше начальство подчиняется заводскому и к сожалению даже не пытается спорить с высшим руководством. Каждый держится за свое место. А заводская администрация с экономистами пытаются сэкономить на нас и на других. Хотя экономят только на ЛИСе, только кричат что мы элита и нашей работы держится весь завод, только толку от этого нет. Вот некоторые примеры: - прилетает на тяжелую форму самолет, неделю работаем он улетает и у нас обьявляют простой в работе. - прилетает несколько самолетов, насаемся между ними как угорелые, иногда даже обедать толком не дают и так весь месяц. Они улетают снова простой обьявляют. Типа трудоемкости не хватает. Цеха на самолетах когда работают у них вне ништяк, типа сдельщика не обманеш. Но а мы обламываемся. -в командировку до сих пор дают суточные всего 100руб. Тогда когда в других конторах два года назад давали по 250руб. Так что это наглая экономия за наш счет и здоровье. Создается впечатление что плюют на нас с высокой колокольни. Когда возмушаешся можно иногда услышать ответ: не нравится, увольняйся. Так что охота свалить оттуда в какой нибудь порт, да только не известно что найдеш, а что потеряеш.
Привет,Snake, раз ты ничего не сказал о Профсоюзе, значит его у вас нет?... Но бороться с козлами-то рано или поздно придется.
Snake пишет:
цитата:
Когда возмушаешся можно иногда услышать ответ: не нравится, увольняйся.
Если удастся создать его (с юридической стороны это не сложно, проблема только в людях), то на подобные рекомендации можно будет овечать весьма конкретно
Пейзажи и борта ну очень похожи на чукотские... Людмила не даст соврать. И неужто АНннушки еще летают? Это окрыляет. Все мы немного аннушки - оторванные от белых снегов... У меня тоже есть снимки вертолетов, но я не умею их выкладывать. Мы тогда за дохлым моржом летали, выбросило его на берег. Наш район обслуживал один единственный экипаж, между мною и им была нежная дружба. Правда, в тундру они меня не очень любили "возить". Мне то что? Затуманило, зазнобило в воздухе, - я осталась и живу себе в яранге, а им домой хочется. И боятся, что вертолет кашлять начнет... Они все больше меня брали на разные прогулки. Например, вот так к месту выброса из океана дохлого моржа. Им клыки нужны были, а мне просто интересно. Говорю: давайте я вас сфотографирую на фоне моржа. Сфотографировала. А теперь, говорю (о , коварство женщины!!!) вы у меня в руках. Не только в тундру, - в Турцию полетите. Морж занесен в Красную книгу, его бить нельзя, ба-а-альшущий штраф. И поди потом доказывай, что это не вы его, это он сам скапустился. После этого ребята меня в тундру доставляли безоговорочно :)))) Фотография , снята на месте предступления, имеется ;) Для некоторых, очень серьезных (на этом форуме), - уточню. ШУТКА!!!!!! А то ведь запинаете. А я до-о-бренькая.
Спасибо за подробную инструкцию! К началу навигации на Тикси, может, и разберусь. Я тугодум. Но стимул есть - Ваши снимки. Надеюсь, у Вас с терпением все в порядке
VIK 2762 Если работал Тикси, должен знать Олега Хлыбова. Он с тобой одного года выпуска с нашего училища. Где он? Может знаешь? А вообще в Тикси жить не подарок. Я там был в конце мая начале июня 2004 г., создалось ощущение, что в природе всего два цвета: черный- скалистые холмы вокруг поселка, и белый-снег между холмов. 30 мая поехали с вояками на какое то болотце удидить мальму, там еще на берегу лежит фюзеляж то ли от ИЛ-14, то ли ИЛ-18. Просверлили луночки, замерил толщину льда, в аккурат получилось 220 см. Вот тебе блин и начало лета. Скажи как запихать в сообщение фото, у меня есть по заполярке немного, а то я чайник. Только и могу с горем пополам текст набрать.
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет