В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.
Решил заняться парашютным спортом, очень уж мне это нравится Да вот проблема, поднимают нас на очень веселом самолете (АН-2).... И вот когда он к нам подьезжает, то пилот для чего-то очень сильно дает газу, при этом я очень сильно боюсь, что у него отлетит пропеллер, боюсь на столько, что даже прыгать как-то не очень хочется :) Подскажите пожалста - это вообще (в принцепе) может случиться и на сколько это вероятно???
Нда...... в наше время на УТшку сажали минимум после 50 прыжков(при условии если покажешь стабильное падение без бардака 20сек с 1600), я правда на 41м сел
Dany: Сейчас можно и первый прыжок сделать с крылом. Если очень захотеть и если не боишься глупо умереть. Только деньги плати! Как говориться: "За ваши деньги любой каприз".
Можно дать один совет? Ребята,не торопитесь сразу на серьёзную технику садиться пока не научились стабильно падать и правильно раскрываться. Д1-5У прощает многое,поэтому лучше прыжков 30-40 сделать на нём, а когда придёт уверенность в своих силах и умении-вы сами это почувствуете.(не один уже в землю зарылся,посчитав себя суперасом раньше времени :(.
Абсолютно согласен,просто в нашем клубе не было Т-4, поэтому приходилось на дубах совершенствоваться:),а вообще-Т-4 как переходная модель между дубом и утэшкой-высший класс!!!
абсолютно верно говорит товарищ, будучи техником напрыгал около 500 прыжков от Д-5с2 до парафойла и т.д. у нас было 20 секунд - 1800м, 30 сек - 2200 всякое бывало...
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет