В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.
Летчики жалуются на неполадки. Что отвечают им инженеры?
После каждого полета летчики компании Qantas заполняют специальный бланк,так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения. Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полетом. Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах. Стоит отметить, что Qantas - это единственная авиакомпания, у которой не случилось еще ни одной авиакатастрофы.
П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены. Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.
П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки. Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.
П: Что-то в кабине разболтано. Р: Что-то в кабине подтянуто.
П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 футов в минуту. Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле.
П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина. Р: Я подозреваю, что ты прав.
П: Показатели ДО слишком высокие. Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень.
П: Фрикционные колодки задевают ручки газа. Р: Именно для этого они там и установлены.
П: Не работает радиолокационная система. Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF. П: Признаки износа в основном правом шасси. Р: Признаки устранены.
П: Не хватает третьего двигателя. Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков.
П: Самолет странно ведет себя. Р: Самолет предупрежден, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить. П: Ворчит радар. Р: Радар перепрограммирован на другие звуки.
П: Мышь в кабине. Р: В кабину запущена кошка.
П: Дохлые жуки на лобовом стекле. Р: Мы уже заказали свежих.
П: В наушниках невероятные шумы! Р: Шумы доведены до более вероятных.
П: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком. Р: Молоточек у человечка отняли.
П: Много мух в салоне. Р: Мухи пересчитаны - количество соответствует.
П: Кокпит грязный - для свиней не годится! Р: Кокпит вымыт - для свиней годится. П: Hа приборной доске замечены три таракана. Р: Один убит, один ранен, одному удалось уйти
Давным давно в УТО-17, замечательный преподаватель Баринов Р.К., рассказывал, что на рубеже 60-70-х годов, как- то прилетает поздно вечером на базу ( Якутск) ИЛ-14, летный состав ввиду позднего времени быстренько смотался, а когда технарь через час делал послеполетку и глянул в б/журнал, то обнаружил в графе замечаний запись "КР-ТР-ПР-МР-НР". Покумекал, не понял, обратился к инженеру, тот тоже такой дефект не встречал. Бортач жил гдето в городе, телефона у него не было, а машина утром в плане. Рисковать не стали на вылет дали резервный борт. Через пару дней появился бортач, обвинил всех в серости и пояснил, что кр-тр-пр-мр-нр, это всего лишь кратковременная тряска правого мотора в наборе. Не знаю, что ему ответили, но скорее всего что-то из не нормативной лексики
Из беседы инженера АиРЭО с бортачем Ан24 после прерванного взлета по причине отказа приборов гидравлики. Вчера при взлете в Иркутске в момент отрыва мне показалось что все стрелки приборв 36в начали прыгать и даже на ноль завалились,да ладно башка с похмелья болела да полоса как стиральная доска в этом Иркутске,но сегодня то ни-ни никапли ,не нюхал даже да и полоса у нас как хайвэй а стрелки то опять на 0 прыгнули на взлетном режиме. вобщем мужики ищите а то так умом тронуться можно. Нашли таки,АЗС питания приборов 36в дохлый был ,при сиьной вибрации кратковременно отключал приборы,
Кабина пассажирского лайнера. Высота 6000 м. На дисплее бортового компьютера появляется надпись: Двигатели остановлены из-за ошибки (неизвестная) в модуле 6h000y03. Попробуйте взлететь еще раз. Если ошибка повторится - обратитесь к производителю.
В самолете. Сипатичная блондинка-стюардесса подходит к командиру взмахивает руками и говорит: - Представляете, в салоне террорист с бомбой спекулирует парашютами!…
Сегодня позвонили диспетчера с порта и сообщили, что Домодедово вводит новую должность на рейс Анадырь-Москва: "пассажир - испытатель"
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет