В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.
Сразу вопрос, который несколько раз стёрли на авиа.ру. В какой ситуации используют сигнал "Бедствие" - то, что журналисты назвали сигналом "SOS"? Нажать кнопку на 11000, имея связь - на это требуется причина...
два варианта. или действительно прижало, или из-за тряски бортач или стюра на кухне ножкой прижали случайно. очень жаль людей. а в туполь верю, в надежность фюзеляжа, ну не мог он от молнии загореться....
У нас на работе выдвинули версию что, во время набора высоты 85185 попал в восходящий поток, вошол в критический угол атаки и свалился. Хотя лучше дождаться официальной версии. Только пассажирам и экипажу этого рейса уже не поможеш.
По телику никогда не скажут реальную причину. Когда упала Пулковская 86, сказали стабилизатор переложился сам, а этого быть не может. Так как там трехкратное резервирование всех систем. Создалось впечатление, что на штурвале они упорно нажимали переключатель пикирование-кабрирование. Вот он и переложился до упора на -12 градусов. Так и здесь ничего толком не скажут. Разве что на местах информация проскочит.
Они и будут жать, если указатель (отказавший) будет показывать +12. И будут думать, что стабилизатор не перекладывается, стоит на месте, поскольку на этом этапе полёта невозможно антропологически (то, что лётчик называет "чувствовать задницей")определить, как ведёт себя 86-й...
На ИЛе система индикации кроме звонков есть еще если мне не изменяет память : -указатель -табло " переложи стабилизатор" Управление стабилизатором осуществляется сдвоенными переключателями т.е. ДВА нажимных механизма у каждого пилота
Да еще забыл после выпуска механизации летчики "просят "потвердить перекладку стабилизатора на кабрирование.А резервирование на ИЛе по основным системам ЧЕТЫРЕХКРАТНОЕ в том числе и стабилизатор.
по ИЛ-86, на сколько я знаю, в этом случае результаты расследования как раз защитили экипаж. Основная причина - влетали пустыми, а действия экипажа были как при взлёте с полной загрузкой....
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет