В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.

АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 106
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 20:21. Заголовок: Авиакатастрофа пулковского Ту-154М 85185

Чуля Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 260
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 21:40. Заголовок: Re:


ну уж слишком всего написали. бум ждать расшифровок

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 68
Зарегистрирован: 21.04.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 22:39. Заголовок: Re:


опять горе....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 251
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 03:21. Заголовок: Re:


Сразу вопрос, который несколько раз стёрли на авиа.ру.
В какой ситуации используют сигнал "Бедствие" - то, что журналисты назвали сигналом "SOS"?
Нажать кнопку на 11000, имея связь - на это требуется причина...

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 262
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 17:07. Заголовок: Re:


два варианта. или действительно прижало, или из-за тряски бортач или стюра на кухне ножкой прижали случайно. очень жаль людей. а в туполь верю, в надежность фюзеляжа, ну не мог он от молнии загореться....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 27
Зарегистрирован: 13.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 23:47. Заголовок: Re:


VIT пишет:

 цитата:
из-за тряски бортач или стюра на кухне ножкой прижали случайно


не путайте сигал ССО с сигналом "бедствие", пожалуйста.
"Бедствие" можно подать только с ответчиков - кнопкой "авария" либо сквоком.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 265
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 00:52. Заголовок: Re:


беру слова обратно. туполь уже подзабыл

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 252
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 01:34. Заголовок: Re:


И был он передан ТРИЖДЫ!

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 69
Зарегистрирован: 21.04.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 02:04. Заголовок: Re:


Ребята, извините за такой вопрос... может люди не поняли, что с ними?Или.....
Не дай Бог такого. А детишки....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 27
Зарегистрирован: 06.08.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 21:00. Заголовок: Re:


У нас на работе выдвинули версию что, во время набора высоты 85185 попал в восходящий поток, вошол в критический угол атаки и свалился. Хотя лучше дождаться официальной версии. Только пассажирам и экипажу этого рейса уже не поможеш.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 253
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 03:09. Заголовок: Re:


НИКОГДА расследование не показывает реальную причину! Действуют иные интересы...

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 29
Зарегистрирован: 06.08.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 22:09. Заголовок: Re:


По телику никогда не скажут реальную причину. Когда упала Пулковская 86, сказали стабилизатор переложился сам, а этого быть не может. Так как там трехкратное резервирование всех систем. Создалось впечатление, что на штурвале они упорно нажимали переключатель пикирование-кабрирование. Вот он и переложился до упора на -12 градусов. Так и здесь ничего толком не скажут. Разве что на местах информация проскочит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 254
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.06 23:45. Заголовок: Re:


Snake

Они и будут жать, если указатель (отказавший) будет показывать +12. И будут думать, что стабилизатор не перекладывается, стоит на месте, поскольку на этом этапе полёта невозможно антропологически (то, что лётчик называет "чувствовать задницей")определить, как ведёт себя 86-й...

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 33
Зарегистрирован: 06.08.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.06 16:31. Заголовок: Re:


Но при перекладке стабилизатора на 86 раздаетса отзвонка при каждом градусе. Стабилизатор перекладывается от +2 до -12.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 257
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.06 23:09. Заголовок: Re:


А где уверенность в том, что не было отказа системы индикации вцелом. По-моему, только этим можно объяснить, почему экипаж давил на кнопки...

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 65
Зарегистрирован: 13.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.06 01:48. Заголовок: Re:


На ИЛе система индикации кроме звонков есть еще если мне не изменяет память :
-указатель
-табло " переложи стабилизатор"
Управление стабилизатором осуществляется сдвоенными переключателями т.е. ДВА нажимных механизма у каждого пилота


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 66
Зарегистрирован: 13.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.06 01:55. Заголовок: Re:


Да еще забыл после выпуска механизации летчики "просят "потвердить перекладку стабилизатора на кабрирование.А резервирование на ИЛе по основным системам ЧЕТЫРЕХКРАТНОЕ в том числе и стабилизатор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 174
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.06 02:10. Заголовок: Re:


по ИЛ-86, на сколько я знаю, в этом случае результаты расследования как раз защитили экипаж. Основная причина - влетали пустыми, а действия экипажа были как при взлёте с полной загрузкой....

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 34
Зарегистрирован: 06.08.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.06 20:14. Заголовок: Re:


Это и есть ошибка экипажа, в последнее время они начали частенько ошибаться. А это ихние жизни и жизни пассажиров.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 179
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.06 01:44. Заголовок: Re:


Уральский Слон пишет:

 цитата:
по ИЛ-86, на сколько я знаю, в этом случае результаты расследования как раз защитили экипаж


официоз как раз в том, что было самопроизвольное перемещение стабилизатора...

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 67
Зарегистрирован: 13.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.06 13:47. Заголовок: Re:


Извини но это твоя фраза"по ИЛ-86, на сколько я знаю, в этом случае результаты расследования как раз защитили экипаж" Но я с ней согласен

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 181
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.06 01:33. Заголовок: Re:


Уральский Слон пишет:

 цитата:
Извини но это твоя фраза"по ИЛ-86, на сколько я знаю, в этом случае результаты расследования как раз защитили экипаж" Но я с ней согласен


фраза как фраза - коротко и понятно... хотя может быть не много жёстко....

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 284
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 13:45. Заголовок: Re:


30.10.2006

Продолжаются исследования и анализ всех факторов, связанных с катастрофой самолета Ту-154М авиакомпании «Пулково».
Полностью завершена расшифровка всех средств объективного контроля, в том числе внутрикабинных переговоров с идентификацией голосов членов экипажа. Подписан окончательный протокол записей расшифровок.
Летными специалистами проводится оценка действий экипажа при полете в условиях грозовой деятельности и выполнения им рекомендаций Руководства по летной эксплуатации в конкретных условиях полета.
На базе полученных результатов экспертизы Санкт-Петербургского Университета завершается анализ метеорологической обстановки по маршруту полета. Проводится оценка летно-технической документации, характеризующей подготовку экипажа, с учетом результатов проверки организации летной работы в летном отряде.
Завершена оценка работоспособности бортового метеонавигационного радиолокатора «Гроза М - 154».
Проводится анализ авиационных событий в авиакомпаниях, эксплуатирующих самолеты Ту-154, аналогичных обстоятельствам, происшедшим в районе аэропорта Донецк. Запрошены авиационные власти и авиационная промышленность по вопросам разработки и выполнения мероприятий по предотвращению таких событий, в том числе по катастрофе в Учкудуке.
Для завершения всех необходимых работ, которые проводятся в целях выяснения всех вопросов деятельности экипажа и работоспособности всех систем самолета, поднятых летными специалистами, участвующими в расследовании, и дополнительной оценки влияния метеоусловий и внешних факторов, ранее планируемый срок окончания расследования авиационного происшествия переносится на ноябрь.


Информация МАК

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 354
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 02:52. Заголовок: Re:


Во как! А потом на декабрь перенесут, а потом очередную ярмарку эксклюзива откроют и позабудут народу объявить кого дураком считать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 286
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 03:07. Заголовок: Re:


VIT пишет:

 цитата:
Во как! А потом на декабрь перенесут, а потом очередную ярмарку эксклюзива откроют и позабудут народу объявить кого дураком считать.


да нет, тут фигня в том , что самоль упал в другой стране, вот и мучается МАК...
инфа идёт очень противоричивая.....

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 39
Зарегистрирован: 01.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.06 17:26. Заголовок: Re:


В последнем номере "Авиаглобуса" есть расшифровка этого полета, в общем вина экипажа, полезле выше потолка, потеряли скорость и свалились в штопор. Хотел выложить ссылку, да сайт на реконструкции. Если завтра вернут журнал то что-нибудь придумаю.

Голова - что-бы думать, а ещё я в неё ем!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 41
Зарегистрирован: 01.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.06 20:47. Заголовок: Обещанное


Вот, то что обещал:
стр.1
стр.2
Читайте, обсуждайте.

Голова - что-бы думать, а ещё я в неё ем!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет