В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.
Совсем недавно с рейса сняли весь экипаж, который вёл себя неодыкватоно. Экспертиза показала, что они пьяные. А ведь хотели пилотировать Ан-22! С другой стороны все лётчики по своей природе "Бухарики". Мне кажется, что пьяный пилот это не новость или я ошибаюсь?
Хорошо, хоть НЕ ВСЕ летают в таком состоянии. Надо бы списочек составить. Будем выбирать не направление полета, а трезвого пилота. В конце концов , какая разница, куда лететь - лишь бы приземлиться!
Хорошая идея составить список. Выписать пьющих и занести их в "Чёрный список".
Мысль стара как мир! Техсостав тоже вносить в этот список будешь? От нас ведь зависит ни чуть не меньше, а может в некоторых случаях и больше чем от пилотов! А вообще-то вся эта история сильно смахивает на заказуху. Решили подсидеть Антоновские авиалинии. Можно подумать до этого таких случаев не было.
У меня тоже сначала закралась такая мысль. Прикол в том, что там не один пилот "синий", а весь экипаж - 7 человек!!! Это мне кажется ни что иное, как халатность и безответственность. Наземники пьют меньше, чем лётный состав, доказано эксперементально жизнью. Объясняется меньшей нагрузкой на психику.
Наземники пьют меньше, чем лётный состав, доказано эксперементально жизнью.
Не буду оправдывать летчиков, но то что наш брат меньше пьет вопрос спорный! Были случаи когда приходилось техников (и инженеров) отстранять от обслуживания. Попробуй теперь угадать причину. Интересно, они с технарями летали или как. Если с техниками, то тогда это не разгильдяйство, а дол...бизм. Могли бы и попросить организовать задержку.
Они не соберались откладывать рейс. Их сняли работники безопасности полётов за неодыкватное поведение. Всех 7 человек! Хотели пилотировать грузовой Ан-22. На что они надеелись не знаю. Может это их не первый полёт в таком виде! Но ясно одно - лётных книжек они лешатся.
Как я поняла, то нужно не черный список составлять, а БЕЛЫЙ. То есть вывешивать (к сведению пассажиров) фамилии тех, кто НЕ пьет. Чтобы перед полетом сверяли, с теми ли летят Мне чего-то вспомнился афоризм: "Хозяйка свои ошибки прячет под майонез, а врач - под землю". Авиатехники и пилоты, родимые! Вы ж нас (и себя) под майонез не спрячете... Пожалуйста, ведите здоровый образ жизни. Есть классные методы раслабления, никак с зеленым змием не связаные. Если кому нужно, - могу присоветовать. Как-то без выпивки живу, от стрессов не умираю. И разбиваться не хочу. РАСПИВАТЬСЯ тоже
Я русский не пьющий А пить для снятия стресса - современная формулировка, раньше это называлось "с горя", т.е "горький пьяница". Если уж выпивать изредка, то по радостному поводу
Я тоже русский, но и тоже пью редко. Когда весело то лично мне как-то неохото пить ничего спиртного. А вот наприем если девука "кинет" напьюсь до "чёртиков"!
Ребята, тут вроде бы сайт профессионалов - так откуда такие, мякго говоря, "удивительные" мысли по поводу списков? Утверждение, что все пилоты бухарики? Глупо то как-то, делать обобщения на примере одного идиотского экипажа. На самом деле все, кто работал, или работает в авиации знают, что медицинским контролем за состоянием экипажа дело не ограничивается. Есть ещё и такие понятия как ответственность, здоровый (и патологический) каръеризм, элементарный страх и многое другое, заканчивая вероятностью того, что на тебя настучит коллега, тебя снимут , а его поставят на твое место. Поговорка, что "летун за пилотское свидетельство мать продаст" родилась не сегодня и своей актуальности не потеряла.
Я, думаю, все помнят времена полугодовых (и более) задержек зарплат, когда народ ломанулся из авиации куда глаза глядят. Соответственно и пить стали больше. Так вот, именно в то время в Тиксинской ОАЭ, несмотря на нехватку кадров, ввели мед. контроль и для НАЗЕМНОГО ТЕХСОСТАВА! Вот так... а то, что среди авиаторов всех мастей есть бухарики, алкаши и преступные идиоты... кто ж с этим спорит?
И последнее. К технарям - вспомните, особенно те, кто работал с экипажами "на точках" - вечером все пьют и закусывают одинаково, однако мы сутра еле живые на матчасть притаскивались, а летуны, в большинстве своем, через полтора часа приходили как огурчики, по сравнению с нами. Всё-таки у них имеется удивительная способность мобилизовываться и брать себя в руки, когда дело касается работы!
Что бы не возникло полдозрениё в том, что я защищаю пьянство на работе, заявляю -ЛИЧНО Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ УПОТРЕБЛЕНИЯ СПИРТНОГО ПЕРЕД И ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ И ЗА - САМЫ ЖЕСТКИЕ МЕРЫ К ТЕМ, КТО ДУМАЕТ И ПОСТУПАЕТ ИНАЧЕ!
Есть ещё и такие понятия как ответственность, здоровый (и патологический) каръеризм, элементарный страх и многое другое, заканчивая вероятностью того, что на тебя настучит коллега, тебя снимут , а его поставят на твое место.
Вот потому и бухают всем экипажем, пьют обычно в экспедициях, вдали от базы. Кто меньше, кто больше, но пьют, иногда как видим и попадаются и не только наши постсоветские русские, но и иностранцы
Все пили, пьют и будут пить, но вот так попасть всему экипажу - здесь что-то не чисто, не верю
Вот и я о том-же! Конкуренция на рынке грузовых перевозок дикая, вот и решили главного перевозчика подсидеть! Не дураки ведь они, чтобы пьяными на вылет идти (хотя чужая душа потемки), могу понять если с похмелья, но пьяными - НЕ ВЕРЮ! И еще, из всего того что было сказано по ящику я не смог понять, они санчасть уже прошли или как? Если нет, то тогда вообще ничего не понятно!
у меня однажды было: дохтор учуяв лепесток( запах алкоголя), предложил разойтись мирно - типа давай пузырь и расходимся, я к командиру ,мол так и так, пили вместе ,лететь не собирались, пузыря не то-что нет( месяц в этой дыре сидим), на сигареты сшибали узнакомых пилотов. Он пошёл к дохтору отругал его и всё нормально - полетели p.s. я был самый трезвый( потому что молодой был) и служим мы в ВВС
За 22 года в авиации (Сначала ВВС, затем РОСТО и теперь ГА) насмотрелся многого. То, что авиаторы все алкаши - полнейший бред! Для снятия стресса в ВВС практиковали раз в 2-3 недели эскадрильское собрание, где отмечали все накопившиеся поводы за предыдущий период. На сбор собирали по тревоге (посыльные, курьеры и т.д. и т.п.), чтобы жёны ничего не заподозрили. После сбора 1 день выходной, затем день предварительной подготовки или парковый день. На полёты все выходили без проблемм с медициной. В командировках расслабления допускались (пили под одеялом, чтобы замполит не увидел и закусывали варёным огурцом, чтобы не хрустел), если впереди выходной или в зависимости от задачи. Как правило пьянство - от безделия.
Некомпетентная
Насчёт списков белых и чёрных - очень интересно: как Вы себе это представляете?
Чтоб весь экипаж был пьян - не верю. Сам летал б/инженером в больших экипажах (Ми-6). А где золотое правило: Один в экипаже должен быть трезвый? (Автопилот не в счёт!). Для того, чтобы выпустить такой экипаж медицину должны обязательно пройти: КВС, штурман и б/инженер. Насчёт остальных можно договориться через "стеклянный билет".
Вертолетчик: Даваи в личку! Только не обещаю что передразнивать не буду! Если и буду то только в личке! * В личку ответила. Там всего три слова. Передразнивать – как договорились
Fenestron: Насчёт списков белых и чёрных - очень интересно: как Вы себе это представляете? * Если честно, то не представляю. Потому езжу поездом.
Dany:Поездом ездить скучно и долго! Хотя на поезде безопаснее, но самолёт ЛУЧШЕ!!! * Есть своя прелесть и в том, и в другом Но о пьяных машинистах я пока не слышала
Fenestron:А если нужно в Америку или Австралию? Метро туда ещё не проложили. * Пока не приглашают Подожду. Пока пригласят или пока проложат метро
Вертолетчик: Господа! Не ездите поездами, на них слишком часто падают самолеты! * Совсем запугали...
Хе хе. Лично все пилоты с которыми летал были всегда трезвыми. В командировке даже иногда пытались их провоцировать. Не пьют они перед вылетом, хоть тресни. И правильно делают. Ну а после посадки, кому надо тот и выпьет. К нам как-то садился Ан-22, тоже украинский. Так вот, сел он непонято. На середине полосы. Она у нас всего 2800м. И при торможении столько резины оставил, что им пришлось колеса менять у нас. Экипаж я не видел, но были у нас подозрения что дело в горилке.
skorei vsego byl zapashok peregara, vot i vse dela, prosto rasslabilis rebiata - medosmotra ved' net pered vyletom takie sluchai byvaiut.... goreli na etom i zapadnye ekipazy, vplot' do togo, chto lovili po kameram slezenija v portu
на счет расслабились не знаю. хотя сам видел как импортные капитаны балуются винцом, и через пару часов топают на вылет. ходила версия что кислород закончился. А приезжал дружище с Украины привез другую (от дизайнеров): "Кляти мос-ли заложили!"
Вот такие фокусы с буквами - для меня фигура высшего пилотажа . Залюбовалась. И тут же лопастью по башке получила. Думаю, чего буквы пляшут?... Может, с тем экипажем тоже так получилось. А все сразу: "Пьяный, пьяный..."
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет