В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.
Совсем недавно с рейса сняли весь экипаж, который вёл себя неодыкватоно. Экспертиза показала, что они пьяные. А ведь хотели пилотировать Ан-22! С другой стороны все лётчики по своей природе "Бухарики". Мне кажется, что пьяный пилот это не новость или я ошибаюсь?
Ребята, тут вроде бы сайт профессионалов - так откуда такие, мякго говоря, "удивительные" мысли по поводу списков? Утверждение, что все пилоты бухарики? Глупо то как-то, делать обобщения на примере одного идиотского экипажа. На самом деле все, кто работал, или работает в авиации знают, что медицинским контролем за состоянием экипажа дело не ограничивается. Есть ещё и такие понятия как ответственность, здоровый (и патологический) каръеризм, элементарный страх и многое другое, заканчивая вероятностью того, что на тебя настучит коллега, тебя снимут , а его поставят на твое место. Поговорка, что "летун за пилотское свидетельство мать продаст" родилась не сегодня и своей актуальности не потеряла.
Я, думаю, все помнят времена полугодовых (и более) задержек зарплат, когда народ ломанулся из авиации куда глаза глядят. Соответственно и пить стали больше. Так вот, именно в то время в Тиксинской ОАЭ, несмотря на нехватку кадров, ввели мед. контроль и для НАЗЕМНОГО ТЕХСОСТАВА! Вот так... а то, что среди авиаторов всех мастей есть бухарики, алкаши и преступные идиоты... кто ж с этим спорит?
И последнее. К технарям - вспомните, особенно те, кто работал с экипажами "на точках" - вечером все пьют и закусывают одинаково, однако мы сутра еле живые на матчасть притаскивались, а летуны, в большинстве своем, через полтора часа приходили как огурчики, по сравнению с нами. Всё-таки у них имеется удивительная способность мобилизовываться и брать себя в руки, когда дело касается работы!
Что бы не возникло полдозрениё в том, что я защищаю пьянство на работе, заявляю -ЛИЧНО Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ УПОТРЕБЛЕНИЯ СПИРТНОГО ПЕРЕД И ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ И ЗА - САМЫ ЖЕСТКИЕ МЕРЫ К ТЕМ, КТО ДУМАЕТ И ПОСТУПАЕТ ИНАЧЕ!
Есть ещё и такие понятия как ответственность, здоровый (и патологический) каръеризм, элементарный страх и многое другое, заканчивая вероятностью того, что на тебя настучит коллега, тебя снимут , а его поставят на твое место.
Вот потому и бухают всем экипажем, пьют обычно в экспедициях, вдали от базы. Кто меньше, кто больше, но пьют, иногда как видим и попадаются и не только наши постсоветские русские, но и иностранцы
Все пили, пьют и будут пить, но вот так попасть всему экипажу - здесь что-то не чисто, не верю
Вот и я о том-же! Конкуренция на рынке грузовых перевозок дикая, вот и решили главного перевозчика подсидеть! Не дураки ведь они, чтобы пьяными на вылет идти (хотя чужая душа потемки), могу понять если с похмелья, но пьяными - НЕ ВЕРЮ! И еще, из всего того что было сказано по ящику я не смог понять, они санчасть уже прошли или как? Если нет, то тогда вообще ничего не понятно!
у меня однажды было: дохтор учуяв лепесток( запах алкоголя), предложил разойтись мирно - типа давай пузырь и расходимся, я к командиру ,мол так и так, пили вместе ,лететь не собирались, пузыря не то-что нет( месяц в этой дыре сидим), на сигареты сшибали узнакомых пилотов. Он пошёл к дохтору отругал его и всё нормально - полетели p.s. я был самый трезвый( потому что молодой был) и служим мы в ВВС
За 22 года в авиации (Сначала ВВС, затем РОСТО и теперь ГА) насмотрелся многого. То, что авиаторы все алкаши - полнейший бред! Для снятия стресса в ВВС практиковали раз в 2-3 недели эскадрильское собрание, где отмечали все накопившиеся поводы за предыдущий период. На сбор собирали по тревоге (посыльные, курьеры и т.д. и т.п.), чтобы жёны ничего не заподозрили. После сбора 1 день выходной, затем день предварительной подготовки или парковый день. На полёты все выходили без проблемм с медициной. В командировках расслабления допускались (пили под одеялом, чтобы замполит не увидел и закусывали варёным огурцом, чтобы не хрустел), если впереди выходной или в зависимости от задачи. Как правило пьянство - от безделия.
Некомпетентная
Насчёт списков белых и чёрных - очень интересно: как Вы себе это представляете?
Чтоб весь экипаж был пьян - не верю. Сам летал б/инженером в больших экипажах (Ми-6). А где золотое правило: Один в экипаже должен быть трезвый? (Автопилот не в счёт!). Для того, чтобы выпустить такой экипаж медицину должны обязательно пройти: КВС, штурман и б/инженер. Насчёт остальных можно договориться через "стеклянный билет".
Вертолетчик: Даваи в личку! Только не обещаю что передразнивать не буду! Если и буду то только в личке! * В личку ответила. Там всего три слова. Передразнивать – как договорились
Fenestron: Насчёт списков белых и чёрных - очень интересно: как Вы себе это представляете? * Если честно, то не представляю. Потому езжу поездом.
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет