В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.
ГЫ, есть, борт-механик или борт-инженер называются (АН-24/26,ТУ134/154, ЯК-42 и т.д, и т.п.) вот они и проходят ВЛЭК по своим нормам, но ИМХО вымерает эта профессия, но если инженер-техник летит в составе экипажа для наземного ТО ВЛЭК на фиг не нужен
Поскольку Техник профессия с вредностью то обязателен ежегодный медосмотр за счет работадателя и в рабочее время. У нас летающим техникам выдается справка что " пртивопоказаний по состоянию здоровья для полетов на ВС не иммеется"
Не летал технарем. Но поговаривали что для техников комиссия ерунда, лиш бы сердце не пошаливало. Имеется в виду летать не в кабине, а как балласт для наземного ТО.
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет