В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.

АвторСообщение
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.06 15:01. Заголовок: Впечатления от ТОиР 737-х Боингов


Привет народу! Кто работает или работал на самолётах этого типа? Поделитесь впечатлениями, по сравнению с другими типами западных ВС, по сравнению с советской техникой... Интересно узнать... Сам могу поделиться впечатлениями от обслуживания AVRO RJ85 по авионике.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 141 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.06 22:49. Заголовок: Re:


Nu kak byi ne sgrubit.Nachnem s obucheniya.Byivshee aeroflotovskoe UTO-dezki lepet po sravneniyu s TRAINING SENTERS-
soki vyijimayut po polnoi programme,prichem ozenochnyie listyi vyisyilayut v kompaniu.Na ruki dayut -proslushal kurs ili s chestyu
sdal ekzamenyi-ulovili raznitsu
Eto dlya zatravki,zavtra prodolju,a poka-spokoinoi nochi

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.06 01:55. Заголовок: Re:


нормальный самоль в плане ТОиР, главное не запускать матчасть ;) могу сравнить с Як-42 - гораздо технологичней и продуманней (начиная от туалетов и заканчивач САРД) про corrosion prevention я просто молчу ;)

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.06 23:13. Заголовок: Boeing


Нормальный, вполне надежный самолет. Только авионика немного устарела (B 737-300) и кабина тесновата.
Мне больше нравиться Boeing 757-200!
Полностью соласен с "Kto-to" - главное не запускать матчасть.
To Marcus, а что интересует конкретно по B 737? Пиши.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.06 00:51. Заголовок: Re:


просто интересуюсь, есть планы переучиться за свой счёт, если получится. В Литве.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.06 00:54. Заголовок: Re:


инженер
а вот на "карандаш"(757) у нас в HY ребята плевались...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.06 00:57. Заголовок: Re:


Marcus

Сейчас разбираемся, имеет ли право Литва готовить для РФ. Есть проблемы пока. Точного ответа пока дать не могу, документы истребуем...
Имей ввиду...

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.06 01:09. Заголовок: Re:


очень интересно чем Литва отличается от Германии, Ирландии, Турции и других стран в плане проведения type training?

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.06 03:13. Заголовок: Re:


У Шишова спроси, чем Украина отличается от Литвы... Он с его интруктором хорошо знают.

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.06 04:22. Заголовок: Re:


в Украине нет Part-147 approved MTO, этим она и отличается от Литвы

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.06 00:05. Заголовок: To: Marcys


А что именно не нравилось в Boeing-757 ?
Готов подискутировать на эту тему.
Сборку этого ВС я в свое время наблюдал с "о" и до ввода в Сиэтле.
А потом работал 8 лет на нем же. Никаких проблем свойственных сов. технике не было.
Да и отказы определялись и устранялись довольно быстро.
После Ту-154 и Як-42 - работа на Boeing - халява.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.06 17:14. Заголовок: Re:


Игорь, а как же пулковские технари, отученные в Вильно на 737-500? Или их бумажки получаются не имеют сейчас юридической силы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.06 22:03. Заголовок: Re:


Marcus

а вы у пулковских технарей и спросите - получили ли они сертификаты по В737-300/400/500 к своим лицензиям

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.06 00:40. Заголовок: Re:


kto-to
пока никого не знаю отттуда... Ну всё-таки? На основании чего они подходят к своим Бобикам?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.06 01:25. Заголовок: Re:


ок, давайте начнём всё сначала, чтобы подойти к "своим" бобикам надо создать Part-145 AMO. Ведь это не только обучение персонала - это самолёт на регистрации ЕС. В случае РФ Certifying Staff shall be in compliance with Appendix 4 to the Part-145 + все остальные требования Part-145, т.е Россия в этом случае находится между двух огней - требования ЕС в плане сертификации Maintenance и требования РФ в плане лицензирования ИТП. Это надо чётко понимать

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.06 18:19. Заголовок: Re:


мужики,объясните для чего на В-700,800 серий третий канал АР заблокирован?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.06 18:38. Заголовок: Re:


Marcus

Пока не знаю, взгляни на Приказ 130 - это как должно быть. А что есть на самом деле, тебе лучше знать...
Во исправление кто-то: ИТП не лицензируется и этим несколько отличается Россия от ЕС. ИТП подлежит сертификации. Для сертификации необходимо обучение и стажировка. Обучение на иномарки производится в сертифицированных центрах, имеющих одобрение российских авиационных властей. Это для российского персонала. Стажировка тоже проводится в организации, сертифицированной на это.
В соответствии с приказом 154, которым внесены изменения в ФАП-11, ответственность за поддержание лётной годности ВС лежит на стране регистрации ВС. Что это означает для персонала, надо спрашивать, сам не очень понял, вернее, возникло много вопросов, на которые пока нет ответа.

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.06 22:00. Заголовок: Re:


Plivet

Plivet пишет:

 цитата:
ответственность за поддержание лётной годности ВС лежит на стране регисрации ВС. Что это означает для персонала, надо спрашивать, сам не очень понял, вернее, возникло много вопросов, на которые пока нет ответа.



в очередной раз советую ознакомиться со статьёй 83 бис ИКАО, тогда может вопросов будет меньше

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.06 22:11. Заголовок: Re:


kto-to


Извините, исправился: "регисТрации".

Какие нормы ИКАО ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для страны-члена ИКАО? Какой вообще статус норм ИКАО?
Статья 83 бис чего? Устава ИКАО?

Конституцию Соединённых Штатов в России надо соблюдать?

ПРИКАЗ от 23 декабря 2005 года № 154

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА
ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 4 ФЕВРАЛЯ 2003 ГОДА № 11

дополнить пункт 52 Правил абзацем пятым следующего содержания: "Эксплуатант обеспечивает выполнение оперативного и периодического технического обслуживания эксплуатируемых воздушных судов, зарегистрированных в иностранном государстве, в соответствии с требованиями государства регистрации";

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.06 22:18. Заголовок: Re:


Анексы ИКАО обязательны для выполнения в странах продписавших конвенцию, отсюда и их статус...

article 83 bis of the Chikago Convention

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.06 22:21. Заголовок: Re:


Чикагская конвенция и ИКАО - "не две ноги в сапоге".

Где прописан статус обязательности требований ИКАО?

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 141 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет