В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.

АвторСообщение
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.06 15:01. Заголовок: Впечатления от ТОиР 737-х Боингов


Привет народу! Кто работает или работал на самолётах этого типа? Поделитесь впечатлениями, по сравнению с другими типами западных ВС, по сравнению с советской техникой... Интересно узнать... Сам могу поделиться впечатлениями от обслуживания AVRO RJ85 по авионике.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 141 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.06 12:19. Заголовок: Re:


Вот в а/к Сибирь главное техническое лицо вообще не имеет допуска ккую-либо матчасть... Т.е. : "Тов. десантники, я ваш новый командущий!!! НО, я ни разу не прыгал!!! И вообще мне это не надо! Поэтому приказываю меня любить и уважать как профессионала и вашего отца командира!!!!".

Понимаете есть пропасть между рукоовдителем и администратором...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.06 14:10. Заголовок: Re:


Во цирк.Век учись-век удивляйся.Уверен,сейчас такое же начнётся у Уральского.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.06 14:21. Заголовок: Re:


ППД-1М

Начальник не должен иметь допуска в том смысле, конечно, в котором мы их понимаем. Другое дело, что шарить он должен, обладать приниципами ТО и разводить инженеров по полной. Ну а умный начальник, конечно, и сам выучится, чтоб понимать, что требовать...

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.06 17:32. Заголовок: Re:


это с каких пор ,если перевести на советские должности,нач атб нач отк не говоря про нач цехов не должны иметь тип обслуживаемиой техники в свидетельстве?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.06 18:56. Заголовок: Re:


С тех пор как к власти пришли предприимчивые лавочники ...

VIT смотри почту ...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.06 19:22. Заголовок: Re:


VIT

Не уверен, что начальники должны иметь Свидетельство. Требование к профессиональному образованию - это да.
Что такое "иметь тип"?

Сертификация производится только того персонала, который непосредственно выполняет ТО. Начальники ТО не выполняют, они организовывают... Они аттестуются.

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.06 19:27. Заголовок: Re:


ППД-1М
OK

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.06 19:30. Заголовок: Re:


Plivet пишет:

 цитата:
Начальники ТО не выполняют, они организовывают... Они аттестуются.

вот в этом и проблема.
U NAS MAINT VICE PRESIDENT IMEET TYPE RAT. NA VSE OBSLUJIVAEMYIE V KONTORE SAMOLETYI.
VOT VAM I FILOSOFYA ZAPODNOGO OBSLUJYIVANIYA AV.TEHNIKI.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.06 19:48. Заголовок: Re:


ППД-1М
CHERKNUL

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.06 21:09. Заголовок: To Plivet


Я сколько себя помню, в советской системе, это было обязательное требование...

Мой начальник ОТК имел допуска на все базовые типы ВС. У нач АТБ я думаю должно быть также ... Я не помню номера и названия доукментов с такими требованими, НО ... есть великой и могучий НТЭРАТ ... Там есть глава, которая касается разрешения вылета ВС с допустимой неисправностью... т.е. старшее должностное лицо (нач АТБ, ГИ ЗГИ по АиРЭО) могут разрешать такой вылет (то что сбазы или в перечень не входит), так вот без допуска как он такое разрешение может дать ?!?
И в этом же НТЭРАТ требование о том что у авиационного специалиста должен быть допуск на выполнение и оформление работ на обслуживаемую АТ.

Так что "генералы десантников" должны хотя-бы с парашутиком прыгать... А то норовят все об голову сломать!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.06 21:58. Заголовок: Re:


Кажется мне, что НТЭРАТ отменён давно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.06 22:47. Заголовок: Re:


ППД-1М

Ну заставил всё-таки порыться:

1.5. Авиаспециалистам выдаются свидетельства установленного образца. Свидетельства выдаются инженерам и авиатехникам, на которых оформляется допуск к самостоятельному выполнению работ по обслуживанию и диагностике авиационной техники. Внесенные в свидетельства квалификационные отметки дают его владельцу право на выполнение соответствующих работ.

Как видишь, "инженерам и техникам".

Что касается допуска - это несколько иной документ, на основании которого выдаётся сертификат. А по ВК РФ работы можешь выполнять тоолько при наличии Свидетельства и (или) сертификата.

Теперь по принятию решения. Тоже в НТЭРАТе несколько иной порядок. Но решение принимает не тот, кто обслуживает самолёт, выполняет на нём ТО, а старшое должностное лицо ИАС, если причина установлена однозначно,и её последствия не могут привести к тому случаю, который раследуется... Отсюда иное требование к должностным лицам: аттестация и высшее профессиональное образование. А советоваться с кем при принятии сложного решения, решает сам начальник.

Lx

Теперь об НТЭРАТе: с 1992 года документы, регулирующие права и обязанности граждан, должны проходить регистрацию в Минюсте. НТЭРАТ ГА - 93 года. Если не прошёл и не опубликован - не применяется и недействует. На этом правиле основано решение Мещанского суда об отмене Инструкции -111р "ОЗП-ВЛП".
НТЭРАТ не прошёл регистрацию и на неё не подавался. Отсюда вывод: применяется только в той части, в которой не затрагиваются права и обязанности гражданина.


"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.06 23:22. Заголовок: Re:


Plivet
А там есть что-то про частную авиацию? Я давно уж читал...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.06 00:39. Заголовок: Re:


Такого понятия как "частная авиация" не существует, есть коммерческая, которая делится на ГА и АОН. Очевидно, АОН имеешь ввиду?
По АОН свои ФАПы.

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.06 01:15. Заголовок: Re:


Мужики ВЫ першли на часности,я писал о том что ГОСУДАРСТВУ нужно определиться нужны ли ему специалисты в часности МЫ. Если нужны то надо принимать меры на ГОСУДАРСТВЕННОМ уровне. не смогут А.К сами подготовить специалистов. Когда летчик действительно сам начинает принимать решения?- миним три года,через сколько техник остается один на один с с-том? максиум год.Унас небыло молодых из училищ-слонов около 10 лет спецов 15.
В Иркутске когда я учился где-то была надпись из Арамиля(городокна несколько тысяч жителей) выпуск .... года 120 человек!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! мз моей роты только в нашем цехе работает трое АУ МОЛОДЕЖЬ!!!!! ГДЕ ВЫ?????
Приходят ребята расказываш им заправку "все понял?- да, СЧИТАЙ- ДАЙ калькулятор а то я ТАЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ НЕ ЗНАЮ" ЕЩЕ расказать кто идет в авиацию,нет проблем: Выпуск Б\инженр обходит самолет,зовет меня "топливные горловины сам закрывал?- нет стажер"(стажеруется третью неделю) смотрю-лючки закрыты, открываю-одна заглука стоит второй нет спрашиваю" почему вторую не поставил?-А я ее не нашел. А за каким.......................лючок закрыл,почему мне не сказал?", а в ответ тишина и это еще мелочи
Слава богу что на нашу пенсию никуда не слетаеш!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.06 01:24. Заголовок: Re:


Уральскй,привет.А что салфетки во внутреннем кармане не таскаете уже? А то я помню Корабель(рыжий)
мне в первый же день полный карман насувал -топлево считать.Кстати,отсканирую сокращения принятые
в MEL,DO и в ближайшие дни вышлю(на ящике много места?)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.06 02:04. Заголовок: Re:


Уральский Слон
Ни фига государству не нужно. В училища идут косить от армии.
А вот если компании нужны специалисты, то она могла бы и побеспокоиться о подготовке. И платили бы нормально, так люди бы и шли: и учиться, и работать.
Считать действительно удобнее и быстрее на калькуляторе. Бумажка - это разве что как аварийный вариант.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.06 02:12. Заголовок: Re:


Plivet
Я слышал, НТЭРАТ последний (?), 93 вроде, не соответствует уже сегодняшним реалиям.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.06 02:20. Заголовок: Re:


VIT
А у Вас что, в электронном виде нету? Обязательно сканировать? Оно же места уйму занимает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.06 02:27. Заголовок: Re:


Lx
Есть,но хочется и карандашиком на полях почеркаться
А когда сканируешь,то размер можно регулировать,т.е на превью играешся,а потом в PDF засовываеш.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 141 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет