В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.03.06 15:01. Заголовок: Впечатления от ТОиР 737-х Боингов
Привет народу! Кто работает или работал на самолётах этого типа? Поделитесь впечатлениями, по сравнению с другими типами западных ВС, по сравнению с советской техникой... Интересно узнать... Сам могу поделиться впечатлениями от обслуживания AVRO RJ85 по авионике.
Вот в а/к Сибирь главное техническое лицо вообще не имеет допуска ккую-либо матчасть... Т.е. : "Тов. десантники, я ваш новый командущий!!! НО, я ни разу не прыгал!!! И вообще мне это не надо! Поэтому приказываю меня любить и уважать как профессионала и вашего отца командира!!!!".
Понимаете есть пропасть между рукоовдителем и администратором...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.04.06 14:21. Заголовок: Re:
ППД-1М
Начальник не должен иметь допуска в том смысле, конечно, в котором мы их понимаем. Другое дело, что шарить он должен, обладать приниципами ТО и разводить инженеров по полной. Ну а умный начальник, конечно, и сам выучится, чтоб понимать, что требовать...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.04.06 17:32. Заголовок: Re:
это с каких пор ,если перевести на советские должности,нач атб нач отк не говоря про нач цехов не должны иметь тип обслуживаемиой техники в свидетельстве?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.04.06 19:22. Заголовок: Re:
VIT
Не уверен, что начальники должны иметь Свидетельство. Требование к профессиональному образованию - это да. Что такое "иметь тип"?
Сертификация производится только того персонала, который непосредственно выполняет ТО. Начальники ТО не выполняют, они организовывают... Они аттестуются.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.04.06 19:30. Заголовок: Re:
Plivet пишет:
цитата:
Начальники ТО не выполняют, они организовывают... Они аттестуются.
вот в этом и проблема. U NAS MAINT VICE PRESIDENT IMEET TYPE RAT. NA VSE OBSLUJIVAEMYIE V KONTORE SAMOLETYI. VOT VAM I FILOSOFYA ZAPODNOGO OBSLUJYIVANIYA AV.TEHNIKI.
Я сколько себя помню, в советской системе, это было обязательное требование...
Мой начальник ОТК имел допуска на все базовые типы ВС. У нач АТБ я думаю должно быть также ... Я не помню номера и названия доукментов с такими требованими, НО ... есть великой и могучий НТЭРАТ ... Там есть глава, которая касается разрешения вылета ВС с допустимой неисправностью... т.е. старшее должностное лицо (нач АТБ, ГИ ЗГИ по АиРЭО) могут разрешать такой вылет (то что сбазы или в перечень не входит), так вот без допуска как он такое разрешение может дать ?!? И в этом же НТЭРАТ требование о том что у авиационного специалиста должен быть допуск на выполнение и оформление работ на обслуживаемую АТ.
Так что "генералы десантников" должны хотя-бы с парашутиком прыгать... А то норовят все об голову сломать!!!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.04.06 22:47. Заголовок: Re:
ППД-1М
Ну заставил всё-таки порыться:
1.5. Авиаспециалистам выдаются свидетельства установленного образца. Свидетельства выдаются инженерам и авиатехникам, на которых оформляется допуск к самостоятельному выполнению работ по обслуживанию и диагностике авиационной техники. Внесенные в свидетельства квалификационные отметки дают его владельцу право на выполнение соответствующих работ.
Как видишь, "инженерам и техникам".
Что касается допуска - это несколько иной документ, на основании которого выдаётся сертификат. А по ВК РФ работы можешь выполнять тоолько при наличии Свидетельства и (или) сертификата.
Теперь по принятию решения. Тоже в НТЭРАТе несколько иной порядок. Но решение принимает не тот, кто обслуживает самолёт, выполняет на нём ТО, а старшое должностное лицо ИАС, если причина установлена однозначно,и её последствия не могут привести к тому случаю, который раследуется... Отсюда иное требование к должностным лицам: аттестация и высшее профессиональное образование. А советоваться с кем при принятии сложного решения, решает сам начальник.
Lx
Теперь об НТЭРАТе: с 1992 года документы, регулирующие права и обязанности граждан, должны проходить регистрацию в Минюсте. НТЭРАТ ГА - 93 года. Если не прошёл и не опубликован - не применяется и недействует. На этом правиле основано решение Мещанского суда об отмене Инструкции -111р "ОЗП-ВЛП". НТЭРАТ не прошёл регистрацию и на неё не подавался. Отсюда вывод: применяется только в той части, в которой не затрагиваются права и обязанности гражданина.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.04.06 01:15. Заголовок: Re:
Мужики ВЫ першли на часности,я писал о том что ГОСУДАРСТВУ нужно определиться нужны ли ему специалисты в часности МЫ. Если нужны то надо принимать меры на ГОСУДАРСТВЕННОМ уровне. не смогут А.К сами подготовить специалистов. Когда летчик действительно сам начинает принимать решения?- миним три года,через сколько техник остается один на один с с-том? максиум год.Унас небыло молодых из училищ-слонов около 10 лет спецов 15. В Иркутске когда я учился где-то была надпись из Арамиля(городокна несколько тысяч жителей) выпуск .... года 120 человек!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! мз моей роты только в нашем цехе работает трое АУ МОЛОДЕЖЬ!!!!! ГДЕ ВЫ????? Приходят ребята расказываш им заправку "все понял?- да, СЧИТАЙ- ДАЙ калькулятор а то я ТАЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ НЕ ЗНАЮ" ЕЩЕ расказать кто идет в авиацию,нет проблем: Выпуск Б\инженр обходит самолет,зовет меня "топливные горловины сам закрывал?- нет стажер"(стажеруется третью неделю) смотрю-лючки закрыты, открываю-одна заглука стоит второй нет спрашиваю" почему вторую не поставил?-А я ее не нашел. А за каким.......................лючок закрыл,почему мне не сказал?", а в ответ тишина и это еще мелочи Слава богу что на нашу пенсию никуда не слетаеш!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.04.06 01:24. Заголовок: Re:
Уральскй,привет.А что салфетки во внутреннем кармане не таскаете уже? А то я помню Корабель(рыжий) мне в первый же день полный карман насувал -топлево считать.Кстати,отсканирую сокращения принятые в MEL,DO и в ближайшие дни вышлю(на ящике много места?)
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.04.06 02:04. Заголовок: Re:
Уральский Слон Ни фига государству не нужно. В училища идут косить от армии. А вот если компании нужны специалисты, то она могла бы и побеспокоиться о подготовке. И платили бы нормально, так люди бы и шли: и учиться, и работать. Считать действительно удобнее и быстрее на калькуляторе. Бумажка - это разве что как аварийный вариант.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.04.06 02:27. Заголовок: Re:
Lx Есть,но хочется и карандашиком на полях почеркаться А когда сканируешь,то размер можно регулировать,т.е на превью играешся,а потом в PDF засовываеш.
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет