В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.03.06 15:01. Заголовок: Впечатления от ТОиР 737-х Боингов
Привет народу! Кто работает или работал на самолётах этого типа? Поделитесь впечатлениями, по сравнению с другими типами западных ВС, по сравнению с советской техникой... Интересно узнать... Сам могу поделиться впечатлениями от обслуживания AVRO RJ85 по авионике.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.03.06 22:49. Заголовок: Re:
Nu kak byi ne sgrubit.Nachnem s obucheniya.Byivshee aeroflotovskoe UTO-dezki lepet po sravneniyu s TRAINING SENTERS- soki vyijimayut po polnoi programme,prichem ozenochnyie listyi vyisyilayut v kompaniu.Na ruki dayut -proslushal kurs ili s chestyu sdal ekzamenyi-ulovili raznitsu Eto dlya zatravki,zavtra prodolju,a poka-spokoinoi nochi
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.03.06 01:55. Заголовок: Re:
нормальный самоль в плане ТОиР, главное не запускать матчасть ;) могу сравнить с Як-42 - гораздо технологичней и продуманней (начиная от туалетов и заканчивач САРД) про corrosion prevention я просто молчу ;)
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.03.06 23:13. Заголовок: Boeing
Нормальный, вполне надежный самолет. Только авионика немного устарела (B 737-300) и кабина тесновата. Мне больше нравиться Boeing 757-200! Полностью соласен с "Kto-to" - главное не запускать матчасть. To Marcus, а что интересует конкретно по B 737? Пиши.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.03.06 00:05. Заголовок: To: Marcys
А что именно не нравилось в Boeing-757 ? Готов подискутировать на эту тему. Сборку этого ВС я в свое время наблюдал с "о" и до ввода в Сиэтле. А потом работал 8 лет на нем же. Никаких проблем свойственных сов. технике не было. Да и отказы определялись и устранялись довольно быстро. После Ту-154 и Як-42 - работа на Boeing - халява.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.03.06 01:25. Заголовок: Re:
ок, давайте начнём всё сначала, чтобы подойти к "своим" бобикам надо создать Part-145 AMO. Ведь это не только обучение персонала - это самолёт на регистрации ЕС. В случае РФ Certifying Staff shall be in compliance with Appendix 4 to the Part-145 + все остальные требования Part-145, т.е Россия в этом случае находится между двух огней - требования ЕС в плане сертификации Maintenance и требования РФ в плане лицензирования ИТП. Это надо чётко понимать
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.03.06 18:38. Заголовок: Re:
Marcus
Пока не знаю, взгляни на Приказ 130 - это как должно быть. А что есть на самом деле, тебе лучше знать... Во исправление кто-то: ИТП не лицензируется и этим несколько отличается Россия от ЕС. ИТП подлежит сертификации. Для сертификации необходимо обучение и стажировка. Обучение на иномарки производится в сертифицированных центрах, имеющих одобрение российских авиационных властей. Это для российского персонала. Стажировка тоже проводится в организации, сертифицированной на это. В соответствии с приказом 154, которым внесены изменения в ФАП-11, ответственность за поддержание лётной годности ВС лежит на стране регистрации ВС. Что это означает для персонала, надо спрашивать, сам не очень понял, вернее, возникло много вопросов, на которые пока нет ответа.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.03.06 22:00. Заголовок: Re:
Plivet
Plivet пишет:
цитата:
ответственность за поддержание лётной годности ВС лежит на стране регисрации ВС. Что это означает для персонала, надо спрашивать, сам не очень понял, вернее, возникло много вопросов, на которые пока нет ответа.
в очередной раз советую ознакомиться со статьёй 83 бис ИКАО, тогда может вопросов будет меньше
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.03.06 22:11. Заголовок: Re:
kto-to
Извините, исправился: "регисТрации".
Какие нормы ИКАО ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для страны-члена ИКАО? Какой вообще статус норм ИКАО? Статья 83 бис чего? Устава ИКАО?
Конституцию Соединённых Штатов в России надо соблюдать?
ПРИКАЗ от 23 декабря 2005 года № 154
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 4 ФЕВРАЛЯ 2003 ГОДА № 11
дополнить пункт 52 Правил абзацем пятым следующего содержания: "Эксплуатант обеспечивает выполнение оперативного и периодического технического обслуживания эксплуатируемых воздушных судов, зарегистрированных в иностранном государстве, в соответствии с требованиями государства регистрации";
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.03.06 22:48. Заголовок: Re:
Я её изучал тогда, когда ты ещё о девочках не думал. Порядок введения её требований совершенно не тот, о котором ты говоришь.
Поясню неавиционным языком, чтоб было более понятно: несмотря на то, что существует международная конвенция об автомобильном движении, правила одной страны отличаются от правил ДД другой страны, хотя они обе ратифицировали конвенцию. И внутри своей страны ты будешь ездить по правилам, действующим в этой стране. Но если ты въезжаешь в другое государство, то на тебя начинает действовать конвенция. И все споры и отношения между властями и пользователями этой страны с тобою будут регулироваться этой конвенцией. А вот обязанность приблизить нормы конвенции и внутренние правила зафиксированы в самой конвенции.
Ни одна конвенция не имеет прямого действия внутри одной страны, если это не предусмотрено законом этой страны.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.03.06 23:35. Заголовок: Re:
ну-ну, как говорится - дафай-дафай только вот нац. требования должны быть в соответствии с ICAO Annexes, и при заключении межгосударственных соглашений ссылаются на те самые анексы, вот всё-таки и почитай договор на основании 83 бис, может полегчает....
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.04.06 00:41. Заголовок: Re:
Насчёт Пулково. Люди учились: первые две группы - в Стамбуле (Turkish Airlines training center), третья - в Питере инструктором из Сабены. В Вильнюсе была только стажировка первых двух групп.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.04.06 00:47. Заголовок: Re:
По теме. В сравнении с Ту-154, 737-й очень удобен и прост в обслуживании. Дефектов меньше и устраняются они легче. Самолёт сделан для людей (правда, говорят, Эйрбасы ещё лучше, но не щупал). Собственно, обычно на 737-м не работаешь, а почти отдыхаешь :) Не очень хорошо переносит холода - при ниже -10 (ориентировочно) мёрзнет слив воды, заправка туалетов. Но всё равно работать легче.
По литве. выходите на Сибирь. В прошлом году они учили парней на 737. Учили Литва, дерзайте ...
Правда как всегда кто-то кому-то не заплатил .... и бумаги об обучении наверное зависли ...
А на забугорных судах всегда было, есть и будет легче рабоать. Причин много. Первое - это техническая документация. КД и комп и ты можешь посмотреть и описание и схемы и руководство по устранению дефетов и т.д... Minimum Equipment List (перечень допустимых отказов) - это просто песня. Правда в силу совковского мента литета этот перечень часто станивится перечнем открытых и звбытых дефектов. Регламент для людей.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.04.06 17:31. Заголовок: Re:
kto-to Да, они дефектами занимаются. А всё обычное обслуживание - наше (пока что до A, но думается, что скоро и это нам отдадут). Ну, и на дефектах мы тоже немножко помогаем.
Слушай а объем ТО кто планирует?? Люфты? Или сами мозгуете?
Просто интересно, как у вас ораганизовано. Основная засада - это не навык и опыт техников и инженеров, а инжиниринг и ПДО кинг!
Нужно выполнить то что по регламенту нужно, потом бюллетени и прочие заморочки ... + не вылететь за ограничения. От того как налажено взаимодействие инжинниринга и ПДО завсит 90% успеха организации по ТО. Нет, нет я не принижаю навык ИТС, просто этот вывод возник на основании опыта ТО ... А Увик - слон ...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.04.06 17:23. Заголовок: Re:
ППД-1М пишет:
цитата:
Но вообще основная причина низких темпов освоения это : английский исполнителей; и скряжничество и совковость руководителей ...
Золотые слова.Но самое смешное-предлагаешь помощь,а они умных корчить начинают(в смысле начальство), мол сами с усами.А мужики мучаются,а могли бы подзаработать на стороне,да генералы не дают.
Люфты одни из тех, кто знаниями делится если уж они вцепились, то просто так не отпустят попьют кровушки с баблом, а на line station обыно сидит 3-4 certifying staff, а весь engineering and planning in Deutshland, так что замучаешься качать знания, экскурсию по своей базе сделают, может даже в кабак сводят, но не больше
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.04.06 22:08. Заголовок: Re:
ППД-1М Я, собственно, не знаю, как там устроено это планирование. Нам что-то сверху спускают. Вроде и наши и немцы.
ППД-1М пишет:
цитата:
Лексус, а ты что не Питерский?
Во-первых, давайте не будем переиначивать имена... Во-вторых, понятие питерскости - весьма относительно. Большинство из работающих в Пулково (по моим наблюдениям) были раньше не Питерскими. В-третьих, если живу в Питере, то, наверное, Питерский.
Мыло есть в Профиле. Пиши.
VIT пишет:
цитата:
а могли бы подзаработать на стороне
Да, похоже, что у Люфтганзы тоже как-то деньги с самолётами связаны. Тут общался с одним, так он в числе прочего сказал, мол, самолёты - это ваши деньги. Мне аж смешно стало. У нас, сколько ни обслужи, всё равно один хрен столько же получишь. Так что "подзаработать на стороне" - это, если с составе компании, означает лишь больше работы, но никак не больше денег. А мне, хоть и нравится под самолётом побегать, но хватает и имеющихся.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.04.06 00:36. Заголовок: Re:
Lx Смысл"подзаработать на стороне"-это с существующими допусками и или тайп рэйтинг подвязываться по миру на различные проекты(беря отпуска с основного места работы).Благо по миру куча мест где требуется народ на чеки. А немец подразумевал,что самоль должен лётать и деньгу приносить.А стоячий только эту деньгу хавает. Да и детальки не сломя башку менять надо(уж больно много стоят),иногда раз десять блочки покидаешь между бортами,пока не определишь,что 100% на новый менять надо.Так на бонус в конце года и наработаеш.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.04.06 02:06. Заголовок: Re:
VIT пишет:
цитата:
с существующими допусками и или тайп рэйтинг подвязываться по миру на различные проекты(беря отпуска с основного места работы).Благо по миру куча мест где требуется народ на чеки.
Интересная мысль. А кто им требуется? A? B1? Только на checks?
VIT пишет:
цитата:
немец подразумевал,что самоль должен лётать и деньгу приносить
Это я и без него догадывался. Он предлагал посмотреть масло в CSD по Weekly. Я ему говорил, что это делается по A. VIT пишет:
Но уж больно ты грозен и важен, как я почитал ... Я сначала думал порассказать про немцев, специфику работы (а она есть), а потом передумал ... Везде-то ты был, све-то ты знаешь ... Питерским окликнули и что : "...я ёго а аэропорту бачив, вин мене бендером клыкал ... " (Брат-2). В НСКой области еть районный центр Карасук, и что теперь ... Или город Кривой Рог !?!?!?!7!
По какой форме маслом заправлять в MS читай. Я смотрю головокружение ты себе от успешного Wolk around check уже зработал.
Чтобы бабло на стороне рубить нужно сначала понять как связано планирование, обслуживание регламент и т.д... Тогда будешь считать себя специалистом ...
итак, если кто-то не верит, что можно у немцев знаний качнуть - зря. просто я насобственном опыте убедился, что контакт можно найти... А уж с нецами на профессиональной основе 100%!
Просто скорее всего начальник цеха и выше, ходят надутые, ОТК и т.д... Тоже шибко не утруждаются ... Скорее всего разборов-техучеб с ИТС не проводится. .. Раздел introduction в документах никто не читал (AMM,TSM,IPS ....). Как структурированы полномочия в EASA никто не сказал... На основе какого дока пишут MEL, какимм доком EASA регламентируется написание MEL ... Кто выпускает Job Order and Job Cards????
Просто в России стало национальной чертой - не учить уроки... Не важно исторические, домашнее задание и т.д... Просто получается опять на грабли, да ещё и на детские ... Вопрос, чтоб нюх не потеряли, куда бьют детские грабли ...
В общем читайте первоисточники на языке сэра Исаака Ньютона.
Короче, если осталось желание то пиши на rfknfy2004@pochta.ru
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.04.06 11:38. Заголовок: Re:
Lx пишет:
цитата:
Он предлагал посмотреть масло в CSD по Weekly. Я ему говорил, что это делается по A.
Не правильно" дядя Фёдор".MPD -это штука умная,чтобы чеки не растягивать,можно многие вещи в лайн и weekly check всовывать. ППД-1М Ну чего разбушевался,все через эту эйфорию проходят.Дай ребятишкам шишек заработать,глядиш и к тебе обратяться.
Lx я думаю, что VIT говорил о предоставлении услуг сторонним компаниям обычно это влечёт за собой увеличение зарплаты, так называемая система мотивации
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.04.06 12:35. Заголовок: Re:
Это по поTSM всё вычесляется быстро,а на практике семь потов сойдёт.А электронные блоки ресурс не имеют, кроме ADC (на пример) снимаемый на калибровку по календарю. А метод SWOPPING or CROSS широко применяется для вычесления дефектов.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.04.06 12:41. Заголовок: Re:
цитата:
Интересная мысль. А кто им требуется? A? B1? Только на checks?
А все,мы тут выкладывали ссылки на сайты где пасуться посредники,да и на прямую на фирмы выйти можно. Вон в Индии пошла крутая раскрутка по самолям-ищут всех-инструкторов,летунов,инженеров,механиков. Только вот одно из условий-англицкий должен быть.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.04.06 14:21. Заголовок: Re:
VIT VIT пишет:
цитата:
Не правильно" дядя Фёдор".MPD -это штука умная,чтобы чеки не растягивать,можно многие вещи в лайн и weekly check всовывать.
Умная, согласен. Предположим, я-таки проверил это масло в CSD. Мне не трудно. И что дальше? Куда мне эту проверку вписать, чтобы по A её не делали? Кстати, я ещё и должен отслеживать формы? Не слишком ли много бумажной работы для одного почти механика?
kto-to kto-to пишет:
цитата:
предоставлении услуг сторонним компаниям обычно это влечёт за собой увеличение зарплаты
Тут я всегда согласен. Увеличение зарплаты - это мой размерчик.
Plivet Plivet пишет:
цитата:
ИАС сертифицирована на Бобики?
Французы были. Проверили. Насколько я понял, есть незначительные замечания, но в целом проверку прошли.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.04.06 15:02. Заголовок: Re:
А это вносят в Weekly check list,Там и ставишь закорючку.Но это уже на плечах ваших плановиков.Да и опыт подскаживает - ооочень стоит туда заглянуть хотя бы раз в неделю а не раз в 250 часов.Ты прав,отслежка по часам-это не твой хлеб,но многое проверяешь даже если и не написано,иногда помогает.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.04.06 15:09. Заголовок: Re:
Lx Кстати,мы на своих галерах тоже до Трои добрались(садились на военной базе на другом берегу босфора,а потом на пароме) Троя как Троя,больше меня поразил мемориал о битве 1915 года,когда турки не пустили антанту.Вот где они гордятся своим флагом.
во разошёлся, - по первое число всыпал да не, в Пулково уроки учат, с этим всё нормально - за год практически с нуля подняли сертификацию, и engineering with planning обучали и логистов, и certifying staff через Modules 9 and 10 прогнали и начльники на мой взгляд не "дутые", просто опыта у них ещё маловато, а Lx погорячился, с кем не бывает, но это пройдёт со временем , а планирование и MS and MPD я боюсь он и в глаза не видел
Слыш, уважаемый я не особист, что-бы твое личное дело читать.
Про немцев. Как же ты из них собрался опыт перенимать, когда сам выше пишешь, что как их зовут не знаешь? Или у вас их там батальон?
Еще раз повторяю, читайте регламент, он же MS. MPD дает интервал, а вот какой в вашем регламенте не знаю, читайте первоисточник ... Пример из жизни. На А320 в MPD уровень масла может контролироваться ИТС один раз в 8 дней. А в MS обслуживаемых судов контролировался три раза в неделю (пнд, ср, пт). Все зависит от состояния ВС , опыта персонала обслуживающей организации, и того, кто этот документ создает ... Регламент делали немцы.
Обычно, следит ПДО... но как правило там садят девушку (тетеньку), которая красиво пишет и ..... А вот она тоже в части касающейся должна знать регдамент, знать что ьакое MEL и пердставлять сроки устранения дефектов ....Без этого задание на ТО превращается в дело которое постоянно отпрявляют на доследование....
Уважаемый Lx следить за пдо нужно. Смотри внимательней , что они тебе в руки дают....какое задание.... И помни оветственносмть несет ТО лицо, чья роспись в б/ж последняя, а роспись будет твоя. Разумеешь хлопчэ, чи ни ....
Про TSM. Да это вещь, но когда недостаток ЗПЧ, и современные особенности ведения авиационного бизнеса, то приходится читать TSM и думать. Сделать все, чобы точно установить, что неисправен блок, который указан в причинах на первой позиции.... А ты отсекаешь провода и т.д....И только потом заказываешь блок... А ещё выполняешь TSM ступенчато, чтобы было время законного поиска дефекта, чтобы в б/ж было что написать....
А ещё бывает так, что блок не исправен, его меняют и угрбляют, т.к. кз в цепи убивает блок.... кумекаешь...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.04.06 19:29. Заголовок: Re:
100%.Как буд-то в голове у меня покапался. Добавлю-стоимость MFC или CCAS валит за 100 тыс не русских денег,прокинешся с заказом-таких п....ей отгребёш,что резка талона детским лепетом покажется.
VIT, слушай , мне это напоминает методику ведения войны, ура , вперед, даешь, трешь, мнешь ...
Просто были вмоей судьбе момоенты, когда я лично видел, как людей отправялли на реальную войну а они автомат держали как грабли и гранату не разу не кидали ....
Если бы кто-то в свое время мне такие советы давал, то я бы его и поил и кормил и уважал по человечески...
Человек, который хочет стать универсальным солдато должен пройти учебку, а тут, то имя исковеркали, то где тут увас ордена дают, а где набирают в легион ...
Поймите, что сейчас искать и устранять дефект нужно проводя экономическую калькулцию, и при чем в темпе ... Такой уровень владения вопросом - это как минимум набор разносторонних знаний по вопросам планирования, сроков отложенных дефектов и работы системы логистики ...
Бывают ляпы и такие, что обнаружили дефект, а деталюги заказали похожие, но effectivity AC не та!!!! Вот №№ляяя , умора ....
Когда под рукой есть првайдер, то на первых порах нужно их напрягать и .....а вот этого я вам пока не скажу ....
Я в первую Чеченскую служил ... просто от нас народ туда отправляли, гребет солдатик землицу, белит , красит по кухне шуршит, а потом бац! механик -водитель БРМ, или зам ком отделения в разведку ... Какя ему на №№№№ разведка, он стрелял только перд присягой три патрона и кросс бегал последний раз месяца два назад и т.д... Офицеру чуть проще, он хоть училище закнчил, но реального опыта постановки задач и управления подразделением не имеет... Только организация уборок, очисток, максимум караул ...
Ладно VIT, не буду, ... я честно служил, не напрашивался и не отказывался ... Но до сих пор я не могу смирится с тем, что народ туда отправляли как поленья в топку ... Потом пошлп обратная волна, начали оттуда возвращаться... И их боевой опыт, который кровью заработан оказался не нужен ... Главное опять таки строевой смотр, подшива и блестящие сапоги ...
К стати сегодня день ПВО, поздравляю всех ПВОшников!!!!
Сейчас практикуется немного другое У НАС В КОМПАНИИ ЛЕНИВЫХ НЕТ!!!! НЕТ ДОПУСКА,НЕ ОТУЧЕН, В КАБИНУ, ШАССИ МЫТЬ И Т,Д, На законнный вопрос, а если я трап выпущу (LX, ты поинтересуйся, какой эеономический эффект от этого ??!! Жду от тебя ответа на форуме...) кто будет отвечать? Как кто конечно ты! ?????, а потому что зачем ты полез на ВС????
LX, у меня на "тайны мироздания" допуска нет, такие вопросы в инстанции согласно твоей конфесиии. Если ты незнаешь имени тренера, то тогда чему ты хочешь научиться ???
Ладно VIT, адрес у тебя есть, пиши поговорим, а может быть что-нибудь и сообразим ...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.04.06 11:52. Заголовок: Re:
ППД-1М пишет:
цитата:
а может быть что-нибудь и сообразим ...
Ну на это я всегда готов А если серьёзно-сегодня на смену,постучу на ящик.Только вот по латинице,не обессуть. А трапик выпустить,забыв перевести на ручное-это святое дело,все через это прошли Буржуи даже науку целую придумали-человеческий фактор называется
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.04.06 11:57. Заголовок: Re:
ППД-1М Да,чего я говорю зарегистрироваться-когда пишешь в личку тут транслит удобный,какая тебе хрен разница где почту получать,а нам (т.е мне)-удобства.
type training, aviation legislation and human factor
Согласно моим агентурным данным, Tupe training делали наши немецкие коллеги, а на счет второго, это можно заказать в литве и в бюро Веритас в МСК. В сибири читал "литовский" очень даже прилично и конспект очень хороший ... и ХФ и Легислашэны. В Веритасе я Хуман ФАКтор слушал у Джорджа Шмука тоже ЗАЧЕТ!.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.04.06 14:20. Заголовок: Re:
VIT А что всё почтой перекидываешься?
Зведи ветку о философии ТО буржуйских ВС: от ихнего Регламента до контроля качества. Простым доступным языком. С удовольствием буду задавать каверзные вопросы. Да и сам подрастёшь над собой. Я даже "кто-то" буду внимательно слушать, а то он всё не может реализовать себя со своими знаниями доков, эмоции выплёскивает на личность, а не на проблему.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.04.06 16:45. Заголовок: Re:
а на кой мне это надо.мне и так жирно живется.а на счет почты,нужный мне он человечек,не все можно на форуме обговорить.на счет каверзных вопросов мне своего инженера отк хватает.
Все координаты записаны ... завтра скорее всего не смогу написать, а вот подтвердить получение сообщения - без проблем ... Просто есть некоторые "горящие вопросы". За завтра я думаю их немного "загасить" и за перо ....
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.04.06 20:32. Заголовок: Re:
DA CHTO ZA PRIDUROK ETU STATEIKU NASHKRYABAL.DAITE MNE MUJIKA S TOLSTYIM KARMANOM,NA ZAVTRA YA VAM HOT 10 SHOPS POOTKRYIVAYU PO REMONTU HOT POD FAR HOT POD JAR.TAK NE VERIT V SOBSTVENNYIH SPEZOV(INJENEROV,TECHNIKOV) TOLKO DEBIL MOJET-KAK ETOT AVTOR STATYI.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.04.06 00:51. Заголовок: Re:
Если государству нужны свои специалисты то оно должно поддерживать их развитие,если нет тонужно чесно сказать : ребята в планах развития нашего государства нет и не будет поддержки развитя авиации. Если ГОСУДАРСТВУ нужна СВОЯ АВИАЦИЯ то нужно чесно сказать что советские заделы мы просрали и посему для того чтобы СНОВА НАУЧИТЬ РАБОТАТЬ людей мы снимаем пошлины на с-ты не старше определенного возраста но при этом ТО должно производиться у нас . Я так думаю!!!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.04.06 01:19. Заголовок: Re:
Уральский Слон
проблема российского авиапрома - необъятна. Но как инженер скажи: если военная авиатехника покупается, значит, технологии существуют и авиапроизводство живёт? Почему не делают гражданские, технологии теже? Ответ прост: никто не покупает. Во-первых: не может а/к купить самолёт. Во-вторых..., в-третьих... И так в этой части до бесконечности... Но 1-е - главное. Что надо сделать, чтоб а\к покупала российские ВС???
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.04.06 02:30. Заголовок: Re:
Plivet пишет:
цитата:
Дай мне бабу с бабками, я на работу не пойду!
Я уже на форуме где-то упомянул о проектах,к-е были направлены на изготовление комплектующих.Причём вкладчики были забугорные,а руками водящие-россияне.Дак эти прукты рухнули из-за элементарного воровства этих руками водящих.По цитате-нужен местный вкладчик,чтобы как Пётр Великий толстопузов за бороды подёргивал.А спецы ещё не перевелись.Ну нафига России свой самоль.Продавайте технологии,разработки,комплектующие.Есть же потенциал.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.04.06 11:11. Заголовок: Re:
VIT
VIT пишет:
цитата:
Продавайте технологии,разработки,комплектующие.Есть же потенциал.
Чтобы продавать, надо иметь и разрабатывать. А для этого надо строить самолёты и эксплуатировать их. Согласен, глобализация экономики удешевляет продукт. Но здесь вопрос денег и их "растворяемости", как ты и указал.
Так вот проблема в том, что эта статья не говорит о проблемах , а говорит о том , как в настоящий видят проблемы "НАШИ" работодатели. Вся их беда в том, что они не авиаторы (аозможно название должности авиационное), а обыкновенные ларечники ... У которых все на одной полке...
Парни расскажу историю про одну гордую а/к. Так вот дружила она в свое время с немцами. все бы хорошо, но прислали не весть откуда (как чертика из табакерки) нового зам по работе с персоналом. И был этот хлопчик не кто иной как бывший "гражданин начальник". И вот как-то решил он выяснить почему немцы могут на английском разговаривать, а наши нет ... Взял он нашего толкового паренька в толмачи (переводчики) и пошел гутарить... В общем позадавал он свои ментовские впоросы немцам. Немцы из вежливости ответили, и мавр удалился. А через месяцок вышел докуМЕНТИК (приказ) про иностранный язык и все что с ним связано.... В общем надбавки устанавливались от 10 до 20% к окладу, если раз в год ты подтверждал свой уровень. А кому не повезло, ткм ничего. И была в документе одна небольшая приписочка, что тем, кто проходил языковую подготовку за счет а/к - данная надбавка не выплачивается...
В числе невыплачиваемых был и я, т.к. я в свое время проходил курсы в нашем УТО. В общем зам по борьбе с персоналом выполнил свой долг. Ура....
Плюс еще, у наших ларечников нет такого понятия как проценты, только РАЗЫ!!! И они не могут понять, как можно вкладывать в людей и их обучение!
Какчество подбора персонала такими замами ... Набрали они группу на обучение 16 чел, после первого теста сдало 4 человека. Трое были из первого набора на зарубежную технику, а одному просто повезло .... А остальным неуд!!!
Вот так неспециалисты плодят не компетентность!!!!
Вот в а/к Сибирь главное техническое лицо вообще не имеет допуска ккую-либо матчасть... Т.е. : "Тов. десантники, я ваш новый командущий!!! НО, я ни разу не прыгал!!! И вообще мне это не надо! Поэтому приказываю меня любить и уважать как профессионала и вашего отца командира!!!!".
Понимаете есть пропасть между рукоовдителем и администратором...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.04.06 14:21. Заголовок: Re:
ППД-1М
Начальник не должен иметь допуска в том смысле, конечно, в котором мы их понимаем. Другое дело, что шарить он должен, обладать приниципами ТО и разводить инженеров по полной. Ну а умный начальник, конечно, и сам выучится, чтоб понимать, что требовать...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.04.06 17:32. Заголовок: Re:
это с каких пор ,если перевести на советские должности,нач атб нач отк не говоря про нач цехов не должны иметь тип обслуживаемиой техники в свидетельстве?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.04.06 19:22. Заголовок: Re:
VIT
Не уверен, что начальники должны иметь Свидетельство. Требование к профессиональному образованию - это да. Что такое "иметь тип"?
Сертификация производится только того персонала, который непосредственно выполняет ТО. Начальники ТО не выполняют, они организовывают... Они аттестуются.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.04.06 19:30. Заголовок: Re:
Plivet пишет:
цитата:
Начальники ТО не выполняют, они организовывают... Они аттестуются.
вот в этом и проблема. U NAS MAINT VICE PRESIDENT IMEET TYPE RAT. NA VSE OBSLUJIVAEMYIE V KONTORE SAMOLETYI. VOT VAM I FILOSOFYA ZAPODNOGO OBSLUJYIVANIYA AV.TEHNIKI.
Я сколько себя помню, в советской системе, это было обязательное требование...
Мой начальник ОТК имел допуска на все базовые типы ВС. У нач АТБ я думаю должно быть также ... Я не помню номера и названия доукментов с такими требованими, НО ... есть великой и могучий НТЭРАТ ... Там есть глава, которая касается разрешения вылета ВС с допустимой неисправностью... т.е. старшее должностное лицо (нач АТБ, ГИ ЗГИ по АиРЭО) могут разрешать такой вылет (то что сбазы или в перечень не входит), так вот без допуска как он такое разрешение может дать ?!? И в этом же НТЭРАТ требование о том что у авиационного специалиста должен быть допуск на выполнение и оформление работ на обслуживаемую АТ.
Так что "генералы десантников" должны хотя-бы с парашутиком прыгать... А то норовят все об голову сломать!!!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.04.06 22:47. Заголовок: Re:
ППД-1М
Ну заставил всё-таки порыться:
1.5. Авиаспециалистам выдаются свидетельства установленного образца. Свидетельства выдаются инженерам и авиатехникам, на которых оформляется допуск к самостоятельному выполнению работ по обслуживанию и диагностике авиационной техники. Внесенные в свидетельства квалификационные отметки дают его владельцу право на выполнение соответствующих работ.
Как видишь, "инженерам и техникам".
Что касается допуска - это несколько иной документ, на основании которого выдаётся сертификат. А по ВК РФ работы можешь выполнять тоолько при наличии Свидетельства и (или) сертификата.
Теперь по принятию решения. Тоже в НТЭРАТе несколько иной порядок. Но решение принимает не тот, кто обслуживает самолёт, выполняет на нём ТО, а старшое должностное лицо ИАС, если причина установлена однозначно,и её последствия не могут привести к тому случаю, который раследуется... Отсюда иное требование к должностным лицам: аттестация и высшее профессиональное образование. А советоваться с кем при принятии сложного решения, решает сам начальник.
Lx
Теперь об НТЭРАТе: с 1992 года документы, регулирующие права и обязанности граждан, должны проходить регистрацию в Минюсте. НТЭРАТ ГА - 93 года. Если не прошёл и не опубликован - не применяется и недействует. На этом правиле основано решение Мещанского суда об отмене Инструкции -111р "ОЗП-ВЛП". НТЭРАТ не прошёл регистрацию и на неё не подавался. Отсюда вывод: применяется только в той части, в которой не затрагиваются права и обязанности гражданина.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.04.06 01:15. Заголовок: Re:
Мужики ВЫ першли на часности,я писал о том что ГОСУДАРСТВУ нужно определиться нужны ли ему специалисты в часности МЫ. Если нужны то надо принимать меры на ГОСУДАРСТВЕННОМ уровне. не смогут А.К сами подготовить специалистов. Когда летчик действительно сам начинает принимать решения?- миним три года,через сколько техник остается один на один с с-том? максиум год.Унас небыло молодых из училищ-слонов около 10 лет спецов 15. В Иркутске когда я учился где-то была надпись из Арамиля(городокна несколько тысяч жителей) выпуск .... года 120 человек!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! мз моей роты только в нашем цехе работает трое АУ МОЛОДЕЖЬ!!!!! ГДЕ ВЫ????? Приходят ребята расказываш им заправку "все понял?- да, СЧИТАЙ- ДАЙ калькулятор а то я ТАЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ НЕ ЗНАЮ" ЕЩЕ расказать кто идет в авиацию,нет проблем: Выпуск Б\инженр обходит самолет,зовет меня "топливные горловины сам закрывал?- нет стажер"(стажеруется третью неделю) смотрю-лючки закрыты, открываю-одна заглука стоит второй нет спрашиваю" почему вторую не поставил?-А я ее не нашел. А за каким.......................лючок закрыл,почему мне не сказал?", а в ответ тишина и это еще мелочи Слава богу что на нашу пенсию никуда не слетаеш!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.04.06 01:24. Заголовок: Re:
Уральскй,привет.А что салфетки во внутреннем кармане не таскаете уже? А то я помню Корабель(рыжий) мне в первый же день полный карман насувал -топлево считать.Кстати,отсканирую сокращения принятые в MEL,DO и в ближайшие дни вышлю(на ящике много места?)
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.04.06 02:04. Заголовок: Re:
Уральский Слон Ни фига государству не нужно. В училища идут косить от армии. А вот если компании нужны специалисты, то она могла бы и побеспокоиться о подготовке. И платили бы нормально, так люди бы и шли: и учиться, и работать. Считать действительно удобнее и быстрее на калькуляторе. Бумажка - это разве что как аварийный вариант.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.04.06 02:27. Заголовок: Re:
Lx Есть,но хочется и карандашиком на полях почеркаться А когда сканируешь,то размер можно регулировать,т.е на превью играешся,а потом в PDF засовываеш.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.04.06 10:47. Заголовок: Re:
ППД-1М пишет:
цитата:
Plivetu
А что нач АТБ и нач ОТК не инженеры???
цитата:
Слушай, ты вот вопросы такие задаешь, такие перлы словестности как будто ты не "модный" авиатор, а студент кулинарного техникума ....
ЕТКС разделяет должность "инженер", "инженер ОТК", "начальник цеха", "начальник". И не только ЕТКС, но и ПостановлениемМИнтруда №33/94, №78 и пр. Кроме того, Свидетельства выдаются "специалистам", начальники относятся к категории "руководителеь". Ну и в конце концов, какой пункт РТО выполняет, именно выполняет начальник?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.04.06 10:50. Заголовок: Re:
Lx пишет:
цитата:
Я слышал, НТЭРАТ последний (?), 93 вроде, не соответствует уже сегодняшним реалиям.
Уже и в него повносили изменения, но вцелом, конечно, не только не соответствует, но и противоречит. То, что нас касается напрямую: допуск действует бессрочно, пока выполняешь работу, сертификат - два года. Допуск теряет силу при перерыве в работе более года, для сертификата такое не предусмотрено. А по Воздушному кодексу допускаешься к работе при наличии сертификата, а не т.н. допуска. Это только один пример.
Что-то я не понял, а что руководителями авиапредприятий становятся сразу, после высшего военного училища и курсов менагеров???? И не важно как и где менагерить ???
plivet, я как понял, только у кого-то сын появился, так он его в авиациооные инженеры записывает, чтобы к 20 годам уже и стаж был и допуски с сертификатами, а там и руковдителем не грех его поставить ...
Начальник не должен иметь допуска в том смысле, конечно, в котором мы их понимаем. Другое дело, что шарить он должен, обладать приниципами ТО и разводить инженеров по полной. Ну а умный начальник, конечно, и сам выучится, чтоб понимать, что требовать...
Вот они и "шарят" в смысле на шару или по дешевле ... Ну а откуда етому умнику знания взять, что-бы не имея допуска "шариться " где нужно ????
Вот они и разводят инженеров на ЗПЛ... Сейчас принцип ТО один сверху - хамство, снизу - холуйство ... Последнее к правильным пацанам не относится.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.04.06 13:05. Заголовок: Re:
ППД-1М
Иногда после училища, иногда после института. Но это в прошлом. Сейчас - из кассы.
Если читать так:
Сейчас принцип ТО один: сверху - хамство, снизу - холуйство ...
то ты абсолютно прав.
Да, и насчёт как становятся начальниками. Если из инженеров - срок действия свидетельства - 5 лет. Поэтому спустя очередные 5 лет можно говорить, что Свидетельства нет.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.04.06 01:28. Заголовок: Re:
Plivet пишет:
цитата:
Такого понятия как "частная авиация" не существует, есть коммерческая, которая делится на ГА и АОН. Очевидно, АОН имеешь ввиду?
это что-то новое, или РФ идёт своим путём, или это вольное трактование plivet'ом?! обычно авивация ГА делится на Commercial Air Transportation and General Aviation - коммерческая авиация и АОН
Статья 21. Гражданская авиация 1. Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации. 2. Гражданская авиация, используемая для воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты и авиационных работ, которые осуществляются за плату, относится к коммерческой гражданской авиации. 3. Гражданская авиация, используемая на безвозмездной основе, относится к авиации общего назначения
plivet, я как понял, только у кого-то сын появился, так он его в авиациооные инженеры записывает, чтобы к 20 годам уже и стаж был и допуски с сертификатами, а там и руковдителем не грех его поставить ...
Ну есть такие примеры - достойный сын достойного отца Папа -начальник производства, сын заканчивает карабелку, идет работать в авиацию, практически сразу становится нач.смены на УТР (причем смена создается специально под него), проходит еще некоторое время и он занимает должность нач.цеха. А между тем у папы возраст становится весьма почтенным, пенсия не за горами, а должность значительная. Интересно, кому она достанется??
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет