В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.03.06 15:01. Заголовок: Впечатления от ТОиР 737-х Боингов
Привет народу! Кто работает или работал на самолётах этого типа? Поделитесь впечатлениями, по сравнению с другими типами западных ВС, по сравнению с советской техникой... Интересно узнать... Сам могу поделиться впечатлениями от обслуживания AVRO RJ85 по авионике.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.04.06 10:47. Заголовок: Re:
ППД-1М пишет:
цитата:
Plivetu
А что нач АТБ и нач ОТК не инженеры???
цитата:
Слушай, ты вот вопросы такие задаешь, такие перлы словестности как будто ты не "модный" авиатор, а студент кулинарного техникума ....
ЕТКС разделяет должность "инженер", "инженер ОТК", "начальник цеха", "начальник". И не только ЕТКС, но и ПостановлениемМИнтруда №33/94, №78 и пр. Кроме того, Свидетельства выдаются "специалистам", начальники относятся к категории "руководителеь". Ну и в конце концов, какой пункт РТО выполняет, именно выполняет начальник?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.04.06 10:50. Заголовок: Re:
Lx пишет:
цитата:
Я слышал, НТЭРАТ последний (?), 93 вроде, не соответствует уже сегодняшним реалиям.
Уже и в него повносили изменения, но вцелом, конечно, не только не соответствует, но и противоречит. То, что нас касается напрямую: допуск действует бессрочно, пока выполняешь работу, сертификат - два года. Допуск теряет силу при перерыве в работе более года, для сертификата такое не предусмотрено. А по Воздушному кодексу допускаешься к работе при наличии сертификата, а не т.н. допуска. Это только один пример.
Что-то я не понял, а что руководителями авиапредприятий становятся сразу, после высшего военного училища и курсов менагеров???? И не важно как и где менагерить ???
plivet, я как понял, только у кого-то сын появился, так он его в авиациооные инженеры записывает, чтобы к 20 годам уже и стаж был и допуски с сертификатами, а там и руковдителем не грех его поставить ...
Начальник не должен иметь допуска в том смысле, конечно, в котором мы их понимаем. Другое дело, что шарить он должен, обладать приниципами ТО и разводить инженеров по полной. Ну а умный начальник, конечно, и сам выучится, чтоб понимать, что требовать...
Вот они и "шарят" в смысле на шару или по дешевле ... Ну а откуда етому умнику знания взять, что-бы не имея допуска "шариться " где нужно ????
Вот они и разводят инженеров на ЗПЛ... Сейчас принцип ТО один сверху - хамство, снизу - холуйство ... Последнее к правильным пацанам не относится.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.04.06 13:05. Заголовок: Re:
ППД-1М
Иногда после училища, иногда после института. Но это в прошлом. Сейчас - из кассы.
Если читать так:
Сейчас принцип ТО один: сверху - хамство, снизу - холуйство ...
то ты абсолютно прав.
Да, и насчёт как становятся начальниками. Если из инженеров - срок действия свидетельства - 5 лет. Поэтому спустя очередные 5 лет можно говорить, что Свидетельства нет.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.04.06 01:28. Заголовок: Re:
Plivet пишет:
цитата:
Такого понятия как "частная авиация" не существует, есть коммерческая, которая делится на ГА и АОН. Очевидно, АОН имеешь ввиду?
это что-то новое, или РФ идёт своим путём, или это вольное трактование plivet'ом?! обычно авивация ГА делится на Commercial Air Transportation and General Aviation - коммерческая авиация и АОН
Статья 21. Гражданская авиация 1. Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации. 2. Гражданская авиация, используемая для воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты и авиационных работ, которые осуществляются за плату, относится к коммерческой гражданской авиации. 3. Гражданская авиация, используемая на безвозмездной основе, относится к авиации общего назначения
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет