В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.03.06 15:01. Заголовок: Впечатления от ТОиР 737-х Боингов
Привет народу! Кто работает или работал на самолётах этого типа? Поделитесь впечатлениями, по сравнению с другими типами западных ВС, по сравнению с советской техникой... Интересно узнать... Сам могу поделиться впечатлениями от обслуживания AVRO RJ85 по авионике.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.03.06 22:48. Заголовок: Re:
Я её изучал тогда, когда ты ещё о девочках не думал. Порядок введения её требований совершенно не тот, о котором ты говоришь.
Поясню неавиционным языком, чтоб было более понятно: несмотря на то, что существует международная конвенция об автомобильном движении, правила одной страны отличаются от правил ДД другой страны, хотя они обе ратифицировали конвенцию. И внутри своей страны ты будешь ездить по правилам, действующим в этой стране. Но если ты въезжаешь в другое государство, то на тебя начинает действовать конвенция. И все споры и отношения между властями и пользователями этой страны с тобою будут регулироваться этой конвенцией. А вот обязанность приблизить нормы конвенции и внутренние правила зафиксированы в самой конвенции.
Ни одна конвенция не имеет прямого действия внутри одной страны, если это не предусмотрено законом этой страны.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.03.06 23:35. Заголовок: Re:
ну-ну, как говорится - дафай-дафай только вот нац. требования должны быть в соответствии с ICAO Annexes, и при заключении межгосударственных соглашений ссылаются на те самые анексы, вот всё-таки и почитай договор на основании 83 бис, может полегчает....
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.04.06 00:41. Заголовок: Re:
Насчёт Пулково. Люди учились: первые две группы - в Стамбуле (Turkish Airlines training center), третья - в Питере инструктором из Сабены. В Вильнюсе была только стажировка первых двух групп.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.04.06 00:47. Заголовок: Re:
По теме. В сравнении с Ту-154, 737-й очень удобен и прост в обслуживании. Дефектов меньше и устраняются они легче. Самолёт сделан для людей (правда, говорят, Эйрбасы ещё лучше, но не щупал). Собственно, обычно на 737-м не работаешь, а почти отдыхаешь :) Не очень хорошо переносит холода - при ниже -10 (ориентировочно) мёрзнет слив воды, заправка туалетов. Но всё равно работать легче.
По литве. выходите на Сибирь. В прошлом году они учили парней на 737. Учили Литва, дерзайте ...
Правда как всегда кто-то кому-то не заплатил .... и бумаги об обучении наверное зависли ...
А на забугорных судах всегда было, есть и будет легче рабоать. Причин много. Первое - это техническая документация. КД и комп и ты можешь посмотреть и описание и схемы и руководство по устранению дефетов и т.д... Minimum Equipment List (перечень допустимых отказов) - это просто песня. Правда в силу совковского мента литета этот перечень часто станивится перечнем открытых и звбытых дефектов. Регламент для людей.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.04.06 17:31. Заголовок: Re:
kto-to Да, они дефектами занимаются. А всё обычное обслуживание - наше (пока что до A, но думается, что скоро и это нам отдадут). Ну, и на дефектах мы тоже немножко помогаем.
Слушай а объем ТО кто планирует?? Люфты? Или сами мозгуете?
Просто интересно, как у вас ораганизовано. Основная засада - это не навык и опыт техников и инженеров, а инжиниринг и ПДО кинг!
Нужно выполнить то что по регламенту нужно, потом бюллетени и прочие заморочки ... + не вылететь за ограничения. От того как налажено взаимодействие инжинниринга и ПДО завсит 90% успеха организации по ТО. Нет, нет я не принижаю навык ИТС, просто этот вывод возник на основании опыта ТО ... А Увик - слон ...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.04.06 17:23. Заголовок: Re:
ППД-1М пишет:
цитата:
Но вообще основная причина низких темпов освоения это : английский исполнителей; и скряжничество и совковость руководителей ...
Золотые слова.Но самое смешное-предлагаешь помощь,а они умных корчить начинают(в смысле начальство), мол сами с усами.А мужики мучаются,а могли бы подзаработать на стороне,да генералы не дают.
Люфты одни из тех, кто знаниями делится если уж они вцепились, то просто так не отпустят попьют кровушки с баблом, а на line station обыно сидит 3-4 certifying staff, а весь engineering and planning in Deutshland, так что замучаешься качать знания, экскурсию по своей базе сделают, может даже в кабак сводят, но не больше
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет