В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.

АвторСообщение
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.06 15:01. Заголовок: Впечатления от ТОиР 737-х Боингов


Привет народу! Кто работает или работал на самолётах этого типа? Поделитесь впечатлениями, по сравнению с другими типами западных ВС, по сравнению с советской техникой... Интересно узнать... Сам могу поделиться впечатлениями от обслуживания AVRO RJ85 по авионике.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 141 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.06 22:22. Заголовок: Re:

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.06 22:48. Заголовок: Re:


Я её изучал тогда, когда ты ещё о девочках не думал. Порядок введения её требований совершенно не тот, о котором ты говоришь.

Поясню неавиционным языком, чтоб было более понятно: несмотря на то, что существует международная конвенция об автомобильном движении, правила одной страны отличаются от правил ДД другой страны, хотя они обе ратифицировали конвенцию. И внутри своей страны ты будешь ездить по правилам, действующим в этой стране.
Но если ты въезжаешь в другое государство, то на тебя начинает действовать конвенция. И все споры и отношения между властями и пользователями этой страны с тобою будут регулироваться этой конвенцией.
А вот обязанность приблизить нормы конвенции и внутренние правила зафиксированы в самой конвенции.

Ни одна конвенция не имеет прямого действия внутри одной страны, если это не предусмотрено законом этой страны.

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.06 23:35. Заголовок: Re:


ну-ну, как говорится - дафай-дафай
только вот нац. требования должны быть в соответствии с ICAO Annexes, и при заключении межгосударственных соглашений ссылаются на те самые анексы, вот всё-таки и почитай договор на основании 83 бис, может полегчает....

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 00:12. Заголовок: Re:


Именно при заключении межгосударственных...
Если ты уж решил моим советчиком побыть, то и от меня прими совет:

иди учись по своему профилю, возможно, польза какая-никакая будет...

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старый ворчун




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 17:05. Заголовок: Re:


Удалено 2 (два) поста

Будем взаимно вежливы, ваш Админ. hirhufa@yandex.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.06 00:41. Заголовок: Re:


Насчёт Пулково.
Люди учились: первые две группы - в Стамбуле (Turkish Airlines training center), третья - в Питере инструктором из Сабены.
В Вильнюсе была только стажировка первых двух групп.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.06 00:47. Заголовок: Re:


По теме.
В сравнении с Ту-154, 737-й очень удобен и прост в обслуживании. Дефектов меньше и устраняются они легче. Самолёт сделан для людей (правда, говорят, Эйрбасы ещё лучше, но не щупал).
Собственно, обычно на 737-м не работаешь, а почти отдыхаешь :)
Не очень хорошо переносит холода - при ниже -10 (ориентировочно) мёрзнет слив воды, заправка туалетов.
Но всё равно работать легче.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.06 11:05. Заголовок: Re:


Не стрряеляйте в друг друга братва ...

По литве. выходите на Сибирь. В прошлом году они учили парней на 737. Учили Литва, дерзайте ...

Правда как всегда кто-то кому-то не заплатил .... и бумаги об обучении наверное зависли ...

А на забугорных судах всегда было, есть и будет легче рабоать. Причин много. Первое - это техническая документация. КД и комп и ты можешь посмотреть и описание и схемы и руководство по устранению дефетов и т.д...
Minimum Equipment List (перечень допустимых отказов) - это просто песня. Правда в силу совковского мента литета этот перечень часто станивится перечнем открытых и звбытых дефектов.
Регламент для людей.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.06 16:03. Заголовок: Re:


Lx пишет:

 цитата:
Собственно, обычно на 737-м не работаешь, а почти отдыхаешь :)

Lx

а я думал, у вас люфты работают

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.06 17:31. Заголовок: Re:


kto-to
Да, они дефектами занимаются.
А всё обычное обслуживание - наше (пока что до A, но думается, что скоро и это нам отдадут).
Ну, и на дефектах мы тоже немножко помогаем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.06 00:37. Заголовок: Re:


Lx пишет:

 цитата:
А всё обычное обслуживание - наше (пока что до A, но думается, что скоро и это нам отдадут).



так я не понял, кто на кого работает люфты на вас, или вы на них ГЫ-ГЫ

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.06 10:34. Заголовок: To Lx (May be Lexsus???)


Lx слушай а увас там случайно маленький Уве (Uwe Erthurth) не работает???
Забавный дядька, но как специалист отменный.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.06 12:30. Заголовок: Re:


ППД-1М
Надо спросить. Я их по именам не знаю. Авионик есть такой прикольный. Долго смеялся, когда я как-то глупость сделал...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.06 12:41. Заголовок: Re:


kto-to пишет:

 цитата:
кто на кого работает


Они на нас. А мы учимся. Кстати, сегодня ночью наши делали A1 сами (почти всё).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.06 16:55. Заголовок: Lxy


Слушай а объем ТО кто планирует?? Люфты? Или сами мозгуете?

Просто интересно, как у вас ораганизовано. Основная засада - это не навык и опыт техников и инженеров, а инжиниринг и ПДО кинг!

Нужно выполнить то что по регламенту нужно, потом бюллетени и прочие заморочки ... + не вылететь за ограничения. От того как налажено взаимодействие инжинниринга и ПДО завсит 90% успеха организации по ТО.
Нет, нет я не принижаю навык ИТС, просто этот вывод возник на основании опыта ТО ...
А Увик - слон ...

Лексус, а ты что не Питерский???

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.06 17:02. Заголовок: to Lx


Слышь, Лексус, если есть желание проникнуться системой на 1000%, то укажи своё мыло...

дело в том, что могу помочь правильно выкачать знания из провайдеров, а Люфтов особенно ...

Просто в свое время было упущено время, но уроки выучены и могу поделиться опытом ...

Так что думай ... и про А-чек тоже.

Но вообще основная причина низких темпов освоения это : английский исполнителей; и скряжничество и совковость руководителей ...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.06 17:23. Заголовок: Re:


ППД-1М пишет:

 цитата:
Но вообще основная причина низких темпов освоения это : английский исполнителей; и скряжничество и совковость руководителей ...


Золотые слова.Но самое смешное-предлагаешь помощь,а они умных корчить начинают(в смысле начальство),
мол сами с усами.А мужики мучаются,а могли бы подзаработать на стороне,да генералы не дают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.06 21:32. Заголовок: Re:


VIT, а я ужо купчишкам и не предлагаю... Да пашли оне, к едрене Фене ...

осбенно меня умиляют ребрэндинги или ещё что-нибудь в этом духе ... Клоуны

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.06 21:54. Заголовок: Re:


VIT

Здесь принцип простой: "Если это предлагаешь ты, значит метишь на место генерала, значит, тебя надо задвинуть, ибо можно слететь..."

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.06 21:54. Заголовок: Re:


Люфты одни из тех, кто знаниями делится
если уж они вцепились, то просто так не отпустят попьют кровушки с баблом, а на line station обыно сидит 3-4 certifying staff, а весь engineering and planning in Deutshland, так что замучаешься качать знания, экскурсию по своей базе сделают, может даже в кабак сводят, но не больше

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 141 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет