В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.

АвторСообщение
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.06 15:01. Заголовок: Впечатления от ТОиР 737-х Боингов


Привет народу! Кто работает или работал на самолётах этого типа? Поделитесь впечатлениями, по сравнению с другими типами западных ВС, по сравнению с советской техникой... Интересно узнать... Сам могу поделиться впечатлениями от обслуживания AVRO RJ85 по авионике.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 141 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.06 16:26. Заголовок: Re:


VIT пишет:

 цитата:
Троя и мемориал всё рядышком,там от коня ходу минут 10


Жаль, не знал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.06 19:08. Заголовок: To Lx


Слыш, уважаемый я не особист, что-бы твое личное дело читать.

Про немцев. Как же ты из них собрался опыт перенимать, когда сам выше пишешь, что как их зовут не знаешь? Или у вас их там батальон?

Еще раз повторяю, читайте регламент, он же MS. MPD дает интервал, а вот какой в вашем регламенте не знаю, читайте первоисточник ...
Пример из жизни. На А320 в MPD уровень масла может контролироваться ИТС один раз в 8 дней. А в MS обслуживаемых судов контролировался три раза в неделю (пнд, ср, пт). Все зависит от состояния ВС , опыта персонала обслуживающей организации, и того, кто этот документ создает ... Регламент делали немцы.

Так что учись, студент или курсант, ....



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.06 19:13. Заголовок: Re:


ППД-1М
Да ладно,не кидайся на него,он-то не виноват,ему что дали он и делает.Всё зависит от эксплуатанта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.06 19:22. Заголовок: Re:


Обычно, следит ПДО... но как правило там садят девушку (тетеньку), которая красиво пишет и ..... А вот она тоже в части касающейся должна знать регдамент, знать что ьакое MEL и пердставлять сроки устранения дефектов ....Без этого задание на ТО превращается в дело которое постоянно отпрявляют на доследование....

Уважаемый Lx следить за пдо нужно. Смотри внимательней , что они тебе в руки дают....какое задание.... И помни оветственносмть несет ТО лицо, чья роспись в б/ж последняя, а роспись будет твоя. Разумеешь хлопчэ, чи ни ....

Про TSM. Да это вещь, но когда недостаток ЗПЧ, и современные особенности ведения авиационного бизнеса, то приходится читать TSM и думать. Сделать все, чобы точно установить, что неисправен блок, который указан в причинах на первой позиции.... А ты отсекаешь провода и т.д....И только потом заказываешь блок... А ещё выполняешь TSM ступенчато, чтобы было время законного поиска дефекта, чтобы в б/ж было что написать....

А ещё бывает так, что блок не исправен, его меняют и угрбляют, т.к. кз в цепи убивает блок.... кумекаешь...

VIT, я правиль про ТСМ излагаю?!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.06 19:25. Заголовок: Re:


VIT, я ему степенному сколько раз говорю, ты не первый, поэтому у тебя есть у кого спросить, а у него одни гипотезы ... и музеи и монументы ....

сейчас время работает на него, и можно задрать свою планку выше ...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.06 19:29. Заголовок: Re:


100%.Как буд-то в голове у меня покапался.
Добавлю-стоимость MFC или CCAS валит за 100 тыс не русских денег,прокинешся с заказом-таких п....ей отгребёш,что резка талона детским лепетом покажется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.06 19:44. Заголовок: Re:


VIT, слушай , мне это напоминает методику ведения войны, ура , вперед, даешь, трешь, мнешь ...

Просто были вмоей судьбе момоенты, когда я лично видел, как людей отправялли на реальную войну а они автомат держали как грабли и гранату не разу не кидали ....

Если бы кто-то в свое время мне такие советы давал, то я бы его и поил и кормил и уважал по человечески...

Человек, который хочет стать универсальным солдато должен пройти учебку, а тут, то имя исковеркали, то где тут увас ордена дают, а где набирают в легион ...

Поймите, что сейчас искать и устранять дефект нужно проводя экономическую калькулцию, и при чем в темпе ... Такой уровень владения вопросом - это как минимум набор разносторонних знаний по вопросам планирования, сроков отложенных дефектов и работы системы логистики ...

Бывают ляпы и такие, что обнаружили дефект, а деталюги заказали похожие, но effectivity AC не та!!!! Вот №№ляяя , умора ....

Когда под рукой есть првайдер, то на первых порах нужно их напрягать и .....а вот этого я вам пока не скажу ....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.06 20:03. Заголовок: Re:


ППД-1М
Ну дак ясен пень.Я вон в 96-м со своего итальянца(Джузепе Читаро) ни днём ни ночью не слезал.
А ты что за речку ходил?Я там в 86-м был

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.06 20:11. Заголовок: Re:


ППД-1М пишет:

 цитата:
Когда под рукой есть првайдер, то на первых порах нужно их напрягать и .....а вот этого я вам пока не скажу ....


Да чего уж там,колись.А то я расскажу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.06 07:53. Заголовок: Re:


Нет VIT, я за речку не ходил ...

Я в первую Чеченскую служил ... просто от нас народ туда отправляли, гребет солдатик землицу, белит , красит по кухне шуршит, а потом бац! механик -водитель БРМ, или зам ком отделения в разведку ... Какя ему на №№№№ разведка, он стрелял только перд присягой три патрона и кросс бегал последний раз месяца два назад и т.д... Офицеру чуть проще, он хоть училище закнчил, но реального опыта постановки задач и управления подразделением не имеет... Только организация уборок, очисток, максимум караул ...

Ладно VIT, не буду, ... я честно служил, не напрашивался и не отказывался ... Но до сих пор я не могу смирится с тем, что народ туда отправляли как поленья в топку ... Потом пошлп обратная волна, начали оттуда возвращаться... И их боевой опыт, который кровью заработан оказался не нужен ... Главное опять таки строевой смотр, подшива и блестящие сапоги ...

К стати сегодня день ПВО, поздравляю всех ПВОшников!!!!

Сейчас практикуется немного другое У НАС В КОМПАНИИ ЛЕНИВЫХ НЕТ!!!! НЕТ ДОПУСКА,НЕ ОТУЧЕН, В КАБИНУ, ШАССИ МЫТЬ И Т,Д, На законнный вопрос, а если я трап выпущу (LX, ты поинтересуйся, какой эеономический эффект от этого ??!! Жду от тебя ответа на форуме...) кто будет отвечать? Как кто конечно ты! ?????, а потому что зачем ты полез на ВС????

LX, у меня на "тайны мироздания" допуска нет, такие вопросы в инстанции согласно твоей конфесиии. Если ты незнаешь имени тренера, то тогда чему ты хочешь научиться ???

Ладно VIT, адрес у тебя есть, пиши поговорим, а может быть что-нибудь и сообразим ...






Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.06 11:52. Заголовок: Re:


ППД-1М пишет:

 цитата:
а может быть что-нибудь и сообразим ...


Ну на это я всегда готов
А если серьёзно-сегодня на смену,постучу на ящик.Только вот по латинице,не обессуть.
А трапик выпустить,забыв перевести на ручное-это святое дело,все через это прошли
Буржуи даже науку целую придумали-человеческий фактор называется

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.06 11:57. Заголовок: Re:


ППД-1М
Да,чего я говорю зарегистрироваться-когда пишешь в личку тут транслит удобный,какая тебе хрен разница где почту получать,а нам (т.е мне)-удобства.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.06 19:52. Заголовок: Re:


ППД-1М
Слышь, может знаешь, а у кого Аэрофлот учится?

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.06 08:52. Заголовок: to kto-to


Уточни вопрос? Чему учится? Уточнишь, может-быть что и подскажу...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.06 18:20. Заголовок: Re:


ППД-1М
адрес ты уральскому давал,а я что то не нашёл

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.06 19:48. Заголовок: to all


Пишите, ежели чего rfknfy2004@pochta.ru чем могу помогу...

VIT, как там Высоцкий пел:"Поживу я, воля Божья, у румын, говорят они с поволжья как и МЫ .... "

Слушай, а у вас там А320 обслуживаются????



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.06 20:18. Заголовок: Re:


ППД-1М
type training, aviation legislation and human factor

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.06 20:20. Заголовок: Re:


уже отписал.в мей конторе только ATR42-320,B757,B767

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.06 20:55. Заголовок: Re:


это что, получается подчистили ветку, али мне показалось?
вроде всё пристойно было....

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.06 06:29. Заголовок: Re:


Я так понял веточку подчистили???


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 141 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет