В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.03.06 15:01. Заголовок: Впечатления от ТОиР 737-х Боингов
Привет народу! Кто работает или работал на самолётах этого типа? Поделитесь впечатлениями, по сравнению с другими типами западных ВС, по сравнению с советской техникой... Интересно узнать... Сам могу поделиться впечатлениями от обслуживания AVRO RJ85 по авионике.
type training, aviation legislation and human factor
Согласно моим агентурным данным, Tupe training делали наши немецкие коллеги, а на счет второго, это можно заказать в литве и в бюро Веритас в МСК. В сибири читал "литовский" очень даже прилично и конспект очень хороший ... и ХФ и Легислашэны. В Веритасе я Хуман ФАКтор слушал у Джорджа Шмука тоже ЗАЧЕТ!.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.04.06 14:20. Заголовок: Re:
VIT А что всё почтой перекидываешься?
Зведи ветку о философии ТО буржуйских ВС: от ихнего Регламента до контроля качества. Простым доступным языком. С удовольствием буду задавать каверзные вопросы. Да и сам подрастёшь над собой. Я даже "кто-то" буду внимательно слушать, а то он всё не может реализовать себя со своими знаниями доков, эмоции выплёскивает на личность, а не на проблему.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.04.06 16:45. Заголовок: Re:
а на кой мне это надо.мне и так жирно живется.а на счет почты,нужный мне он человечек,не все можно на форуме обговорить.на счет каверзных вопросов мне своего инженера отк хватает.
Все координаты записаны ... завтра скорее всего не смогу написать, а вот подтвердить получение сообщения - без проблем ... Просто есть некоторые "горящие вопросы". За завтра я думаю их немного "загасить" и за перо ....
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.04.06 20:32. Заголовок: Re:
DA CHTO ZA PRIDUROK ETU STATEIKU NASHKRYABAL.DAITE MNE MUJIKA S TOLSTYIM KARMANOM,NA ZAVTRA YA VAM HOT 10 SHOPS POOTKRYIVAYU PO REMONTU HOT POD FAR HOT POD JAR.TAK NE VERIT V SOBSTVENNYIH SPEZOV(INJENEROV,TECHNIKOV) TOLKO DEBIL MOJET-KAK ETOT AVTOR STATYI.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.04.06 00:51. Заголовок: Re:
Если государству нужны свои специалисты то оно должно поддерживать их развитие,если нет тонужно чесно сказать : ребята в планах развития нашего государства нет и не будет поддержки развитя авиации. Если ГОСУДАРСТВУ нужна СВОЯ АВИАЦИЯ то нужно чесно сказать что советские заделы мы просрали и посему для того чтобы СНОВА НАУЧИТЬ РАБОТАТЬ людей мы снимаем пошлины на с-ты не старше определенного возраста но при этом ТО должно производиться у нас . Я так думаю!!!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.04.06 01:19. Заголовок: Re:
Уральский Слон
проблема российского авиапрома - необъятна. Но как инженер скажи: если военная авиатехника покупается, значит, технологии существуют и авиапроизводство живёт? Почему не делают гражданские, технологии теже? Ответ прост: никто не покупает. Во-первых: не может а/к купить самолёт. Во-вторых..., в-третьих... И так в этой части до бесконечности... Но 1-е - главное. Что надо сделать, чтоб а\к покупала российские ВС???
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.04.06 02:30. Заголовок: Re:
Plivet пишет:
цитата:
Дай мне бабу с бабками, я на работу не пойду!
Я уже на форуме где-то упомянул о проектах,к-е были направлены на изготовление комплектующих.Причём вкладчики были забугорные,а руками водящие-россияне.Дак эти прукты рухнули из-за элементарного воровства этих руками водящих.По цитате-нужен местный вкладчик,чтобы как Пётр Великий толстопузов за бороды подёргивал.А спецы ещё не перевелись.Ну нафига России свой самоль.Продавайте технологии,разработки,комплектующие.Есть же потенциал.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.04.06 11:11. Заголовок: Re:
VIT
VIT пишет:
цитата:
Продавайте технологии,разработки,комплектующие.Есть же потенциал.
Чтобы продавать, надо иметь и разрабатывать. А для этого надо строить самолёты и эксплуатировать их. Согласен, глобализация экономики удешевляет продукт. Но здесь вопрос денег и их "растворяемости", как ты и указал.
Так вот проблема в том, что эта статья не говорит о проблемах , а говорит о том , как в настоящий видят проблемы "НАШИ" работодатели. Вся их беда в том, что они не авиаторы (аозможно название должности авиационное), а обыкновенные ларечники ... У которых все на одной полке...
Парни расскажу историю про одну гордую а/к. Так вот дружила она в свое время с немцами. все бы хорошо, но прислали не весть откуда (как чертика из табакерки) нового зам по работе с персоналом. И был этот хлопчик не кто иной как бывший "гражданин начальник". И вот как-то решил он выяснить почему немцы могут на английском разговаривать, а наши нет ... Взял он нашего толкового паренька в толмачи (переводчики) и пошел гутарить... В общем позадавал он свои ментовские впоросы немцам. Немцы из вежливости ответили, и мавр удалился. А через месяцок вышел докуМЕНТИК (приказ) про иностранный язык и все что с ним связано.... В общем надбавки устанавливались от 10 до 20% к окладу, если раз в год ты подтверждал свой уровень. А кому не повезло, ткм ничего. И была в документе одна небольшая приписочка, что тем, кто проходил языковую подготовку за счет а/к - данная надбавка не выплачивается...
В числе невыплачиваемых был и я, т.к. я в свое время проходил курсы в нашем УТО. В общем зам по борьбе с персоналом выполнил свой долг. Ура....
Плюс еще, у наших ларечников нет такого понятия как проценты, только РАЗЫ!!! И они не могут понять, как можно вкладывать в людей и их обучение!
Какчество подбора персонала такими замами ... Набрали они группу на обучение 16 чел, после первого теста сдало 4 человека. Трое были из первого набора на зарубежную технику, а одному просто повезло .... А остальным неуд!!!
Вот так неспециалисты плодят не компетентность!!!!
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет