В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.04.06 23:26. Заголовок: Особенности российского ТО
Обьясните плиз: В России организация ТО иномарок осуществляется по российски или нет,т.е. инженер сидит и разбирается с дефектами ( где-то вдалеке) или как у нас инженер умные идейки кидает, техник воплощает,ЛТК контролирует
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.04.06 23:48. Заголовок: Re:
Дополнить пункт 52 Правил абзацем пятым следующего содержания: «Эксплуатант обеспечивает выполнение оперативного и периодического технического обслуживания эксплуатируемых воздушных судов, зарегистрированных в иностранном государстве, в соответствии с требованиями государства регистрации»;
Отправлено: 22.04.06 15:52. Заголовок: to Уральский Слон
Совершенно прав, То иномарок идет по российски ...
Все наши "традиции" переносятся на это напроавление деятельности. По идее, ну например в LHT, там нач смены (инженер) , получают задание и на его основании организовывают работу. Например нач. смены во Франкфурте накатывает за ночь по перрону до 200 км. Т.е. там есть понятие сертифицирующий персонал. Т.е. если он сертифицирующий, то он оформляет Вс на вылет. А рвботы проводит обученный, но такого права не имеющий. В принципе на западе, если чел сертифицирующий, то он может и организовать работу и подготовить документы для проведения раабот и получить ЗПЧ и т.д... И также может принять решение об остановке ВС.
Уральский, если адрес не забыл пиши ... Вопросы задавай конкретнее ...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.04.06 20:19. Заголовок: Re:
Я думаю всем будет интересноузнать про организацию работ.Ведь в каждом порту по своему.Именно про организацию работ ,ведь не секрет что основное в нашей работе это ГРАМОТНАЯ организация работы. И теперь очеродной вопрос: Нам кричат что психология обслуживания иномарок другая так зачем обслуживать их по нашему,или просто считают что нет грамотных техников? Так не проще ли инженеров ( которых у нас избыток) сделать техниками 7или 8 разряда .Кстати многие по своей сути ими и являются.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.04.06 21:31. Заголовок: Re:
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за почту!!!! Ну у вас затраты сведены к миниуму,тем более у такого дорогого дела как ТО. Я про то что :А ОЗМОЖНО ЛИ ПРИВЕДЕНИЕ организации к западному образцу
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.04.06 23:01. Заголовок: Re:
Plivet bolshe zavyazanyi na razresheniya po remontu structure,podgotovke tasks na vyipolneniya sb,ad.vedeniye perepiski s izgotovitelem dlya polucheniya recomendations po remontu ne predusmotrennomu v amm ili asrm. resheniya po dopusku k expluatazii s opredelennyi defektom. i td...eto v prostyih slovah.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.04.06 01:10. Заголовок: Re:
Техотдел этим тоже занимается, но сертификат ему требуется. Это по российским меркам. ОТК занимакется отчасти этим же, но с сертификатом. Значит, в РФ требования жёстче?
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет