В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.

АвторСообщение
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.06 23:26. Заголовок: Особенности российского ТО


Обьясните плиз: В России организация ТО иномарок осуществляется по российски или нет,т.е. инженер сидит и разбирается с дефектами ( где-то вдалеке) или как у нас инженер умные идейки кидает, техник воплощает,ЛТК контролирует

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]


постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.06 23:48. Заголовок: Re:


Дополнить пункт 52 Правил абзацем пятым следующего содержания: «Эксплуатант обеспечивает выполнение оперативного и периодического технического обслуживания эксплуатируемых воздушных судов, зарегистрированных в иностранном государстве, в соответствии с требованиями государства регистрации»;

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.06 15:52. Заголовок: to Уральский Слон


Совершенно прав, То иномарок идет по российски ...

Все наши "традиции" переносятся на это напроавление деятельности. По идее, ну например в LHT, там нач смены (инженер) , получают задание и на его основании организовывают работу. Например нач. смены во Франкфурте накатывает за ночь по перрону до 200 км. Т.е. там есть понятие сертифицирующий персонал. Т.е. если он сертифицирующий, то он оформляет Вс на вылет. А рвботы проводит обученный, но такого права не имеющий. В принципе на западе, если чел сертифицирующий, то он может и организовать работу и подготовить документы для проведения раабот и получить ЗПЧ и т.д... И также может принять решение об остановке ВС.

Уральский, если адрес не забыл пиши ... Вопросы задавай конкретнее ...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.06 19:32. Заголовок: Re:


ППД-1М

Есть понятие "выпускающего персонала". А сертификат требуется именно для выполнения работы по ТО.

Ты во Франкфурте?

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.06 20:19. Заголовок: Re:


Я думаю всем будет интересноузнать про организацию работ.Ведь в каждом порту по своему.Именно про организацию работ ,ведь не секрет что основное в нашей работе это ГРАМОТНАЯ организация работы.
И теперь очеродной вопрос: Нам кричат что психология обслуживания иномарок другая так зачем обслуживать их по нашему,или просто считают что нет грамотных техников? Так не проще ли инженеров ( которых у нас избыток) сделать техниками 7или 8 разряда .Кстати многие по своей сути ими и являются.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.06 20:23. Заголовок: Re:


Не психология ,а философия.Уральский,ты почту получил?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.06 20:26. Заголовок: Re:


Теперь по инженерам.Инженера сидят в инженеринге.А по перронке бегает сертифицированный персонал.Им может быть любой ,кто получил лицензию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.06 21:31. Заголовок: Re:


ОГРОМНОЕ СПАСИБО за почту!!!!
Ну у вас затраты сведены к миниуму,тем более у такого дорогого дела как ТО.
Я про то что :А ОЗМОЖНО ЛИ ПРИВЕДЕНИЕ организации к западному образцу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.06 13:10. Заголовок: Re:


VIT

А инженеры из инженеринга - простите за тавтологию - не сертифицированы?

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.06 16:30. Заголовок: Re:


Plivet
KURS EST,NO SV-VA NET.U NIH DRUGIE ZADACHI.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.06 22:53. Заголовок: Re:


VIT

Другие, это какие? Не связанные с ТО? Не верю...
Кто как у вас сертифицируется-лицензируется?


"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.06 23:01. Заголовок: Re:


Plivet
bolshe zavyazanyi na razresheniya po remontu structure,podgotovke tasks na vyipolneniya sb,ad.vedeniye perepiski s izgotovitelem dlya polucheniya recomendations po remontu ne predusmotrennomu v amm ili asrm. resheniya po dopusku k expluatazii s opredelennyi defektom. i td...eto v prostyih slovah.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.06 01:10. Заголовок: Re:


Техотдел этим тоже занимается, но сертификат ему требуется. Это по российским меркам. ОТК занимакется отчасти этим же, но с сертификатом.
Значит, в РФ требования жёстче?

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.06 08:50. Заголовок: Re:


Да, в РФ требования жестче, но зарубежная организация имеет свою философию, поняв которую все становится на свои места.

To Plivet
Я не во FRA....а хотелось бы.

Совет (бесплатный) - не ищите аналогий, тогда не будет возникать дополнительных албанских вопросов.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.06 13:00. Заголовок: Re:


ППД-1М

А как же быть с философией м-ра Боинга, который принял условия РФ по поддержанию ЛГ? Что-то в этом мире всё-таки меняется и взаимодействует...

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.06 14:19. Заголовок: Re:


Plivet
NU DAK PONYATNO.BORBA ZA DIKI ZAPOD.KTO PERVYI BUDET GIBCHE,TOT I VYIGRAET.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.06 14:22. Заголовок: Re:


A QTY CONTROL BOLSHE ZAVYAZAN NA CAA,A NE NA SAMU COMPANIYU.DLYA COMPANII EST DF-DUBLE FUNCTION LICENECED STAFF.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.06 18:43. Заголовок: Re:


VIT

Когда доллар стремится к 1,4 евро, никакой борьбы не надо. Только ценой всё сказано...

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет