В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.

АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 8
Зарегистрирован: 01.07.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.06 18:09. Заголовок: Расположение агрегатов


Всем привет!
Хотел узнать,может у кого-то есть схема расположения агрегатов в мотогондолах самолётов Ан-32\26\12?
А также основные иснтрукцйии по тех. эксплуатации...
Заранее благодарен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 95
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.06 20:24. Заголовок: Re:


Механик
Ну это всё в "Иллюстрированном каталоге деталей" по типам ВС есть,берешь и смотришь.В любом АТБ в цехе такие "умные книги" есть.Может что-то конкретно интересует?

Чуля Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 9
Зарегистрирован: 01.07.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.06 23:26. Заголовок: Re:


Как уже я писал в одной из тем,учусь ещё пока..в АТБ никто не пустит.Это я для себя хочу знать что и где в Ан-32 расположено,т.к. планирую потом на нём работать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 237
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.06 02:29. Заголовок: Re:


Когда будет практика, попросись в то предприятие, где планируешь работать.
Мужики с головой, не откажут. А пока - библиотека, там тоже все техописания есть. Ну или на Авианте в крайнейшем случае.

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 13
Зарегистрирован: 01.07.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.06 02:47. Заголовок: Re:


Я так и планировал с практикой..сейчас вот договорился,прилетит Ан-12 на форму..буду там мотористом..тоже как-никак полезно,теория без парктики -фуфло!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 224
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.06 03:03. Заголовок: Re:


Дай Бог тебе АННУШКУ только на практике учить. Надеюсь к концу учёбы что-нибудь по-интереснее повстречаеш

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 14
Зарегистрирован: 01.07.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.06 03:09. Заголовок: Re:


Думаю пока закончу 12-е машины все спишут...им уже вон по 40-23 года...А на Аирбасы у нас учиться неинтересно,т.к. у нас тока ежедневные и недельные обслуживания,а на тяжёлые формы они летают в центры зарубежом...Поэтому остаются коммандировки в страны третьего мира,хоть деньжат подбить..А там Аирбасов нет,АНУШКИ там=)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 225
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.06 03:24. Заголовок: Re:


Ну дак время на месте не стоит. Стоимость человекочаса всё диктует. Начнёте и вы тяжёлые клепать.
Темболее ничего там военного нет- вскрывай и проверяй на коррозию. На оперативке с дефектами больше голову ломаеш.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.06 19:33. Заголовок: Re:


Точно-точно. Правда, в случае с буржуйской техникой процедура ломания головы (особенно в транзитных аэропортах) часто сводится к вдумчивому изучению MMELа :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 230
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.06 23:28. Заголовок: Re:


не вскгда получается выпихнуть по миелу.да и миел заканчивается .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 29
Зарегистрирован: 01.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.06 04:02. Заголовок: Re:


Механик
Ты на вертушки переучись!!! Украинцев за кордоном (на вертушках) как грязи, правда оплата очень даже смешная, но для Украины вполне приличная(только без обид, я знаю о чем говорю). На счет библиотеки тебе правильно подсказывают, в КИИГА она была прекрасная. Ещё в 88г. парень (кстати он у нас работает,а учился в КИИГА) писал курсовую по зарубежому журналу (название не помню, но тема была связана с авионикой), а в наше время уже и тех описания по боингам и аэрбасам были, а уж по Ан-12 и подавно!!!. Или у вас за это время всё похерить успели?Когда я учился в КИИГА(КМУГА а теперь НАУ, надеюсь ты не застал такое название: КАКА) максимум что нам давали (1991-1997) это Як-42 (не считая Ан-24, Ил-62, ТУ-154Б,М,) а толку, я работаю на вертушках, пара знакомых ребят перешли на Боинги, но ведь нам этого не давали!!! Пойми основу, а с расположением агегатов и.т.д. ознакомишься на практике (или на работе).

Голова - что-бы думать, а ещё я в неё ем!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 156
Зарегистрирован: 10.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.07 15:41. Заголовок: Механик пишет: Я та..


Механик пишет:

 цитата:
Я так и планировал с практикой..сейчас вот договорился,прилетит Ан-12 на форму..буду там мотористом..тоже как-никак полезно,теория без парктики -фуфло!



За такой подход к делу - респект и уважуха Вам, юноша!

__________________________________
Не говори "гоп", а то не прыгнешь!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет