В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.
оснлвные: А - механик В1 - техник слон В2 - техник мартын С - инженер (но возможно опытный техник) каждый из них может выпустить ВС в полёт при определённых условиях в остальном кто во что горазд, это по Европе у амеров всё проще
Marcus Да, конечно, но только после DY or WY-checks, or equivalent and simple defect rectification (if properly trained) and additional requirment - can certify only personally performed works
Если в двух словах. Есть сертифицированный состав- с лицензиями(А,В) с допусками на технику или выполнение ремонта агрегатов, блоков. Все они считаются инженерным составом. Не надо путать с инженерами с уч.степенью- они сидят в инженеринге по обработке тех документации и разрешают внесение изменений в конструкцию или систему. И есть не сертифицированный состав- механики, работающие под контролем сертифицированного состава. Конечно же есть слоники и мартышки
Есть сертифицированный состав- с лицензиями(А,В) с допусками на технику или выполнение ремонта агрегатов, блоков. Все они считаются инженерным составом.
Читаю в том же штатном расписании "техник авиационный - специалист категории А"...
Категория А соответствует лицензии А? Может быть техник сертифицироованный с кат.А?
Читаю в том же штатном расписании "техник авиационный - специалист категории А"...
а вот это уже ХЗ, что это означает в штатном расписании, можно только догадываться, что должность у него техник, а в листе certifying staff Part-145 AMO он приравнен к категории А, хотясейчас многие компании РФ получают сертификаты для ИТП уже используя категории А, В и С
Plivet пишет:
цитата:
Может быть техник сертифицироованный с кат.А?
а почему нет? ещё раз настоятельно рекомендую прочитать Appendix IV to the Part-145, кстати - что нащёт учёбы? слот держать?
Коллеги, подскажите плиз: можно ли вообще избежать старые и неприемлимые для ВС западного типа и иностранной регистрации названия должностей и допусков ИТС?
На кой ляд приходиться расписывать, типа, авиатехник по приборам, авиатехник по радио.... Уродство..... Ну нет такой специализации по PART, есть просто авионик!!!
Скажем так кат. А - это авиатехник допущенный к выпуску ВС в рейс и выполнению ограниченных не сложных работ. кат. В2 - авионик, его разделы это Автопилот (22 чаптер -Auto flight) , Связь (23 - Comunication), Электрика (24 - Electrical power) , Приборное оборудование ( 31 Indicating/ Recording systems), Свет (33 - Lights), Навигация (34 Navigation). Для В1 - слона, все остальное, включая кислородное оборудование, электрику (всю) , свет и связь (частично)
to Bars:Ну не знаю,по моему это не совсем точно.Я с лицензией авионика со всеми разделами работаю-где есть электрика(а она есть сейчас практически везде,от сортиров до дверей).
mishk - все что с проводами связанно, тоже можете делать без проблем Но если что, можете полноправного слона с В1 (без ограничений по электрике) заставить работать К примеру, нужно в системе кондиционирования прозвонить провода и электрический агрегат поменять, так это слон может сделать. А авионик может отдохнуть Слоны В1 могут и датчики менять, провода заменять и т.д. Но только в их полноправных системах. !
Обоснование послал на почту, здесь слишком длинно выкладывать. (Но если кто попросит...)
Основные аргументы не указал, приберёг для суда. Думаю, всё-таки надо оформлять по российскому трудовому законодательству, возлагая обязанности по Part-66.
kto-to
Только вернулся с крутой сходки Люфтов, FAA, Арбузов, Бобиков и пр. генеральных, поэтому так и не читал рекомендованных тобою доков, просмотрел, не всё так просто, куча отсылочных норм. По поводу учёбы поэтому так и не понял: что она мне даст?
Неужели тебе платят за "кругозор"? Или всё-таки за что-то другое?
По поводу "логарифмической линейки": "иметь" в русском языке ещё означает "пользоваться", образ "логарифмическая линейка" указывает на уровень образования.
Образ не стареет, стареет его восприятие. Под "логарифмической линейкой" понимается не только линейка, позволяющая приблизительно вычислять логарифмы, но и любые высокие технологии.
Печально, но по сути ты прав: уже сейчас некоторые начальники не понимают, зачем исполнятьь метрологические требования к документации, даже необходимость сверки с контрольным экземпляром опровергается. Не говорю уже о применении тех требований, которые указаны в законах. Всё по понятиям далеко не самых подготовленных и образованных людей...
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет