В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.
Уже не раз сталкиваемся с ситуацией:Прилетаем в Европу,приходит инспектора Проверяют ВСЕ и в конце заявляют что колеса нужно менять т.к. виден корд. Вопрос:Имеют ли право инспектора НЕ ИМЕЮЩИЕ ДОПУСКА НА Т.О. требовать замены колес и если имеют то какими документами они руководствуются?
пусть п...что ему вздумается. ответ прост- производитель разрешает. главное, чтобы телегу не накатал. ничего военного,если накатает,просто придется переводить регламнт на англицкий для отписки.
Конкретная ситуация: Прилетели в Палермо,Инспектора заявляют что с таким колесом вылет запрещаю. И еще достаточно ли предьявления регламента и устного перевода или необходим письменный перевод ?
Смотри, можно с ним и поспорить. Чувак не может запретить вылет, он может ходатайствать на запрещение полётов вашей компании в данную страну. Но так как времени в обрез, говориш "ок"- меняем колесо, а в это время готовьте рейс обычно и валите. Если чувак останется посмотреть, вежливо сообщаете, что по правилам вашей безопасности просим удалиться на 10000 м от самоля :). Но пока придурков не встречалось. Все верили слову о допуску к эксплуатации производителем. По поводу перевода- могут потребовать письмецо с соответствующим объяснением и перевода ссылки, но осторожнее, если колёсико действительно драное, то не лезте на ражён- меняйте. Ваша компания не первая с туполями- они уже наизусть знают ваши допуски по колёсам. Наши инспектора тоже натасканы, тем более нет проблем и русский прочесть :). А итальяшки упрямые- может действительно вы не правы?
Если часто есть прблемы с этим. Переведите и печатку с вашего САА поставьте. Тогда требуй письменного объяснения от него, почему требует замену. А потом телегу в их САА по поводу непрофессиональности инспектора. Палка о двух концах. Потом затрахают проверками, пока не выкинут компанию из страны.
и он должен был передать экипажу свой report. в этом случае поможет официальное письмо, факс, мыло от вашего quality manager, с пояснением о требованиях к состоянию покрышек вашего типа ВС (желательно иметь копию этого письма с собой, на всякий случай, на будущее), а ещё можно письмо подписать у своего регионального представителя ФАВТ. если и это не поможет, то можно пожаловаться сюда
Отправлено: 20.10.06 11:55. Заголовок: Уже не раз сталкиваемся с ситуацией:Прилетаем в Европу,приходит инспектора Проверяют ВСЕ и в конце з
Не знаю актуально еще или нет,но...выдержка из инструкции по инспектированию ВС по программе SAFA: C4. Wheels, tyres and brakes
Instructions:
Inspect for damage, wear and signs of under inflation. When possible, check for correct tyre pressure and proper lubrication. Note: On CIS-built aircraft tyres, one or more cord layers on the tyre surface could be visible depending on the manufacturer’s requirements. Typical examples follow : 1.Deterioration of the tyre (perforations, cutting) may be accepted up to several layers (please refer to MEL). 2.for tyres having control holes, the disappearance of max. 2 consecutive holes (TU 154) is acceptable; 3.for brakes, hydraulic fluid leaks of max. 1-2 cm3 /min is acceptable (CIS-built aircraft); 4.the wear marker of the breaking system shall be visible;
References:
Applicable AMM and/or MEL.
CIS-built aircraft-самолеты советской постройки.Помоему коментарии не нужны. Из советов-самые бестолковые инспекторы именно в Италии.Проверено неоднократно на личном опыте.Что либо доказывать на словах бесполезно.Только бумажка.Могут прийти и пожарные с инспекцией,и вербалполис гоните всех нах.Только при наличии документа о принадлежности к инспекции ИКАО можно допустить на борт.
Управдом Привет пропавшим отпускникам. По поводу инспекторов. Нетолько ИКАО, но и местного управления имеют право на проверку. Это уже записано в двухстороннем договоре стран по выполнению авиаперевозок.
на сайте JAA вот такая инфа: Results Obviously any major findings will immediately be communicated to all concerned parties. In cases of more serious findings, the oversight authority of the ECAC Member State that performed the ramp check will contact its counterpart in the State responsible for the airline, passing on its findings and asking for any necessary corrective actions. The oversight authority will also inform the aircraft's captain and the headquarters of the airline.
When findings directly affect the safety of the aircraft, its crew and passengers, inspectors may request immediate corrective action before the aircraft can take off. If rectification requires more time or needs to be performed at another airport, inspectors may decide to authorise a positioning flight (a flight to a specific destination without passengers or cargo onboard).
Практически всегда применяется принцип: Major finding - влияет на БП и ЛГ Minor - может влиять на БП и ЛГ
Привет.Опять же ничего конкретного,все на усмотрение инспектора.Замотали в Голландии,пишут замечания и все относят ко второму классу с письмом на родину.Крайний раз не понравилась фанера в грузовой кабине,т.к. горючий материал.Следующая видимо будет туалетная бумага.
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет