В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.

АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 58
Зарегистрирован: 13.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 22:09. Заголовок: Инспекция


Уже не раз сталкиваемся с ситуацией:Прилетаем в Европу,приходит инспектора Проверяют ВСЕ и в конце заявляют что колеса нужно менять т.к. виден корд. Вопрос:Имеют ли право инспектора НЕ ИМЕЮЩИЕ ДОПУСКА НА Т.О. требовать замены колес и если имеют то какими документами они руководствуются?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 264
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 23:38. Заголовок: Re:


пусть п...что ему вздумается. ответ прост- производитель разрешает. главное, чтобы телегу не накатал. ничего военного,если накатает,просто придется переводить регламнт на англицкий для отписки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 59
Зарегистрирован: 13.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 11:09. Заголовок: Re:


Конкретная ситуация: Прилетели в Палермо,Инспектора заявляют что с таким колесом вылет запрещаю.
И еще достаточно ли предьявления регламента и устного перевода или необходим письменный перевод ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 267
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 12:17. Заголовок: Re:


Смотри, можно с ним и поспорить. Чувак не может запретить вылет, он может ходатайствать на запрещение полётов вашей компании в данную страну. Но так как времени в обрез, говориш "ок"- меняем колесо, а в это время готовьте рейс обычно и валите. Если чувак останется посмотреть, вежливо сообщаете, что по правилам вашей безопасности просим удалиться на 10000 м от самоля :). Но пока придурков не встречалось. Все верили слову о допуску к эксплуатации производителем.
По поводу перевода- могут потребовать письмецо с соответствующим объяснением и перевода ссылки, но осторожнее, если колёсико действительно драное, то не лезте на ражён- меняйте. Ваша компания не первая с туполями- они уже наизусть знают ваши допуски по колёсам. Наши инспектора тоже натасканы, тем более нет проблем и русский прочесть :). А итальяшки упрямые- может действительно вы не правы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 60
Зарегистрирован: 13.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 12:28. Заголовок: Re:


Показали на колесо в допуске.Я бы другие заставил менять.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 268
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 12:43. Заголовок: Re:


Ну дак чем закончилось? Сделал ну-ну и отпустил вас? Если так- работа у них такая, не обращайте внимание

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 61
Зарегистрирован: 13.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 12:49. Заголовок: Re:


Еще раз: достачно ли устного перевода регламента или необходим какой то другой перевод

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 62
Зарегистрирован: 13.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 12:53. Заголовок: Re:


Да заменил я его,не проблема.Просто не удобно в белой рубашке колесо менять.Вот и пытаюсь понять что можно сделать в следующий раз.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 269
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 13:13. Заголовок: Re:


Если часто есть прблемы с этим. Переведите и печатку с вашего САА поставьте. Тогда требуй письменного объяснения от него, почему требует замену. А потом телегу в их САА по поводу непрофессиональности инспектора. Палка о двух концах. Потом затрахают проверками, пока не выкинут компанию из страны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 270
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 18:30. Заголовок: Re:


вот какие требования к покрышкам на западе. привожу небольшую выписку из amm
A. WHEEL ROLLED WITH A FLAT TIRE

CHECK CAREFULLY FOR DEFORMATION IN THE

FLANGE AREA FOR TIRE BRINELLING AND/OR

CHAFING DAMAGE ON THE FLANGE OUTSIDE DIA-

METER.REPLACE ANY WHEEL WITH DAMAGE OR

DEFORMATION IN EXCESS OF LIMITS AND AS


FOLLOWS:

- CHECK WHEEL FOR AN OUT-OF-ROUND CONDI-

TION BY MEASURING THE DIAMETER OF THE

FLANGE AT THREE PLACES,EQUALLY SPACED,

AROUND THE OUTSIDE DIAMETER.THE DIFFE-

RENCE BETWEEN THE LARGEST AND SMALLEST

DIAMETER READINGS SHALL NOT EXCEED

0.030 IN. (0.76 MM).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 271
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 18:34. Заголовок: Re:


CHECK WHEEL FOR SIGN OF STRUCTURAL FAILURE.

VISUALLY CHECK FOR CRACKS ON THE WHEEL

FLANGES, WEB AREAS,AND AROUND THE LIGHTENING

HOLES, VALVE STEM, PRESSURE RELEASE PLUG,

AND FUSIBLE PLUG HOLES.REPLACE ANY WHEEL

EXHIBITING SIGN OF CRACKS OR OTHER

STRUCTURAL DAMAGE.

2. VISUALLY CHECK FOR CONDITION OF PAINT AND

SURFACE FINISH.IF PAINT IS SCRATCHED,CHIP-

PED,OR SCUFFED OFF IN SPOTS,AND IF CORROSION

ON THE ALUMINIUM SURFACE IS APPARENT,REMOVE

WHEEL FOR REPAIR AT THE EARLIEST OPPORTUNI-

TY.CORROSION CAN OCCUR RAPIDLY UNDER CERTAIN

ENVIRONMENTAL CONDITIONS,SO IT IS EXTREMELY

IMPORTANT THAT THE PAINT AND SURFACE FINISH

BE KEPT IN GOOD REPAIR.

3. CHECK WHEEL HALVES FOR SURFACE DAMAGE.NICKS,

SCRATCHES,AND GOUGES ON THE WHEEL HALVES ARE

POSSIBLE SOURCES OF CRACKS.REPLACE WHEELS

HAVING SEVERE SURFACE DAMAGE. WHEELS HAVING

MINOR DAMAGE SHOULD BE REMOVED FOR REPAIR AT

THE EARLIEST OPPORTUNITY.

4. VISUALLY CHECK FOR LOOSE OR MISSING, WHEEL

BOLTS AND NUTS. IF ANY ARE LOOSE OR MISSING,

REMOVE WHEEL IN ORDER THAT THE CAUSE OF THE

PROBLEM MAY BE DETERMINED.

5. CHECK FOR GREASE LEAKAGE AT THE INBOARD BEA-

RING SEAL IF LEAKAGE IS PRESENT,REMOVE WHEEL

AND CHECK BEARING SEAL FOR DAMAGE AND WEAR.

6. SERVICEABILITY OR AIRCRAFT WHEEL SUBJECTED

TO ROLLING WITH A FLAT OR DISINTEGRATED

TIRE AND DAMAGE TO OVERLOADED MATING WHEEL

WHERE APPLICABLE SHOULD BE CHECKED AS

FOLLOWS:

A. WHEEL ROLLED WITH A FLAT TIRE

CHECK CAREFULLY FOR DEFORMATION IN THE

FLANGE AREA FOR TIRE BRINELLING AND/OR

CHAFING DAMAGE ON THE FLANGE OUTSIDE DIA-

METER.REPLACE ANY WHEEL WITH DAMAGE OR

DEFORMATION IN EXCESS OF LIMITS AND AS

FOLLOWS:

- CHECK WHEEL FOR AN OUT-OF-ROUND CONDI-

TION BY MEASURING THE DIAMETER OF THE

FLANGE AT THREE PLACES,EQUALLY SPACED,

AROUND THE OUTSIDE DIAMETER.THE DIFFE-

RENCE BETWEEN THE LARGEST AND SMALLEST

DIAMETER READINGS SHALL NOT EXCEED

0.030 IN. (0.76 MM).

B. WHEEL ROLLED WITH A DISINTEGRATED TIRE

ANY WHEEL WHERE THE FLANGES HAVE MADE DI-

RECT CONTACT WITH THE RUNWAY DUE TO ROL-

LING SLIDING SHOULD BE REMOVED FROM SER-

VICE.THE HIGH STRESS LEVELS IMPOSED ON

THE WHEEL FLANGE AND BEAD SEAT AREA WILL

INVARIABLY RENDER THE WHEEL NONSERVICE-

ABLE EVEN WITH MINIMAL DAMAGE.

C. MATING WHEEL

IN THE EVENT OF A WHEEL ROLLING WITH A

FLAT OR DISINTEGRATED TIRE ON ANY AIR-

CRAFT FITTED WITH DUAL WHEELS,THE MATING

WHEEL MUST ALSO BE CONSIDERED.THE MATING

WHEEL SHOULD BE REMOVED FROM SERVICE IF

THE DISTANCE ROLLED WAS SUFFICIENT TO

CAUSE ANY DAMAGE TO THE OVERLOADED TIRE.

ROLLING IN THE OVRLOADED CONDITION WILL

IMPOSE ADDITIONAL STRESS ON THE BOLTS AND

NUTS FASTENING THE WHEEL HALVES TOGETHER,

AND THEY MAY REQUIRE EARLY REPLACEMENT.

IN ALL CASES OF OVERLOADED ROLLING,THE

BOLTS AND NUTS SHOULD BE REPLACED OR CHE-

CKED FOR FATIGUE DAMAGE AT EACH TIRE

CHANGE. THE OVERPRESSURIZATION RELIEF

DEVICE, WHERE FITTED, SHOULD BE REPLACED

IN ALL CASES.

ANY MATING WHEEL SUBJECTED TO CONDITIONS

DESCRIBED UNDER (A) OR (B) ABOVE SHOULD

BE HANDLED IN THE SAME MANNER.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 171
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 19:02. Заголовок: Re:


это был скорей всего инспектор по программе SAFA

http://www.jaa.nl/safa/safa.html

и он должен был передать экипажу свой report. в этом случае поможет официальное письмо, факс, мыло от вашего quality manager, с пояснением о требованиях к состоянию покрышек вашего типа ВС (желательно иметь копию этого письма с собой, на всякий случай, на будущее), а ещё можно письмо подписать у своего регионального представителя ФАВТ. если и это не поможет, то можно пожаловаться сюда

http://www.enac-italia.it/

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 272
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 19:04. Заголовок: Re:


а лучшененадо. зае... потом проверками.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 28
Зарегистрирован: 06.08.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 21:07. Заголовок: Re:


У меня нет опыта в этом, но не проще послать его к ........ МАТЕРИ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 221
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.06 00:34. Заголовок: Re:


Snake пишет:

 цитата:
У меня нет опыта в этом, но не проще послать его к ........ МАТЕРИ.



чревато, это батенька, так можно и в black list попасть

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 7
Зарегистрирован: 08.03.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.06 11:55. Заголовок: Уже не раз сталкиваемся с ситуацией:Прилетаем в Европу,приходит инспектора Проверяют ВСЕ и в конце з


Не знаю актуально еще или нет,но...выдержка из инструкции по инспектированию ВС по программе SAFA: C4. Wheels, tyres and brakes

Instructions:

Inspect for damage, wear and signs of under inflation.
When possible, check for correct tyre pressure and proper lubrication.
Note: On CIS-built aircraft tyres, one or more cord layers on the tyre surface could be visible depending on the manufacturer’s requirements. Typical examples follow :
1.Deterioration of the tyre (perforations, cutting) may be accepted up to several layers (please refer to MEL).
2.for tyres having control holes, the disappearance of max. 2 consecutive holes (TU 154) is acceptable;
3.for brakes, hydraulic fluid leaks of max. 1-2 cm3 /min is acceptable (CIS-built aircraft);
4.the wear marker of the breaking system shall be visible;

References:

Applicable AMM and/or MEL.

CIS-built aircraft-самолеты советской постройки.Помоему коментарии не нужны.
Из советов-самые бестолковые инспекторы именно в Италии.Проверено неоднократно на личном опыте.Что либо доказывать на словах бесполезно.Только бумажка.Могут прийти и пожарные с инспекцией,и вербалполис гоните всех нах.Только при наличии документа о принадлежности к инспекции ИКАО можно допустить на борт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 346
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.06 16:12. Заголовок: Re:


Управдом
Привет пропавшим отпускникам.
По поводу инспекторов. Нетолько ИКАО, но и местного управления имеют право на проверку. Это уже записано в двухстороннем договоре стран по выполнению авиаперевозок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 8
Зарегистрирован: 08.03.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.06 20:52. Заголовок: Re:


Привет....не готов я с лету ниче тебе сказать...щас соберусь с силами..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 9
Зарегистрирован: 08.03.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 19:11. Заголовок: Re:


А еще про инспекцию...Может кто подскажет,чем должен руководствоваться инспектор при определении класса того или иного замечания?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 303
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 21:13. Заголовок: Re:


на сайте JAA вот такая инфа:
Results
Obviously any major findings will immediately be communicated to all concerned parties. In cases of more serious findings, the oversight authority of the ECAC Member State that performed the ramp check will contact its counterpart in the State responsible for the airline, passing on its findings and asking for any necessary corrective actions. The oversight authority will also inform the aircraft's captain and the headquarters of the airline.

When findings directly affect the safety of the aircraft, its crew and passengers, inspectors may request immediate corrective action before the aircraft can take off. If rectification requires more time or needs to be performed at another airport, inspectors may decide to authorise a positioning flight (a flight to a specific destination without passengers or cargo onboard).

Практически всегда применяется принцип:
Major finding - влияет на БП и ЛГ
Minor - может влиять на БП и ЛГ



Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 10
Зарегистрирован: 08.03.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 21:28. Заголовок: kto-to


Привет.Опять же ничего конкретного,все на усмотрение инспектора.Замотали в Голландии,пишут замечания и все относят ко второму классу с письмом на родину.Крайний раз не понравилась фанера в грузовой кабине,т.к. горючий материал.Следующая видимо будет туалетная бумага.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 369
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 21:30. Заголовок: Re:


KSTATI. KOLESA VSEGDA PISHUT V MAJOR, DAJE ESLI IN LIMITS. MAJOR OBYAZYIVAET USTRANENIE NA MASTE(ZAMENU AGREGATA ILI OTPISKU V SOGLASII S AMM, MEL, SRM I T.D)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 11
Зарегистрирован: 08.03.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 22:14. Заголовок: Re:


Привет .Теперь я тебя в скайпе не вижу..Днем там бываешь?Что касается инспекции,скажи почему я не могу возить фанеру в грузовой кабине и на кой хрен по этому поводу письма отправлять?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 370
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 23:59. Заголовок: Re:


Управдом пишет:

 цитата:
возить фанеру в грузовой кабине


MOJESH, NO SO VSEMI TREBOVANIYAMI PO PEREVOZKE DANNOGO MATERIALA(PO POJARKE, PO TAKELAJU) ILI
OFORMLENNAYA KAK PRISPOSOBLENIE S SOOTVETSTVUYUCHEI DOQUMENTATION OT VASHEGO MAINT DEPARTMENT,
S OPISANIEM MESTA HRANENIYA , KREPLENIYA I POJAROBEZOPASNOSTI.
VO KAK! DAJE SAM NE OJIDAL OT SEBYA
A V SKAY ZAHOJU REDKO. SEICHAS POCHACHE BUDU

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 304
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 00:08. Заголовок: Re:


привет, тут два варианта - VIT очень прав: либо это груз со васеми бумажками и правилами перевозки, либо это штатное (или модификация) оборудование опять-таки со всеми доками
а на счёт замечаний и их кллассификации у JAA появился новый курс по SAFA, дорого, но зато можно получить инфу из первых рук.
вот он

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 371
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 00:25. Заголовок: Re:


DA NE TAK I DOROGO - 500 ZA DEN. POPROBUYU SVOIH RASKRUTIT.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 305
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 00:40. Заголовок: Re:


этот курс атракцион невиданной щедрости - на все другие 1100 за день мне этот курс не особенно-то и нужен, есть более интересные темы

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 372
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 00:44. Заголовок: Re:


HA! ZA BOLEE INTERESNYIE BOLSHE DENYUJEK NADO. A POD ETOT KURS MOJNO POTOM SHABASHIT BV CAA. PENSIONERAM VSE RAVNO VREMENI NE HVATAET, T.K SKOROSTI UJE NE TE

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 306
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 01:01. Заголовок: Re:


у нас это не проходит

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 373
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 01:12. Заголовок: Re:


chto tak- shtat u nih silno zapolnen. na kajdyi samol po inspektoru? NE VERU!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 307
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 01:40. Заголовок: Re:


и правильно делаешь просто по закону могут быть только full time caa inspectors

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 12
Зарегистрирован: 08.03.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 15:57. Заголовок: Re:


А документик смогешь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 13
Зарегистрирован: 08.03.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 17:01. Заголовок: Re:


Так..опять инспекция с геморроем.Как быть если наши требования к оборудованию отличаются от европейских?Речь идет о швартовочных сетях,требуют бирки о поверке.По нашим документам этого не требуется..Все вопросы которые возникают за 14 лет не возникали не разу..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 310
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 22:13. Заголовок: Re:


Управдом пишет:

 цитата:
А документик смогешь?


какой такой документик?

Управдом пишет:

 цитата:
По нашим документам этого не требуется..Все вопросы которые возникают за 14 лет не возникали не разу..



SAFA набирает обороты, вот и возникают всякие вопросы, в том числе и глупые
тем более, что придумали ещё этот black list
Вот почитай про Пулково.
Иногда просто проще адаптироваться к европейским требованиям, чем биться головой об эту стену
всё равно они не отстанут

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 374
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 00:57. Заголовок: Re:


Мужики! Вспомните ярофлот. Забыли паспорта проверки наземного оборудования? По швартовкам тоже было на силу разрыва( или просто распечатку ГОСТа им в лицевое рыло ). Вернитесь к первоисточникам. А по буржуинским правилам- есть проверка при чеках на nets(dvi), вот туда буржуинов и посылайте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 14
Зарегистрирован: 08.03.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 15:13. Заголовок: Re:


Ну все вроде бы логично,то что VIT сказал.Но формальное основание под все это есть?
Не знаю насколько я прав,но-швартовочное оборудование входит в комплект сертифицированного ВС,утверждено разработчиком и обслуживается по утвержденному и одобренному регламенту.Что не так?Претензия такова-сеть должна выдерживать 9g.Что за новость?Ну нагрузка-понятно,а почему g?И почему не 20?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 375
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 18:30. Заголовок: Re:


вОТ ЧТО АМЕРЫ ГОВОРЯТ ПРО 9 ДЖИ
Sec. 23.787

Baggage and cargo compartments.

[(a) Each baggage and cargo compartment must:
(1) Be designed for its placarded maximum weight of contents and for the critical load distributions at the appropriate maximum load factors corresponding to the flight and ground load conditions of this part.
(2) Have means to prevent the contents of any compartment from becoming a hazard by shifting, and to protect any controls, wiring, lines, equipment or accessories whose damage or failure would affect safe operations.
(3) Have a means to protect occupants from injury by the contents of any compartment, located aft of the occupants and separated by structure, when the ultimate forward inertial load factor is 9g and assuming the maximum allowed baggage or cargo weight for the compartment.(b) Designs that provide for baggage or cargo to be carried in the same compartment as passengers must have a means to protect the occupants from injury when the baggage or cargo is subjected to the inertial loads resulting from the ultimate static load factors of Sec. 23.561(b)(3), assuming the maximum allowed baggage or cargo weight for the compartment.
(c) For airplanes that are used only for the carriage of cargo, the flightcrew emergency exits must meet the requirements of Sec. 23.807 under any cargo loading conditions.]


Amdt. 23-49, Eff. 03/11/96


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 376
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 18:32. Заголовок: Re:


вОТ ЛОВИ АМЕРОВСКИЙ ОТВЕТ ПРО 9ДЖИ
Sec. 23.787

Baggage and cargo compartments.

[(a) Each baggage and cargo compartment must:
(1) Be designed for its placarded maximum weight of contents and for the critical load distributions at the appropriate maximum load factors corresponding to the flight and ground load conditions of this part.
(2) Have means to prevent the contents of any compartment from becoming a hazard by shifting, and to protect any controls, wiring, lines, equipment or accessories whose damage or failure would affect safe operations.
(3) Have a means to protect occupants from injury by the contents of any compartment, located aft of the occupants and separated by structure, when the ultimate forward inertial load factor is 9g and assuming the maximum allowed baggage or cargo weight for the compartment.
(b) Designs that provide for baggage or cargo to be carried in the same compartment as passengers must have a means to protect the occupants from injury when the baggage or cargo is subjected to the inertial loads resulting from the ultimate static load factors of Sec. 23.561(b)(3), assuming the maximum allowed baggage or cargo weight for the compartment.
(c) For airplanes that are used only for the carriage of cargo, the flightcrew emergency exits must meet the requirements of Sec. 23.807 under any cargo loading conditions.]


Amdt. 23-49, Eff. 03/11/96


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 377
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 18:38. Заголовок: Re:


http://www.airweb.faa.gov/Regulatory_and_Guidance_Library/rgNPRM.nsf/2ed8a85bb3dd48e68525644900598dfb/3c834a8ca641b1ca8525692300602fdd!OpenDocument
А это как ,что и почему проверять
Вот небольшая выдержка от туда, как раз по требованиям маркировки
Section 23.787 Baggage and Cargo Compartments
Section 23.787 would be revised by extending the present requirements for cargo compartments to baggage compartments. As proposed, future baggage compartments on all airplane categories would be required to: Be placarded for their maximum weight capacity; have a means to prevent the baggage from shifting; and have a means to protect controls, wiring, lines, and equipment or accessories that are located in the compartment and whose damage or failure would affect safe operation of the airplane. These standards have been applicable to cargo compartment designs for same time and should be applied to baggage compartments since the same safety factors are involved. Because manufacturers recognize the need for these standards, many of these provisions have been included in the current design of baggage compartments and, therefore, the proposed requirements are not expected to create a significant burden. With this revision the commuter category requirements of Sec. 23.787(g) would be redundant and that requirement is being removed.
Proposed revisions to this section would also move the substance of paragraphs (d) and (f) to a proposed new Sec. 23.855, which will address cargo and baggage compartment fire protection.
Proposed new paragraph (c) of this section would require flight crew emergency exits on all cargo configured airplanes to meet the requirements of Sec. 23.807. This requirement would provide increased assurance that flight crews of all cargo airplanes will have ready access to an emergency exit.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 15
Зарегистрирован: 08.03.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 20:18. Заголовок: Re:


Спасыб...Блин,мало тебе в Телави передал...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 378
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 21:32. Заголовок: Re:


Да иди ты..........
Мы тебя в Телави и так ждём

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 312
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 22:16. Заголовок: Re:


9g - это сертификационные требования, если интересно, то могу поискать европейские, кстати, твоя самолётка по ним сертифицирована и имеет европейский сертификат типа

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 16
Зарегистрирован: 08.03.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 23:34. Заголовок: Re:


Так и я о том же,судно сертифицировано вместе сосвоим оборудованием,какие могут быть притензии к АК?Видимо вопрос больше политический.Но тем не менеее надо быть готовым..Спасибо за участие,если дашь ссылку или номер документа буду признателен,все равно уже должен....терять нечего

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 17
Зарегистрирован: 08.03.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 23:36. Заголовок: Re:


VIT по этой сцылке ошибка.Что за документ?Номер подскажи,плииииииз.........

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 316
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.06 01:08. Заголовок: Re:


CS 23.787 Baggage and cargo
compartments
(a) Each baggage and cargo compartment
must –
(1) Be designed for its placarded
maximum weight of contents and for the critical
load distributions at the appropriate maximumload factors corresponding to the flight and
ground load conditions of CS-23.
(2) Have means to prevent the contents
of any compartment from becoming a hazard by
shifting, and to protect any controls, wiring,
lines, equipment, or accessories whose damage
or failure would affect safe operations.
(3) Have a means to protect occupants
from injury by the contents of any
compartment, located aft of the occupants and
separated by structure, when the ultimate
forward inertia load factor is 9g and assuming
the maximum allowed baggage or cargo weight
for the compartment.
(b) Aeroplanes that provide for baggage or
cargo to be carried in the same compartment as
passengers must have a means to protect the
occupants from injury when the baggage or cargo
is subjected to the inertia loads resulting from the
ultimate static load factors of CS 23.561 (b) (3),
assuming the maximum allowed baggage or cargo
weight for the compartment.
(c) For aeroplanes that are used only for the
carriage of cargo, the flight crew emergency exits
must meet the requirements of CS 23.807 under
any baggage or cargo loading conditions.

Вот европейская байда, но это требования при сертификации маленьких самолётов меньше чем 5700 кг, для больших самолётов таких конкретных требований нет - одна абстракция
почитать, если желание есть можно тут
НО это требования при сертификации типа, всё остальное должно быть в соответствии с JAR OPS-1 (такого требование к сеткам я не нашёл) или в соответствии с РО самолёта, что-то инет мутит , доки выложу завтра, или пришлю на мэйл, или через скайп

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 317
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.06 01:17. Заголовок: Re:

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 318
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.06 01:28. Заголовок: Re:


Так что скорей всего инспектора отталкиваются от своего опыта и опыта своих грузовых перевозчиков. Единственное что тебе остаётся, это доказать, что сетки обслуживются в соответствии с РО (если есть какие-то проверки по сеткам), то проще всего ввести систему маркировки их проверок типа last tested "date", next test "date". Если в РО такой проверки нет, то рекомендую возить с собой РО на английском языке (естественно с подтверждением, что это последняя ревизия).

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 380
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.06 03:41. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 381
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.06 03:45. Заголовок: Re:


Вот выставил рабочую ссылку. Здесь амеровская контора рвзъясняет как она действует с европейцами по единым требованиям ко всему, что летает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 18
Зарегистрирован: 08.03.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.06 11:23. Заголовок: Re:


Ну вот...обеспечили работой на выходные...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет