В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.

АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 58
Зарегистрирован: 13.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 22:09. Заголовок: Инспекция


Уже не раз сталкиваемся с ситуацией:Прилетаем в Европу,приходит инспектора Проверяют ВСЕ и в конце заявляют что колеса нужно менять т.к. виден корд. Вопрос:Имеют ли право инспектора НЕ ИМЕЮЩИЕ ДОПУСКА НА Т.О. требовать замены колес и если имеют то какими документами они руководствуются?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 369
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 21:30. Заголовок: Re:


KSTATI. KOLESA VSEGDA PISHUT V MAJOR, DAJE ESLI IN LIMITS. MAJOR OBYAZYIVAET USTRANENIE NA MASTE(ZAMENU AGREGATA ILI OTPISKU V SOGLASII S AMM, MEL, SRM I T.D)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 11
Зарегистрирован: 08.03.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 22:14. Заголовок: Re:


Привет .Теперь я тебя в скайпе не вижу..Днем там бываешь?Что касается инспекции,скажи почему я не могу возить фанеру в грузовой кабине и на кой хрен по этому поводу письма отправлять?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 370
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 23:59. Заголовок: Re:


Управдом пишет:

 цитата:
возить фанеру в грузовой кабине


MOJESH, NO SO VSEMI TREBOVANIYAMI PO PEREVOZKE DANNOGO MATERIALA(PO POJARKE, PO TAKELAJU) ILI
OFORMLENNAYA KAK PRISPOSOBLENIE S SOOTVETSTVUYUCHEI DOQUMENTATION OT VASHEGO MAINT DEPARTMENT,
S OPISANIEM MESTA HRANENIYA , KREPLENIYA I POJAROBEZOPASNOSTI.
VO KAK! DAJE SAM NE OJIDAL OT SEBYA
A V SKAY ZAHOJU REDKO. SEICHAS POCHACHE BUDU

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 304
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 00:08. Заголовок: Re:


привет, тут два варианта - VIT очень прав: либо это груз со васеми бумажками и правилами перевозки, либо это штатное (или модификация) оборудование опять-таки со всеми доками
а на счёт замечаний и их кллассификации у JAA появился новый курс по SAFA, дорого, но зато можно получить инфу из первых рук.
вот он

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 371
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 00:25. Заголовок: Re:


DA NE TAK I DOROGO - 500 ZA DEN. POPROBUYU SVOIH RASKRUTIT.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 305
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 00:40. Заголовок: Re:


этот курс атракцион невиданной щедрости - на все другие 1100 за день мне этот курс не особенно-то и нужен, есть более интересные темы

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 372
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 00:44. Заголовок: Re:


HA! ZA BOLEE INTERESNYIE BOLSHE DENYUJEK NADO. A POD ETOT KURS MOJNO POTOM SHABASHIT BV CAA. PENSIONERAM VSE RAVNO VREMENI NE HVATAET, T.K SKOROSTI UJE NE TE

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 306
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 01:01. Заголовок: Re:


у нас это не проходит

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 373
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 01:12. Заголовок: Re:


chto tak- shtat u nih silno zapolnen. na kajdyi samol po inspektoru? NE VERU!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 307
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 01:40. Заголовок: Re:


и правильно делаешь просто по закону могут быть только full time caa inspectors

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 12
Зарегистрирован: 08.03.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 15:57. Заголовок: Re:


А документик смогешь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 13
Зарегистрирован: 08.03.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 17:01. Заголовок: Re:


Так..опять инспекция с геморроем.Как быть если наши требования к оборудованию отличаются от европейских?Речь идет о швартовочных сетях,требуют бирки о поверке.По нашим документам этого не требуется..Все вопросы которые возникают за 14 лет не возникали не разу..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 310
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 22:13. Заголовок: Re:


Управдом пишет:

 цитата:
А документик смогешь?


какой такой документик?

Управдом пишет:

 цитата:
По нашим документам этого не требуется..Все вопросы которые возникают за 14 лет не возникали не разу..



SAFA набирает обороты, вот и возникают всякие вопросы, в том числе и глупые
тем более, что придумали ещё этот black list
Вот почитай про Пулково.
Иногда просто проще адаптироваться к европейским требованиям, чем биться головой об эту стену
всё равно они не отстанут

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 374
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 00:57. Заголовок: Re:


Мужики! Вспомните ярофлот. Забыли паспорта проверки наземного оборудования? По швартовкам тоже было на силу разрыва( или просто распечатку ГОСТа им в лицевое рыло ). Вернитесь к первоисточникам. А по буржуинским правилам- есть проверка при чеках на nets(dvi), вот туда буржуинов и посылайте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 14
Зарегистрирован: 08.03.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 15:13. Заголовок: Re:


Ну все вроде бы логично,то что VIT сказал.Но формальное основание под все это есть?
Не знаю насколько я прав,но-швартовочное оборудование входит в комплект сертифицированного ВС,утверждено разработчиком и обслуживается по утвержденному и одобренному регламенту.Что не так?Претензия такова-сеть должна выдерживать 9g.Что за новость?Ну нагрузка-понятно,а почему g?И почему не 20?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 375
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 18:30. Заголовок: Re:


вОТ ЧТО АМЕРЫ ГОВОРЯТ ПРО 9 ДЖИ
Sec. 23.787

Baggage and cargo compartments.

[(a) Each baggage and cargo compartment must:
(1) Be designed for its placarded maximum weight of contents and for the critical load distributions at the appropriate maximum load factors corresponding to the flight and ground load conditions of this part.
(2) Have means to prevent the contents of any compartment from becoming a hazard by shifting, and to protect any controls, wiring, lines, equipment or accessories whose damage or failure would affect safe operations.
(3) Have a means to protect occupants from injury by the contents of any compartment, located aft of the occupants and separated by structure, when the ultimate forward inertial load factor is 9g and assuming the maximum allowed baggage or cargo weight for the compartment.(b) Designs that provide for baggage or cargo to be carried in the same compartment as passengers must have a means to protect the occupants from injury when the baggage or cargo is subjected to the inertial loads resulting from the ultimate static load factors of Sec. 23.561(b)(3), assuming the maximum allowed baggage or cargo weight for the compartment.
(c) For airplanes that are used only for the carriage of cargo, the flightcrew emergency exits must meet the requirements of Sec. 23.807 under any cargo loading conditions.]


Amdt. 23-49, Eff. 03/11/96


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 376
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 18:32. Заголовок: Re:


вОТ ЛОВИ АМЕРОВСКИЙ ОТВЕТ ПРО 9ДЖИ
Sec. 23.787

Baggage and cargo compartments.

[(a) Each baggage and cargo compartment must:
(1) Be designed for its placarded maximum weight of contents and for the critical load distributions at the appropriate maximum load factors corresponding to the flight and ground load conditions of this part.
(2) Have means to prevent the contents of any compartment from becoming a hazard by shifting, and to protect any controls, wiring, lines, equipment or accessories whose damage or failure would affect safe operations.
(3) Have a means to protect occupants from injury by the contents of any compartment, located aft of the occupants and separated by structure, when the ultimate forward inertial load factor is 9g and assuming the maximum allowed baggage or cargo weight for the compartment.
(b) Designs that provide for baggage or cargo to be carried in the same compartment as passengers must have a means to protect the occupants from injury when the baggage or cargo is subjected to the inertial loads resulting from the ultimate static load factors of Sec. 23.561(b)(3), assuming the maximum allowed baggage or cargo weight for the compartment.
(c) For airplanes that are used only for the carriage of cargo, the flightcrew emergency exits must meet the requirements of Sec. 23.807 under any cargo loading conditions.]


Amdt. 23-49, Eff. 03/11/96


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 377
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 18:38. Заголовок: Re:


http://www.airweb.faa.gov/Regulatory_and_Guidance_Library/rgNPRM.nsf/2ed8a85bb3dd48e68525644900598dfb/3c834a8ca641b1ca8525692300602fdd!OpenDocument
А это как ,что и почему проверять
Вот небольшая выдержка от туда, как раз по требованиям маркировки
Section 23.787 Baggage and Cargo Compartments
Section 23.787 would be revised by extending the present requirements for cargo compartments to baggage compartments. As proposed, future baggage compartments on all airplane categories would be required to: Be placarded for their maximum weight capacity; have a means to prevent the baggage from shifting; and have a means to protect controls, wiring, lines, and equipment or accessories that are located in the compartment and whose damage or failure would affect safe operation of the airplane. These standards have been applicable to cargo compartment designs for same time and should be applied to baggage compartments since the same safety factors are involved. Because manufacturers recognize the need for these standards, many of these provisions have been included in the current design of baggage compartments and, therefore, the proposed requirements are not expected to create a significant burden. With this revision the commuter category requirements of Sec. 23.787(g) would be redundant and that requirement is being removed.
Proposed revisions to this section would also move the substance of paragraphs (d) and (f) to a proposed new Sec. 23.855, which will address cargo and baggage compartment fire protection.
Proposed new paragraph (c) of this section would require flight crew emergency exits on all cargo configured airplanes to meet the requirements of Sec. 23.807. This requirement would provide increased assurance that flight crews of all cargo airplanes will have ready access to an emergency exit.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 15
Зарегистрирован: 08.03.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 20:18. Заголовок: Re:


Спасыб...Блин,мало тебе в Телави передал...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 378
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 21:32. Заголовок: Re:


Да иди ты..........
Мы тебя в Телави и так ждём

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет