В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.

АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 58
Зарегистрирован: 13.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 22:09. Заголовок: Инспекция


Уже не раз сталкиваемся с ситуацией:Прилетаем в Европу,приходит инспектора Проверяют ВСЕ и в конце заявляют что колеса нужно менять т.к. виден корд. Вопрос:Имеют ли право инспектора НЕ ИМЕЮЩИЕ ДОПУСКА НА Т.О. требовать замены колес и если имеют то какими документами они руководствуются?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 312
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 22:16. Заголовок: Re:


9g - это сертификационные требования, если интересно, то могу поискать европейские, кстати, твоя самолётка по ним сертифицирована и имеет европейский сертификат типа

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 16
Зарегистрирован: 08.03.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 23:34. Заголовок: Re:


Так и я о том же,судно сертифицировано вместе сосвоим оборудованием,какие могут быть притензии к АК?Видимо вопрос больше политический.Но тем не менеее надо быть готовым..Спасибо за участие,если дашь ссылку или номер документа буду признателен,все равно уже должен....терять нечего

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 17
Зарегистрирован: 08.03.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 23:36. Заголовок: Re:


VIT по этой сцылке ошибка.Что за документ?Номер подскажи,плииииииз.........

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 316
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.06 01:08. Заголовок: Re:


CS 23.787 Baggage and cargo
compartments
(a) Each baggage and cargo compartment
must –
(1) Be designed for its placarded
maximum weight of contents and for the critical
load distributions at the appropriate maximumload factors corresponding to the flight and
ground load conditions of CS-23.
(2) Have means to prevent the contents
of any compartment from becoming a hazard by
shifting, and to protect any controls, wiring,
lines, equipment, or accessories whose damage
or failure would affect safe operations.
(3) Have a means to protect occupants
from injury by the contents of any
compartment, located aft of the occupants and
separated by structure, when the ultimate
forward inertia load factor is 9g and assuming
the maximum allowed baggage or cargo weight
for the compartment.
(b) Aeroplanes that provide for baggage or
cargo to be carried in the same compartment as
passengers must have a means to protect the
occupants from injury when the baggage or cargo
is subjected to the inertia loads resulting from the
ultimate static load factors of CS 23.561 (b) (3),
assuming the maximum allowed baggage or cargo
weight for the compartment.
(c) For aeroplanes that are used only for the
carriage of cargo, the flight crew emergency exits
must meet the requirements of CS 23.807 under
any baggage or cargo loading conditions.

Вот европейская байда, но это требования при сертификации маленьких самолётов меньше чем 5700 кг, для больших самолётов таких конкретных требований нет - одна абстракция
почитать, если желание есть можно тут
НО это требования при сертификации типа, всё остальное должно быть в соответствии с JAR OPS-1 (такого требование к сеткам я не нашёл) или в соответствии с РО самолёта, что-то инет мутит , доки выложу завтра, или пришлю на мэйл, или через скайп

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 317
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.06 01:17. Заголовок: Re:

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 318
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.06 01:28. Заголовок: Re:


Так что скорей всего инспектора отталкиваются от своего опыта и опыта своих грузовых перевозчиков. Единственное что тебе остаётся, это доказать, что сетки обслуживются в соответствии с РО (если есть какие-то проверки по сеткам), то проще всего ввести систему маркировки их проверок типа last tested "date", next test "date". Если в РО такой проверки нет, то рекомендую возить с собой РО на английском языке (естественно с подтверждением, что это последняя ревизия).

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 380
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.06 03:41. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 381
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.06 03:45. Заголовок: Re:


Вот выставил рабочую ссылку. Здесь амеровская контора рвзъясняет как она действует с европейцами по единым требованиям ко всему, что летает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 18
Зарегистрирован: 08.03.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.06 11:23. Заголовок: Re:


Ну вот...обеспечили работой на выходные...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет