В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.
Отправлено: 02.12.06 12:51. Заголовок: Line vs Base Maintenance
Уважаемые коллеги, взаимопроникновение технических культур продолжает подбрасывать вопросы ;-) Насколько я понимаю, в практике ЕС сложилась такая трактовка видов технического обслуживания (ТО): Line maintenance – это работы по формам А и В (плюс работы preflight inspection, не требующие CRS), Base maintenance – это работы по формам C и D. Вместе с тем, в российской практике есть: Оперативное ТО, то есть подготовки к полетам, включая углубленный контроль по форме Б (раз в 2 недели или раз в месяц, периодичность и название формы варьируются по судам) вплоть до периодической формы 1 (примерно 300…500 ч налета) Периодическое ТО (и заводской ремонт, если сохранился), то есть углубленный контроль по формам 1, 2, 3 и т.д. Возникает вопрос, как подобрать русские эквиваленты западным понятиям "Line" и "Base". Очевидно, что "Оперативное" и "Периодическое" не вполне корректно и требует существенных оговорок. Интересно мнение ветеранов нашего безнадежного дела ;-) как тут можно выкрутиться ?
Привет академикам Как дела в нашем доблестном ЛИИ? По поводу ТО. MPD даёт свободу дествий эксплуатантам, т.к всё завязано на интенсивности полётов и макс. срок остановки ВС на ТО. Схожу на работу и продолжим более углублённо
ривет академикам [Image] Как дела в нашем доблестном ЛИИ? По поводу ТО. MPD даёт свободу дествий эксплуатантам,
Привет и "труженикам села" ;-). Дела, как говорится, спасибо хреново (тонем, но не сдаемся). Насчет свободы я не против, но это не снимает вопроса о том, как толмачить на русском Line@Base...
Я, в общем, тоже сторонник такой позиции. Но если в ЕС в состав Line может входить B-чек, то в РФ это явная форма периодического ТО (по НТЭРАТ ГА), как быть?
Хорошо, тогда наоборот. Есть наша форма 1 периодического ТО 300 ч налета и есть А-чек тоже 300 ч налета, но Line Maint. По НТЭРАТ этот А-чек явно тяготеет к статусу нашей формы 1
ну и что, в чём проблема-то? по AMP A-check - line maintenance, а вот EASA при процедуре initial approval PART-145 AMO считает, что A-check - base maintenance и выдаёт сертификат line and base maintenance up to and including A-check. дальше-то что?
С EASA мне все понятно. Что нам в РФ делать при эксплуатации Эрбаса или Боинга российской регистрации? По какому "месту" разделить его чеки между оперативным и периодическим ТО?
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет