В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.

АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 1
Зарегистрирован: 22.10.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.06 12:51. Заголовок: Line vs Base Maintenance


Уважаемые коллеги, взаимопроникновение технических культур продолжает подбрасывать вопросы ;-)
Насколько я понимаю, в практике ЕС сложилась такая трактовка видов технического обслуживания (ТО):
Line maintenance – это работы по формам А и В (плюс работы preflight inspection, не требующие CRS),
Base maintenance – это работы по формам C и D.
Вместе с тем, в российской практике есть:
Оперативное ТО, то есть подготовки к полетам, включая углубленный контроль по форме Б (раз в 2 недели или раз в месяц, периодичность и название формы варьируются по судам) вплоть до периодической формы 1 (примерно 300…500 ч налета)
Периодическое ТО (и заводской ремонт, если сохранился), то есть углубленный контроль по формам 1, 2, 3 и т.д.
Возникает вопрос, как подобрать русские эквиваленты западным понятиям "Line" и "Base". Очевидно, что "Оперативное" и "Периодическое" не вполне корректно и требует существенных оговорок.
Интересно мнение ветеранов нашего безнадежного дела ;-) как тут можно выкрутиться ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 153 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 404
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.06 14:10. Заголовок: Re:


Привет академикам Как дела в нашем доблестном ЛИИ?
По поводу ТО. MPD даёт свободу дествий эксплуатантам, т.к всё завязано на интенсивности полётов и макс. срок остановки ВС на ТО.
Схожу на работу и продолжим более углублённо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 2
Зарегистрирован: 22.10.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.06 16:29. Заголовок: Re:


VIT пишет:

 цитата:
ривет академикам [Image] Как дела в нашем доблестном ЛИИ?
По поводу ТО. MPD даёт свободу дествий эксплуатантам,



Привет и "труженикам села" ;-). Дела, как говорится, спасибо хреново (тонем, но не сдаемся).
Насчет свободы я не против, но это не снимает вопроса о том, как толмачить на русском Line@Base...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 36
Зарегистрирован: 13.08.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.06 20:07. Заголовок: Re:



Если упрощённо-то это оперативка и тяжёлые регламенты.Хотя форма D запросто тянет на заводской ремонт по сложности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 3
Зарегистрирован: 22.10.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.06 20:15. Заголовок: Re:


Спасибо.
Ждем, пусть еще товарищи выскажутся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 341
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.06 20:22. Заголовок: Re:


фигня это всё, - какая разница, как называть?
всё жизнь называли оперативное и периодическое, не вижу смысла что либо менять

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 4
Зарегистрирован: 22.10.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.06 20:37. Заголовок: Re:


Спасибо. kto-to пишет:

 цитата:
какая разница, как называть?


Я, в общем, тоже сторонник такой позиции. Но если в ЕС в состав Line может входить B-чек, то в РФ это явная форма периодического ТО (по НТЭРАТ ГА), как быть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 342
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.06 20:49. Заголовок: Re:


Форма - Г на Як-42, это что?


Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 5
Зарегистрирован: 22.10.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.06 20:53. Заголовок: Re:


Хорошо, тогда наоборот. Есть наша форма 1 периодического ТО 300 ч налета и есть А-чек тоже 300 ч налета, но Line Maint. По НТЭРАТ этот А-чек явно тяготеет к статусу нашей формы 1

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 343
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.06 21:01. Заголовок: Re:


ну и что, в чём проблема-то?
по AMP A-check - line maintenance, а вот EASA при процедуре initial approval PART-145 AMO считает, что A-check - base maintenance и выдаёт сертификат line and base maintenance up to and including A-check. дальше-то что?


Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 6
Зарегистрирован: 22.10.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.06 21:03. Заголовок: Re:


С EASA мне все понятно. Что нам в РФ делать при эксплуатации Эрбаса или Боинга российской регистрации? По какому "месту" разделить его чеки между оперативным и периодическим ТО?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 344
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.06 21:15. Заголовок: Re:


как хотите, так и делайте

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 7
Зарегистрирован: 22.10.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.06 21:20. Заголовок: Re:


Понял, не дурак ;-). Спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 345
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.06 21:22. Заголовок: Re:


всегда рад помочь

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 37
Зарегистрирован: 13.08.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.06 21:35. Заголовок: Re:



Ребята, один вопрос (давно уже не был в России)- уже есть Boeing и Airbus с российской регистрацией?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 8
Зарегистрирован: 22.10.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.06 22:02. Заголовок: Re:


Боинги есть, насчет Эрбасов точно не скажу, вроде нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 38
Зарегистрирован: 13.08.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.06 22:03. Заголовок: Re:


А в какой компании?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 9
Зарегистрирован: 22.10.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.06 22:12. Заголовок: Re:


ВИМ точно, может еще кто. На соседнем форуме мелькает иной раз

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 39
Зарегистрирован: 13.08.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.06 22:15. Заголовок: Re:



Т.е. (как я понял) уже есть центры технического обслуживания,соответствующие требованиям FAA?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 10
Зарегистрирован: 22.10.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.06 22:20. Заголовок: Re:


Такой был только в Трансаэро, а по Части 145 ЕС их уже несколько

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 11
Зарегистрирован: 22.10.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.06 22:21. Заголовок: Re:


А, собственно, при регистрации РФ это формально и не нужно. Это уже проблема собственника ВС ;-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 153 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет