В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.

АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 1
Зарегистрирован: 22.10.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.06 12:51. Заголовок: Line vs Base Maintenance


Уважаемые коллеги, взаимопроникновение технических культур продолжает подбрасывать вопросы ;-)
Насколько я понимаю, в практике ЕС сложилась такая трактовка видов технического обслуживания (ТО):
Line maintenance – это работы по формам А и В (плюс работы preflight inspection, не требующие CRS),
Base maintenance – это работы по формам C и D.
Вместе с тем, в российской практике есть:
Оперативное ТО, то есть подготовки к полетам, включая углубленный контроль по форме Б (раз в 2 недели или раз в месяц, периодичность и название формы варьируются по судам) вплоть до периодической формы 1 (примерно 300…500 ч налета)
Периодическое ТО (и заводской ремонт, если сохранился), то есть углубленный контроль по формам 1, 2, 3 и т.д.
Возникает вопрос, как подобрать русские эквиваленты западным понятиям "Line" и "Base". Очевидно, что "Оперативное" и "Периодическое" не вполне корректно и требует существенных оговорок.
Интересно мнение ветеранов нашего безнадежного дела ;-) как тут можно выкрутиться ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 153 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 437
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 02:12. Заголовок: Re:


Plivet пишет:

 цитата:
Думаю, он был рад твоему такому долгожданному признанию:

kto-to пишет:
цитата:
то есть - первоначальная квалификация в соответствии с требованиями РФ
Правда, непонятно, что такое "первоначальная квалификация".



мне лень искать, но к Appendix IV to the Part-145 я тебя отсылал нескольео раз и даже цитировал - первоначальная квалификация это ICAO Type II aircraft maintenance license

с машиной в случае ТО и штрафов - если это желтые номера РФ, то конечно резидент будет проходить ТО в соответсвии с нормами РФ, если это номера EU, то мне по барабану все инспектора ГИБДД - либо я даю ему на лапу, либо плачу штраф, либо беру протокол о нарушении и дальше все через суд а тех осмотр только дома, как и все документы подтверждающие факт ТО
кот просто в истерике - ведь у него паспорт EU и законы он знает









Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...
КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 390
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 11:42. Заголовок: Re:


kto-to пишет:

 цитата:
либо я даю ему на лапу,



Пока что только этим всё и объясняется...

Кота тоже в РФ не пустят без справки о прививках и то, только через назначенные пункты пропуска... А даже если он персидский, прививки тебе прийдётся делать литовские, причём ветеринарами, сертифицированными в Литве, а не в Персии.
Ну и в случае с авто - опять косишь. Я говорил о водителе (пользователе, не собственнике) - резиденте, а машина пусть остаётся с EU. Теперь попробуй обосновать...

Ещё один вопрос, правда, и этот, на который посыпался твой словестный поток, я не тебе задавал:

почему резиденты РФ должны применять Part-145, он официально не опубликован в РФ, не подлежит применению до его ратификации и опубликования. Не ратифицирован, не опубликован, как быть? Почему Part-145, почему не JAR-145, ООО "Центр..." бывший КИИГАшный одобрен по JAR-145 всё-таки...

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 438
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 23:32. Заголовок: Re:


не думаю, что котейка соберётся в РФ хотя и с паспортом с прививками
Plivet пишет:

 цитата:
Ну и в случае с авто - опять косишь. Я говорил о водителе (пользователе, не собственнике) - резиденте, а машина пусть остаётся с EU. Теперь попробуй обосновать...


тут нечего обосновывать - если машина становится на регистрацию в РФ, пусть временную, то вопроса нет, всё по требованиям РФ, в противном случае ебудьте любезны действовать по правилам страны регистрации

в случае с машиной по генеральной доверенности ГИБДД довольствуется взяткой, но с самолётом такое не проходит вот ився любовь

Plivet пишет:

 цитата:
почему резиденты РФ должны применять Part-145, он официально не опубликован в РФ, не подлежит применению до его ратификации и опубликования


всё очень просто - чужой регистр, чужой самолёт, значит он должен проходить ТО по нормам, которые диктует страна регистрации и хозяин самолёта
Part-145 AMO получает сертификат ЕС, а не РФ и надзор за организацией осуществляет ЕС с согласия РФ, т.е. на территории РФ действуют требования ЕС для ТО самолётов регистрации ЕС. JAR-145 действуют только на территории JAA почитай вот здесь
ты утомил меня глупыми вопросами и нехотеньем понять суть вопроса , с этого момента буду обсуждать только конструктивные вопросы, несвязанные с льготной пенсией, водителями и прочими твоими бреднями
хотя про котов можем поговорить, пока ты мне не надоешь
КПМ!!!

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...
КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 392
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 03:10. Заголовок: Re:


Так, всё равно не можешь свести воедино нормы международного права и требования евросоюза. Отсюда у тебя и проблемы, и способ их решения - через взятку-датку. С самолётами, насколько знаю, решается таким же способом, поскольку норм нету.
Ну давай ещё глупее:

твоя литовская а/к решила летать в США, зарегистрировались, самолёты с литовской регистрацией поставили под сертификат USA по операционному лизингу. И этот US-юрик (резидент США) решил ТО самостоятельно делать, набрал американский народ, запустил работу.

Какие требования к этому юрику со стороны CAA USA? По FAR-145 или по Part-145? Слышал, американцы не терпять Part-ы! Какие требования к персоналу этой а/к, выполняющей ТО американской а/к с самолётами литовской регистрации?


И второй глупейший вопрос: почему Евросоюз устанавливает свои нормы? Пох регистрация - сделали бобики в США. По твоей логике - США и "танцует девушку"! Все на FARы!

Кот ногу не сломает, обдумывая ответы?

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 527
Info: TATU GA
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 01:49. Заголовок: Re:


Plivet пишет:

 цитата:
Слышал, американцы не терпять Part-ы!


А вот как раз и терпят. Есть у них в ФАРах документик о совместных действиях с ИАСА по контролю ведения обслуги ав. техники. включая проверку сертификатов годности ав. техники и агрегатов. А вот CofA делать все погонят самоли туда, где зарегестрированы. Одна Россия не может определиться- от сюда и все проблемы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 439
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 01:52. Заголовок: Re:


Plivet пишет:

 цитата:
Так, всё равно не можешь свести воедино нормы международного права и требования евросоюза. Отсюда у тебя и проблемы, и способ их решения - через взятку-датку. С самолётами, насколько знаю, решается таким же способом, поскольку норм нету.



требования ЕС являются международными, так как признаются всеми лизингодателями, так же как и требования FAA, как таковых международных требований нет, так что и сводить что-то с чем-то просто нечего
предвосхищая твой возможный пассаж в сторону ИКАО, тут же даю тебе щелчок по носу - требования ИКАО всего лишь основа-база для нац требований для стран подписавших чикагскую конвенцию

для примера твои любимые требования к квалификации ИТП/ИТС Анекс I ИКАО для ИТП/ИТС уделил всего лишь две неполные страницы текста.
ЕС и США распиались на десятки страниц, РФ же пока четких требований не разработала не для своего парка не для импортного - куча инструкций, приказов, указивок и прочее, что в этом случае считать международными требованиями?
Взятка-датка довольно серъёзное обвинение, если ты решил просто попи....ть, то я довольствуюсь просто извинением с твоей стороны, в противном случае выходим на официальный уровень с официальным обвинением ну и конечно обращение в суд - ты ведь любишь судиться?
Plivet пишет:

 цитата:
поскольку норм нету.


так уж и нет, или ты просто их не знаешь, или не в состоянии понять?

Plivet пишет:

 цитата:
твоя литовская а/к решила летать в США, зарегистрировались, самолёты с литовской регистрацией поставили под сертификат USA по операционному лизингу. И этот US-юрик (резидент США) решил ТО самостоятельно делать, набрал американский народ, запустил работу.


вопрос не просто ещё глупее, а просто идиотский - содержит в себе взаимоисключающие условия, для того что бы летать в США нет нужды отдавать самолё в лизинг оператору США компания выполняет рейсы под своим флагом и ТО выполняет по своим требованиям, но скорей всего твой вопрос не в этом, просто ты не можешь сформулировать вопрос в силу своей безграмотности, либо глупости, либо непонимания сути обсуждаемой пролблемы, хотя я склоняюсь к тому, что это совокупность всех выше перечисленных факторов, ты уж извини за прямоту, но я так привык - всё называть своими именами.
лизингом обыно занимаются финансовые структуры/организации, которым до одного места на какой регистр становятся самолёты - главное деньги и возвратное состояние самолёта, чтобы впарить его следующему оператору
даже если предположить тот факт, который ты так смело описал в своём посте, то это не возвожно без межгосударственного договора между Литвой и США, при наличии договора на основании ИКАО 83 бис, оговариваются все условия aircraft operation and maintenance- ТО должно быть по стандартам Литвы - то бишь ЕС, на данный момент времени в США существует порядка 1300 организаций - список на 38 страницах + ко всему действует BASA MIP договор между ЕС и США + DECISION NO 2007/001/C + Repair design data developed by U.S. organisations / persons for use on EU-Registered aircraft and related articles + FAA acceptance of STC applications from EU organisations - это к твоему
Plivet пишет:

 цитата:
Слышал, американцы не терпять Part-ы!



Plivet пишет:

 цитата:
Какие требования к этому юрику со стороны CAA USA? По FAR-145 или по Part-145? Слышал, американцы не терпять Part-ы! Какие требования к персоналу этой а/к, выполняющей ТО американской а/к с самолётами литовской регистрации?



читай выше может и дойдёт до тебя, но то что каксается персонала могу опять послать тебя к Appendix IV to the Part-145 - цитировать нужно или сам будешь искать? чем не международное требование

Plivet пишет:

 цитата:
И второй глупейший вопрос: почему Евросоюз устанавливает свои нормы?



смею предположить, что ты планируешь выиграть конкурс САМЫХ ИДИОТСКИХ ВОПРОСОВ
потомучто этого требует ИКАО

Plivet пишет:

 цитата:
Пох регистрация - сделали бобики в США. По твоей логике - США и "танцует девушку"! Все на FARы!



прошу не налагать свои, мягко говоря идиотские умозаключения на мою логику, если уж ты смеешь настаивать, то изволь приводить цитаты

да и что такое FAR's знаком ли ты с ними, чтоб так фамилиарно с ними обращаться? или ты имеешь в виду CFR 14 Part-145, или CFR 14 Part-119


Plivet пишет:

 цитата:
Кот ногу не сломает, обдумывая ответы?



нда, похоже ты совсем не в себе:
во-первых, у кота лапы, а не ноги
а во-вторых он думает головой, а не тем местом откуда растут ноги, как некоторые



Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...
КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 393
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 02:24. Заголовок: Re:


VIT пишет:

 цитата:
Одна Россия не может определиться- от сюда и все проблемы.



Золотые слова. Проблем нет только у kto-to.

kto-to пишет:

 цитата:
требования ЕС являются международными, так как признаются всеми лизингодателями, так же как и требования FAA, как таковых международных требований нет, так что и сводить что-то с чем-то просто нечего



Фуг, ещё и новые понятия непонятные для тебя... Не буду углубляться, но то, что ты называешь "международные нормы", на Россию не распространяются до момента их ратификации...
По поводу ИКАО - всегда считал их требования исключительно рекомендательными для страны-участника до момента принятия соответствующих норм национальными властями. Не то ты видел во сне обо мне...

kto-to пишет:

 цитата:
ты ведь любишь судиться?



Ой как не люблю!!! Приходится... Вчера тоже одним высокоподнятым носом стало меньше, причём, из ведомства Нерадько... А так два года поливали, унижали. Даже мировая судья приняла их сторону. Апелляция отменила, полностью удовлетворила иск... Приятно, но удовлетворения нет, люблю я летающие железки, на них учился, а не бумаги перекладывать...

kto-to пишет:

 цитата:
я так привык - всё называть своими именами.



Гордыня - большой грех... Почему ж американская компания не может взять в операционный лизинг ВС с литовской регистрацией? Потому что у тебя не будет адекватного разумного ответа? Кстати, операционным лизингом занимаются не совсем финансовые структутры. Финансовые структуры занимаются финансовым лизингом...

kto-to пишет:

 цитата:
чем не международное требование



Ничем... Кто подписывал PART-145?

Играешь ты, уходя от прямого вывода: кто и каким легитимным документом установил те требования, которые обязаны выполнять те, кто совсем их не признавал (юридически)...


"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 394
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 02:30. Заголовок: Re:


Кстати, у моего кота то, что называешь лапы, мы с сестрой называли "передние ноги" и "задние руки". Загребущий был, собака! А когда спать ложился со мною, то я оказывался на краю дивана, а он, естетственно, в центре. Да ещё все четыре руки в спину вставит, чтоб я его нечаянно не придавил во сне...

А раз проснулся от того, что дышать не мог. Этот барин закрыл мне своими подушечками носопырки, чтоб я на него не дышал! И хитро так смотрит призакрытым глазом: получит ли он по шее...

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 440
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 02:51. Заголовок: Re:


kto-to пишет:

 цитата:
Plivet пишет:
цитата:
Кот ногу не сломает, обдумывая ответы?





нда, похоже ты совсем не в себе:
во-первых, у кота лапы, а не ноги
а во-вторых он думает головой, а не тем местом откуда растут ноги, как некоторые



я так и думал, что по этому предложению вопросов не будет

Plivet пишет:

 цитата:
Фуг, ещё и новые понятия непонятные для тебя... Не буду углубляться, но то, что ты называешь "международные нормы", на Россию не распространяются до момента их ратификации...



это есть казуистика твоего мировосприятия, ибо без всякой ратификациии РФ подписалс договор по эксплуатации самолей чзужой регистрации

Plivet пишет:

 цитата:
По поводу ИКАО - всегда считал их требования исключительно рекомендательными для страны-участника до момента принятия соответствующих норм национальными властями. Не то ты видел во сне обо мне...


ну конечно....

Plivet пишет:

 цитата:
Почему ж американская компания не может взять в операционный лизинг ВС с литовской регистрацией?



потому что у них есть более приемлимые варианты без заморочек между странами

Plivet пишет:

 цитата:
Кстати, операционным лизингом занимаются не совсем финансовые структутры. Финансовые структуры занимаются финансовым лизингом...



над тобой давлеет суровая российская действительность, кем по-твоему является ILFC?


Plivet пишет:

 цитата:
kto-to пишет:
цитата:
чем не международное требование





Ничем... Кто подписывал PART-145?



ещё раз для Plivet BASA MIP договор между ЕС и США + DECISION NO 2007/001/C + Repair design data developed by U.S. organisations / persons for use on EU-Registered aircraft and related articles + FAA acceptance of STC applications from EU organisations - это к твоему
добавь сюда ещё все страны заключившие договорs с EASA


да, и я всё ещё жду объяснений по поводу Plivet пишет:

 цитата:
Отсюда у тебя и проблемы, и способ их решения - через взятку-датку.


Взятка-датка довольно серъёзное обвинение, если ты решил просто попи....ть, то я довольствуюсь просто извинением с твоей стороны, в противном случае выходим на официальный уровень с официальным обвинением ну и конечно обращение в суд - ты ведь любишь судиться?
про то что не любишь, я уже услышал, но всё-таки жду конкретики, или ты не можешь отвечать за свой язык (допускаю, что он опережает твои мысли) в этом случае - ты помело и пустобрёх, не заслуживающий внимания



Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...
КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 395
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 13:21. Заголовок: Re:


kto-to пишет:

 цитата:
РФ подписалс договор по эксплуатации самолей чзужой регистрации



В студию!

kto-to пишет:

 цитата:
потому что у них есть более приемлимые варианты без заморочек между странами



Уходишь от ответа...

kto-to пишет:

 цитата:
кем по-твоему является ILFC?



Никем. И не только по-моему. В лучшем случае чем-то...

kto-to пишет:

 цитата:
BASA MIP договор между ЕС и США



Вот на них он и распространяется. И не более того. То, что ты называешь казуистикой, на самом деле - правила. В противном случае мне и любая регистрация по боку, что хочу, то и делаю, и по своим правилам в любой стране...

kto-to пишет:

 цитата:
в противном случае выходим на официальный уровень с официальным обвинением



Идиииии...

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 441
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 01:31. Заголовок: Re:


Plivet


твой ликбез закончился, ты исчерпал лимит терпения

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...
КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 396
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 13:54. Заголовок: Re:


kto-to

Вишь, сам себя записал в учителя или тебя сертифицировали? Я тебя не сертифицировал

Живи по божьим законам, гордыня - грех!

Если бы ты ставил техобслуживание в евросоюзе тамошнему резиденту, я бы тебе сказал: "Какая умница, всё знает!"
А в случае с Россией ты ошибаешься как минимум в требованиях к персоналу.
И будучи загнанным в угол, выдвигаешь только один аргумент:
лимит исчерпан.

Кстати, лимит не исчерпывается, лимит достигается...

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 397
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.07 14:19. Заголовок: Re:


kto-to пишет:

 цитата:
ну и конечно обращение в суд



Чёй-то ничего нету, ждуууу...

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 153 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет