В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.

АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 1
Зарегистрирован: 22.10.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.06 12:51. Заголовок: Line vs Base Maintenance


Уважаемые коллеги, взаимопроникновение технических культур продолжает подбрасывать вопросы ;-)
Насколько я понимаю, в практике ЕС сложилась такая трактовка видов технического обслуживания (ТО):
Line maintenance – это работы по формам А и В (плюс работы preflight inspection, не требующие CRS),
Base maintenance – это работы по формам C и D.
Вместе с тем, в российской практике есть:
Оперативное ТО, то есть подготовки к полетам, включая углубленный контроль по форме Б (раз в 2 недели или раз в месяц, периодичность и название формы варьируются по судам) вплоть до периодической формы 1 (примерно 300…500 ч налета)
Периодическое ТО (и заводской ремонт, если сохранился), то есть углубленный контроль по формам 1, 2, 3 и т.д.
Возникает вопрос, как подобрать русские эквиваленты западным понятиям "Line" и "Base". Очевидно, что "Оперативное" и "Периодическое" не вполне корректно и требует существенных оговорок.
Интересно мнение ветеранов нашего безнадежного дела ;-) как тут можно выкрутиться ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 153 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 346
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.06 22:31. Заголовок: Re:


Kol пишет:

 цитата:
А в какой компании?



У ВИМ боинги (свои)
Ещё САТ (сахалинские авиа трассы) В732 и Даши (в лизе)

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 347
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.06 22:39. Заголовок: Re:


Kol пишет:

 цитата:
Т.е. (как я понял) уже есть центры технического обслуживания,соответствующие требованиям FAA?



они в России на фиг не нужны
регистр РФ - ФАП-145
регистр Irish CAA - Part-145
регистр Bermuda DCA - Bermuda DCA approval

вот и все возможные страны регистрации для comercial air transportation, да, ещё есть France registered, но нет межгосударсвенного договора между РФ и Францией (до недавнего времени не было), думал затронут этот вопрос во время расследования в Иркутске. так что S7 хоть сейчас в black list


Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 405
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.06 00:03. Заголовок: Re:


Ха! На работу сходил. Утром был единственный, пришёл- еле нашёл конец ветки
Моё мнение- нестоит проводить сравнение ТО западников с российской техникой. Всё устанавливает изготовитель, а часы и циклы остаются.
Теперь по line maint. Есть небольшая хитрость допускаемая ЭМПИДИ- раскидка некоторых работ по А чек на лайн чек и недельный чек, а с Би Чека по А чекам. Тогда Би чек как таковой исчезает, а остаются А1 А2 А3 А4 А5 до А8. И на байс мэйнт остаются только С и Ди чеки. Единственная заморока это CPP(corrosion protaction program)- от этот зверь хавает кучу часов. Да забыл и про календарные проверки- в основном таже проверка на коррозию.
Ну вот пока всё...
Пы. Сы.
Учёный, а чего так плохо? Аш до наших палестин докатилось, мол Иванов за вас горой встал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 12
Зарегистрирован: 22.10.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.06 01:10. Заголовок: Re:


VIT, спасибо за практические соображения, пойдет в копилку.
VIT пишет:

 цитата:
Пы. Сы.
Учёный, а чего так плохо? Аш до наших палестин докатилось, мол Иванов за вас горой встал.

За 2 года третий начальник (и тот крайне подозрительный, да и надорвался всего за месяц работы, уже в больничке, долги по з/п см., например, http://www.zhukcity.ru/forum/msgs.php3?sid=6006 ........)
Насчет Иванова это забавно, ждемс... ;-))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 40
Зарегистрирован: 13.08.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.06 01:27. Заголовок: Re:



Вот тут - в самую точку.Иной раз встанет самолёт на простую C ,но с CPP- так получается почти что D.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 13
Зарегистрирован: 22.10.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.06 01:33. Заголовок: Re:


А вроде CPCP (Corrosion Prevention @ Control Programme)? Зачем Вы ее CPP обзываете?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 348
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.06 01:34. Заголовок: Re:


Kol пишет:

 цитата:
Вот тут - в самую точку.Иной раз встанет самолёт на простую C ,но с CPP- так получается почти что D.



а что в MPD есть такое понятие как D-check?

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 14
Зарегистрирован: 22.10.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.06 01:34. Заголовок: Re:


А по сути, на Ту-154 эта история тоже очень популярна...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 406
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.06 01:48. Заголовок: Re:


Ученый пишет:

 цитата:
А вроде CPCP (Corrosion Prevention @ Control Programme)? Зачем Вы ее CPP обзываете?


А это уже наш эмигрантский сленг
СРСР- это будет ПИШИ-ПИШИ А СРР- короче в прозношении.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 407
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.06 01:50. Заголовок: Re:


kto-to пишет:

 цитата:
а что в MPD есть такое понятие как D-check?


Есть. На пример у DASH-7, B747 да и у моей вентиляторной тоже

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 349
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.06 01:54. Заголовок: Re:


а на В737 нету, да и на моей вентиляторной тоже

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 408
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.06 01:57. Заголовок: Re:


А ты по часикам посмотри в конце странички в МПД, что тебя ожидает- сразу про букву С забудеш

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 350
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.06 02:08. Заголовок: Re:


оно-то конечно, но термина такого нет

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 409
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.06 02:12. Заголовок: Re:


Я тут почитал повнимательней и решил, что НТЭРАТ просто должен принять ревиженс по западным типам и простенько по-русски дать объяснения по периодичности и названиям ТО западных видов. ( та же перепечатка
с европейцев, если хотите)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 15
Зарегистрирован: 22.10.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.06 02:19. Заголовок: Re:


2 VIT
В общем да, но для этого сначала надо всю эту музыку по русски корретно изложить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 410
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.06 02:37. Заголовок: Re:


А на счёт корректности без юристов не обойтись. Лучше всего, для начала, изложить на англицком.
Это всё равно, что корректно перевести АММ западного самоля, чем давно все прекратили заниматься , а тихо порешили обучить народ англицкому.
Четко определить народ- Line Maint и Line check-разные вещи. И аналоги есть в НТЭРАТ. Т.е у оперативного обслуживания есть формы с разной периодичностью(требуемой изготовителем в ЭМПИДИ). Решили
формы до 250 часов делать на лайн- будет лайн мэйнт, свыше 250- уходит в бэйс. Всё зависит от той программы, к-ю составите для данной компании. И не стоит мудрить с подгонкой терминов к НТЭРАТу. Прошу обратить внимание на то, что понятие бэйс мэйнт. включает в себя не только выполнение чеков. но и ремонт агрегатов и сертифицированный персонал с категорией2( ремонт) и т.д и т.п

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 16
Зарегистрирован: 22.10.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.06 02:54. Заголовок: Re:


2 VIT Спасибо, это все понятно. Есть правда проблемка, программ ТО у нас эксплуатанты не составляют :-) Живут все по единому (почти) типовому регламенту

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 411
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.06 03:27. Заголовок: Re:



Ученый пишет:

 цитата:
программ ТО у нас эксплуатанты не составляют :-) Живут все по единому (почти) типовому регламенту

Списанному у компании, к-ая курировала он лайн джоб
Но головёнкой пораскинуть слабо? Этот "типовой" регламент написала компания под себя, с учётом СОБСТВЕННОГО графика и сезонности. Не всегда копирование помогает
А если рассуждать более проще по разделению сфер влияния, то компашки с большим парком и тучей народа
обычно все работы до 7 дней + АТА12 загоняют в лайн. Всё что свыше 7 дней+ проверки+ ремонт - бэйс.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 412
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.06 03:27. Заголовок: Re:


kto-to пишет:

 цитата:
оно-то конечно, но термина такого нет


Есть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 351
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.06 13:39. Заголовок: Re:


VIT пишет:

 цитата:
Ученый пишет:

цитата:
программ ТО у нас эксплуатанты не составляют :-) Живут все по единому (почти) типовому регламенту


Списанному у компании, к-ая курировала он лайн джоб
Но головёнкой пораскинуть слабо? Этот "типовой" регламент написала компания под себя, с учётом СОБСТВЕННОГО графика и


господин учёный имеет ввиду российско-советский парк машин, где есть РО от КБ, на который господин учёный желает натянуть новую философию




Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 153 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет