В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.

АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 1
Зарегистрирован: 22.10.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.06 12:51. Заголовок: Line vs Base Maintenance


Уважаемые коллеги, взаимопроникновение технических культур продолжает подбрасывать вопросы ;-)
Насколько я понимаю, в практике ЕС сложилась такая трактовка видов технического обслуживания (ТО):
Line maintenance – это работы по формам А и В (плюс работы preflight inspection, не требующие CRS),
Base maintenance – это работы по формам C и D.
Вместе с тем, в российской практике есть:
Оперативное ТО, то есть подготовки к полетам, включая углубленный контроль по форме Б (раз в 2 недели или раз в месяц, периодичность и название формы варьируются по судам) вплоть до периодической формы 1 (примерно 300…500 ч налета)
Периодическое ТО (и заводской ремонт, если сохранился), то есть углубленный контроль по формам 1, 2, 3 и т.д.
Возникает вопрос, как подобрать русские эквиваленты западным понятиям "Line" и "Base". Очевидно, что "Оперативное" и "Периодическое" не вполне корректно и требует существенных оговорок.
Интересно мнение ветеранов нашего безнадежного дела ;-) как тут можно выкрутиться ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 153 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 352
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 15:09. Заголовок: Re:


Какой договор? Где посмотреть?

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 411
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 19:10. Заголовок: Re:


договор о разграничении ответственности между РФ и Бермудами в области поддержания летной годности ВС зарегистрированнных Бермудами и летающих у эксплуатанта РФ
а посмотреть можно у КД-авиа

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...
КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 355
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.07 03:21. Заголовок: Re:


Их DCA не отвечает, в КД посмотреть нельзя, а на словах божаться, что не знают, даже довольно высокие чины... Официально же отвечают интересные вещи: ТО КД не выполняет, его выполняет МАУ. А в другой бумаге - ТО выполняет допускающий персонал КД под контролем качества МАУ...

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 412
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 21:49. Заголовок: Re:


конечно не отвечает, ты же не approved signator
с КД сам разбирайся, а отвечают они правильно - ведь разницы нет, что в лоб, что по лбу - суть от этого не меняется

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...
КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 356
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 18:05. Заголовок: Re:


Хоть и не approved signator, но Ирландия отвечает.

А по запросу профсоюза ответы предусмотрены и международными нормами. Не в этом дело. Не отвечают, значит, знаёт собака, чьё сало съела.

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 415
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 20:53. Заголовок: Re:


Plivet пишет:

 цитата:
А по запросу профсоюза ответы предусмотрены и международными нормами


нормы в студию

Профсоюз - дело внутреннее, власти в это не лезут - не их это дело, раз не отвечают, значит не считают нужным
а сало они изволят кушать своё - никто не заставляет регистрироваться у них, а за собаку ответишь

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...
КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 358
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 21:04. Заголовок: Re:


Где б не зарегистрировались, вопрос по персоналу для поддержания ЛГ, отсюда участие профсоюза в процессе.

Конвенцию МОТ искать влом, да тебе-то она и не нужна. Добавь, что состою членом международного профсоюза авиаинженеров, там из России не более 100 чел.

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 524
Info: TATU GA
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 22:48. Заголовок: Re:


Plivet
ESLI NE TRUDNO- DAI SSYILOCHKU NA ETOT UNION(международного профсоюза авиаинженеров). NADOBNO KOE-CHTO RAZUZNAT U NIH.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 416
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.07 00:23. Заголовок: Re:


Plivet пишет:

 цитата:
Где б не зарегистрировались, вопрос по персоналу для поддержания ЛГ, отсюда участие профсоюза в процессе.



Поддержание ЛГ - ответственность РФ, вот им и полoскай мозги, а профсоюз это взаимоотношения рабочий-наниматель, не более того
так что будь хоть членом суда - "эх молодость, молодость - членом туда, членом сюда" (п/к Ржевский)

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...
КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 359
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.07 15:16. Заголовок: Re:


VIT

Не общаюсь, членство формальное. Попробую узнать у шефа на неделе...

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 360
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.07 15:17. Заголовок: Re:


kto-to

Железо - отдельно, люди - отдельно не получается. Нормы на ТО имеют прямое отношение как к ПЛГ, так и к ИТП.

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 526
Info: TATU GA
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.07 19:18. Заголовок: Re:


Plivet
pasibochki- jdu.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 417
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.07 22:42. Заголовок: Re:


Plivet пишет:

 цитата:
Железо - отдельно, люди - отдельно не получается. Нормы на ТО имеют прямое отношение как к ПЛГ, так и к ИТП.


Да нет - все вместе, просто ответственность делят две страны
что в твоем понимании есть Нормы на ТО?

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...
КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 361
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 01:54. Заголовок: Re:


Нормы времени или трудоёмкость ТО...

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 418
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 02:04. Заголовок: Re:


как таковые нормы отсутствуют - можно сделать чек за неделю, а можно сделать и за месяц
линейка конечно ерунда, а вот с ангаром трудней

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...
КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 362
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 21:22. Заголовок: Re:


А у меня есть! Надо?

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 419
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 21:33. Заголовок: Re:


нет спасибо, у каждого свои нормы взависимости от численности персонала различной квалификации и специализации

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...
КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 363
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 22:53. Заголовок: Re:


Да нет уж. Трудоёмкость работы одинакова на разных ВС одного типа. А делать её, действительно, могут и день, и час в зависимости от численности персонала.
Квалификация тоже не влияет на нормы, поскольку производится тарификация не только персонала, но и самих работ.
Этому нас в институте учили, на ОПУП ГА.

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 420
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 00:10. Заголовок: Re:


если уж ты решился говорить о западной технике, то полученные надцать лет знания надо обновить, ибо философия совсем другая

к примеру maintenance programme B737-300 различных операторов в одной стране могут отличаться друг от друга как небо и земля, что по этому поводу говорит ОПУП ГА?

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...
КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 364
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 01:48. Заголовок: Re:


Абсолютно ничего, потому что я тебе привёл основы расчёта численности персонала по трудоёмкости и по квалификации. А в этом случае глубоко плевать, что в какой стране "бороздит просторы Большого театра"...

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 153 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет