В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.

АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 1
Зарегистрирован: 27.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 19:57. Заголовок: Airframe vibration


Работаю в авиакомпании, эксплуатирующей А320. Некоторое время назад столкнулся с данным явлением, штука очень неприятная, более того, на сегодняшний момент три из двадцати машин имеют данный дефект. Все эти машины двольно старые, техобслуживание не выдерживает никакой критики. Реакция компании на участившиеся доклады пилотов о проявлении данного дефекта на мой взгляд была довольно странной. Самолеты продержали в ангарах три (!) дня и после сомнительного тестового полета (программа теста не была выполнена, это достоверно) все машины вновь вернули в строй.
Всвязи с этим вопросы:

Кто из Вас сталкивался с подобным дефектом на А320 и какие работы при этом должны выполнятся?

Возможно ли устранение неисправности в течение трех суток силами компании?


Добавлю что компания работает в Юго-Восточной Азии, запчасти к самолетам приходят крайне нерегулярно и главное что как правило ждем их очень долго.

Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 333
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 21:24. Заголовок: Re:


А в инженерный центр Арбуза не пробовал?

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2
Зарегистрирован: 27.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 22:26. Заголовок: Re:


Ни разу не пробовал обращаться туда, думаю придется, если так дальше пойдет. Но собрать информацию в любом случае не помешает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 498
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.07 00:24. Заголовок: Re:


A320
привет. а лопаточки фэнс когдапоследний раз снимали? и если снимали,то как расчитывали балансинг?
потом посмотри TSM что гоорит по вибрации

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 387
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.07 20:00. Заголовок: Re:


esli by fan blades, to + k etomu pokazyval by eschio engine vibration
tut po-moemu nado smotret' control pannels - mozet chto-to meniali, krasili, remontirovali?

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...
КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3
Зарегистрирован: 27.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.07 20:50. Заголовок: Re:


С двигателем точно не связано, при возникновении вибрации я сразу проверил их работу, все было в норме. При уменьшении скорости вибрация пропала. То есть как только стабилизатор ушел от углов близких к нулю, явление исчезло. То есть то что это связано со стабилизатором сомнений не вызывает. Вопрос в том что на мой взгляд, решить проблему в ангаре за три дня довольно сложно, в моем понимании при этом нужно разобрать почти весь хвост самолета, провести замеры и все прочее.
Вот я и спрашиваю, может кто то сталкивался с подобным, или просто под рукой есть соответствующая процедура.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 388
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.07 21:03. Заголовок: Re:


v principe, zamerit' delo ne hitroe - esli est' chem da i podregulirovat' toze delo ne slozhnoe, osobenno esli znajut v chiom prichina (obychno smotriat srazu tam, gde lazeli)

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...
КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4
Зарегистрирован: 27.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.07 10:04. Заголовок: Re:


Дело в том что я летчик и, как и большинство из нас, не знаю всех нюансов технического обслуживания самолетов. Но ситуация задела за живое и хотел бы разобраться в этом. Поэтому и обратился к Вам. Хотелось бы знать хотя бы некоторые подробности.
2 kto-to
По Вашим словам выходит что в принципе дело не такое уж и сложное, тогда непонятно почему три самолета были доведены до такого состояния... Я думал что подобные вещи требуют значительных затрат как времени так и денег, и компания экономит, но выходит что дело в обычном разгвоздяйстве что-ли?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 499
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.07 01:58. Заголовок: Re:


привет. кто-то привел одни из причин правильно, но все же хочу вернуться к двиглам. есть одна вещь, к-ая вызывает так же вибрацию планера, без индикации датчиков вибрации- увеличение зазора между лопаткой фэна и кольца. причем только одной.сразу идет вибрация по планеру.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 5
Зарегистрирован: 27.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.07 08:22. Заголовок: Re:


Возможно Вы правы, но этом случае при изменеии угла положения стабилизатора тряска бы не прекратилась, правильно? При уменьшении скорости она могла пропасть, поскольку меняется режим работы двигателя, но в моем случае это было именно так, а в других случаях пилоты просто проворачивали колесо управления положением стабилизатора и добивались того что вибрация прекращалась.
Но интересное таки замечание, спасибо за ликбез.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 500
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.07 11:55. Заголовок: Re:


привет. ну это точно намудрили что-то со стабилизатором. а по двиглу, самое интересное- вибрация проявляется у каждого по разному. явление очень интересное- аплитуда вибрации увеличивается по удалению от двигла по крылу и на планер. причем может проявлятся наразных параметрах двигла. огоорюсь сразу- вибрация не большая, чувствуется по вибраци стика или панели.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 6
Зарегистрирован: 27.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.07 14:11. Заголовок: Re:


Ну в моем случае трясло так что будь здоров. Честно говоря никогда так еще не трясло.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 390
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.07 21:46. Заголовок: Re:


A320
trudno chto-libo sovetovat na rasstoianii, nuzho znat hotia by maintenance history
esli vsio povtoritsia zapisyvajte defect po priliotu - pust razbirajutsia

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...
КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 7
Зарегистрирован: 27.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.07 01:12. Заголовок: Re:


Maintenance history... Тут logbook меняют если дефект выходит за рамки положенного срока, а Вы говорите..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 392
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.07 02:10. Заголовок: Re:


A320 пишет:

 цитата:
Maintenance history... Тут logbook меняют если дефект выходит за рамки положенного срока, а Вы говорите..



log book - vozmozhno Vy govorite o Aircraft Technical Log (tipa bort zhurnal)?

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...
КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 8
Зарегистрирован: 27.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.07 03:57. Заголовок: Re:


Именно об ATL речь и идет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 502
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.07 12:38. Заголовок: Re:


A320
a TL u vas chto ne pronumerovanyi? a gde inspektoryi CAA? slushai esli takaya situaziya, to vyi vse tam kamikadze.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 9
Зарегистрирован: 27.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.07 15:35. Заголовок: Re:


Поэтому и взялись за это дело, не хотим пускать на самотек.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 394
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.07 17:46. Заголовок: Re:


bezhat' nado iz etoi kontory, bez ogliadki bezhat'

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...
КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 10
Зарегистрирован: 27.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.07 18:34. Заголовок: Re:


Да куда бежать? Только пришел, надо просто порядок навести, попробовать то можно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 503
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.07 22:54. Заголовок: Re:


а если не секрет, к какому САА относитесь? и кто ментененс рулит в компани- в смысле местные или залетные?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет