В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.
Работаю в авиакомпании, эксплуатирующей А320. Некоторое время назад столкнулся с данным явлением, штука очень неприятная, более того, на сегодняшний момент три из двадцати машин имеют данный дефект. Все эти машины двольно старые, техобслуживание не выдерживает никакой критики. Реакция компании на участившиеся доклады пилотов о проявлении данного дефекта на мой взгляд была довольно странной. Самолеты продержали в ангарах три (!) дня и после сомнительного тестового полета (программа теста не была выполнена, это достоверно) все машины вновь вернули в строй. Всвязи с этим вопросы:
Кто из Вас сталкивался с подобным дефектом на А320 и какие работы при этом должны выполнятся?
Возможно ли устранение неисправности в течение трех суток силами компании?
Добавлю что компания работает в Юго-Восточной Азии, запчасти к самолетам приходят крайне нерегулярно и главное что как правило ждем их очень долго.
esli by fan blades, to + k etomu pokazyval by eschio engine vibration tut po-moemu nado smotret' control pannels - mozet chto-to meniali, krasili, remontirovali?
С двигателем точно не связано, при возникновении вибрации я сразу проверил их работу, все было в норме. При уменьшении скорости вибрация пропала. То есть как только стабилизатор ушел от углов близких к нулю, явление исчезло. То есть то что это связано со стабилизатором сомнений не вызывает. Вопрос в том что на мой взгляд, решить проблему в ангаре за три дня довольно сложно, в моем понимании при этом нужно разобрать почти весь хвост самолета, провести замеры и все прочее. Вот я и спрашиваю, может кто то сталкивался с подобным, или просто под рукой есть соответствующая процедура.
v principe, zamerit' delo ne hitroe - esli est' chem da i podregulirovat' toze delo ne slozhnoe, osobenno esli znajut v chiom prichina (obychno smotriat srazu tam, gde lazeli)
Дело в том что я летчик и, как и большинство из нас, не знаю всех нюансов технического обслуживания самолетов. Но ситуация задела за живое и хотел бы разобраться в этом. Поэтому и обратился к Вам. Хотелось бы знать хотя бы некоторые подробности. 2 kto-to По Вашим словам выходит что в принципе дело не такое уж и сложное, тогда непонятно почему три самолета были доведены до такого состояния... Я думал что подобные вещи требуют значительных затрат как времени так и денег, и компания экономит, но выходит что дело в обычном разгвоздяйстве что-ли?
привет. кто-то привел одни из причин правильно, но все же хочу вернуться к двиглам. есть одна вещь, к-ая вызывает так же вибрацию планера, без индикации датчиков вибрации- увеличение зазора между лопаткой фэна и кольца. причем только одной.сразу идет вибрация по планеру.
Возможно Вы правы, но этом случае при изменеии угла положения стабилизатора тряска бы не прекратилась, правильно? При уменьшении скорости она могла пропасть, поскольку меняется режим работы двигателя, но в моем случае это было именно так, а в других случаях пилоты просто проворачивали колесо управления положением стабилизатора и добивались того что вибрация прекращалась. Но интересное таки замечание, спасибо за ликбез.
привет. ну это точно намудрили что-то со стабилизатором. а по двиглу, самое интересное- вибрация проявляется у каждого по разному. явление очень интересное- аплитуда вибрации увеличивается по удалению от двигла по крылу и на планер. причем может проявлятся наразных параметрах двигла. огоорюсь сразу- вибрация не большая, чувствуется по вибраци стика или панели.
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет