В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.
Работаю в авиакомпании, эксплуатирующей А320. Некоторое время назад столкнулся с данным явлением, штука очень неприятная, более того, на сегодняшний момент три из двадцати машин имеют данный дефект. Все эти машины двольно старые, техобслуживание не выдерживает никакой критики. Реакция компании на участившиеся доклады пилотов о проявлении данного дефекта на мой взгляд была довольно странной. Самолеты продержали в ангарах три (!) дня и после сомнительного тестового полета (программа теста не была выполнена, это достоверно) все машины вновь вернули в строй. Всвязи с этим вопросы:
Кто из Вас сталкивался с подобным дефектом на А320 и какие работы при этом должны выполнятся?
Возможно ли устранение неисправности в течение трех суток силами компании?
Добавлю что компания работает в Юго-Восточной Азии, запчасти к самолетам приходят крайне нерегулярно и главное что как правило ждем их очень долго.
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет