В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.

АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 123
Зарегистрирован: 13.02.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.07 14:26. Заголовок: Сертификация


Народ обьясните плиз
Ситуация следующая:Аэропорт создает центр по ТО иномарок,своих с-тов официально нет.
Вопрос: получат ли они сертификат на ТО?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 520
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.07 16:59. Заголовок: Re:


получат. если выполнят ряд требований. для обслуги не обязательно иметь свои самоли, темболее для сервисинга.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 124
Зарегистрирован: 13.02.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.07 23:43. Заголовок: Re:


Спасибо. Если не трудно то по требованиям поподробней.пока есть время.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 396
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 13:15. Заголовок: Re:


Иномарки в РФ (практически все) стоят на чужом регистре и всё больше на бермудском (если говорить о коммерческой авиации), исходя из этого организация по ТО должна сертифицироваться по требованиям Part-145 and BAR's.

Ну а если это всё-таки регистр РФ, то достаточно ФАП-145

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...
КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 340
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 00:19. Заголовок: Re:


И везде требование достаточного количества персонала...

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 341
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 00:20. Заголовок: Re:


kto-to

А если регистрация Ирландская и Бермудская? Тоже признанием? Или два сертификата?

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 398
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 01:25. Заголовок: Re:


Plivet

в чём вопрос?! какое признание?!

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...
КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 399
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 01:28. Заголовок: Re:


Plivet пишет:

 цитата:
И везде требование достаточного количества персонала...



ну-ну, вот тут, если можно поподробней...

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...
КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 343
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 12:27. Заголовок: Re:


Для начала ФАП-145:

6.2. Организация по ТОиР АТ укомплектовывается персоналом, необходимым для осуществления своей деятельности в количестве, достаточном для выполнения планируемого объема работ.
6.3. Организация по ТОиР АТ привлекает для осуществления своей деятельности персонал, имеющий компетенцию, соответствующую выполняемой работе.


Теперь Приказ 130:

3.2. Авиакомпанией должна быть рассчитана необходимая численность инженерно-технического персонала (ИТП) исходя из плана использования ВС и планируемого распределения работ ТО между собственным персоналом Авиакомпании/авиапредприятия и сторонней Организацией по ТОиР. Для определения минимальной численности ИТП при одном ВС в Авиакомпании/авиапредприятии можно использовать следующие рекомендации.
а). При выполнении всех работ ТО собственными силами требуемая численность ИТП рассчитывается в соответствии с нормативными документами ДВТ.
б). При выполнении собственными силами только оперативного ТО, а также для контроля за качеством выполнения и оформлением документации периодического ТО в Авиакомпании необходимо иметь: руководителя ИАС, руководителя (заместителя руководителя ИАС) по качеству, инженера контролера по СиД, инженера контролера по АиРЭО, техника по СиД, техника по АиРЭО, специалиста по расшифровке полетной информации, специалиста по интерьеру и буфетно-кухонному оборудованию, техника по учету, а во всех транзитных аэропортах бригады оперативного ТО из 2-х специалистов (СиД и АиРЭО), либо таких специалистов в составе технического экипажа ВС.
в). В случае выполнения всех работ ТО сторонними Организациями по ТОиР по договорам в Авиакомпании, в соответствии с Руководством по процедурам сертификации эксплуатантов ВТ в РФ (временным), введенным в действие Приказом Минтранса N 106 - 1993 г. (в последующем тексте - Руководство по сертификации эксплуатантов), должно быть подразделение, осуществляющее контроль за качеством выполнения ТО и оформлением документации на него и за поддержанием летной годности ВС. Численность этого подразделения определяется с учетом количества ВС в Авиакомпании, планируемого налета часов и количества обслуживаний, а также затрат времени на выполнение этих функций и годового фонда рабочего времени каждого специалиста.



kto-to пишет:

 цитата:
в чём вопрос?! какое признание?!



Если в собственности Бермуд, может организация по ТОиР, сертифицированная EASA, выполнять их ТО?


"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 402
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 14:36. Заголовок: Re:


ФАП-145 тут совсем не причём (на иномарках с чужим регистром)
приказ 130 морально устарел - нормативных документов ДВТ просто нет как и самой ДВТ Plivet пишет:


 цитата:
б). При выполнении собственными силами только оперативного ТО, а также для контроля за качеством выполнения и оформлением документации периодического ТО в Авиакомпании необходимо иметь: руководителя ИАС, руководителя (заместителя руководителя ИАС) по качеству, инженера контролера по СиД, инженера контролера по АиРЭО, техника по СиД, техника по АиРЭО, специалиста по расшифровке полетной информации, специалиста по интерьеру и буфетно-кухонному оборудованию, техника по учету, а во всех транзитных аэропортах бригады оперативного ТО из 2-х специалистов (СиД и АиРЭО), либо таких специалистов в составе технического экипажа ВС.



это вообще перл хороший рычаг для чиновников стричь бабло с авиалиний


Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...
КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 403
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 14:40. Заголовок: Re:


Plivet пишет:

 цитата:
kto-to пишет:

цитата:
в чём вопрос?! какое признание?!




Если в собственности Бермуд, может организация по ТОиР, сертифицированная EASA, выполнять их ТО?



Самолёт находится в собственности КД-авиа в соответствии с договором на лизу

Самолёты регистрации Bermuda DCA должны обслуживаться в Bermuda DCA approved maintenance organisation

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...
КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 345
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 17:51. Заголовок: Re:


kto-to пишет:

 цитата:
ФАП-145 тут совсем не причём (на иномарках с чужим регистром)



"тут" причём ( сам же писал о них), с чужим регистром - действительно, не при чём, кроме одного: по 83-бис персонал - на стране эксплуатанта.

kto-to пишет:

 цитата:
в собственности КД-авиа в соответствии с договором на лизу



Насмешил...

Где посмотреть Bermuda DCA approved maintenance organisation?

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 404
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 18:24. Заголовок: Re:


Plivet пишет:

 цитата:
kto-to пишет:

цитата:
в собственности КД-авиа в соответствии с договором на лизу




Насмешил...

Где посмотреть Bermuda DCA approved maintenance organisation?



Ну-ну, а тебя оказывается просто рассмешить (смех без причины - признак дурачины)

Нет такого списка, да и не твоя это забота им интересоваться

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...
КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 347
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 20:44. Заголовок: Re:


kto-to пишет:

 цитата:
(смех без причины - признак дурачины)




kto-to пишет:

 цитата:
в собственности КД-авиа в соответствии с договором на лизу



Ты об этих смешинках?

Собственность и "договор на лизу" - "не две ноги в сапоге" (С) МИМИНО

kto-to пишет:

 цитата:
не твоя это забота им интересоваться



Снова себя с Богом перепутал, развешиваешь, кому - что?

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 406
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 21:52. Заголовок: Re:


Plivet пишет:

 цитата:
Ты об этих смешинках?

Собственность и "договор на лизу" - "не две ноги в сапоге" (С) МИМИНО



конечно об этом
Во-первых, на время лизинга и при условии соблюдения пунктов договора самолёты принадлежат авиакомпании, что подтверждается сертификатом эксплуатанта
Во-вторых, эти самолёты никак не принадлежат Бермудам или Ирландии


Plivet пишет:

 цитата:
kto-to пишет:

цитата:
не твоя это забота им интересоваться




Снова себя с Богом перепутал, развешиваешь, кому - что?



да зачем мне кому-либо что-либо развешивать, я просто высказал своё мнение, точно так же как ты выскаживаешь своё, а тебе это действительно ни к чему, так что дыши глубже

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...
КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 349
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 03:42. Заголовок: Re:


kto-to пишет:

 цитата:
что подтверждается сертификатом эксплуатанта



Взгляни ещё и в ГК любой страны. Никак право собственности не подтверждается правом пользования...

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 409
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 12:22. Заголовок: Re:


Гы, - задышал

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...
КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 353
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 15:12. Заголовок: Re:


kto-to

Подскажи, лучше. Можно ли в частноми порядке получить лицензию на ТО иномарок в России? Что для этого надо и в каких объёмах?
Так, чтобы с нуля и до получения корочки, скажем, по В2?

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 410
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 17:12. Заголовок: Re:


теория по В2 4 недели + стажировка минимум 2 недели, далее обращение к властям для поолучения сертификата, это уже ты сам должен лучше знать

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...
КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 354
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.07 03:18. Заголовок: Re:


Т.е. если у человека ничего нет, кроме желания и образования, он при наличии н-ной суммы получает В2?

Во что это обходится навскидку?

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 413
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 21:59. Заголовок: Re:


конечно он может изучить тип самолёта и получить сертификат, а вот с В2 сложней - эту категорию присваивает Part-145 AMO.
по деньгам теория выходит примерно от 2000 до 4000 евро, в зависимости от того у кого учиться, если суметь прибиться к какой-нибудь группе ну и конечно + проживание, страховки и тд
хотя может кто и on-line курсы делает, а с практикой сложней

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...
КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет