В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.
Иномарки в РФ (практически все) стоят на чужом регистре и всё больше на бермудском (если говорить о коммерческой авиации), исходя из этого организация по ТО должна сертифицироваться по требованиям Part-145 and BAR's.
Ну а если это всё-таки регистр РФ, то достаточно ФАП-145
6.2. Организация по ТОиР АТ укомплектовывается персоналом, необходимым для осуществления своей деятельности в количестве, достаточном для выполнения планируемого объема работ. 6.3. Организация по ТОиР АТ привлекает для осуществления своей деятельности персонал, имеющий компетенцию, соответствующую выполняемой работе.
Теперь Приказ 130:
3.2. Авиакомпанией должна быть рассчитана необходимая численность инженерно-технического персонала (ИТП) исходя из плана использования ВС и планируемого распределения работ ТО между собственным персоналом Авиакомпании/авиапредприятия и сторонней Организацией по ТОиР. Для определения минимальной численности ИТП при одном ВС в Авиакомпании/авиапредприятии можно использовать следующие рекомендации. а). При выполнении всех работ ТО собственными силами требуемая численность ИТП рассчитывается в соответствии с нормативными документами ДВТ. б). При выполнении собственными силами только оперативного ТО, а также для контроля за качеством выполнения и оформлением документации периодического ТО в Авиакомпании необходимо иметь: руководителя ИАС, руководителя (заместителя руководителя ИАС) по качеству, инженера контролера по СиД, инженера контролера по АиРЭО, техника по СиД, техника по АиРЭО, специалиста по расшифровке полетной информации, специалиста по интерьеру и буфетно-кухонному оборудованию, техника по учету, а во всех транзитных аэропортах бригады оперативного ТО из 2-х специалистов (СиД и АиРЭО), либо таких специалистов в составе технического экипажа ВС. в). В случае выполнения всех работ ТО сторонними Организациями по ТОиР по договорам в Авиакомпании, в соответствии с Руководством по процедурам сертификации эксплуатантов ВТ в РФ (временным), введенным в действие Приказом Минтранса N 106 - 1993 г. (в последующем тексте - Руководство по сертификации эксплуатантов), должно быть подразделение, осуществляющее контроль за качеством выполнения ТО и оформлением документации на него и за поддержанием летной годности ВС. Численность этого подразделения определяется с учетом количества ВС в Авиакомпании, планируемого налета часов и количества обслуживаний, а также затрат времени на выполнение этих функций и годового фонда рабочего времени каждого специалиста.
kto-to пишет:
цитата:
в чём вопрос?! какое признание?!
Если в собственности Бермуд, может организация по ТОиР, сертифицированная EASA, выполнять их ТО?
ФАП-145 тут совсем не причём (на иномарках с чужим регистром) приказ 130 морально устарел - нормативных документов ДВТ просто нет как и самой ДВТ Plivet пишет:
цитата:
б). При выполнении собственными силами только оперативного ТО, а также для контроля за качеством выполнения и оформлением документации периодического ТО в Авиакомпании необходимо иметь: руководителя ИАС, руководителя (заместителя руководителя ИАС) по качеству, инженера контролера по СиД, инженера контролера по АиРЭО, техника по СиД, техника по АиРЭО, специалиста по расшифровке полетной информации, специалиста по интерьеру и буфетно-кухонному оборудованию, техника по учету, а во всех транзитных аэропортах бригады оперативного ТО из 2-х специалистов (СиД и АиРЭО), либо таких специалистов в составе технического экипажа ВС.
это вообще перл хороший рычаг для чиновников стричь бабло с авиалиний
Собственность и "договор на лизу" - "не две ноги в сапоге" (С) МИМИНО
конечно об этом Во-первых, на время лизинга и при условии соблюдения пунктов договора самолёты принадлежат авиакомпании, что подтверждается сертификатом эксплуатанта Во-вторых, эти самолёты никак не принадлежат Бермудам или Ирландии
Plivet пишет:
цитата:
kto-to пишет:
цитата: не твоя это забота им интересоваться
Снова себя с Богом перепутал, развешиваешь, кому - что?
да зачем мне кому-либо что-либо развешивать, я просто высказал своё мнение, точно так же как ты выскаживаешь своё, а тебе это действительно ни к чему, так что дыши глубже
Подскажи, лучше. Можно ли в частноми порядке получить лицензию на ТО иномарок в России? Что для этого надо и в каких объёмах? Так, чтобы с нуля и до получения корочки, скажем, по В2?
конечно он может изучить тип самолёта и получить сертификат, а вот с В2 сложней - эту категорию присваивает Part-145 AMO. по деньгам теория выходит примерно от 2000 до 4000 евро, в зависимости от того у кого учиться, если суметь прибиться к какой-нибудь группе ну и конечно + проживание, страховки и тд хотя может кто и on-line курсы делает, а с практикой сложней
практика это конечно же стажировка в течении минимум 2-х недель во что обойдётся сказать трудно всё зависит от сопутсвующих условий, около 2000 за теорию
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет