В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.
Plivet Прости, но ты туп, ибо не можешь просечь истины, Парт-66 не может действовать в РФ по определению Законодательство РФ не распространяется на ВС регистрации ЕС, а по сему везде где происходит ТО ВС ЕС действует Парт-145, иначе ВС просто стоит на земле и пускает корни и согласия РФ никто не спрашивает, существует формальность, что EASA при аinitial audit встречается с представителем САА страны и спрашивает, не возражают ли локальные власти, что на их территории будет евпропейская АМО, вот ивсё
при аinitial audit встречается с представителем САА страны и спрашивает
Кто бы что не спрашивал, у гражданина обязанность наступает только в определённых случаях, чего ты и не можешь понять... А в этом случае применяемые нормы должны быть, как минимум, опубликованы. До тех пор - не действуют.
Впрочем, готов посмотреть на сертификаты ИТП а/п Вильнюс с указанием на российские типы ВС.
Сертификатов нет, есть Part-66 licence with Type rating An-26 iaw Appendix I to the Part-66, все другие самолёты российско-СНГ-ого производства (commercial air transportatio) на территории ЛР не зарестрированы и в случае залётного чартера проходят ТО в соответствии с нормами страны регистрации, ЧАО
kto-to пишет: цитата: при аinitial audit встречается с представителем САА страны и спрашивает
Кто бы что не спрашивал, у гражданина обязанность наступает только в определённых случаях, чего ты и не можешь понять... А в этом случае применяемые нормы должны быть, как минимум, опубликованы. До тех пор - не действуют.
да мне как-то твоё прощение и не требуется, это просто из вжливости
Коллеги, спасибо за полезные замечания. Что-то я давно сюда не заглядывал... Мне хотелось для начала попроще - подобрать наши термины-эквиваленты. Но похоже так не выйдет, без определения круга прав и обязанностей (не выходит даже на уровне "механик"-"техник" и "техник"-"инженер"...). Однако дальше думать надо
Да уже почти все компании в сертификатах пишут А, В1, В2 и С, не дожидаясь каких-либо бумаг, а круг прав и обязанностей расписывают в своих МОЕ. И все абсолютно счастливы
Компаниии сами себя не сертифицируют. Есть внутренние процедуры, котрые сами и составляют называется на сегодня ММОЕ или САММОЕ, у кого как, но суть таже. В этих процедурах указываеться в том числе кто и что делает и его обязанности.
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет