В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.04.06 00:58. Заголовок: Вопрос по персоналу.
Мужики!
Предлагаю завалить Управление поддержания лётной годности ФСНТ вопросами, которые мы считаем насущными, а им они кажутся мелкими и не стоящими внимания.
Я бы начал с квалификации ИТП: 1. Зачем отменили Интрукцию 43/и о выдаче Свидетельств ИТП ГА? 2. Какая квалификация должна быть у допускающего персонала: авиатехника/инженера? Какие учебные заведения готовят лиц с такой квалификацией? 3. Почему ТО иномарок в России отдано на откуп авиационных властей страны регистрации ВС, если организации по ТОиР - российские?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.04.06 01:44. Заголовок: Re:
Plivet пишет:
цитата:
3. Почему ТО иномарок в России отдано на откуп авиационных властей страны регистрации ВС, если организации по ТОиР - российские?
вопрос некорректен, ибо ТО самолётов регистрации третьих стран должно выполяться в соответствии с договором на основании артикля ИКАО 83 бис, это раз, и в соответсвии с договором на лизинг ВС - это два, хотя я бы даже поменял их местами (пункт раз и пункт два), так что вопрос за номером 3 снимается с повестки дня
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.04.06 02:41. Заголовок: Re:
ТО должно выполняться на основани требований, предъявляемых к лётной годности разработчиком ВС или уполномоченным им лицом. Договоры только определяют исполнителя, а не объём ТО.
"Завалить"- это хорошо, да вот только власти навалили на то(и на "того") что их кто то завалить хочет ....
С кемтам разговаривать... Министерство траспорта - это формирование под лозунгом "на земле в небесах и на море"... Просто в одну контору посадили шофера, боцмана, машиниста и летчика ...
В настоящее время вынашивается план создания ФАП-66 по персоналу .. В прошлом году довелось прочесть проект, м дааааа , это жесткий "ЁРШ" из наших и буржуинских правил ... В общем, если их примут, то разруха и не разбериха получат официальное одобрение ...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.04.06 14:09. Заголовок: Re:
ППД-1М
Абсолютно верно. Поэтому и выражаю намерение слегка толкнуть Минтранс "обратной связью". Далеко не глупые люди там сидят, но в силу определённых причин они отходят от эксплуатации, многие вещи уже тяжело им, сидя в кабинетах, пояснять...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.04.06 23:46. Заголовок: Re:
Жаль, админ удалил...
Хотел задать вопрос кто-то:
какой страны нормы должны применяться? Ответ в его же цитатнике
(a) The person shall hold a licence or a certifying staff authorisation issued under the country's National regulations in compliance with ICAO Annex 1.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.04.06 00:01. Заголовок: Re:
это касается лицензирования (сертифицирования, в случае с РФ) персонала, естественно, что играют правила страны, которая выдаёт лицензию. НО!!! не каждый имеющий лицензию, может стать certifying staff in Part-145 AMO
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.04.06 13:15. Заголовок: Re:
Неужели кто-то наконец-то понял, что страна эксплуатанта вправе устанавливать свои требования к персоналу при его сертификации и выдаче ему Свидетельства специалиста ?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.04.06 15:09. Заголовок: Re:
мои поздравления : Plivet пишет:
цитата:
страна эксплуатанта вправе устанавливать свои требования к персоналу
да она не то чтобы вправе - она просто обязана это сделать правда в нашем случае эксплуатант - РФ, а страна регистрации другая, может статься так, что Свидетельство специалиста не будет достаточным основанием, для внесения техника в List of Certifyig Staff, ибо сущесвует ряд дополнительных квалификационных требований, которые необходимо выполнить
Я так думаю, что перед тем как "завалить Управление поддержания лётной годности ФСНТ вопросами" (вопросами зачастую глупыми) необходимо просто самим ответить на них (вопросы), потом сравнить свои ответы с существующими требованиями РФ. Если вопросы остались, повторить процедуру ещё раз, увеличив радиус поиска ответа. Ежели и после этого остались вопросы - ещё раз ищем ответы с привлечением специалистов в данной области, и только после этого идём к властям с нижайшей просьбой помочь нам убогим понять то, что нам необходимо в повседневной работе
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.04.06 16:35. Заголовок: Re:
kto-to пишет:
цитата:
да она не то чтобы вправе - она просто обязана это сделать
А как же предыдущие утверждения о Чикагской конвенции, ИКАО? Или уже передумал? Ну, ладно, хорошо, хоть додумался.
Так значит вправе страна - эксплуататант устанавливать свои национальные требования к обслуживанию ВС, зарегистрированных в другой стране? Или будешь продолжать демагогию? Зачем приплёл staff-list? О дополнительных требованиях к персоналу разговора не было. Был разговор о национальных требованиях к авиационному персоналу.
kto-to пишет:
цитата:
необходимо просто самим ответить на них
Ну давай поищем ответ на первый вопрос:
1. Зачем отменили Интрукцию 43/и о выдаче Свидетельств ИТП ГА?
Пофилософствуй на эту тему. Даю вводную: специалисты Минтранса РФ (не другой страны, профессионализм их тоже не вызывает сомнений) не смогли дать ответ в частном разговоре.
По поводу вопросов, заданных публично. Ответы на публичные вопросы- совсем не то, что ответы, данные чиновником в кабинете. Попробуй понять...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.04.06 17:15. Заголовок: Re:
они остаются в силе, ибо РФ сертифицирует ИТП в соответствии с процедурами на основе ICAO Annex 1 про List of Certifyig Staff я тебе возможно поясню позже
Plivet пишет:
цитата:
Так значит вправе страна - эксплуататант устанавливать свои национальные требования к обслуживанию ВС, зарегистрированных в другой стране?
в данном случае я опять посылаю тебя к 83 бис и договору на лизу, прочитав эти два документа, ты по идее должен всё понять, но если ты не читал эти документы, то коротко смысл по выполнению ТО: ТО а в FAA approved repair stations or Part-145 AMO ну и при чём здесь свои национальные требования?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.04.06 18:49. Заголовок: Re:
а я подкину вводную.росийская саa не признаёт забугорные свидетельства как признак авиационого образования.а вот faa,jaa признают аэрофлотовскик и и сбрасывают ряд модулей при сдаче на лицензию.как вы это объясните уважаемый плайвет
Ответы через премодерацию до 9.04 VIT Очевидно, таковы национальные правила. Только не пойму, какая это вводная, это способ уйти от прямого ответа, не более.
kto-to
Снова не о том: я о требованиях к квалификации авиационного персонала, которые устанавливаются национальными правилами, а не о ТО.
Ответы через премодерацию до 9.04 Plivet если говорить только о нац. требованиях, то не надо здесь поминать иностранную регистрацию, ОК? тогда вопрос номер 3 отпадает сам собой и про твой вопрос о List of Certifyig Staff я тоже забываю, ибо не фиг и запомни - российские организации по ТОиР могут обслуживать только ВС регистрации РФ, в противном случае нужна сертификация Part-145 и вот тут самое главное (мы у самой цели) - как только произошла сертификация организация по ТОиР перестаёт быть российской, она стновится европейской (как конечно уже все догадались, я не имею ввиду тривиальные географическое место расположения и страну регистрации предприятия, а речь идёт о том под дудку каких властей пляшет организация)
на вопросы номер раз и номер два, ищи ответ сам, так как мне это не интересно и не актуально. Требования РФ мне интересны только в плане их адаптации к европейским, не больше, не меньше
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.04.06 21:35. Заголовок: Re:
тут попытался разобраться в российских фап и ответ на мою водную так и не нашел.пустяк,но уже заране есть ощущение что писал сей труд человек со стороны .и не думаю,что адаптация произойдет в ближайшие десять лет.
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет