В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.

АвторСообщение
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.06 00:58. Заголовок: Вопрос по персоналу.


Мужики!

Предлагаю завалить Управление поддержания лётной годности ФСНТ вопросами, которые мы считаем насущными, а им они кажутся мелкими и не стоящими внимания.

Я бы начал с квалификации ИТП:
1. Зачем отменили Интрукцию 43/и о выдаче Свидетельств ИТП ГА?
2. Какая квалификация должна быть у допускающего персонала: авиатехника/инженера? Какие учебные заведения готовят лиц с такой квалификацией?
3. Почему ТО иномарок в России отдано на откуп авиационных властей страны регистрации ВС, если организации по ТОиР - российские?

Что ещё?

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 70 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.06 01:44. Заголовок: Re:


Plivet пишет:

 цитата:
3. Почему ТО иномарок в России отдано на откуп авиационных властей страны регистрации ВС, если организации по ТОиР - российские?



вопрос некорректен, ибо ТО самолётов регистрации третьих стран должно выполяться в соответствии с договором на основании артикля ИКАО 83 бис, это раз, и в соответсвии с договором на лизинг ВС - это два, хотя я бы даже поменял их местами (пункт раз и пункт два), так что вопрос за номером 3 снимается с повестки дня

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.06 02:41. Заголовок: Re:


ТО должно выполняться на основани требований, предъявляемых к лётной годности разработчиком ВС или уполномоченным им лицом.
Договоры только определяют исполнителя, а не объём ТО.


"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.06 13:27. Заголовок: Re:


договоры определяют не исполнителя, а СТАНДАРТЫ выполнения ТО
перечитай ещё раз свой пост:
Plivet пишет:

 цитата:
3. Почему ТО иномарок в России отдано на откуп авиационных властей страны регистрации ВС, если организации по ТОиР - российские?





Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.06 13:41. Заголовок: to Plivet


"Завалить"- это хорошо, да вот только власти навалили на то(и на "того") что их кто то завалить хочет ....

С кемтам разговаривать... Министерство траспорта - это формирование под лозунгом "на земле в небесах и на море"... Просто в одну контору посадили шофера, боцмана, машиниста и летчика ...

В настоящее время вынашивается план создания ФАП-66 по персоналу .. В прошлом году довелось прочесть проект, м дааааа , это жесткий "ЁРШ" из наших и буржуинских правил ... В общем, если их примут, то разруха и не разбериха получат официальное одобрение ...

И тогда, кранты РУссской Авиациии...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.06 14:09. Заголовок: Re:


ППД-1М

Абсолютно верно. Поэтому и выражаю намерение слегка толкнуть Минтранс "обратной связью". Далеко не глупые люди там сидят, но в силу определённых причин они отходят от эксплуатации, многие вещи уже тяжело им, сидя в кабинетах, пояснять...

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.06 16:30. Заголовок: to Plivet


ТЫ ДУМАЕШЬ , ЧТО ГОВОРИШЬ! А БОРЖОМ?!?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.06 17:38. Заголовок: Re:


Не понял...

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.06 18:14. Заголовок: Re:


ТЫ ДУМАЕШЬ , ЧТО ГОВОРИШЬ! А БОРЖОМ?!?
а это из первоисточника,,МИМИНО,,.Надо помнить летучие выражения

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.06 19:06. Заголовок: Re:


Всё верно VIT!!!!

Эээх, Pliветушка ...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.06 22:41. Заголовок: Re:


VIT

Я помню, что из МИМИНО, но к чему?

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.06 23:46. Заголовок: Re:


Жаль, админ удалил...

Хотел задать вопрос кто-то:

какой страны нормы должны применяться? Ответ в его же цитатнике

(a) The person shall hold a licence or a certifying staff authorisation issued under the country's National regulations
in compliance with ICAO Annex 1.



"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.06 00:01. Заголовок: Re:


это касается лицензирования (сертифицирования, в случае с РФ) персонала, естественно, что играют правила страны, которая выдаёт лицензию.
НО!!! не каждый имеющий лицензию, может стать certifying staff in Part-145 AMO

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.06 13:15. Заголовок: Re:


Неужели кто-то наконец-то понял, что страна эксплуатанта вправе устанавливать свои требования к персоналу при его сертификации и выдаче ему Свидетельства специалиста ?

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.06 15:09. Заголовок: Re:


мои поздравления :
Plivet пишет:

 цитата:
страна эксплуатанта вправе устанавливать свои требования к персоналу



да она не то чтобы вправе - она просто обязана это сделать
правда в нашем случае эксплуатант - РФ, а страна регистрации другая, может статься так, что Свидетельство специалиста не будет достаточным основанием, для внесения техника в List of Certifyig Staff, ибо сущесвует ряд дополнительных квалификационных требований, которые необходимо выполнить

Я так думаю, что перед тем как "завалить Управление поддержания лётной годности ФСНТ вопросами" (вопросами зачастую глупыми) необходимо просто самим ответить на них (вопросы), потом сравнить свои ответы с существующими требованиями РФ. Если вопросы остались, повторить процедуру ещё раз, увеличив радиус поиска ответа. Ежели и после этого остались вопросы - ещё раз ищем ответы с привлечением специалистов в данной области, и только после этого идём к властям с нижайшей просьбой помочь нам убогим понять то, что нам необходимо в повседневной работе

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.06 16:35. Заголовок: Re:


kto-to пишет:

 цитата:
да она не то чтобы вправе - она просто обязана это сделать



А как же предыдущие утверждения о Чикагской конвенции, ИКАО? Или уже передумал? Ну, ладно, хорошо, хоть додумался.

Так значит вправе страна - эксплуататант устанавливать свои национальные требования к обслуживанию ВС, зарегистрированных в другой стране?
Или будешь продолжать демагогию? Зачем приплёл staff-list? О дополнительных требованиях к персоналу разговора не было. Был разговор о национальных требованиях к авиационному персоналу.

kto-to пишет:

 цитата:
необходимо просто самим ответить на них



Ну давай поищем ответ на первый вопрос:

1. Зачем отменили Интрукцию 43/и о выдаче Свидетельств ИТП ГА?

Пофилософствуй на эту тему. Даю вводную: специалисты Минтранса РФ (не другой страны, профессионализм их тоже не вызывает сомнений) не смогли дать ответ в частном разговоре.

По поводу вопросов, заданных публично. Ответы на публичные вопросы- совсем не то, что ответы, данные чиновником в кабинете. Попробуй понять...

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.06 17:15. Заголовок: Re:


они остаются в силе, ибо РФ сертифицирует ИТП в соответствии с процедурами на основе ICAO Annex 1
про List of Certifyig Staff я тебе возможно поясню позже


Plivet пишет:

 цитата:
Так значит вправе страна - эксплуататант устанавливать свои национальные требования к обслуживанию ВС, зарегистрированных в другой стране?


в данном случае я опять посылаю тебя к 83 бис и договору на лизу, прочитав эти два документа, ты по идее должен всё понять, но если ты не читал эти документы, то коротко смысл по выполнению ТО:
ТО а в FAA approved repair stations or Part-145 AMO ну и при чём здесь свои национальные требования?



Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.06 18:49. Заголовок: Re:


а я подкину вводную.росийская саa не признаёт забугорные свидетельства как признак авиационого образования.а вот faa,jaa признают аэрофлотовскик и и сбрасывают ряд модулей при сдаче на лицензию.как вы это объясните уважаемый плайвет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.06 20:02. Заголовок: Re:


Ответы через премодерацию до 9.04
VIT
Очевидно, таковы национальные правила.
Только не пойму, какая это вводная, это способ уйти от прямого ответа, не более.

kto-to

Снова не о том: я о требованиях к квалификации авиационного персонала, которые устанавливаются национальными правилами, а не о ТО.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.06 20:36. Заголовок: Re:


Ответы через премодерацию до 9.04
Plivet
если говорить только о нац. требованиях, то не надо здесь поминать иностранную регистрацию, ОК?
тогда вопрос номер 3 отпадает сам собой и про твой вопрос о List of Certifyig Staff я тоже забываю, ибо не фиг и запомни - российские организации по ТОиР могут обслуживать только ВС регистрации РФ, в противном случае нужна сертификация Part-145 и вот тут самое главное (мы у самой цели) - как только произошла сертификация организация по ТОиР перестаёт быть российской, она стновится европейской (как конечно уже все догадались, я не имею ввиду тривиальные географическое место расположения и страну регистрации предприятия, а речь идёт о том под дудку каких властей пляшет организация)

на вопросы номер раз и номер два, ищи ответ сам, так как мне это не интересно и не актуально. Требования РФ мне интересны только в плане их адаптации к европейским, не больше, не меньше

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.06 21:35. Заголовок: Re:


тут попытался разобраться в российских фап и ответ на мою водную так и не нашел.пустяк,но уже заране есть ощущение что писал сей труд человек со стороны .и не думаю,что адаптация произойдет в ближайшие десять лет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 70 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет