В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.04.06 00:58. Заголовок: Вопрос по персоналу.
Мужики!
Предлагаю завалить Управление поддержания лётной годности ФСНТ вопросами, которые мы считаем насущными, а им они кажутся мелкими и не стоящими внимания.
Я бы начал с квалификации ИТП: 1. Зачем отменили Интрукцию 43/и о выдаче Свидетельств ИТП ГА? 2. Какая квалификация должна быть у допускающего персонала: авиатехника/инженера? Какие учебные заведения готовят лиц с такой квалификацией? 3. Почему ТО иномарок в России отдано на откуп авиационных властей страны регистрации ВС, если организации по ТОиР - российские?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.04.06 01:44. Заголовок: Re:
Plivet пишет:
цитата:
3. Почему ТО иномарок в России отдано на откуп авиационных властей страны регистрации ВС, если организации по ТОиР - российские?
вопрос некорректен, ибо ТО самолётов регистрации третьих стран должно выполяться в соответствии с договором на основании артикля ИКАО 83 бис, это раз, и в соответсвии с договором на лизинг ВС - это два, хотя я бы даже поменял их местами (пункт раз и пункт два), так что вопрос за номером 3 снимается с повестки дня
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.04.06 02:41. Заголовок: Re:
ТО должно выполняться на основани требований, предъявляемых к лётной годности разработчиком ВС или уполномоченным им лицом. Договоры только определяют исполнителя, а не объём ТО.
"Завалить"- это хорошо, да вот только власти навалили на то(и на "того") что их кто то завалить хочет ....
С кемтам разговаривать... Министерство траспорта - это формирование под лозунгом "на земле в небесах и на море"... Просто в одну контору посадили шофера, боцмана, машиниста и летчика ...
В настоящее время вынашивается план создания ФАП-66 по персоналу .. В прошлом году довелось прочесть проект, м дааааа , это жесткий "ЁРШ" из наших и буржуинских правил ... В общем, если их примут, то разруха и не разбериха получат официальное одобрение ...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.04.06 14:09. Заголовок: Re:
ППД-1М
Абсолютно верно. Поэтому и выражаю намерение слегка толкнуть Минтранс "обратной связью". Далеко не глупые люди там сидят, но в силу определённых причин они отходят от эксплуатации, многие вещи уже тяжело им, сидя в кабинетах, пояснять...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.04.06 23:46. Заголовок: Re:
Жаль, админ удалил...
Хотел задать вопрос кто-то:
какой страны нормы должны применяться? Ответ в его же цитатнике
(a) The person shall hold a licence or a certifying staff authorisation issued under the country's National regulations in compliance with ICAO Annex 1.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.04.06 00:01. Заголовок: Re:
это касается лицензирования (сертифицирования, в случае с РФ) персонала, естественно, что играют правила страны, которая выдаёт лицензию. НО!!! не каждый имеющий лицензию, может стать certifying staff in Part-145 AMO
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.04.06 13:15. Заголовок: Re:
Неужели кто-то наконец-то понял, что страна эксплуатанта вправе устанавливать свои требования к персоналу при его сертификации и выдаче ему Свидетельства специалиста ?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.04.06 15:09. Заголовок: Re:
мои поздравления : Plivet пишет:
цитата:
страна эксплуатанта вправе устанавливать свои требования к персоналу
да она не то чтобы вправе - она просто обязана это сделать правда в нашем случае эксплуатант - РФ, а страна регистрации другая, может статься так, что Свидетельство специалиста не будет достаточным основанием, для внесения техника в List of Certifyig Staff, ибо сущесвует ряд дополнительных квалификационных требований, которые необходимо выполнить
Я так думаю, что перед тем как "завалить Управление поддержания лётной годности ФСНТ вопросами" (вопросами зачастую глупыми) необходимо просто самим ответить на них (вопросы), потом сравнить свои ответы с существующими требованиями РФ. Если вопросы остались, повторить процедуру ещё раз, увеличив радиус поиска ответа. Ежели и после этого остались вопросы - ещё раз ищем ответы с привлечением специалистов в данной области, и только после этого идём к властям с нижайшей просьбой помочь нам убогим понять то, что нам необходимо в повседневной работе
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.04.06 16:35. Заголовок: Re:
kto-to пишет:
цитата:
да она не то чтобы вправе - она просто обязана это сделать
А как же предыдущие утверждения о Чикагской конвенции, ИКАО? Или уже передумал? Ну, ладно, хорошо, хоть додумался.
Так значит вправе страна - эксплуататант устанавливать свои национальные требования к обслуживанию ВС, зарегистрированных в другой стране? Или будешь продолжать демагогию? Зачем приплёл staff-list? О дополнительных требованиях к персоналу разговора не было. Был разговор о национальных требованиях к авиационному персоналу.
kto-to пишет:
цитата:
необходимо просто самим ответить на них
Ну давай поищем ответ на первый вопрос:
1. Зачем отменили Интрукцию 43/и о выдаче Свидетельств ИТП ГА?
Пофилософствуй на эту тему. Даю вводную: специалисты Минтранса РФ (не другой страны, профессионализм их тоже не вызывает сомнений) не смогли дать ответ в частном разговоре.
По поводу вопросов, заданных публично. Ответы на публичные вопросы- совсем не то, что ответы, данные чиновником в кабинете. Попробуй понять...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.04.06 17:15. Заголовок: Re:
они остаются в силе, ибо РФ сертифицирует ИТП в соответствии с процедурами на основе ICAO Annex 1 про List of Certifyig Staff я тебе возможно поясню позже
Plivet пишет:
цитата:
Так значит вправе страна - эксплуататант устанавливать свои национальные требования к обслуживанию ВС, зарегистрированных в другой стране?
в данном случае я опять посылаю тебя к 83 бис и договору на лизу, прочитав эти два документа, ты по идее должен всё понять, но если ты не читал эти документы, то коротко смысл по выполнению ТО: ТО а в FAA approved repair stations or Part-145 AMO ну и при чём здесь свои национальные требования?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.04.06 18:49. Заголовок: Re:
а я подкину вводную.росийская саa не признаёт забугорные свидетельства как признак авиационого образования.а вот faa,jaa признают аэрофлотовскик и и сбрасывают ряд модулей при сдаче на лицензию.как вы это объясните уважаемый плайвет
Ответы через премодерацию до 9.04 VIT Очевидно, таковы национальные правила. Только не пойму, какая это вводная, это способ уйти от прямого ответа, не более.
kto-to
Снова не о том: я о требованиях к квалификации авиационного персонала, которые устанавливаются национальными правилами, а не о ТО.
Ответы через премодерацию до 9.04 Plivet если говорить только о нац. требованиях, то не надо здесь поминать иностранную регистрацию, ОК? тогда вопрос номер 3 отпадает сам собой и про твой вопрос о List of Certifyig Staff я тоже забываю, ибо не фиг и запомни - российские организации по ТОиР могут обслуживать только ВС регистрации РФ, в противном случае нужна сертификация Part-145 и вот тут самое главное (мы у самой цели) - как только произошла сертификация организация по ТОиР перестаёт быть российской, она стновится европейской (как конечно уже все догадались, я не имею ввиду тривиальные географическое место расположения и страну регистрации предприятия, а речь идёт о том под дудку каких властей пляшет организация)
на вопросы номер раз и номер два, ищи ответ сам, так как мне это не интересно и не актуально. Требования РФ мне интересны только в плане их адаптации к европейским, не больше, не меньше
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.04.06 21:35. Заголовок: Re:
тут попытался разобраться в российских фап и ответ на мою водную так и не нашел.пустяк,но уже заране есть ощущение что писал сей труд человек со стороны .и не думаю,что адаптация произойдет в ближайшие десять лет.
Я думаю, тут проблема признания образования. Оно признаётся взаимными договорами или в одностороннем порядке. Насколько знаю, взаимного договора нету. А требования к образованию в РФ жёстче, чем по JAR или FAR - 66.
kto-to kto-to пишет:
цитата:
если говорить только о нац. требованиях, то не надо здесь поминать иностранную регистрацию, ОК?
Не ОК. Требования квалификации относятся ко всему авиаперсоналу. В том числе и по приведенному тобою документу. Так вот именно по нему такие требования для выдачи Свидетельства устанавливаются национальными властями, независимо от того, авиатехнику чьей регистрации обслуживает персонал российской организации по ТОиР. Всё-таки я не понял, зачем мне запоминать то, что мне известно? В частности, про сертификацию организации по ТОиР. Я о ней не говорил и вообще не поднимал вопрос. Я в третий раз говорю: вопрос о национальных требованиях к квалификации авиаперсонала, которые ты отрицал со ссылкой на Чикагскую конвенцию и ИКАО, а тут ни с того, ни с сего почему-то стал убеждать меня в обратном, причём именно в том, на что я и ссылался. В том числе и на приказ №130 - действующий.
Plivet ок, начнём всё сначла - любой самолёт регистрации РФ играют только требования РФ второй случай - борт регистрации ЕС, в этом случае играют требования РФ в плане выдачи Свидетельства + требования ЕС в плане certifying staff, что ещё не понятно??????? разницу ощущаешь?????? как ещё проще объяснить?????
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.04.06 01:56. Заголовок: Re:
Plivet пишет:
цитата:
А требования к образованию в РФ жёстче, чем по JAR или FAR - 66.
Так да не так.Только при наличи бакалавра по технаукам скидываются начальные модули,а если школа с коридором и работа неменее 6 мес. -сдаётся всё(а это и математика,физика,электротехника-короче семистровые нашего КИИГА за первый курс Поэтому certificated staff -бог и царь,которых и найти трудновато.Поэтому,по предыдущему спору,плотют как КВСу(но одно место правда в мыле)
a) The person shall hold a licence or a certifying staff authorisation issued under the country's National regulations in compliance with ICAO Annex 1.
ты понимаешь как выдача Свидетельства национальными властями?
a) The person shall hold a licence or a certifying staff authorisation issued under the country's National regulations in compliance with ICAO Annex 1.
ты понимаешь как выдача Свидетельства национальными властями?
я эту фразу понимаю так, как она написана что в РФ есть licence or a certifying staff authorisation issued under the country's National regulations in compliance with ICAO Annex 1 Раньше это было свидетельство, а сейчас, если мне не изменяет память лицензия + сертификаты, так в чём смысл вопроса?
Plivet пишет:
цитата:
Кем же будут установлены национальные требования к сертификации, которые требуют "международные нормы"?
Раньше это было свидетельство, а сейчас, если мне не изменяет память лицензия + сертификаты, так в чём смысл вопроса?
Изменяет память:
"Воздушный кодекс Российской Федерации от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ (с изменениями от 8 июля 1999 г., 22 августа, 2 ноября, 29 декабря 2004 г., 21 марта 2005 г.)
Принят Государственной Думой 19 февраля 1997 года Одобрен Советом Федерации 5 марта 1997 года
Статья 53. Допуск лиц из числа авиационного персонала к деятельности 1. Лица из числа авиационного персонала гражданской авиации допускаются к деятельности при наличии сертификата (свидетельства). Требования, предъявляемые к авиационному персоналу гражданской авиации, устанавливаются федеральными авиационными правилами".
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.04.06 00:50. Заголовок: Re:
Всё равно и я не врубаюсь.Или русский стал подзабывать или ваша дума любит выражаться в духе"масло масленое"Сертификат и свидетельство две разные вещи или я ошибаюсь?
Вообще, Свидетельство - это такая книжечка, в которой фото владельца, список полномочий и список действующих сертификатов, должность и место работы (авиапердприятие). Этот док бессрочный.
Сертификат - это такая тоненькая бумажечка, которая выдается на тип ВС. В которой записан срок действия данного допуска и формы ТО, которые держатель может выполнять на ВС. Имеет срок действия и допускает 2-Х кратное продление.
Оба дока выдают территориальные органы ФСНТ по ходатайству авиапердприятия на работающего там специалиста.
Г Л А В А 17. СВИДЕТЕЛЬСТВА СПЕЦИАЛИСТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
17.1. Содержание, форма и порядок нумерации пунктов свидетельств разработаны на основании требований настоящего Положения с учетом стандартов и рекомендаций Приложения 1 к Конвенции о международной гражданской авиации (1944 г.). 17.2. Свидетельства всех категорий специалистов ГА (прил.13 к настоящему Положению) имеют единую форму и содержат следующие пункты: I - наименование государства, выдавшего свидетельство; II - наименование свидетельства; III - серия и порядковый номер свидетельства; IV - фамилия, имя, отчество, год рождения владельца свидетельства; V - адрес, место жительства владельца свидетельства; VI - гражданство владельца свидетельства; VII - личная подпись владельца свидетельства; VIII - наименование организации, выдавшей свидетельство; IX - срок действия прав, предоставляемых владельцу свидетельства для выполнения функций, указанных в п.п.II и ХII свидетельства; X - подпись должностного лица, выдавшего свидетельство, и дата выдачи; XI - печать организации, выдавшей свидетельство; XII - отметка о квалификации, определяющая допуск к выполнению обязанностей на конкретном виде, классе и типе ВС, допуск к выполнению конкретных функций диспетчеров службы движения с указанием диспетчерских пунктов и допуск к выполнению конкретных функций инженеров и авиационных техников; XIII - особые отметки, связанные с условиями допуска к выполнению должностных функций (допуск к инструкторской работе, метеорологические минимумы для захода на посадку и посадки и т.д.); XIV - другие сведения о присвоении класса и последующих его изменениях, о месте работы и пр. Текст пунктов I, II, IV, VIII, IX, XII, XIII и XIV напечатан на русском и английском языках. 17.3. Размеры свидетельства в развернутом виде 120х170 мм. 17.4. На внутренней стороне обложки имеет карман в виде полоски шириной 35 мм., которая соединена с внешним краем обложки. Карман предназначен для хранения талонов нарушений. 17.5. Для специалистов ГА устанавливаются следующие наименования свидетельств: свидетельство линейного пилота первого класса - цвет обложки темно-зеленый; свидетельство линейного пилота - цвет обложки синий; свидетельство пилота коммерческой авиации – цвет обложки голубой; свидетельство пилота-любителя – цвет обложки светло-серый для вертолета и светло-коричневый для самолета; ( ДВ-58/И от 25.04.96). свидетельство штурмана - цвет обложки красный; свидетельство бортинженера - цвет обложки коричневый; свидетельство бортмеханика – цвет обложки коричневый; свидетельство бортрадиста - цвет обложки оранжевый; свидетельство бортпроводника - цвет обложки белый; свидетельство летчика-наблюдателя - цвет обложки красный; свидетельство бортоператора (бортнаблюдателя) - цвет обложки темно-красный; свидетельство инструктора парашютной службы - цвет обложки темно-синий; свидетельство диспетчера службы движения - цвет обложки желтый; свидетельство инженера (по техническому обслуживанию, диагностике ВС и авиадвигателей) - цвет обложки коричневый; свидетельство авиационного техника (по техническому обслуживанию ВС и авиадвигателей) - цвет обложки коричневый; свидетельство инженера (по техническому обслуживанию авиационного и радиолокационного оборудования) - цвет обложки белый с двумя коричневыми полосами на нижнем правом углу по диагонали; свидетельство авиационного техника (по техническому обслуживанию приборов и электрооборудования, радиоэлектронного оборудования) - цвет обложки белый с двумя коричневыми полосами на нижнем правом углу по диагонали; свидетельство пилота СЛА - цвет обложки сиреневый; (№ 39/И от 19.05.97). свидетельство пилота-планериста - цвет обложки розовый; (№ 39/И от 19.05.97). свидетельство сотрудника по обеспечению полетов - цвет обложки голубой. (№ 39/И от 19.05.97). 17.6. Обмен свидетельств, как правило, производится через 15 лет, или в сроки по указанию Министерства.
Г Л А В А 21. СРОКИ ДЕЙСТВИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВ И ПРАВИЛА ИХ ПРОДЛЕНИЯ
21.1. Продление срока действия свидетельств является подтверждением квалификации по классности. 21.2. Срок действия свидетельства устанавливается: пилотам коммерческой авиации и линейным пилотам - один год; пилотам-любителям – два года; ( ДВ-58/И от 25.04.96). штурманам - один год; бортинженерам - один год; бортмеханикам - одни год; бортрадистам - один год; бортпроводникам - один год; летчикам-наблюдателям - два года; бортоператорам (бортнаблюдателям) - два года; инструкторам парашютной службы - один год; диспетчерам службы движения – два года; (ДВ-105 от 02.12.92) инженерам и авиационным техникам - пять лет; бортоператорам грузовых ВС - один год; По истечении срока действия свидетельство подлежит продлению. 21.3. Продление срока действия свидетельства (подтверждение класса) производится на основании результатов проверки знаний по специальным дисциплинам и практической работе в соответствии с требованиям настоящего Положения. (Исключено предложение на основании 14.6.7-243 от 24.04.90).
вот-вот, я и говорю - лицензия + сертификаты, и насколько я знаю довольно часто территориальные органы ФСНТ, делегирую права (или часть прав) авиапердприятиям для выписки сертификатов
Парни, я понимаю, что знание законов - это класс, но кто-нибудь видел продленное свидетельство ИТС??? И если видел, то в какой графе пишут, что оно продлено??? Один раз в пять лет ИТС должен или пройти специиализированные курсы в УТО : изучить тип ВС, оборудования или КПК(это если дальше учить не куда). Этот вопрос решается автоматически... А вот со сроками действия сертификатов на тип ВС - это вопрос кторый кнтролируется всегда ...
Делегирование прав авиапредприятиям ... Да, специалист по сертификации предприятия может заполнить бланк сертификата, свидетельства, НО подписи и печать ставит только орган ФСНТ!!!!!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.04.06 12:40. Заголовок: Re:
ППД-1М ха,посмотрел сегодня своё- AEROFLOT USSR.мы окзались правы.свидетельство выдала управа га,оно безсрочное.а вот типы продлилиь рз в два года.так чтоя могу ,если вернусь, спокойно вписать мои западные типы и писать слезно в компанию,чтобы принли на испытательный срок
Plivet какая разница "свидетельство" или "лицензия"? смысл от этого не меняется - игра-с слов. в РФ свидетельство, во всём остальном мире лицензия мы ведь не в суде, а на форуме и пытаемся обсудить вопрос Plivet пишет:
цитата:
3. Почему ТО иномарок в России отдано на откуп авиационных властей страны регистрации ВС, если организации по ТОиР - российские?
Не обольщайтесь. Свидетельство ИТП действительно было бессрочным, но в мае 2005 года Инструкция 43/и Горлова отменена.
Отсюда первый вопрос, заданный мною в первом посте. Сами видите: никто другой ответ дать не может, нах... это было сделано. Некоторые юристы Минтранса от меня узнали об отмене Инстр 43/и и не смогли объяснить, зачем это сделано.
3.2. Сертификат на самостоятельное выполнение работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту AT предоставляется инженерам на 36 месяцев, а авиатехникам и авиамеханикам на 24 месяца, о чем производится запись в графе "срок действия допуска" пункта XII сертификата. Примечание: Без свидетельства сертификат не действителен. 3.3. Допуск к самостоятельному выполнению работ на AT может быть продлен авиатехникам и авиамеханикам еще на 12 месяцев, а инженерам на 24 месяца, если специалист на время истечения срока действия допуска: 3.3.1. продолжает выполнять эти работы* 3.3.2. после предоставления допуска выполнял эти работы не менее 12 месяцев. 3.4. Для нового продления срока действия допуска авиатехникам и авиамеханикам свыше 36 месяцев (3 лет), а инженерам - свыше 60 месяцев (5 лет), эти специалисты должны пройти курсы повышения квалификации при сертифицированных учебных заведениях гражданской авиации. После окончания курсов цикл продления срока действия допуска, при необходимости, может быть повторен. Примечание: оценки, полученные при переучивании на новую технику, действительны, при продлении срока действия в течение 6 месяцев.
Теперь, очевидно, действуют сроки ССГА-88 (ФАП-88).
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.04.06 16:58. Заголовок: Re:
Plivet пишет:
цитата:
Кстати, Свид-ва уже не белые, а коричневые
Белые были у мартышек,а у нас с начала синие,а потом коричневые.Вот только почему на хфранцузком продублировали? Наверное генерал Волков английский не учил,вот и запретил
Белые были у мартышек,а у нас с начала синие,а потом коричневые.Вот только почему на хфранцузком продублировали
это дань 19 веку, когда вся Европа говорила по-французки, и французкий считался международным вспомни советские автоправа, они тож на французком, ох как тяжело вздыхают французы вспоминая былые времена
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.04.06 14:45. Заголовок: Re:
Хорошо.Зайдём с другого конца.Объясните мне,господа россияне,где у вас написано всё цнетрализованно по лётным правилам,по ТО(не по конкретному типу. Как пример: FAR,JAR, CAA regulations-тут всё понятно.А какие аналоги этим документам есть в России?
В России аналогов этм документам пока нет. Т.к. у чиновником мозгов не хватает ... Аналоги очень слабые, например ФАП - 145. Надо сказать, что если иинтегрироваться в ЕС, то хотябы структура документа должна быть похожа ...
"Легко вдалеке от родимого дома Россию любить всей душой..." - ты случайно не за красное море уплыл ?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.04.06 17:18. Заголовок: Re:
ППД-1М Басурман за Красным морем русский дух переваривать не велит Пока только на его берегу один из портов,а база на берегу другого моря А ты не там ли.Много наших у них работает.ППД-1М пишет:
цитата:
"Легко вдалеке от родимого дома Россию любить всей душой
По ФАП - 11 приостанавливают сертификат эксплуатанта. ФАП-145 вообще пользоваться нельзя. Знаю почему, но это отдельная история. Емцов сан Саныч расказывал - человек-легенда ТО ГА.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.04.06 11:49. Заголовок: Re:
ППД-1М Ну дак и у нас шмальцо с кедровой водочкой в свободной продаже.Десять газеток на русском.Даже мафия русская есть.Так что очень комфортабельно.Вот только бы при входе в супер не шмонали бы-совсем классно бы было. Плох тот комбат,к-ый в окопы не ходит У меня вон даже в моём штабу(штабе) под столом ящик с инстрУментом стоит
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет