В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.

АвторСообщение
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.06 00:58. Заголовок: Вопрос по персоналу.


Мужики!

Предлагаю завалить Управление поддержания лётной годности ФСНТ вопросами, которые мы считаем насущными, а им они кажутся мелкими и не стоящими внимания.

Я бы начал с квалификации ИТП:
1. Зачем отменили Интрукцию 43/и о выдаче Свидетельств ИТП ГА?
2. Какая квалификация должна быть у допускающего персонала: авиатехника/инженера? Какие учебные заведения готовят лиц с такой квалификацией?
3. Почему ТО иномарок в России отдано на откуп авиационных властей страны регистрации ВС, если организации по ТОиР - российские?

Что ещё?

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 70 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.06 23:23. Заголовок: Re:


VIT

Я думаю, тут проблема признания образования. Оно признаётся взаимными договорами или в одностороннем порядке. Насколько знаю, взаимного договора нету. А требования к образованию в РФ жёстче, чем по JAR или FAR - 66.

kto-to
kto-to пишет:

 цитата:
если говорить только о нац. требованиях, то не надо здесь поминать иностранную регистрацию, ОК?



Не ОК. Требования квалификации относятся ко всему авиаперсоналу. В том числе и по приведенному тобою документу.
Так вот именно по нему такие требования для выдачи Свидетельства устанавливаются национальными властями, независимо от того, авиатехнику чьей регистрации обслуживает персонал российской организации по ТОиР.
Всё-таки я не понял, зачем мне запоминать то, что мне известно? В частности, про сертификацию организации по ТОиР. Я о ней не говорил и вообще не поднимал вопрос.
Я в третий раз говорю: вопрос о национальных требованиях к квалификации авиаперсонала, которые ты отрицал со ссылкой на Чикагскую конвенцию и ИКАО, а тут ни с того, ни с сего почему-то стал убеждать меня в обратном, причём именно в том, на что я и ссылался. В том числе и на приказ №130 - действующий.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.06 23:47. Заголовок: Re:


Plivet
ок, начнём всё сначла - любой самолёт регистрации РФ играют только требования РФ
второй случай - борт регистрации ЕС, в этом случае играют требования РФ в плане выдачи Свидетельства + требования ЕС в плане certifying staff, что ещё не понятно??????? разницу ощущаешь??????
как ещё проще объяснить?????

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.06 01:56. Заголовок: Re:


Plivet пишет:

 цитата:
А требования к образованию в РФ жёстче, чем по JAR или FAR - 66.


Так да не так.Только при наличи бакалавра по технаукам скидываются начальные модули,а если школа с коридором и работа неменее 6 мес. -сдаётся всё(а это и математика,физика,электротехника-короче семистровые
нашего КИИГА за первый курс
Поэтому certificated staff -бог и царь,которых и найти трудновато.Поэтому,по предыдущему спору,плотют как КВСу(но одно место правда в мыле)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.06 12:49. Заголовок: Re:


Т.е. фразу

a) The person shall hold a licence or a certifying staff authorisation issued under the country's National regulations
in compliance with ICAO Annex 1.


ты понимаешь как выдача Свидетельства национальными властями?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.06 00:26. Заголовок: Re:


И ещё:

kto-to пишет:

 цитата:
Минтранс РФ здесь абсолютно не причём, диктую большими буквами, читай по губам

kto-to пишет:

цитата:
ну раз уж зашла речь о международных нормах



Кем же будут установлены национальные требования к сертификации, которые требуют "международные нормы"?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.06 21:12. Заголовок: Re:


Plivet пишет:

 цитата:
Т.е. фразу

a) The person shall hold a licence or a certifying staff authorisation issued under the country's National regulations
in compliance with ICAO Annex 1.


ты понимаешь как выдача Свидетельства национальными властями?



я эту фразу понимаю так, как она написана
что в РФ есть licence or a certifying staff authorisation issued under the country's National regulations
in compliance with ICAO Annex 1
Раньше это было свидетельство, а сейчас, если мне не изменяет память лицензия + сертификаты, так в чём смысл вопроса?




Plivet пишет:

 цитата:
Кем же будут установлены национальные требования к сертификации, которые требуют "международные нормы"?



если можешь, то сформулируй вопрос почётче


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.06 00:21. Заголовок: Re:


kto-to пишет:

 цитата:
Раньше это было свидетельство, а сейчас, если мне не изменяет память лицензия + сертификаты, так в чём смысл вопроса?



Изменяет память:

"Воздушный кодекс Российской Федерации от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ
(с изменениями от 8 июля 1999 г., 22 августа, 2 ноября, 29 декабря 2004 г., 21 марта 2005 г.)

Принят Государственной Думой 19 февраля 1997 года
Одобрен Советом Федерации 5 марта 1997 года

Статья 53. Допуск лиц из числа авиационного персонала к деятельности
1. Лица из числа авиационного персонала гражданской авиации допускаются к деятельности при наличии сертификата (свидетельства).
Требования, предъявляемые к авиационному персоналу гражданской авиации, устанавливаются федеральными авиационными правилами".

Очевидно, ты этого и не мог знать...

kto-to пишет:

 цитата:
если можешь, то сформулируй вопрос почётче



Извини, чётче не могу.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.06 00:50. Заголовок: Re:


Всё равно и я не врубаюсь.Или русский стал подзабывать или ваша дума любит выражаться в духе"масло масленое"Сертификат и свидетельство две разные вещи или я ошибаюсь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.06 19:26. Заголовок: To VIT


Вообще, Свидетельство - это такая книжечка, в которой фото владельца, список полномочий и список действующих сертификатов, должность и место работы (авиапердприятие). Этот док бессрочный.

Сертификат - это такая тоненькая бумажечка, которая выдается на тип ВС. В которой записан срок действия данного допуска и формы ТО, которые держатель может выполнять на ВС. Имеет срок действия и допускает 2-Х кратное продление.

Оба дока выдают территориальные органы ФСНТ по ходатайству авиапердприятия на работающего там специалиста.

Если есть вопросы - задаавйте????

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.06 21:20. Заголовок: Re:


Задаю: с какого перепугу Свид-во бессрочное?

Г Л А В А 17. СВИДЕТЕЛЬСТВА СПЕЦИАЛИСТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

17.1. Содержание, форма и порядок нумерации пунктов свидетельств разработаны на основании требований настоящего Положения с учетом стандартов и рекомендаций Приложения 1 к Конвенции о международной гражданской авиации (1944 г.).
17.2. Свидетельства всех категорий специалистов ГА (прил.13 к настоящему Положению) имеют единую форму и содержат следующие пункты:
I - наименование государства, выдавшего свидетельство;
II - наименование свидетельства;
III - серия и порядковый номер свидетельства;
IV - фамилия, имя, отчество, год рождения владельца свидетельства;
V - адрес, место жительства владельца свидетельства;
VI - гражданство владельца свидетельства;
VII - личная подпись владельца свидетельства;
VIII - наименование организации, выдавшей свидетельство;
IX - срок действия прав, предоставляемых владельцу свидетельства для выполнения функций, указанных в п.п.II и ХII свидетельства;
X - подпись должностного лица, выдавшего свидетельство, и дата выдачи;
XI - печать организации, выдавшей свидетельство;
XII - отметка о квалификации, определяющая допуск к выполнению обязанностей на конкретном виде, классе и типе ВС, допуск к выполнению конкретных функций диспетчеров службы движения с указанием диспетчерских пунктов и допуск к выполнению конкретных функций инженеров и авиационных техников;
XIII - особые отметки, связанные с условиями допуска к выполнению должностных функций (допуск к инструкторской работе, метеорологические минимумы для захода на посадку и посадки и т.д.);
XIV - другие сведения о присвоении класса и последующих его изменениях, о месте работы и пр.
Текст пунктов I, II, IV, VIII, IX, XII, XIII и XIV напечатан на русском и английском языках.
17.3. Размеры свидетельства в развернутом виде 120х170 мм.
17.4. На внутренней стороне обложки имеет карман в виде полоски шириной 35 мм., которая соединена с внешним краем обложки. Карман предназначен для хранения талонов нарушений.
17.5. Для специалистов ГА устанавливаются следующие наименования свидетельств:
свидетельство линейного пилота первого класса - цвет обложки темно-зеленый;
свидетельство линейного пилота - цвет обложки синий;
свидетельство пилота коммерческой авиации – цвет обложки голубой;
свидетельство пилота-любителя – цвет обложки светло-серый для вертолета и светло-коричневый для самолета; ( ДВ-58/И от 25.04.96).
свидетельство штурмана - цвет обложки красный;
свидетельство бортинженера - цвет обложки коричневый;
свидетельство бортмеханика – цвет обложки коричневый;
свидетельство бортрадиста - цвет обложки оранжевый;
свидетельство бортпроводника - цвет обложки белый;
свидетельство летчика-наблюдателя - цвет обложки красный;
свидетельство бортоператора (бортнаблюдателя) - цвет обложки темно-красный;
свидетельство инструктора парашютной службы - цвет обложки темно-синий;
свидетельство диспетчера службы движения - цвет обложки желтый;
свидетельство инженера (по техническому обслуживанию, диагностике ВС и авиадвигателей) - цвет обложки коричневый;
свидетельство авиационного техника (по техническому обслуживанию ВС и авиадвигателей) - цвет обложки коричневый;
свидетельство инженера (по техническому обслуживанию авиационного и радиолокационного оборудования) - цвет обложки белый с двумя коричневыми полосами на нижнем правом углу по диагонали;
свидетельство авиационного техника (по техническому обслуживанию приборов и электрооборудования, радиоэлектронного оборудования) - цвет обложки белый с двумя коричневыми полосами на нижнем правом углу по диагонали;
свидетельство пилота СЛА - цвет обложки сиреневый; (№ 39/И от 19.05.97).
свидетельство пилота-планериста - цвет обложки розовый; (№ 39/И от 19.05.97).
свидетельство сотрудника по обеспечению полетов - цвет обложки голубой. (№ 39/И от 19.05.97).
17.6. Обмен свидетельств, как правило, производится через 15 лет, или в сроки по указанию Министерства.

Г Л А В А 21. СРОКИ ДЕЙСТВИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВ И ПРАВИЛА ИХ ПРОДЛЕНИЯ

21.1. Продление срока действия свидетельств является подтверждением квалификации по классности.
21.2. Срок действия свидетельства устанавливается:
пилотам коммерческой авиации и линейным пилотам - один год;
пилотам-любителям – два года; ( ДВ-58/И от 25.04.96).
штурманам - один год;
бортинженерам - один год;
бортмеханикам - одни год;
бортрадистам - один год;
бортпроводникам - один год;
летчикам-наблюдателям - два года;
бортоператорам (бортнаблюдателям) - два года;
инструкторам парашютной службы - один год;
диспетчерам службы движения – два года; (ДВ-105 от 02.12.92)
инженерам и авиационным техникам - пять лет;
бортоператорам грузовых ВС - один год;
По истечении срока действия свидетельство подлежит продлению.
21.3. Продление срока действия свидетельства (подтверждение класса) производится на основании результатов проверки знаний по специальным дисциплинам и практической работе в соответствии с требованиям настоящего Положения. (Исключено предложение на основании 14.6.7-243 от 24.04.90).


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.06 21:20. Заголовок: Re:


ППД-1М

вот-вот, я и говорю - лицензия + сертификаты, и насколько я знаю довольно часто территориальные органы ФСНТ, делегирую права (или часть прав) авиапердприятиям для выписки сертификатов

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.06 22:45. Заголовок: Re:


kto-to

Да забудь ты про лицензию, в российской ГА ничто не лицензируется.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.06 08:06. Заголовок: Re:


Парни, я понимаю, что знание законов - это класс, но кто-нибудь видел продленное свидетельство ИТС??? И если видел, то в какой графе пишут, что оно продлено??? Один раз в пять лет ИТС должен или пройти специиализированные курсы в УТО : изучить тип ВС, оборудования или КПК(это если дальше учить не куда). Этот вопрос решается автоматически... А вот со сроками действия сертификатов на тип ВС - это вопрос кторый кнтролируется всегда ...

Делегирование прав авиапредприятиям ... Да, специалист по сертификации предприятия может заполнить бланк сертификата, свидетельства, НО подписи и печать ставит только орган ФСНТ!!!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.06 12:40. Заголовок: Re:


ППД-1М
ха,посмотрел сегодня своё- AEROFLOT USSR.мы окзались правы.свидетельство выдала управа га,оно безсрочное.а вот типы продлилиь рз в два года.так чтоя могу ,если вернусь,
спокойно вписать мои западные типы и писать слезно в компанию,чтобы принли на испытательный срок

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.06 15:54. Заголовок: Re:


Парни, я могет быть иногда излишне эмоционален, но стараюсь выдавать объективную инфу ...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.06 16:03. Заголовок: Re:


Plivet
какая разница "свидетельство" или "лицензия"? смысл от этого не меняется - игра-с слов. в РФ свидетельство, во всём остальном мире лицензия
мы ведь не в суде, а на форуме и пытаемся обсудить вопрос
Plivet пишет:

 цитата:
3. Почему ТО иномарок в России отдано на откуп авиационных властей страны регистрации ВС, если организации по ТОиР - российские?



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.06 16:03. Заголовок: Re:


ППД-1М
VIT

Не обольщайтесь. Свидетельство ИТП действительно было бессрочным, но в мае 2005 года Инструкция 43/и Горлова отменена.

Отсюда первый вопрос, заданный мною в первом посте. Сами видите: никто другой ответ дать не может, нах... это было сделано. Некоторые юристы Минтранса от меня узнали об отмене Инстр 43/и и не смогли объяснить, зачем это сделано.

Кстати, Свид-ва уже не белые, а коричневые.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.06 16:03. Заголовок: Re:


VIT

Срок действия Свидетельства записывался в разделе "Специальные отметки".

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.06 16:03. Заголовок: Re:


VIT

И с сертификатами не всё так просто. Было это:

3.2. Сертификат на самостоятельное выполнение работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту AT предоставляется инженерам на 36 месяцев, а авиатехникам и авиамеханикам на 24 месяца, о чем производится запись в графе "срок действия допуска" пункта XII сертификата.
Примечание: Без свидетельства сертификат не действителен.
3.3. Допуск к самостоятельному выполнению работ на AT может быть продлен авиатехникам и авиамеханикам еще на 12 месяцев, а инженерам на 24 месяца, если специалист на время истечения срока действия допуска:
3.3.1. продолжает выполнять эти работы*
3.3.2. после предоставления допуска выполнял эти работы не менее 12 месяцев.
3.4. Для нового продления срока действия допуска авиатехникам и авиамеханикам свыше 36 месяцев (3 лет), а инженерам - свыше 60 месяцев (5 лет), эти специалисты должны пройти курсы повышения квалификации при сертифицированных учебных заведениях гражданской авиации.
После окончания курсов цикл продления срока действия допуска, при необходимости, может быть повторен.
Примечание: оценки, полученные при переучивании на новую технику, действительны, при продлении срока действия в течение 6 месяцев.


Теперь, очевидно, действуют сроки ССГА-88 (ФАП-88).



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.06 16:54. Заголовок: Re:


От сюда вывод: Горлов говнюк-выкинул меня из российской авиации

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 70 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет