В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.04.06 00:58. Заголовок: Вопрос по персоналу.
Мужики!
Предлагаю завалить Управление поддержания лётной годности ФСНТ вопросами, которые мы считаем насущными, а им они кажутся мелкими и не стоящими внимания.
Я бы начал с квалификации ИТП: 1. Зачем отменили Интрукцию 43/и о выдаче Свидетельств ИТП ГА? 2. Какая квалификация должна быть у допускающего персонала: авиатехника/инженера? Какие учебные заведения готовят лиц с такой квалификацией? 3. Почему ТО иномарок в России отдано на откуп авиационных властей страны регистрации ВС, если организации по ТОиР - российские?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.04.06 16:58. Заголовок: Re:
Plivet пишет:
цитата:
Кстати, Свид-ва уже не белые, а коричневые
Белые были у мартышек,а у нас с начала синие,а потом коричневые.Вот только почему на хфранцузком продублировали? Наверное генерал Волков английский не учил,вот и запретил
Белые были у мартышек,а у нас с начала синие,а потом коричневые.Вот только почему на хфранцузком продублировали
это дань 19 веку, когда вся Европа говорила по-французки, и французкий считался международным вспомни советские автоправа, они тож на французком, ох как тяжело вздыхают французы вспоминая былые времена
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.04.06 14:45. Заголовок: Re:
Хорошо.Зайдём с другого конца.Объясните мне,господа россияне,где у вас написано всё цнетрализованно по лётным правилам,по ТО(не по конкретному типу. Как пример: FAR,JAR, CAA regulations-тут всё понятно.А какие аналоги этим документам есть в России?
В России аналогов этм документам пока нет. Т.к. у чиновником мозгов не хватает ... Аналоги очень слабые, например ФАП - 145. Надо сказать, что если иинтегрироваться в ЕС, то хотябы структура документа должна быть похожа ...
"Легко вдалеке от родимого дома Россию любить всей душой..." - ты случайно не за красное море уплыл ?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.04.06 17:18. Заголовок: Re:
ППД-1М Басурман за Красным морем русский дух переваривать не велит Пока только на его берегу один из портов,а база на берегу другого моря А ты не там ли.Много наших у них работает.ППД-1М пишет:
цитата:
"Легко вдалеке от родимого дома Россию любить всей душой
По ФАП - 11 приостанавливают сертификат эксплуатанта. ФАП-145 вообще пользоваться нельзя. Знаю почему, но это отдельная история. Емцов сан Саныч расказывал - человек-легенда ТО ГА.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.04.06 11:49. Заголовок: Re:
ППД-1М Ну дак и у нас шмальцо с кедровой водочкой в свободной продаже.Десять газеток на русском.Даже мафия русская есть.Так что очень комфортабельно.Вот только бы при входе в супер не шмонали бы-совсем классно бы было. Плох тот комбат,к-ый в окопы не ходит У меня вон даже в моём штабу(штабе) под столом ящик с инстрУментом стоит
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет