В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.

АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 418
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 23:02. Заголовок: VIT-у: AIRCRAFT ENGINEERS INTERNATIONAL


Помню, обещал, не помню, где.

Выкладываю здесь ссылку:

http://www.airengineers.org/

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 538
Info: TATU GA
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 16:07. Заголовок: Re:


Plivet
pasibochki

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 45
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 16:16. Заголовок: Re:


To VIT.
Не поможете мне решить один Важный для меня вопрос:
Я переучился в Сиэтле на Boeing 757-200, а позже на Boeing 737-300 - оба по полному курсу:
4 мес. и 2.5 мес. Стажировку проводили инженеры из Рентона США.
В наст. момент у меня Cat/ B-2 (от FAA)+ раз в год "КПК" по CBT Tr/.
Опыт работы по данной категории - 7 лет. общий стаж в ГА 26 лет.два года перерыв - не занимался лично ТО ВС.
Что необходимо для восстановления права на сам. ТО по Cat/B-2/ и действительно
ли лиц-я от FAA для работы по PART145?
Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 46
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 17:42. Заголовок: Re:


Plivet спасибо, что есть - то есть.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 422
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 20:11. Заголовок: Re:


Лишь бы не отобрали...
По себе знаю.

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 539
Info: TATU GA
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 22:36. Заголовок: Re:


инженер
faa sv-vo deistvitelno do grobovoi doski. a vot type 2 goda. esli ne prodlil type cherez 2 goda, to nado delat kurs.
eto po amerovskim pravilam. po EASA- postuchis k kto-to- on doka v etih zakonah.
jelayu udachi


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 49
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 16:00. Заголовок: Re:


Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 473
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 16:21. Заголовок: Re:


инженер пишет:

 цитата:
Что необходимо для восстановления права на сам. ТО по Cat/B-2/ и действительно
ли лиц-я от FAA для работы по PART145?




По первой части вопроса:

§ 65.83 Recent experience requirements.
top
A certificated mechanic may not exercise the privileges of his certificate and rating unless, within the preceding 24 months—

(a) The Administrator has found that he is able to do that work; or

(b) He has, for at least 6 months—

(1) Served as a mechanic under his certificate and rating;

(2) Technically supervised other mechanics;

(3) Supervised, in an executive capacity, the maintenance or alteration of aircraft; or

(4) Been engaged in any combination of paragraph (b) (1), (2), or (3) of this section.


то есть как минимум 6 месяцев стажировки по каждому типу, если нельзя притянуть за уши всё остальное



По второй части вопроса - да, FAA license действительна, но ТОЛЬКО в США и ТОЛЬКО для АМЕРИКАНСКИХ Part-145 approved maintenance organisations. Если же вы находитесь в РФ, то конечно же потребуется российский аналог, то есть национальная лицензия




Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...
КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 426
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 19:30. Заголовок: Re:


Интересно, российские власти выдают лицензии на В-737? Ни разу не видел сертификат на ТО Боинга, выданный ФСНСТ.

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 50
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 14:25. Заголовок: Re:


У меня есть от ФСНСТ по Boeing 757-200, но те ВС были Росс. регистрации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 474
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 19:11. Заголовок: Re:


инженер пишет:

 цитата:
У меня есть от ФСНСТ по Boeing 757-200, но те ВС были Росс. регистрации



в этом случае по барабану чья регистрация - сертифицируя органицацию за пределами ЕС EASA признаёт только национальную квалификацию, не требует наличия Part-66 AML, FAA license не является эквивалентом Part-66 AML и не признаётся EASA по умолчанию и наконец EASA не занимается лицензированием персонала

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...
КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 52
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 12:58. Заголовок: Re:


To:kto-to
Спасибо, это я пока так, для себя. Готовлю на всякий случай "шаг назад"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 479
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.07 00:42. Заголовок: Re:


инженер инженер пишет:

 цитата:
Спасибо, это я пока так, для себя. Готовлю на всякий случай "шаг назад"



шаг вперёд - два шага назад шучу конечно
Европа накрутила со своими требованиями, сейчас сами рыдают a EASA чуть что - сразу в кусты, типа разбирайтесь между собой сами
пока всё устаканится - союз к чертям развалится
JAA IMHO получше было

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума...
КПМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 428
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.07 03:51. Заголовок: Re:


инженер

Всё упрощается, нужно только решение ФСНСТ по персоналу КД...
Или в этом самый тупик?

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет