В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.
To VIT. Не поможете мне решить один Важный для меня вопрос: Я переучился в Сиэтле на Boeing 757-200, а позже на Boeing 737-300 - оба по полному курсу: 4 мес. и 2.5 мес. Стажировку проводили инженеры из Рентона США. В наст. момент у меня Cat/ B-2 (от FAA)+ раз в год "КПК" по CBT Tr/. Опыт работы по данной категории - 7 лет. общий стаж в ГА 26 лет.два года перерыв - не занимался лично ТО ВС. Что необходимо для восстановления права на сам. ТО по Cat/B-2/ и действительно ли лиц-я от FAA для работы по PART145? Спасибо.
Пост N: 539
Info: TATU GA
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.07.07 22:36. Заголовок: Re:
инженер faa sv-vo deistvitelno do grobovoi doski. a vot type 2 goda. esli ne prodlil type cherez 2 goda, to nado delat kurs. eto po amerovskim pravilam. po EASA- postuchis k kto-to- on doka v etih zakonah. jelayu udachi
Что необходимо для восстановления права на сам. ТО по Cat/B-2/ и действительно ли лиц-я от FAA для работы по PART145?
По первой части вопроса:
§ 65.83 Recent experience requirements. top A certificated mechanic may not exercise the privileges of his certificate and rating unless, within the preceding 24 months—
(a) The Administrator has found that he is able to do that work; or
(b) He has, for at least 6 months—
(1) Served as a mechanic under his certificate and rating;
(2) Technically supervised other mechanics;
(3) Supervised, in an executive capacity, the maintenance or alteration of aircraft; or
(4) Been engaged in any combination of paragraph (b) (1), (2), or (3) of this section.
то есть как минимум 6 месяцев стажировки по каждому типу, если нельзя притянуть за уши всё остальное
По второй части вопроса - да, FAA license действительна, но ТОЛЬКО в США и ТОЛЬКО для АМЕРИКАНСКИХ Part-145 approved maintenance organisations. Если же вы находитесь в РФ, то конечно же потребуется российский аналог, то есть национальная лицензия
У меня есть от ФСНСТ по Boeing 757-200, но те ВС были Росс. регистрации
в этом случае по барабану чья регистрация - сертифицируя органицацию за пределами ЕС EASA признаёт только национальную квалификацию, не требует наличия Part-66 AML, FAA license не является эквивалентом Part-66 AML и не признаётся EASA по умолчанию и наконец EASA не занимается лицензированием персонала
Спасибо, это я пока так, для себя. Готовлю на всякий случай "шаг назад"
шаг вперёд - два шага назад шучу конечно Европа накрутила со своими требованиями, сейчас сами рыдают a EASA чуть что - сразу в кусты, типа разбирайтесь между собой сами пока всё устаканится - союз к чертям развалится JAA IMHO получше было
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет