В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.02.06 22:07. Заголовок: Re:
мужики,а давайте обудим верси программ ECTM(TREND MONITORING) В частности силовое пропихивание платного раузера.А експлуатационнику остается съем данных,пересылка и ожидание рекомендаций.Прибуду домой,отсканю сей документик и выложу.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.02.06 00:49. Заголовок: Re:
на ХР ВЫ ЛЭПОМ С САМОЛЯ ДЕРГАЕТЕ.СПРОСИ ЧЕМ ОБРАБАТЫВАЕТЕ.Прога первая вообще досовская была,потом ее под 98 подогнали.сейчас такую не продают,сразу дают на хр и с привязкой к их центру.Дело красивое,но не всем по карману.А любой уважающий себяшоп без графиков на обслугу не возьмет.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.02.06 00:33. Заголовок: Re:
SERVISE INFORMATION LETTER PW100-097 / PW150-015 ISSUED: September 26, 2003 Page 1 SIL: New Generation Engine Condition Trend Monitoring System: WebECTMTM replaces ECTM® System V Applicability: All PW100 and PW150 Engine Models Summary For nearly 30 years Pratt & Whitney Canada (P&WS) developed and promoted the use of its Own Engine Condition Trend Monitoring or ECTM® software. The latest MS Windows- based ECTM® Version 5.12 has served us well to this date. Today P&WC is pleased to announce the introduction of a new generation, Internet-based WebECTMTM service. This SIL introduces the WebECTMTM System to P&WC operators, describes the Network of Designated Analysys Centers (DAS) that supports the product and provides Instructions on 1. Extensive development will continue to enhance the predictive and trend characterization capability of core WebECTMTM algorithms on most engine families. 2. Promote the use of qualified and experienced providers of engine trend-data. 3. Promote the use compatible data acquisition or transmission hardware offered by
PW100 & PW150 WebECTMTM Pricing – P/N 3059719 Monthly Description Account Reg. Set-up/Engine Fee/Engine List Price PW100/ PW150 WebECTMTM $ 1,000.00 $75.00 %30.00 Discount Introuctory Offer 100% 50% n/a (less) $ 1,000.00 $37.50 Discount (*) Applicable until Desember 2004 n/a n/a 50% (less) $ 15.00 Net Price PW100/ PW150 WebECTMTM $ 0.00 $37.50 $15.00 Net Price – if register prior
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.02.06 21:35. Заголовок: Boeing
Прошу извинить за отсутствие, коллеги. Переезжал в новый офис, а сейчас в инете через мобильник, скорость дрянь. По поводу SL ничего нового сказать не могу. Честно говоря Boeing большинством SB and SL давно качает бабки из воздуха, тем и живут. Пока эти "новшества" (согласно SL) дойдут до нас и обретут силу AD или Al/SB пройдет много времени. Хотя черт его знает. У нас движки CFM. Да и самолеты лизинге. А если будут какие-либо ограничения из-за невыполнения требований, то скорее всего далеко не во-всех странах. А вообще-то - я авионик.
Если что не в темы написал, то не обижайтесь - только полегчало после 23 февраля, стабилизация по крену плохо работает
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.02.06 21:48. Заголовок: Re:
О с приездом.По поводу проги,все пока сидят на старой версии.Силу AD это не примет,т.к боюсь наступит тот день,когда WIN 98 накроется кое чем,вот тут нас тёпленьких ивозьмут.Так что берегите древние компы-ещё сгодятся :))))
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.02.06 01:33. Заголовок: Re:
VIT
Я 98-й WIN специально второй системой держу. Очень рекомендую. Диск в 200 ГГб позволяет. И использовать можно, когда нужно, даже обучалки старенькие на нём работают, и если проблемы с основной системой - пользуюсь этой.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.02.06 00:52. Заголовок: Boeing
To Vit! Я в самой процедуре расшифровки полетных данных - профан. Знаю как переписывать инф. с ВС, читал итог когда был председателем комиссий по рассл. инц-ов и все. Кстати в моей компании ГРАПИ никак не может дать нужные данные для диагностики движков. Уже раз пять просили - ну не могут и все тут, я уже начинаю думать - может просто не хотят
Да , не подскажете как группа расшифровки называется по английски? Я никак не могу вспомнить.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.02.06 01:18. Заголовок: Re:
У нас их кличут ECTM department.Но самое интересное,что башки вкладывают только в движки,никто не занимается расшифровкой полётной информации,т.к никому это не надо-слетал,ну и ладно,но если задрал параметры движка,то в...т и высушат,т.к двиглы кучу денег сжигают.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.02.06 01:27. Заголовок: Boeing
СПАСИБО, а можно расшифровать подробней, я не знаю как наших "обозвать" правильно.
А расшифровка в принципе не нужна - большая часть инф-ции есть на блоках, включая временные отказы в полетах, а на некоторых сист. - память до 40 полетов. А вот движки - это актуально.
Кстати в США очень удивились, кода узнали, что снимаем расшифровку после рейса. Им добавили, что надо это и для контроля действий экипажа, на что получили ответ: "Вы не верите своим пилотам, в их квалифицированные действия? Тода увольте их!" Вот так
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет