В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.

АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 3
Зарегистрирован: 01.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.06 15:52. Заголовок: Вертолеты в России


Надеюсь на форуме есть вертолетчики. Как смотрите на дальнейшие переспективы вертолетного парка России? Как известно примерно с 2010 года начнется списание вертолетов Ми-8Т (на замену есть только Ми-8МТВ разных модификаций и Ми-38 но они очень дорогие) и не решен вопрос с продлением Ми-26Т. На чем потом работать будем???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 1
Зарегистрирован: 01.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.06 19:31. Заголовок: ГЫ!


Как я тебя понимаю!! Я учусь на Слона, по эксплуатации Ми-8Т/МТВ, с перспективой бортмеханика в ОЛТУГе. Заканчиваю в 2008 и не знаю на чём работать буду. Всё же у меня есть надежда на Ми-171/172. Мне кажется будущее именно за ними. Машины хорошие, но как упоминалось, дорогие. Будем надеяться, что наше государство найдёт средства. Или надо будет "сматываться" за границу, например в Калифорнию там наша авиабаза ютэйровская на тушении пожаров задействована. Не расстраивайся "Вертолётчик" ты не один!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 5
Зарегистрирован: 01.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.06 11:14. Заголовок: Re:


Dany Удачи! Только прежде чем попадешь за кортон надо в России годик другой помолотить, опыта набраться (что летному составу, что техническому), тем более за кордоном требования совершенно другие и без опыта там ловить нечего, только позориться (или попадать на бабки). На счет Ми-171 Это случайно не Ми-8МТВ-5?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 41
Зарегистрирован: 13.08.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 01:48. Заголовок: Re:



Верно замечено, попасть в авиацию за бугром-не так то просто, по себе знаю. Попал совершенно случайно-раньше гоняли самолёты на C и D в другие страны, а как кризис приключился в 2001 и доллар опустился в три раза-решили здесь делать (на зарплате большой плюс получается), вот и набрали срочно 250 человек,а то так бы и дальше загибался на автомойке или на стройке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 7
Зарегистрирован: 01.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 12:33. Заголовок: Re:


Kol Так я не понял, ты в авиацию попал случайно или на переучивание за кордон? В принципе это не важно! Сам-то что думаешь по теме?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 42
Зарегистрирован: 13.08.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 16:35. Заголовок: Re:



Случайно я попал в авиацию за кордоном, а до этого 15 лет проработал слоном в Союзе. Ну а по теме-давно уже не был в России и поэтому толком не знаю какая там ситуация в авиации.Но судя по информации в Инете-хорошо только в Москве,а в регионах-не очень.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 9
Зарегистрирован: 01.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 17:06. Заголовок: Re:


Kol Kol пишет:

 цитата:
хорошо только в Москве,а в регионах-не очень


Можно не согласиться! ЮтЭир(бывший Тюменьавиатранс) живет очень даже хорошо, могу привести еще пару компаний в пример. А в принципе там хорошо где нас нет. И гдеже ты сейчас обитаешь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 43
Зарегистрирован: 13.08.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 18:26. Заголовок: Re:



Судя по моей родной компании Байкал (Иркутск)-всё там очень плохо,всех разогнали и теперь-кто в Африке, кто в Эмиратах,кто вообще из авиации ушёл. Из когда то огромного самолётного и вертолётного парка почти ничего не осталось (одних Ту-154 только было около30). А я - в Aerolineas Argentinas (Буэнос Айрес).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 10
Зарегистрирован: 01.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.06 10:13. Заголовок: Re:


Под Остапа бендера закосил?! А ты почти земляк оказывается, я в Братске родился!
А по теме, да согласен, очень много авиапредприятий развалили. Наш отряд тоже выжил благодаря загранице, сейчас более менее нормально, но человек такая скотина что всегда хочет лучшего. Вот и я такой-же, хочется и зарплату побольше и матчасть новую! Только пока это взять негде (или желания у руководства нет, или возможностей)!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1
Зарегистрирован: 27.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.06 00:06. Заголовок: Re:


Всем привет!
to Вертолетчик
Есть на форуме вертолётчики, только с иномарок (Eurocopter). До иномарок начинал б/т Ми-24, Ми-8МТ, 10 лет на Ми-6.

вертолётчик Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2
Зарегистрирован: 27.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.06 00:32. Заголовок: Иномарки в Питере




инженер по ВиД Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 44
Зарегистрирован: 01.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.06 14:56. Заголовок: Re:


Красиво смотрятся, только это не наше!!! Да и вообще это вертолеты для туристов, такси итд, а что у них есть подходящее для РАБОТЫ? Такое, чтобы без проблем тащило тонн 7-15?

Голова - что-бы думать, а ещё я в неё ем!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4
Зарегистрирован: 27.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.06 22:15. Заголовок: Re:


Не согласен, что эти вертолёты для туристов и такси. Это и есть рабочие лошадки, только классом ниже, чем наш легендарный Ми-8. У них свои задачи и сравнивать их с нашими нет смысла, т.к. такого класса вертолётов в России нет (за Державу ОБИДНО!). Ми-34 и Ансат - ещё слишком "сырые", чтобы конкурировать на мировом рынке. Маленький пример: тип вертолёта EС 120b "Сolibri" межремонтный ресурс 12 лет (назначенного нет!), лопасти НВ 20 000 часов. Дальше продолжать нет смысла.
Из более серьёзной техники нет аналога нашему Ми-26 и не будет!
Для того,чтобы иметь представление о модельном ряде Eurocopter можно заглянуть на их сайт http://www.eurocopter.com/site/FO/scripts/siteFO_accueil.php?lang=EN
Про двигатели можно узнать здесь http://www.turbomeca.com/public/turbomeca_v2/html/en/produits/famille.php?aid=615&fid=500mid=615

инженер по ВиД Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 45
Зарегистрирован: 01.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.06 00:39. Заголовок: Re:


Да согласен я с этим, только для России а в особенности для Севера, Сибири и Дальнего востока как раз и нужны наши рабочии лошадки Ми-8(МТВ), что нибудь аналогичное Ми-6 и Ми-26.

Голова - что-бы думать, а ещё я в неё ем!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 5
Зарегистрирован: 27.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.06 10:59. Заголовок: Re:


Повторюсь: у каждого типа ЛА своя задача. Зачем нужно "гнать" Ми-26 или Ми-8 для перевозки 3-4 человек из пункта А в пункт Б ? Или воздушное патрулирование газопроводов и нефтепроводов, экологический мониторинг ? Для сравнения расход топлива ЕС 120b - 115-120 литр/час полёта, AS 355 "Ecureuil" - 200 л/час.
На севере Канады много таких маленьких лошадок. Вот личная страничка Питерского пилота (Михаила), работающего в Канаде http://home.cogeco.ca/~mikle/index.html . Интересно пишет (Андерсен). Летает он на Bell 206 Модельный ряд Беллов здесь http://www.bellhelicopter.textron.com/

инженер по ВиД Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 46
Зарегистрирован: 01.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.06 12:47. Заголовок: Re:


Fenestron Ты видимо меня не понял, я согласен что:Fenestron пишет:

 цитата:
Зачем нужно "гнать" Ми-26 или Ми-8 для перевозки 3-4 человек из пункта А в пункт Б ? Или воздушное патрулирование газопроводов и нефтепроводов, экологический мониторинг ?

Но сможет ЕС 120b или AS 355 работать с подвеской или внутренней загрузкой? Для своих целей они хороши. Но нужно разрабатывать, строить и сертифицировать свои вертолеты как малые так и тяжеловозы. Спрос на Ми-26 сейчас просто бешенный, особенно у нефтянников и газовиков, да и на Ми-8 тоже, а вот, извини, ни одного импортного вертолета я в районах буровых что-то не видел.

Голова - что-бы думать, а ещё я в неё ем!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 6
Зарегистрирован: 27.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.06 13:44. Заголовок: Re:


Вертолетчик пишет:

 цитата:
Но нужно разрабатывать, строить и сертифицировать свои вертолеты как малые так и тяжеловозы.


Согласен на все 300, но это вопрос не ко мне. Если в ближайшее время ситуация не изменится, то очень скоро Вы увидите и не одну иномарку в районах буровых.
Кстати, ведутся переговоры с Turbomeca об установке их двигателя на Ансат.

инженер по ВиД Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 47
Зарегистрирован: 01.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.06 15:34. Заголовок: Re:


Fenestron пишет:

 цитата:
Вы увидите и не одну иномарку в районах буровых.


Может быть, но только в качестве

 цитата:
для перевозки 3-4 человек из пункта А в пункт Б. Или воздушное патрулирование газопроводов и нефтепроводов


Для другой работы импортные вертушки не подойдут. Ты же сам работал на Ми-6 (я так понял в армии) и прекрасно представляешь что это был за вертолет (я не говорю про технологичность его обслуживания), замены ему пока нет, может Ми-38, но когда это будет. Назови хоть один импортный аналог. А на счет того, что вопрос по разработке итд это не к тебе эт я знаю, это так мысли в слух.
А твои какие предложения, всем перейти на импортную технику?

Голова - что-бы думать, а ещё я в неё ем!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 7
Зарегистрирован: 27.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.06 12:40. Заголовок: Re:


Никого не агитирую пересаживаться на иномарки. Я патриот России. Просто делюсь опытом. Не ищите во мне врага, а ищите друга. С наступающим Новым Годом!

инженер по ВиД Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 49
Зарегистрирован: 01.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.06 12:57. Заголовок: Re:


И тебя с тем-же! Счастья в Новом году! А на счет техники в следующем году пообщаемся!!!

Голова - что-бы думать, а ещё я в неё ем!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 8
Зарегистрирован: 27.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.07 20:13. Заголовок: Re:


Вертолетчик
Привет! Куда пропал?
Для информации: Газпром отправляет пять инженеров обучаться на EC 120b "Colibri".
Этот вертолёт получил сертификат типа в России.
А вот эта машина самая первая зарегистрирована в ГА, бортовой номер теперь RA 04114


инженер по ВиД Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет